Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. Но выпустить портативную игровую консоль наподобие Nintendo Switch – вполне посильная задача», — написал Горелкин. Специалисты из Донского государственного технического университета разрабатывают российскую версию игровой приставки, которая получила название PlaySpace.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Давайте разберёмся во всём вместе. Считается, что ему также по большей части принадлежит и известная в нашей стране компания Триколор-ТВ, правда, информация эта до конца не подтверждена. GS Group до этого дня занималась выпуском и распространением спутникового и телевизионного оборудования, но, как оказалось, игровая индустрия не даёт спокойно спать отечественным бизнесменам. Итак, что же собой представляет приставка GS Gamekit и с чем её едят? Внутри небольшой коробочки габариты 128 мм х 105 мм х 33 мм спрятаны четырёхъядерный процессор Amlogic S812, работающий на частоте 2 ГГц, и 8-ядерный графический ускоритель Mali-450, работающий на частоте 600 МГц. Приставка снабжена 2 гигабайтами оперативной памяти DDR3 и 32 гигабайтами памяти с возможностью расширения до 128 ГБ для хранения программного обеспечения и данных.
Работает всё это, разумеется, под управлением операционной системы Android 4. Что же умеет эта загадочная GS Gamekit?
В VK Play от комментариев отказались. Как заявлял ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, поручения в части производства отечественных приставок и видеоигр направлены именно на создание в России собственной игровой индустрии. Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии.
В документе уточняется, что появление полноценной игровой консоли намечено на 2026-2027 годы, но этому проекту, как отмечает организация, "нужен лидер". В новость внесена правка 22:19 мск - заголовок, лид и цитата во втором абзаце передаются в новой редакции в связи с корректировкой информации спикером.
Таким образом, Путин предлагает не только создать собственные консоли, но и запустить отечественный аналог главного монополиста на рынке компьютерных игр - Steam.
Это решение было принято в ходе совещания по социально-экономическому развитию Калининградской области, которое прошло в январе 2024 года. Срок исполнения поручения - до 15 июня.
В России создают аналог игровой приставки PlayStation
Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА Игровые приставки и игровые консоли планируют производить в России в промышленном масштабе. Пока идет проработка этого вопроса. Проект по производству в России игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group. Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС. |.
Путин дал поручение изучить вопрос производства игровых приставок в РФ
Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. По поручению Путина будет запущено производство русских игровых консолей. Но выпустить портативную игровую консоль наподобие Nintendo Switch – вполне посильная задача», — написал Горелкин.
Путин поручил наладить производство игровых приставок в России
Приставка снабжена 2 гигабайтами оперативной памяти DDR3 и 32 гигабайтами памяти с возможностью расширения до 128 ГБ для хранения программного обеспечения и данных. Работает всё это, разумеется, под управлением операционной системы Android 4. Что же умеет эта загадочная GS Gamekit? Разумеется, она умеет запускать игры, в том числе и игры многим из вас хорошо известные. Например, замечательные квесты Machinarium и Another World, а также безделушки вроде «Морской бой» и Doodle God, в общем, всё то, что и без того можно загрузить из магазина Google Play, теперь будет доступно владельцам домашней консоли от отечественного разработчика. Игр, к слову, пока не очень много, но библиотеку нам обещают расширить в самые сжатые сроки. Разумеется, консоль также умеет быть приёмником телевизионного сигнала, правда, для этого всё равно придётся купить себе спутниковую тарелку и сопутствующий ресивер. Приставка в этом случае может передавать сигнал с ресивера на второй телевизор в квартире.
С сегодняшнего дня официальные дилеры абонентского оборудования General Satellite и услуг оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» начали продажу фирменной приставки GS Gamekit. А с марта она появится и в магазинах. Встроенная память консоли размером 128х105х33 мм составляет 32 Гб. По словам разработчиков, втыкать телевидение совсем не обязательно. Мол, и без подписки на услуги спутникового ТВ устройство остаётся «полноценной игровой консолью».
Смотрим: Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600. В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди!
Новые приставки будут создаваться под современные игры, а не «под восьмибитную игру из прошлого: прямолинейные игры, скудный геймплей, графика плохая», выяснила «Газета. В этом году в России прошел первый в истории турнир по киберспорту, который создавали на стыке двух миров: реального и виртуального. Команды сначала сражались на стимуляторе, а после продолжали игру на настоящем поле. Президент России Владимир Путин поручил организовать производство игровых приставок и консолей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры
Российский процессор «Эльбрус» в природе существует, и современные игры на нем запускали. Вот своего достойного ускорителя 3D-графики у России нет, и что делать с видеокартой это вопрос. К тому же даже возможное выделение больших денег само по себе проблемы создания отечественных игровых консолей не решит. Достаточно вспомнить Анатолия Чубайса с его планшетом для школьников, прототип которого демонстрировался Путину. В итоге нет ни убежавшего из страны Чубайса, ни планшета, ни денег на его разработку. Кроме того, игровая экосистема это не только сама консоль с геймпадом, но и игры. На крупных мировых издателей ориентироваться нельзя, большинство из них из России ушло.
Денис Чупров Денис Чупров Создатели отечественной мобильной операционной системы ОС «Аврора» предложили использовать свой софт для управления российской приставкой, разрабатываемой по поручению президента РФ Владимира Путина. Как пишет издание «Известия», генеральный директор «Открытая мобильная платформа» Павел Эйгес рассказал, что можно вносить в ОС возможности, которые нужны авторам игр, в том числе и на таких устройствах, как приставки или консоли.
По его словам, у компании для этого есть все инструменты. По словам авторов проекта, сейчас под «Аврору» уже адаптировано несколько десятков игр.
По его словам, поначалу он был искренне уверен, что следователи просто не понимают суть ситуации, путая программное обеспечение с информацией.
