Новости российские современные танки

Российский основной боевой танк Т-90, представляет из себя дальнейшее развитие наиболее сильных сторон Т-72 и Т-80. Об этом, выступая на расширенной коллегии Минобороны России 19 декабря, заявил президент России Владимир Путин. Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата».

Обновление «Время героев»

  • Омский завод СоюзМаш России комплектует войска РФ современными танками
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба -
  • Обновление «Время героев»
  • Быль о «Буревестнике». Главные новинки российского ВПК в 2023 году
  • Танки на вооружении армии РФ

«Это лучший танк в мире». Ключевые характеристики Т-90М «Прорыв», который похвалил Медведев

Спецоперация по защите Донбасса продолжается с 24 февраля. Россия решила оказать военную поддержку самопровозглашенным республикам, которые страдают от атак со стороны Киева с 2014 года.

Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты этого класса по сравнению с Т-72 убедили Министерство обороны России отдать предпочтение Т-72 и Т-90, экономически более эффективным. Увеличение оборонного бюджета обусловлено и значительным ростом доходов Москвы из-за скачка цен на нефть. Сообщается, что модернизированные варианты Т-80 в частности, Т-80БВМ , хорошо зарекомендовали себя в боях на Украине — предположительно, этим опытом и объясняются инвестиции.

Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области.

Это ставит компанию Rheinmetall в деликатное положение: у нее заказывают сотни танков, а фактически немецкий мощнейший концерн не может сейчас выдать даже десяток танков в течение квартала, потому что у него многие конвейерные моменты либо утеряны, либо вообще не создавались", — объяснил военный эксперт. На российских предприятиях сварка бронекорпуса и башни автоматическая. Качество швов проверяют на специальном ультразвуковом стенде, чтобы внутри не было пустот. Кстати, места соединения брони никогда не ржавеют. Танковые швы можно сравнить со сварными швами подводных лодок — при их производстве тоже используют специальные сплавы. Причем на надводных кораблях ничего подобного не найти. Суда варят традиционным способом. В цехе четыре участка, где происходит заготовка, механическая обработка, сварка и сборка. Все начинается с резки листов алюминия для будущих гаубиц. Из полученных заготовок производят детали, которые в дальнейшем соединяют в сварочные узлы. Потом их переводят уже в другие цеха для окончательной сборки. Многие страны, например Великобритания, утратили технологии и специалистов. В России от раскройки металла до отправки на фронт готового танка или самоходной артиллерийской установки проходит полтора-два месяца. Корпус установки сварной, из листов толщиной 15 сантиметров. Передний отсек предназначен для механика-водителя. На корпус устанавливается орудийная башня, в которой находятся места для командира, наводчика и заряжающих", — говорит ведущий "Совбеза" Игорь Шевчук. Самое скоростное производство в военной сфере наладили фабрики, делающие патроны для стрелкового оружия.

«На пике могущества»: каких результатов достигла модернизация танковых войск России

Ранее российские военнослужащие захватили современный немецкий танк Leopard 2A6 в боях за Авдеевку. Автор статьи в The National Interest отметил, что модификация российского танка Т-90 — Т-90МС — представляет собой серьезную боевую машину с большим экспортным потенциалом. Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Вооруженным силам до конца года передадут первые 20 танков Т-14 на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата». Современные танки и бронетехника России. Предприятия российского ВПК наращивают объёмы производства современных вооружений, показавших себя на полях специальной военной операции.

Спецоперация полностью изменит облик российского танка будущего

Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика.

Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика.

Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав. Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза.

Вооружение Т-72-Т90 в последних модификациях крутые по всем современным стандартам пушки-пусковые орудия. Но серьёзной проблемой остаётся автомат заряжания АЗ.

Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин. Усилена броня, добавлена защита от мин. Двигатель вынесен вперёд. А на вооружении 30-миллиметровая пушка, способная поражать наземные и воздушные цели. Похоже, что в России скоро появится новый БТР. Бронетранспортёр "Бумеранг". Установка способна делать до десяти выстрелов снарядами калибра 152 мм.

Обстреляли и оперативно уехали — это очень важно сейчас, когда в небе всё время БПЛА. Расстояние, на котором "Мальва" способна поразить цель, — до 30 километров. Стоит сказать, что САУ помещается в Ил-76, так что увидим мы её во многих точках мира. Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию. Теперь же настала очередь защиты. Все видели, как наши танкисты навешивают сетку на башню, чтобы получить дополнительную защиту от FPV-дронов.

Полноценного обстрела вражеской брони не было с советских времён. Вполне возможно, что пострелять по немецкому танку смогут не только из Т-90, но и из «Арматы». Не то чтобы это было нужно здесь и сейчас, но проверить характеристики танковых пушек и отечественных противотанковых снарядов и ракет никогда не будет лишним. Во-вторых, российским специалистам наверняка будет полезно изучить устройство и принцип работы брони Leopard. Динамическая защита танка NERA Non-explosive reactive armor отличается от защитного бутерброда наших танков, и тому же НИИ Стали создателям защиты «Контакт-5» будет что посмотреть вживую.

Позднее британская разведка опубликовала развёрнутый отчёт, дав оценку Т-14: «Без всякой гиперболы. Как аргументы, называется бронекапсула экипажа, активная защита, а также возможность наращивать мощь танка за счёт гибкости платформы «Армата». Офицеры Великобритании указывают, что активная защита « Афганит » способна во многом нивелировать эффективность пехоты НАТО, вооружённой противотанковыми ракетами. Также отчёт формулирует мнение, что танкостроение Великобритании, возможно, пошло тупиковым путём, создав лёгкий и мобильный Scout SV , чья выживаемость при столкновении с танком Т-14 сомнительна, и в связи с этим выражается сомнение в необходимости продолжать этот проект. Более тяжело вооружённый «Челленджер-2» имеет больше шансов, но отчёт разведки Великобритании указывает, что танк, возможно, устарел для дуэли с «Арматой» Т-14, и также сомнительна по эффективности программа продления ему срока службы до 2035 года без создания нового танка [98]. Немецкая газета « Ди Вельт » опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены « Леопард-2 » в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна [99]. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102]. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103]. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой.

Танк Т-90М: «прорывная» машина

Т-72 и Т-80 остаются основными боевыми танками ВС РФ. Более 240 современных и модернизированных танков Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М "Прорыв" получат Сухопутные войска российской армии в 2021 году. Современные танки, как и их предшественники, появившиеся ещё в самом начале прошлого столетия, вызывают неизменный интерес практически у любого человека, интересующегося историей. Российские военные разработали необычную и очень эффективную систему защиты танков от беспилотников (БПЛА). Украина перестала применять переданные США танки Abrams из-за активности российских беспилотников, которые сделали их слишком уязвимыми на поле боя, пишет Associated Press со ссылкой на американских военных чиновников.

Танки в деле: чем российский "Прорыв" отличается от натовских аналогов

Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован». Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными. Вооруженным силам до конца года передадут первые 20 танков Т-14 на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий