Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе. Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе.
Дочери Веры Глаголевой об уходе отца из семьи: «Ощущения предательства не было»
Второй женой Родиона Нахапетова стала американка с русскими корнями Наташа Шляпникофф, с которой у режиссера сначала были деловые отношения, а затем они расписались. Родион нахапетов и наталья шляпникофф: почти служебный роман длиной в четверть века. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф (слева).
Биография Родиона Нахапетова
Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Вера Глаголева и Родион Нахапетов с виду казались идеальной парой. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь». Родион Нахапетов Родион Нахапетов 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 77.
Как живет переехавший в США актер и режиссер Родион Нахапетов
Родион Нахапетов последние новости. Всё, что известно на данный момент. | Вскоре после выезда Нахапетов расторгнул брак с Верой Глаголевой, оставив ей двух детей, и женился на своём менеджере Наталье Шляпникофф, работавшей в то время в Ассоциации независимого телевидения США[2]. |
Родион Нахапетов в Казани | Информация о том, что в Америке Родион Нахапетов помогает детям с врожденным пороком сердца, облетела российские больницы, и на нас с Наташей обрушился шквал звонков. |
Послевоенное детство
- Чувство, которое заглушить было невозможно. Трудный выбор актёра Родиона Нахапетова
- Родион Нахапетов приехал на 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой
- Путь в профессию
- Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова
Чувство, которое заглушить было невозможно. Трудный выбор актёра Родиона Нахапетова
В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов.
Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году.
В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра.
Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф.
Кроме художественного кино, на студии «RGI Productions» Нахапетов снял три полнометражных документальных фильма. С 2003 года Нахапетов постоянно живёт и работает в России, снимается в отечественных фильмах и телесериалах. Рост Родиона Нахапетова: 170 сантиметров. Личная жизнь Родиона Нахапетова: Первая жена - Вера Глаголева , известная советская и российская актриса.
Он познакомился с ней на съёмках своего фильма «На край света». Глаголева вспоминала: "Нахапетову я понравилась чисто внешне. У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра. Я как раз ездила со школой в Польшу, вернулась и сказала: «Там все ходят на платформах и во-от в таких клешах!
Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье". Во время съемок фильма у Нахапетова и Глаголевой начался роман, причем, влюбленные ни от кого своих чувств не скрывали. Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви». Вместе с ним поехала и Глаголева.
Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила, благо в нашей гостинице была кухня. Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор".
Там он и сделал ей предложение. В браке прожили в 1976-1991 годах.
В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф.
Кроме художественного кино, на студии «RGI Productions» Нахапетов снял три полнометражных документальных фильма. С 2003 года Нахапетов постоянно живёт и работает в России, снимается в отечественных фильмах и телесериалах. Рост Родиона Нахапетова: 170 сантиметров. Личная жизнь Родиона Нахапетова: Первая жена - Вера Глаголева , известная советская и российская актриса. Он познакомился с ней на съёмках своего фильма «На край света».
Глаголева вспоминала: "Нахапетову я понравилась чисто внешне. У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра. Я как раз ездила со школой в Польшу, вернулась и сказала: «Там все ходят на платформах и во-от в таких клешах! Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье". Во время съемок фильма у Нахапетова и Глаголевой начался роман, причем, влюбленные ни от кого своих чувств не скрывали.
Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви». Вместе с ним поехала и Глаголева. Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила, благо в нашей гостинице была кухня.
Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор". Там он и сделал ей предложение. В браке прожили в 1976-1991 годах. У пары родилось две дочери — Анна 14 октября 1978 , актриса и балерина, артистка балета Большого театра и Мария 28 июня 1980 , окончила художественный факультет ВГИКа. Внучка - Полина Симачева 2006 г.
Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Нахапетов писал в своей книге, что во время поездок в Америку он влюбился в Наталью - свою компаньоншу по кинобизнесу. Она работала телепродюсером и имела многочисленные связи в кинобизнесе Америки, что для Нахапетова было делом немаловажным. Приезжая в Штаты, Родион останавливался в доме Натальи, у которой на тот момент были муж и 5-летняя дочь. Между ними начался роман.
