Татьяна Туктарова решила стать добрым волшебником и отправилась за подарком любимой подруге в "Веселую затею". Приехали в магазин города Самара на улице Некрасовская 57. При входе нас не кто не встретил,за кассой не кого не было,искали консультантов сами по магазину (нам повернулась удача и девочки вышли со склада). Веселая затея 643.
Для людей с огр. возможностями
- Адреса Весёлая Затея в Самаре на карте, график работы, телефоны, адреса
- «Веселая затея»: история о том, как заработать на воздушных шариках |
- Весёлая Затея купить в Интернет магазине «Есть все»
- "Веселая затея": грядёт пора выпускных вечеров
- Обратите внимание
- «День веселых затей»
Весёлая Затея Праздничное агентство
По телефону. Если вы не хотите или не можете заказывать в интернете, можно связаться с оператором по телефону оформить заказ. Личный визит в магазин. Если вы предпочитаете более традиционные способы, можно посетить магазин цветов и оформить заказ лично.
Для одних ночь с 31 октября на 1 ноября — время разгула нечистой силы. Для других — просто еще один повод повеселиться. Валерия Гаудина решила организовать вечеринку в стиле Хеллоуин, и ей нужен костюм и специальные реквизиты.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Веселая затея Самара на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
О франшизе Мы готовы помочь вам начать бизнес, используя наш бренд и концепцию. Франшиза не требует крупных вложений. Это отличная возможность начать свое дело, даже не имея опыта! Что вы получаете: Право представлять бренд "Веселая Затея". Возможность размещения на сайтах компании. Поддержку геолокации на Яндекс и Гугл картах. У нас регулярно проходят распродажи и маркетинговые акции для наши партнеров.
Весёлая Затея
Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 8 филиалов.
Кроме того, праздники все реже проводятся в советской традиции, когда всех приглашали в гости домой. Все чаще праздники переносятся в класс или группу, в кафе.
И тогда пик праздника смещается с торта со свечками в сторону веселья и мелких подарков одноклассникам или одногруппникам. Такой день рождения ребенка, в американской традиции, сегодня все более популярен. А, следовательно, тоже добавляет потенциальных покупателей. Магазин «Веселая затея» - место, куда приходят люди, чтобы определиться с концепцией праздника или реализовать то, что уже придумано.
Основная аудитория — молодые мамы, которые организуют вечеринку своим детям, а потом придумывают сценарии для других торжеств. Отдельная тема — выпускные, свадьбы, Новый год или Halloween. И речь идет только о розничных покупателях. Конечно, возможно, кто-то из «корпоративных» клиентов частным образом покупает товар, но для «мелкого опта» есть другие точки, где цены немного отличаются.
И аниматоры или организаторы праздников для офисов предпочитают покупать там. Если один такой магазин «входит» в город-миллионник, то все за идеями праздников будут идти в эту единственную точку. Есть и ложка дегтя — часть ассортимента «Веселой затеи» под собственной маркой продается практически в любом продуктовом или детском магазине. Однако и здесь розничной сети сильно повезло — с собственной торговой маркой они разошлись по целевой аудитории.
В супермаркет пойдут те, кто заодно с продуктами планирует купить аксессуар, а в магазин «Веселая затея» - те, кто организует праздник у себя, и нужна комплексная покупка. Конкуренты у сети есть, но они менее известные, так как рынок большой и пока до насыщения далеко. С конкурентами сеть поддерживает дружеские и партнерские отношения, тем более, что со многими из них пересекается только часть ассортимента. Конечно, эксперты не смогли не спросить о том, как сказался кризис на этом сегменте.
По мнению Олега, в целом «Веселая Затея» себя чувствует лучше, чем многие другие розничные сети. Трафик у этих двух городских артерий достаточный не только для магазина, но и для нескольких торговых центров. Но все же расположение магазина не очень удобное. Необходимо сделать сложный маневр на машине, чтобы подъехать к торговой точке.
