Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза. Игровой руль с коробкой передач. Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев. Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе.
Игровые рули
Хоть геймпад в центре руля смотрится немного несуразно, впечатлений оставляет девайс не меньше, чем настоящий авто. Контролировать угол поворота передних колёс можно почти всеми правильными и неправильными способами. Начиная от коленок и заканчивая кистью на центре баранки, обилие кнопок хвату никак не мешает. Опытные водители смогут изрядно подтянуть навык вождения, освоив такие сложности как занос, аквапланирование, ну и конечно переизбыток лошадей под капотом. Новичкам будет весьма интересно познакомиться с практикой вождения. Главное правильно подобрать игрушку, от которой и будет зависеть то, насколько раскроется потенциал манипулятора.
Тут я могу выделить Project Cars как самое лучшее решение. Иметь флагманский руль без лучшего на момент написания материала автосимулятора просто немыслимо, подробнее в рецензии. Подробнее о которых, а также о способах настройки в играх без поддержки мы с вами поговорим в отдельном большом материале. И да, написать его будет стоить некоторых усилий, а ты пока дочитай до конца, будь умничкой. Выводы В первую очередь это готовое решение, способное стать основой для целых гоночных стендов, предоставляя возможность прикоснуться к самым навороченным гиперкарам мира.
Конечно, обращаясь к опыту предшественника я могу сказать, что данный руль будет актуален еще много лет, а его потенциал ограничен лишь возможностями современных симуляторов. G29 однозначно стоит своих денег, но только если вы ярый фанат автоспорта или же хотите совершенствовать свои навыки вождения не выходя из дома, получая максимум впечатлений и отдачи, сопоставимой с реакцией настоящего автомобиля. Роман Сумцов.
Большую роль в этом деле играет бренд — Logitech, к примеру, стоит куда дороже, чем какой-нибудь неизвестный производитель, особенно если речь идет о «серьезных» моделях, включающих в себя не только руль и педали, но и коробку передач. После прочтения данной статьи вы сможете определиться — какой руль купить для PlayStation 4 или компьютера. PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel Начнем с самого простого представителя данных аксессуаров, он практически лишен функций позже объясним — почему так происходит , при этом стоит смешных денег — всего около 900 рублей вам придется отдать за данное чудо техники. Учитывая сегодняшний курс — сумма очень маленькая, а значит, что этот руль может позволить себе практически любой геймер. Купив PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel вы получите в свое распоряжение только руль, педали и уж тем более коробка передач не прилагается. По сути — это «чехол» для вашего геймпада.
Подойдет такой вариант тем, кто хочет просто ощутить руль в руках во время гонок, да, прикольно и необычно, в первые часы даже интересно управлять подобным образом, но максимум через неделю вы забросите PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel в дальний угол. Управление происходит не с помощью самого руля, а благодаря вашему геймпаду — он вставляется внутрь и функционирует также, как и раньше, если в гонках поддерживается управление с помощью наклона DualShock 4 — значит играть можно. В противном случае данный аксессуар превращается в «держатель геймпада». Из плюсов можно отметить легкость конструкции и простоту использования, а также низкую цену, из минусов — уж очень неудобно играть, ведь этот, так называемый, руль, приходится держать все время перед собой. Уже через пол часа у вас устанут руки и захочется отдохнуть от PS4 даже не смотря на то, что геймпад весит совсем немного… Thrustmaster T80 Racing Wheel PS4 Этот руль как раз то что нужно «начинающему гонщику».
Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование.
Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения.
Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster.
Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию.
Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster.
Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры.
В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой.
Лучшие игровые рули
Игровой руль с 3мя педалями и коробкой передач. Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок. Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Игровой руль с тремя педалями, который совместим с консолями Play Station и компьютерами на базе Windows XP и выше. Если вы ищете надежный руль для игр с педалями, а бюджет вас не сковывает — TS-XW Racer Sparco P310 ваш вариант.
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года
В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы. Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью.
Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12
А вот владельцам гаджетов на базе Mac или игровых приставок подойдут рули только определенных моделей. Перед покупкой следует внимательно изучить характеристики руля и убедиться в совместимости с требуемой системой. Второй немаловажный факт — функционал устройства. Например, некоторые модели оснащены технологией отдачи и начинают вибрировать, если виртуальный автомобиль врезается во что-то или едет по неровной поверхности. Такой эффект особенно приятен в компьютерных играх, потому что позволяет еще больше погрузиться в геймплей и по-настоящему насладиться игрой. Если руль нужен для того, чтобы обучаться вождению в специальных симуляторах, то следует выбрать руль с дополнительными устройствами: коробкой передач и педалями. Виртуальное вождение с использованием подобных устройств максимально близко к реальному и поможет понять принцип управления настоящим автомобилем. Производители игровых рулей Среди множества брендов наибольшим спросом у покупателей пользуются игровые рули следующих производителей: Defender — компания, выпускающая различные аксессуары для компьютеров и игровых приставок.
Благодаря наличию двух двигателей происходит распределение нагрузки, вследствие чего повышается ресурс работы устройства. Отметим, правда, что здесь имеет место прямозубая передача силы от двигателей к рулю, что приводит к ощутимому гулу при работе - бесшумным его не назовешь. Впрочем, даже при этом герой нашего обзора работает заметно тише подавляющего большинства игровых рулей, представленных на рынке. Блок переключения передач Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко. Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции. Кстати, отметим, что во всех трех блоках есть отверстия для фиксации на специальных игровых креслах. Сразу за ручкой переключения передач вы найдете кнопку для изменения режимов работы коробки, а еще выше - пару световых индикаторов. В модели Logitech G25 доступны два режима переключения скоростей: наряду со стандартным H-образным можно использовать секвентальный последовательный режим, который встречается в некоторых спортивных автомобилях. Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности.
Этот профессиональный игровой руль представляет собой точную реплику руля 599XX EVO от Ferrari и выпускается по официальной лицензии компании. Здесь есть всё: качественные материалы, широкий набор функций и игровых настроек. Давайте рассмотрим его характеристики ближе. Металлический педальный узел для надежности Один из ключевых элементов этого игрового устройства — металлический педальный узел. Эти педали способны выдерживать значительные механические нагрузки, что особенно важно при резких нажатиях. Всего здесь три педали, и руль выполнен в масштабе 8:10, что добавляет аутентичности. Сервомотор для реалистичной обратной связи Оснащенный современным сервомотором, Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara Edition обеспечивает более плавную и точную работу. Этот мотор позволяет достичь необходимой плавности обратной связи, увеличивая чувствительность и делая силовые эффекты более реалистичными. Во время игры вы почувствуете себя как настоящий гонщик. Совместно с новым программным обеспечением, устройство реагирует моментально. Алькантара и металл для комфорта и прочности Рулевое колесо покрыто специальным материалом на основе алькантары, аналогичным тому, что используется на оригинальных автомобильных рулях Ferrari. Это покрытие предотвращает скольжение в самых экстренных ситуациях и обеспечивает максимальный комфорт. Сам руль выполнен из прочного металла с шероховатой поверхностью, что придает ему долговечность. Высокоточные датчики и мягкое управление Thrustmaster T300 использует оптимизированные механизмы с двумя ремнями для обеспечения мягкого и плавного управления. Эта система также снижает шум. В рулевом колесе и педальном узле есть множество вспомогательных датчиков и систем, включая Conical Rubber Brake MOD, который добавляет реалистичного сопротивления педали тормоза. Каждую педаль можно регулировать по высоте и углу наклона. Превосходное разрешение и совместимость Управление этим рулем происходит по технологии H. T, поддерживающей 16-битное разрешение и более 65 536 значений на поворотной оси. Устройство имеет встроенное программное обеспечение и внутреннюю память для хранения настроек.
Самый первый руль для виртуальных симуляторов! SergeyMukimov Был больше месяца назад Подписаться Сообщение С появлением первых игр, где присутствовал автомобиль сразу было понятно, для этого нужен руль! Первые рули устанавливали на стационарных игровых автоматах, это были массивные конструкции, об использования дома которых почти даже мыслей не возникало. Дома мы довольствовались максимум джойстиком, если быть более точным джойпадом или как теперь принято геймпадом. В далёких 90-х компания Thrustmaster выпускает руль Formula T1 для персональных компьютеров, чуть позже появился модифицированный руль Formula T2, о котором сегодня пойдёт речь.
Please wait while your request is being verified...
Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения. Дополнительные возможности игрового руля Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации. Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело. Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту , внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве. Руль для приставки или ПК? Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств.
Речь идет о таких устройствах, как: Настольные компьютеры Xbox One, Xbox 360 Все поколения консоли PlayStation Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать. Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории. Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам. Перейдем к характеристикам этого оборудования. В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено.
Однако он работает вверх и вниз последовательно , и мы должны признать, что это очень простой элемент. Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе. Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2. Работает ли на полном диапазоне 1: 1? Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны. Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов.
Датчики — датчики в руле; обычно бывают двух видов: 1 оптика — обеспечивает высокую точность и долговечность; 2 потенциометры — не столь точны и выше вероятность выхода из строя, потери точности со временем. Не указаны датчики в педалях в большинстве рулей простые потенциометры. Анти-люфт — из-за зазора между зубчиками шестерёнок у рулей может иметься небольшой люфт. Эта графа обозначает наличие или отсутствие технических решений для борьбы с люфтом. Покрытие — необязательно один и тот же тип покрытия обозначает одинаковое качество.
Например, резиновое покрытие у Driving Force Pro очень мягкое и «цепкое», а у рулей Диалог оно обычно жёсткое и скользкое, похожее на пластик. Ручной тормоз — обозначает наличие отдельной ручки для ручного тормоза. Её отсутствие не вызывает проблем при езде — так как ручник можно назначить на любую кнопку на руле, а на моделях с тремя педалями — повесить ручной тормоз на третью педаль, получая для него аналоговые свойства.
На верхней части ступицы рулевого колеса есть две кнопки, на которые идеально ложатся большие пальцы — они могут быть назначены на смену вида и задний обзор.
Обзоры и комментарии покупателей говорят о хорошем качестве сборки. Технические особенности устройства сходи с девайсами ценового сегмента до 15 000 рублей: положение руля снимается потенциометрами, есть небольшие мертвые зоны и резкие переходы между углами. Это абсолютно не мешает получать наслаждение от гонок и процесса вождения, особенно если учесть, что цена гаджета — чуть больше 7000 руб. Минусы: рулевое колесо покрыто резиной, которая оставляет неприятный запах на руках после нескольких часов игры.
Лучший игровой руль с механической передачей: Defender Forsage GTR for PC Лучший девайс с шифтером Плюсы: эргономичный дизайн и многофункциональность позволяют рассматривать игровой руль Defender, как отличную стартовую площадку для начинающий геймеров. Комплект поставки стоимостью 4300 руб. Выполнен недорогой руль в строгих серых цветах: центральная часть имеет хромированное покрытие, а вставки из мягкой резины обеспечивают удобный и плотный захват руля при игре. На лицевой панели девайса расположены 12 кнопок, на каждую можно назначить свою функцию.
Для навигации в играх используется четырехпозиционный D-pad. Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность игрового руля с педалями — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря нему, ощущение от игр будут еще ярче.
Обратная связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора. Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия. Крепление игрового руля с педалями и коробкой передач осуществляется на любую гладкую поверхность присосками или специальной струбциной. Минусы: рычаг КПП выдвинут вперед, что иногда мешает переключать передачи при совершении резкого поворота.
Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит.
Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины и лишний раз напоминает, что вы не зря заплатили 70 000 руб. В комплекте с лучшим игровым рулем идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали.