Нахапетов вспоминал: "Мы расставались с Наташей только с приходом ночи. Она уходила к себе в спальню, а я — в свою тихую комнатенку. Днем мы не думали друг о друге, не было времени, мы были слишком заняты. Но наступала ночь, и меня начинали преследовать воображаемые сцены, происходящие в соседней комнате, под непомерно высоким потолком. Я все еще не хотел признаться самому себе, что заинтересовался Наташей всерьез.
Бессонницу объяснял духотой, впечатлениями дня. Но ухо настороженно улавливало терзающие душу шорохи, и я со злостью накрывал голову подушкой.
Сначала это были короткометражки «Помнишь? А в 1973 году вышла его первая полнометражная картина «С тобой и без тебя», отмеченная на кинофестивале в Сан-Франциско. Вплоть до конца восьмидесятых Нахапетов активно работал как режиссер. Он снял фильмы «На край света…», «Не стреляйте в белых лебедей», «Зонтик для новобрачных» и «На исходе ночи». Переезд в Америку В 1989 году кинокомпания 20th Century Fox выкупила права на его ленту «На исходе ночи». Тогда Нахапетов решил попробовать свои силы в Америке. Довженко» «Мне казалось, что лиричный кинематограф уходит куда-то в сторону, а я ведь лирик по своей натуре. Поэтому появился шанс поехать в Штаты.
Меня вдруг начали воспринимать, как уважаемого режиссера. Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — вспоминал режиссер. Изначально он не планировал покидать свою родину, а надеялся на выгодные контракты и интересные предложения.
В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11]. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3]. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9]. По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер.
Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году.
Как складывается жизнь режиссёра Родиона Нахапетова, переехавшего в США
В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича. В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет.
Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера.
Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9].
Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра.
С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости.
Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света... С 1989 г. Родион Нахапетов преимущественно проживал и работал в США. В 1993 г.
При этом актриса никогда не препятствовала общению Нахапетова с их дочками — Анной и Марией, отпускала их к отцу в гости в Америку. Ощущения предательства не было. Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей. А папа с Наташей не проявляли чувств друг к другу при нас, это было правильно. Сейчас у нас прекрасные отношения Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф вместе до сих пор. Она снялась в нескольких фильмах, в том числе в картине своей матери "Одна война". Мария Нахапетова — художник, занимается оформлением книг, компьютерной графикой, дизайном, анимацией. О супруге девушки известно лишь то, что он успешный бизнесмен, этот брак для Нахапетовой второй по счету. Мария не стала связывать жизнь с кино, хотя в 2007 году и снялась в фильме своего отца "Заражение". Мария Нахапетова Со своим вторым супругом, бизнесменом-судовладельцем Кириллом Шубским, Вера Глаголева познакомилась в 1991 году на кинофестивале "Золотой Дюк" в Одессе. Ей тогда было 35, ему — 27. На фестиваль Глаголева привезла картину "Сломанный свет" — свою первую режиссерскую работу. Говорят, покорило Веру не только внимание Кирилла, но и то, какой заботой он окружил ее дочерей. Забрав девочек, актриса уехала вместе с новым возлюбленным в Швейцарию, там в 1993 году родилась ее младшая дочка Анастасия Шубская. Как известно, Анастасия сейчас счастлива в браке с Александром Овечкиным, в прошлом августе у них родился сын Сережа. К сожалению, Вера Витальевна так и не увидела младшего внука. Болезнь Что Вера Глаголева страдает онкологическим заболеванием, не знала ни пресса, ни поклонники. Хотя в последние годы и появлялись слухи о проблемах звезды со здоровьем, сама актриса и ее близкие спешили успокоить поклонников и опровергнуть догадки. Уже после смерти актрисы ее друзья рассказали, что о болезни Глаголевой было известно лишь самым близким. Даже Родиону Нахапетову, с которым Вера продолжала общаться, она и в последнем телефонном разговоре не призналась, что болеет. Вера никого не хотела утруждать, никого не хотела мучить этим. Никогда не было разговоров о том, что она больна. Мы просто знали и поражались, и все время думали, что это пройдет, — говорит близкая подруга артистки Лариса Гузеева. Как рассказывают те, кто работал с Глаголевой, она до последних дней своей жизни строила планы по поводу съемок нового фильма. Всего за месяц до своей смерти Вера веселилась на свадьбе дочери Анастасии с Александром Овечкиным, и тогда никто не мог предположить, что состояние здоровья знаменитой актрисы стремительно ухудшается. Так что печальное известие стало для поклонников шоком. Ее похоронили на Троекуровском кладбище в Москве.