Позднее он понял, что его попытки «открыть глаза» следователям были и наивны, и бессмысленны. Дело, казавшееся таким простым и безобидным, переросло в серьезное обвинение сразу по двум уголовным статьям. Для того чтобы не утомлять читателей довольно сложными умозаключениями о разнице между компьютерной информацией и программой, определением вредоносности программы и рамок охраняемой законом информации, попробуем изложить суть проблемы, привлекая более доступные образы.
Предположим, вы купили автомобиль, который работает только на бензине. А потом нашли умельца, который сделал так, что ваш железный конь смог потреблять не только бензин, но и работать, скажем, на газе. Естественно, вы бы удивились, если бы умельца скрутили за то, что он влез с вашего ведома в ваш автомобиль, расширив ассортимент потребляемых видов топлива, и посадили за решетку.
Пример, конечно, грубый, но в общих чертах отражает то, что делал Миков с игровыми приставками. Фактически он расширил функционал игровой приставки, позволяя использовать игры, которые раньше устройством «не читались», а также обходить региональные ограничения распространения игровой продукции. Конечно, такая перепрошивка позволяет запускать и пиратские копии игр.
Но предъявлять по этому поводу претензии к Микову равносильно тому, как обвинить мастера, сделавшего ваш двигатель менее чувствительным к плохому бензину, в том, что вы залили в машину украденное топливо. Битва экспертов Очевидно, что дела, связанные с компьютерной тематикой, сопровождаются в обязательном порядке заключениями экспертов. Свою позицию гособвинение тоже обосновывало на мнении частного эксперта из Сыктывкара, который был назначен следователем.
Правда, к заключению эксперта у судьи городского суда Олега Цепляева возникли вопросы. Мало того, что эксперт был не предупрежден об уголовной ответственности, так еще и суд не нашел следов выплаты вознаграждения эксперту из соседнего региона. Подобный альтруизм частного предпринимателя не мог не вызвать подозрение в его объективности.
К тому же на некоторые принципиальные вопросы эксперт попросту не смог ответить, ссылаясь на то, что они носят правовой характер.
Но серия Atom всегда была одной из самых бюджетных у Intel — бюджетнее даже, чем Celeron. В перечисленных китайских ПК установлен Atom x5-Z8350, и это очень старый процессор — он дебютировал более восьми лет назад, в первых числах февраля 2016 г. Ориентированный на использование в ноутбуках , он эксплуатирует архитектуру Cherry Trail и выпускается по 14-нанометровому техпроцессу. Множитель у процессора заблокирован, то есть разгону он не подлежит. Windows 11 не очень жалует процессоры Intel Atom. Количество поддерживаемых CPU сильно ограничено Подробности о видеоподсистеме, по сути, основном компоненте игровой приставки, в ДГТУ раскрывать не стали. Толика правды и много тайн Следует отметить, что Артем Пазин честно сообщил « Известиям », что прототип PlaySpace «представляет собой мини-ПК », хотя и не уточнил, какой именно. Пока неясно, что изменится в приставке к моменту релиза ее финальной версии, которая затем поступит в магазины и будет предлагаться российским геймерам.
PlaySpace стоит лишь чуть дешевле Xbox.
Путин предложил создать в России отечественные игровые приставки
АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (РВИ) поделилась амбициозными планами: в России будет создана полностью отечественная игровая консоль! Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии». По информации на сайте Кремля, президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. По информации на сайте Кремля, президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим.
Российская консоль для игр и поддержка отечественных разработчиков: 5-летний план
Дата выхода пока не озвучивается. Кроме того, группа энтузиастов из Севастополя работает над российским движком для создания 2D-игр, сообщили "Известиям" в пресс-службе платформы НТИ. Как отметил лидер команды Ярослав Заикин, бета-версия движка почти готова. Решение пригодится отечественным разработчикам для создания своих игр. Авторы оценивают сроки окончания работ в 1-2 года.
Покупки приставок увеличились в том числе благодаря предновогодним распродажам, а в Wildberries отметили рост интереса к ретро-приставкам. Продажи игровых приставок в России начали восстанавливаться в конце 2022 года, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя группы закупок офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров «Ситилинка» Ивана Поликарпова. Восстановление рынка продолжится и в 2023 году, считает эксперт. Высокий спрос на консоли в «Ситилинке» в четвертом квартале 2022 года Поликарпов объяснил сезонностью.
Главное — подключиться к приставке-серверу General Satellite. И заплатить за подписку на игры, да. Первые тридцать дней подписки будут бесплатными, а вот затем придётся отчислять по 990 рублей в год. Спросите, за что? Да за всё те же, по сути, мобильные развлечения на базе Android «Волк и Заяц» непременно будет!
Game в группе «М. В рамках распродажи «Черная пятница» спрос в ноябре увеличился в 1,5 раза относительно средних показателей сентября и октября, а в декабре покупок стало в 2,4 раза больше по сравнению с показателями октября и ноября. Прочитайте также Суд принял коллективный иск российских геймеров против PlayStation из-за ухода компании из страны На маркетплейсах продажи игровых приставок также продолжают расти. За 2022 год на Wildberries они увеличились в 2,2 раза в денежном и более чем в три раза в штучном выражении, заявила пресс-служба компании ТАСС.
Российские студенты уже делают консоль PlaySpace — со слабым железом и ценой в 47 тысяч рублей
Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. «Создание российских игровых консолей – это стратегическое желание укрепить национальную технологическую индустрию и развивать собственное производство высокотехнологичных устройств», — утверждает Павлова. Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии». они вряд ли станут аналогами нынешних Xbox или PlayStation. Спрос на игровые приставки в России вырос во время самоизоляции в 4 раза.