Рулевое колесо является официальной репликой автомобильного руля Sparco P310. Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг. Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер. Центральная пластина лучшего игрового руля изготовлена из шероховатого металла с карбоновыми вставками.
Девять кнопок настраиваются, исходя из потребностей каждого игрока и специфики гонки. Секвентальные лепестки выполнены из металла, имеют четкий ход с приятным звуком отщелкивания. Игровой руль совместим с игровыми консолями Xbox, поэтому управлять меню в играх можно с девайса. Сердцем рулевой системы является новый бесщеточный мотор промышленного типа с обратной связью и обновленной системой охлаждения.
Двигатель не перегревается при длительных гонках. Вместе с ременным приводом силовая установка обеспечивает мягкую и плавную обратную связь, исключительную чувствительность, отсутствие задержек и тихую работу. Лучший игровой руль для ПК 900 градусов: Logitech G G29 Driving Force Самый популярный у пользователей Плюсы: игровой руль предоставляет пользователю полное погружение в игровой процесс и позволяет почувствовать себя профессиональным гонщиком спорткара. Версия G29 предназначена для PS5, PS4, PS3 и ПК, имеет обшивку из качественного кожзаменителя ручной выделки, удобные подрулевые бамперы и толстый пластик основной базы.
Ширина руля — 278 мм. Девайс позволяет почувствовать сцепление шин с любым типом игрового дорожного покрытия. Руль реалистично воспроизводит эффекты бокового увода колес при повороте и смещении центра тяжести, а также достоверно передает ощущения заноса автомобиля путем чрезмерного или недостаточного поворота рулевого колеса. Все это стало возможно, благодаря механизму обратной связи и мощному сдвоенному электродвигателю.
В конструкции игрового руля применены высококачественные материалы, способные выдерживать большие и длительные нагрузки во время гонок. Вал рулевого управления спроектирован с применением стальных шарикоподшипников, поэтому устройство прослужит долго, без образования люфта и завала в разные стороны. Тихие и плавне повороты обеспечивает косозубая передача, аналогичная тем, что используется в современных автомобилях. Благодаря магнитному датчику Холла точно определяется положение штурвала и угол его поворота.
Удобно расположены органы управления. Светодиодный индикатор показывает, в какой момент лучше переключить передачу — это позволяет получить экспириенс настоящего спортивного автомобиля. Напольный блок имеет три педали, включая отдельную для сцепления. Основной материл — нержавеющая сталь.
Впрочем, даже при этом герой нашего обзора работает заметно тише подавляющего большинства игровых рулей, представленных на рынке. Блок переключения передач Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко. Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции. Кстати, отметим, что во всех трех блоках есть отверстия для фиксации на специальных игровых креслах. Сразу за ручкой переключения передач вы найдете кнопку для изменения режимов работы коробки, а еще выше - пару световых индикаторов.
В модели Logitech G25 доступны два режима переключения скоростей: наряду со стандартным H-образным можно использовать секвентальный последовательный режим, который встречается в некоторых спортивных автомобилях. Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей.
Как устроены игровые рули
В отличие от педалей, коробка передач встречается довольно редко даже в комплектации дорогих рулей. Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы.
Лучшие игровые рули
Далее смотрим на кнопки. Это то же самое, как выбирать джойстик. Иногда покупаешь манипулятор, а кнопки из него выскакивают или имеют разную степень нажатия. Некоторые игровые рули с педалями оснащают огромным количеством кнопок, что тоже тяжело для пользователя. Кроме того что придется разбираться с каждой клавишей, так еще и возможны мисклики во время игры. Чувствительность — еще один важный параметр. Некоторые покупатели на него не обращают внимания, а замечают проблемы только во время игры. Одни из первых моделей могли поворачиваться на 270 градусов, сейчас же самые дорогие варианты работают при 1080 градусах. Конечно, все зависит от того, в какие игры вы будете играть. Некоторые геймеры сразу грешат на устройство, мол оно недостаточно чувствительное и не совсем корректно работает. На деле же не все автосимуляторы оказываются хорошо проработанными и качественными.