Однако в 1951 году выяснилось, что Галина больна туберкулезом. Узнав о страшном диагнозе жены, новоиспеченный отчим очень скоро оставил семью. Поскольку заботиться о нем больше было некому, Родион оказывается в детском доме, где три года ждет выздоровления матери. В 1954 году, выписавшись из больницы, Галина, наконец, забирает сына домой. Однако жизнь их маленькой семьи снова не заладилась, и биография Родиона Нахапетова пополнилась новыми испытаниями, связанными со злоключениями мамы. Галину, переболевшую туберкулезом, отказывались брать на работу в школу. Безуспешно попытав счастья в еще нескольких местах, в конечном итоге женщина смогла устроиться на работу только в лагерь для политических заключенных. Галина, прошедшая через ужасы войны, была милосердным и жалостливым человеком. Поэтому тайком помогала передавать письма от заключенных. Но ее поймали и выгнали из лагеря. Потом Галина в поисках правды написала письмо Хрущеву, после чего попала в психиатрическую больницу, где ее принудительно лечили. Родион Нахапетов боролся за мать и в конце концов сумел освободить ее из больницы. Однако в то время Галина уже была действительно неизлечимо больна раком. И в скором времени ее не стало... Юность Пройдя ребенком через такие суровые испытания, будучи уже юношей, Родион Нахапетов поклялся себе, что обязательно добьется для себя безбедной жизни. Парня манило множество увлечений, которыми ему хотелось заняться. Но крайняя бедность не позволяла ему сделать это. Молодой Нахапетов был достаточно меланхоличным и задумчивым, избегал шумных компаний и любил в уединении почитать фантастику или порисовать. Однажды Родиону довелось попробовать свои силы в драматическом кружке при Дворце культуры. Ему понравилось, и в 16 лет юноша сдает вступительные экзамены во Всероссийский государственный институт кинематографии, после окончания которого в 1965 году решает стать режиссером. Актер Кинематограф вошел в биографию Родиона Нахапетова еще в годы студенчества. Его актерский дебют состоялся в 1964 году в картине "Живет такой парень", в которой он исполнил одну из центральных ролей - ревнивого и заносчивого инженера-жениха.
«Никогда нельзя изменять!» — история любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова
Родион Нахапетов приехал на 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой - CT News | Брак Родиона и Натальи Шляпникофф. Вскоре после развода Нахапетов вновь связал себя узами брака. |
Войти на сайт | На фотографии: Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. |
⚫ БРОСИЛ СВОЮ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ И УЕХАЛ В АМЕРИКУ. КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА РОДИОНА НАХАПЕТОВА
Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили.
Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным.
У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Дилогия «Сердце матери» и «Верность матери» понравилась не только начальству, но и простым зрителям, мы много ездили с фильмами по стране, выступали.
Беспокоило, что меня теперь постоянно станут брить и красить, я обрек себя на то, чтобы всю жизнь играть Ленина. Когда Донской пригласил на эту роль в фильм «Надежда», сделал все, чтобы отказ прозвучал деликатно: «Я уже дал согласие другому режиссеру, если бы вы сообщили мне раньше». Не мог же я признаться, что не желаю больше играть роль Ленина. Меня бы сразу спросили: что вы имеете в виду? Донской обиделся, расстроился, полгода со мной не здоровался, но потом простил, он нашел нового Ленина в лице Андрея Мягкова, который сыграл ничуть не хуже. Влюбленные Собственную внешность и цвет волос мне вернул Эльёр Ишмухамедов. Я сыграл современника в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные». Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини.
Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло. И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш. Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией.
Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл.
После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас.
Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод.
И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны».
Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал.
Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь.
Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света...
Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера.
Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы.
Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась.
Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта. Президент поддержал идею с энтузиазмом». Как это было, как сложились судьбы детей, которым до операции давали не больше года жизни? С каким чувством они вспоминают Казань и проводит ли фонд столь масштабные акции сегодня?
Она называлась «Мне двадцать лет». Так продолжалось вплоть до июня 1992 года — пока одна из идей Родиона не заинтересовала большую студию. Начались переговоры с президентом студии «20-ый Век Фокс» Роджером Бирнбаумом. Обладатель Оскара, актриса Джессика Ланг, также проявила большой интерес к этому проекту. Родион Нахапетов фото. Все последние сведения на 29. Отношения между Н. Шляпникоф и Р. Нахапетовым, помимо рабочих, постепенно переросли в интимные. Это привело к разрыву с женой В. Глаголевой, находившейся в Москве. Это был болезненный разрыв, так как в Москве оставались дочери Родиона — Аня и Маша, которых он обожал. Нахапетов Родион Родин Рафаилович родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровской области, на Украине. Его мать Галина Антоновна Прокопенко по образованию учительница была участником подпольной организации «Родина», действовавшей на Криворожье во время фашистской оккупации. Отец Р. Нахапетова, Рафаил Татэвосович Нахапетов по образованию горный инженер являлся руководителем одного из отрядов той же подпольной организации. Летом 1943 года Галина Прокопенко получила ответственное задание — перейти линию фронта и передать Красной Армии сведения о расположении немецких войск на Криворожье. Эти сведения были собраны подпольной организацией «Родина». Выполнение задания стало тяжким испытанием для юной партизанки: она была изнасилована немецкими солдатами, отправлена в концлагерь, приговорена к расстрелу. Расстояние от Кривого Рога до г. Сталино ныне Донецк Галя должна была преодолеть за две-три недели, но на этот путь ушло полгода. Положение девушки осложнялось тем, что, находясь в пути, она обнаружила, что ждёт ребёнка… По окончании школы[10], в 16 лет, с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа мастерская Юлия Райзмана.
В 1995 году американские специалисты из Стэнфорда приезжают в Казань. Вот как об этом вспоминал Родион Нахапетов. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта. Президент поддержал идею с энтузиазмом».
«Любовь и предательство Родиона Нахапетова…» Где он сейчас, с кем живет, чем занимается
Мой дипломный фильм назывался "Помнишь?"- рассказывает Родион Нахапетов. Наташа Шляпникофф: новости >>. Родион Нахапетов рассказал, почему оставил Веру Глаголеву. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с дочерьми. Сам Родион Нахапетов не смог скрыть тайных отношений с Натальей Шляпникофф. Нахапетов женился на Шляпникофф, а Глаголева вышла замуж за Шубского и родила третью дочь. Родители Родиона Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко познакомились в партизанском отряде и между ними вспыхнула искра, и несмотря на то, что у Рафаила в Армении была семья.
Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры.
Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения.
Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился?
Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу.
Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили.
Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли.
Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен.
Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь. И на этом пути я успела наделать ошибок.
Первого мужа выбирала сердцем, он был американцем итальянского происхождения, работал на телевидении. Мы прожили четыре года, но он оказался человеком ненадежным, брак распался. Дочкой практически не интересовался, Катя видела его от силы пару раз в жизни. Я отдавала себе отчет, что Родион женат, у него дети, мне и в голову не приходило, что между нами могут сложиться не только деловые отношения, я для этого ничего не предпринимала, просто старалась помочь талантливому художнику пробиться в Голливуде. Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые. Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь. Это неправильно.
А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р. Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения. Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно. Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей. Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Длительное расставание либо укрепляет чувства, либо разводит людей в разные стороны.
У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут, это драма, и очень серьезная. Себя я уговаривал: у Веры все хорошо, актерская карьера идет в гору, она начинает снимать свой режиссерский дебют «Сломанный свет», все, что я мог для нее сделать, сделал. Дети — вот это была проблема. Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощечина ее гордости. Но страдала Вера, к счастью, недолго, вскоре ей встретился Кирилл Шубский, который стал ее мужем. С Наташей и Катей двадцать лет назад… Н.