На метро добираться тоже неудобно — от ближайшей станции метрополитена до магазина необходимо идти минут десять пешком или проехать на общественном транспорте. Так что можно предположить, что этот магазин мало кто посещает «просто проходя мимо». Концепция магазина «destination» предполагает, что необходимо целенаправленное привлечение покупателей, напоминание о себе в каналах информация, хотя бы отдельные элементы продвижения например, реклама «Этномира» появляется, если в поисковик забиваешь слово «праздник». К сожалению, в рамках мастер-класса оценить, проводится ли такая работа или нет, невозможно, так как нужно длительные наблюдения за брендом.
Снаружи и внутри Магазин большой и яркий, виден издалека, выделяясь вывеской и витринами. Он «пристроен» к жилому зданию.
В «пик» количество может быть выше. И это не считая того, что часть клиентов покупает шарики и баллоны с гелием, чтобы надуть их самостоятельно. Ассортимент: от тарелки до костюма Всего в магазине более 5000 единиц товара — это и посуда, и оформление, и карнавальные костюмы, и мелкие игрушки для праздников, и разные развлечения, вроде пиньят полые игрушки, которые набиваются сладостями и в конце праздника могут разбиваться битой.
Причем часть товара, особенно для детского праздника, продается в коллекциях. Это позволяет оформить праздник в едином стиле. Например, коллекциями представлены лицензионные диснеевские принцессы, Человек-паук или Свинка Пеппа. Есть и более понятные старшим поколениям образы, например, пираты. Для взрослых коллекций рамки менее жесткие, но тоже легко складываются в целостный образ.
Например, некоторое время назад было модно проводить вечеринки в стиле 20-30-х годов. Руководство сети решило занять пустующий на сегодня рынок карнавальных костюмов. Под этот ассортимент была отведена половина зала, оборудованы примерочные, поставлены манекены, закуплены отпариватели, поскольку костюмы — это одежда, и она должна быть отглажена. Пока заинтересовать франчайзи в продвижении карнавального ассортимента не удается — одно дело шарики и недорогие игрушки, а совсем другое - дорогостоящие костюмы, которые сложнее продаются и требуют установки манекенов, больших площадей, примерочных и т. Да, и рынок карнавальных одежд только развивается в России — наши сограждане предпочитают формировать костюмы с помощью аксессуаров, но не переодеваться целиком.
Но руководство сети верит в этот ассортимент. Отдельной темой стало импортозамещение — руководство сети нашло подрядчиков, которые шьют профессиональные костюмы из хороших тканей в народном стиле. И такие качественные вещи вытесняют китайские дешевые варианты. Маркетинг: ставка на кино Конечно, на наш взгляд, вопрос продвижения среди розничных покупателей — ключевой для данной сети. Мы, как эксперты, ожидали красочных рассказов о мастер-классах, праздниках, которые проводит компания, продвижения в интернете, социальных сетях и профильных изданиях например, детских или свадебных.
Что компания будет выступать, как эксперты в организации праздников. Однако, необходимых финансовых результатов, похоже, «Веселая затея» достигает и без этих затратных статей. На сегодняшний день, «Веселая Затея» использует социальные сети как инструмент для обратной связи с покупателями и каталог товаров. Каждый сентябрь в рамках Международного фестиваля воздушных шаров «Веселая затея» устраивает выставку фигур из шаров и развлекательную программу с играми, мастер-классами и подарками для своих покупателей в «Афимолл Сити». В этот магазин после праздника попадают фигуры и букеты из шаров, которые делают для фестиваля, там же устраиваются дефиле в платьях из шаров, проходит большой праздник.