И даже самый дорогой руль не сможет справиться с механикой игры. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, ощущать все удары, столкновения, ощущение от смены дорожного покрытия и пр. Дополнение Игровой руль с педалями и передачами будет стоить в разы дороже, чем просто «баранка». Хотя есть и бюджетные модели с КПП. В этом случае обычно подобную функцию делают кнопки на самом руле или подрулевые лепестки. Вариант дешевый и не сильно хороший. А вот если у вас дорогостоящее устройство, то в комплекте будет идти классический рычаг КПП. Несмотря на то что многие отказываются от него из-за неудобства, все же это самый реалистичный вариант. С педалями тоже есть модификации. В недорогих манипуляторах их две: газ и тормоз.
В моделях получше есть еще и третья педаль — сцепление. Чем дороже устройство, тем качественнее педали. Качество заключается в сопротивлении.
Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище. Это отличная колесная база, а также тахометр, поддерживаемый некоторыми играми. К сожалению, сегодня вам придётся полагаться на бывшие в использовании модели, поскольку производство было прекращено в пользу Fanatec CSL DD. Педали Fanatec превосходны, с очень прочной металлической рамой и правильно прогрессирующей педалью тормоза, и вы даже можете выбрать, насколько жестким будет тормоз. Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали.
Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса. Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули.
Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю. А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Достоинства совместимость с ПК на Windows и PlayStation 3, 4; регулируемый угол поворота до 1080 градусов ; надежное крепление; стильный дизайн, выделяющиеся синие вставки; высококлассная сборка, длительный срок службы; металлические лепестковые переключатели; фирменное ПО для легкой и тонкой настройки. Недостатки отсутствие в комплекте коробки передач; педальный блок не соответствует по качеству рулю. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно.
При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели. Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара. Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге. Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным. Регулировка угла поворота. Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто.
Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5
Никаких присосок! Выбирайте крепления, которые могут захватить крышку любого стола, пускай эталоном крепления у вас будет ножка отечественной мясорубки. Универсальный руль. Покупая такое устройство, вы можете сегодня играть на домашнем ПК, а завтра пойти с тем же рулем к своему другу. Какой же вывод?
В мире современных гонок можно ездить на чем угодно - хоть то собачья упряжка, хоть боллид F1. Главное, при выборе руля опираться на качество сборки, высокий угол поворота, чувствительность, набор программируемых кнопок и универсальность. Соблюдая эту формулу, вы всегда будете в восторге от своих заездов. По нашему мнению, под заданные параметры отлично подойдут Logitech и Thrustmaster.
Со вторым рулем, ваш бюджет не окажется под сильным ударом, а Logitech отлично подойдет тем, кто дорого ценит каждую каплю своего досуга. Также читайте наш обзор " Лучшие джойстики для авиасимуляторов ", чтобы узнать, какие игровые девайсы помогут вам почувствовать себя настоящим пилотом!
Он соединен с осью баранки при помощи ремня. Такая конструкция позволяет исключить ступенчатое дерганье и люфты механизма отдачи. Все оси заключены в огромные массивные крепления и создают впечатление надежной системы. Так или иначе, все манипуляции прошли без эксцессов. В комплекте с рулем также поставляются и педали.
Обычные двойные педали. Выглядят они неказисто и ничего общего с реальными педалями не имеют. Они разве что напоминают педальный узел троллейбуса, ибо более похожи на две большие кнопки. Хотя у них есть один плюс: педали установлены на большую, массивную пластиковую платформу, и сдвинуть их с места ногами сложно даже при резком торможении. Сам педальный блок весит 2,5 кг, если заполнить резервуар блока расширения, можно будет увеличить массу всей системы до 4 кг. Размах самой платформы под педали оказался большим, а ее резиновые ножки надежно цепляются за пол. Вот это педали как настоящие!