Из самого интересного — совместные маркетинговые акции, приуроченные к выходу мюзиклов и фильмов. Откликнулась «Весёлая затея» и на выход фильма «Звездные войны» - этому событию был посвящен блок товаров, который находился в детской зоне. Это направление нам, как экспертам, кажется очень перспективным, и, несомненно, аналогичные акции стоит проводить и в будущем. Но также понятно, что до тех пор, пока на розничном рынке не появится сколько либо значимого конкурента того, кого бы знали клиенты, а не только профессионалы с рынка , вопрос привлечения и формирования лояльности не будет стоять остро. Покупатель долго еще останется лояльным, ведь аналога нет.
Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш. Не давайте свои личные данные в комментариях.
Весёлая Затея в Самаре
Откройте свой Мир! | «Веселая затея в Самаре» находится по адресу улица Физкультурная, 101, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Новости компании Весёлая Затея | Не только Москва и Санкт-Петербург могут похвастаться наличаем магазинов "Веселая Затея" у себя в городе, но и в старинном русском городе Самара, по адресу ул. Физкультурная, д.101 есть полный ассортимент товаров для праздника, под торговой маркой "Веселая Затея". |
Франшиза Весёлая Затея | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ" участник 1 сообщение на Федресурсе. |
Весёлая Затея в Самаре | Компания «ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.3247% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». |
Весёлая Затея в Самаре, адреса, официальный сайт
Канал автора «Весёлая Затея» в Дзен: Веселая Затея – ваш главный поставщик праздника в России! Предприятие «Веселая затея», расположенное в Самаре по Некрасовская, 57, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Товары для праздника». Веселая затея, Сеть магазинов товаров для праздника (Самара) — реальные отзывы людей, режим работы и схема проезда.
Веселая Затея Самара.
«День веселых затей» | Справочная информация о Веселая затея в Самаре — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
"Веселая Затея" Самара. | контакты, схема проезда, время работы. |
Веселая Затея в Самаре
Весёлая Затея Поволжье, ООО зарегистрирована по адресу 443016, Самарская обл., г.о. Самара, Промышленный вн.р-н, г. Самара, ул. Нагорная, д. 17, КВ. 52. Весёлая затея в Новой Самаре по адресу 1, посёлок Мехзавод занимается доставкой цветов по городу Самара. Барщевский. Ответить. г. Самара 19 апреля 2014 14:26. Плюсы: нет. Минусы: При увольнении морочили голову так и не выплатив ни отпускных, ни зарплату за 2 месяца. Магазин цветов Весёлая затея в Новой Самаре по адресу посёлок Мехзавод, Самара с радостью предоставляет услуги доставки свежих и красивых цветов.
Воздушные шары Веселая Затея
Магазин цветов Весёлая затея в Новой Самаре по адресу посёлок Мехзавод, Самара с радостью предоставляет услуги доставки свежих и красивых цветов. Заказать и купить красивые цветы в Веселая затея, магазин товаров для праздника, Самара. Компания «ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.3247% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». С Веселой Затеей знакомы давно и периодически встречаемся. Выручает на дни рождения и всякие первые сентября, шаров гелиевых там уже куплено немерено. адреса, телефоны, схема проезда. Данных о проведении в отношении Общество с Ограниченной Ответственностью "Весёлая Затея Поволжье" плановых и внеплановых проверок нет.
"Веселая затея": грядёт пора выпускных вечеров
Семинар по оформлению воздушными шарами в Самаре.Новости компании "Европа уно трейд" | Самара. Веселая затея. |
2 отзыва - "Веселая Затея" Самара. отзывы сотрудников о компании | Веселая Затея и. Контакты и информация о компании Веселая Затея в Самарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Весёлая Затея Самара - Товары для Halloween | Адреса магазинов Весёлая затея в Самаре и Волжском районе. |
Каталог Веселая затея
Нагорная, д. В настоящее время находится по адресу 443016, Самарская область, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.
Компания присутствует в рубриках каталога: Воздушные шары, Магазины подарков, Небесные фонарики, Сувенирная продукция. Написать отзыв на «Веселая затея» Ваша оценка Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания", "Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах", "Подача напитков", "Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами" и других. Учредитель и директор — Солдатенко Раиса Валерьевна.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.