Накладки педалей сделаны из металла и оформлены в агрессивном спортивном стиле. Сами педали установлены под удобным углом, нажимать их всегда удобно. Газ и сцепление легкие, а тормоз ватный и тяжелый — все как в жизни. Нажать педаль тормоза до упора достаточно сложно, в педали используется механизм с прогрессирующим сопротивлением: чем сильнее давишь на педаль, тем жестче она становится. В комплект педалей добавлена распределительная коробка с USB -разъемом с одной стороны и портами для педалей — с другой. Кстати говоря, самих педалей существует две версии. Первая предназначена конкретно для Force RS, вторая версия — универсальная.
Ее можно использовать с любым рулем! Изначально на коробку установлена накладка для семиступенчатой коробки передач. Поскольку не все автомобили используют семиступенчатую коробку, в Хотите отличную коробку передач для симуляторов? Выбирайте эту! GPL USB Shifter крепится просто: снизу прикручивается металлическая пластина, которую в дальнейшем можно прикрепить к столу, заведя ее под торпеду руля, либо ее можно прижать к столу красной струбциной, которая поставляется в комплекте. Последний вариант крепления нам не понравился, потому что коробка передач держалась неуверенно. Более надежный способ крепления — завести всю пластину под торпеду руля и прикрутить струбциной руля.
Рычаг коробки передач удобно лежит в руке. Переключение передач идет очень четко. Сам рычаг вы можете заменить на любой другой — даже настоящий. В комплект поставки, кроме двух накладок, идет диск с программным обеспечением и демкой Rally Championship , а также распределительная коробка. Мы же выбрали первый вариант. А в пусковом меню разместилась программа Shifter Launch. Она предназначена для обеспечения совместимости всех функций комплекта с играми, не поддерживающими сцепление и ручную коробку передач.
Также с помощью этой программы можно переназначить передачи на коробке. Есть возможность сделать коробку двух- или трехступенчатой пригодится для езды на старинных автомобилях в Mafia или NFS: Porsche Unleashed. Стоит добавить, что абсолютная совместимость возможна только в играх, специально поддерживающих этот комплект. Например, такой игрой является Live For Speed. Игры с полной поддержкой сцепления и механической коробки передач не требуют запуска программы Shifter Launch, все настойки выполняются непосредственно в опциях игры. Нужно помнить, что настройку сцепления надо инвертировать, так как сцепление без нажатия на педаль должно быть включено. Все игры с неполной поддержкой работают через Shifter Launch.
Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления. Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья. Но для того, чтобы все заработало, пришлось выполнить небольшую модификацию в одном файле. После создания своего персонажа надо выйти из игры. После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой.
В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор! Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS. Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля.
Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад.
Пересказать словами впечатления от удержания Thrustmaster TMX Force Feedback довольно сложно — это надо почувствовать. Пока ваша виртуальная машина разгоняется до запредельных скоростей на ровной дороге, руль приятно и легонько подрагивает, а при проезде серьезных препятствий заходится в приступе бешенства — попробуй с ним еще сладить! Зато если получится, будете чувствовать себя настоящим всамделишным гонщиком. Разумеется, если вам такие фишки не по вкусу, их легко отключить программными методами. Получите просто качественный по всем характеристикам руль с углом поворота в 900 градусов и 12 настраиваемыми кнопками, расположенными в удобной близости для пальцев пользователя. Шикарная сборка и премиальные материалы Logitech G29 Driving Force 941-000112 Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 14 Смотреть товар Еще один комплект с тремя педалями: газом, тормозом и сцеплением — но на сей раз из премиального сектора. В этом аксессуаре все выдает высочайший класс: от филигранной сборки без единого люфта и приятном ходе рулевого колеса в обе стороны до дорогой кожаной оплетки, позволяющей ладоням комфортно располагаться на руле и еще больше погружающей пользователя в мир автоспорта. Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок. Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики. И крутые программные фишки вроде программируемого сцепления — оригинальная фича чисто для топовых рулей от Logitech.