Но Родион принял другое решение: привез Аню и Машу ко мне. Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой. Девчонки быстро подружились, бегали, прыгали, играли вместе. Обида на отца была огромной, Аня написала об этом Родиону, но он сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми. Думаю, свою роль в этом сыграла Вера, несмотря на то, что ей было очень больно, не настраивала детей против отца. Развод Родион переживал тяжело. Но что случилось, то случилось. Наша свадьба была более чем скромной. Настоятель православной церкви, куда мы ходим по сей день, владыка Александр обвенчал нас в присутствии моего дяди, двоюродного брата и Кати. Не подозревала, что спустя четверть века буду так же сильно любить своего мужа, как и в день, когда мы дали клятвы перед Богом, что будем вместе в горе и в радости.
В новой ячейке общества, созданной кинематографистом с Натальей Шляпникофф, царит гармония и покой. Он также называет ее музой, но никогда не планировал превратить в актрису, ведь Наталья — деловая женщина и продюсер. Наталья Шляпникофф родилась в Китае, затем переехала в Чили.
Она не воспринимала Нахапетова как звезду, хотя смотрела его режиссерскую работу. Для нее было тяжелым испытанием начать жизнь с разбивания чужой семьи. Мы вместе 30 лет и ни разу не говорили о расставании, поэтому люди со стороны с микрофонами не должны комментировать подобное», — рассказала Наталья.
Шляпникофф воспринимает дочерей Родиона Рафаиловича как своих, поэтому понимает, что время не способно залечить в их сердцах рану, нанесенную смертью матери. Режиссер хорошо ладит и с дочерью Натальи Катей. Кроме того, когда приезжали Аня и Маша, они вместе играли», — говорил Нахапетов.
За плечами актера не только стрессы из-за развода, смерти первой супруги и творческих вопросов. Он до сих пор глубоко переживает историю своей матери. Фильм режиссера «Заражение» связан с судьбой Галины Антоновны.
Родительница часто говорила, что ее могут забрать в психиатрическую больницу. Она писала Хрущеву об ошибках в действиях правительства против заключенных.
В этой стране семья Шляпникофф оказалась через несколько лет после октябрьской революции в России, которая произошла в 1917 году. Не в силах выдерживать большевистский режим, дедушка и бабушка Натальи покинули родину и отбыли в Поднебесную. Там они со временем встали на ноги и намеревались проживать долгие годы. Однако власти Китая в середине 50-х годов прошлого столетия приняли решение о депортации русских из страны. Шляпникоффым не оставалось ничего другого, как эмигрировать. Следующим пристанищем стала Латинская Америка.
В Чили Наташа научилась отлично разговаривать на испанском. В 1966 году Наталья Шляпникофф оказалась в Соединенных Штатах. Причиной этого послужило желание родителей жить вместе с другими родственниками, которые давно обосновались в США. Семья Наташи прибыла в Сан-Франциско. Девочке на то время исполнилось 12 лет.
В их жизни далеко не всё и не всегда складывалось просто. Было время, когда они даже не могли выплачивать ипотеку за купленный дом, и им пришлось его сдать. Сами супруги временно жили в летнем домике у родственников.
Незнакомый мужчина сообщил, что у его дочери порок сердца и операцию ей могут сделать только в Америке. Этот мужчина помнил Нахапетова по его ролям в кино и решил: если актёр играет хороших людей, то он и сам неплохой человек. Родион и Наталья не располагали деньгами, чтобы помочь безутешному отцу. Но Наташа, с присущей ей энергичностью с утра принялась обзванивать кардиохирургов и нашла того, кто согласился сделать русской девочке операцию бесплатно. Наталья Шляпникофф с дочерью Катей. Так родился их фонд помощи детям с пороком сердца «Фонд дружбы Нахапетова», на счету которого уже не одна сотня спасённых жизней. И они точно знают: счастье есть и оно не имеет срока годности. Тогда, много лет назад, они приняли трудное, но правильное решение: быть счастливыми вместе.
К сожалению, 15-летний брак Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой распался, но у обоих хватило мудрости сохранить ровные взаимоотношения ради детей. Когда актрисы не стало, он прилетел в Москву, чтобы сказать последнее "прости" женщине, которую когда-то любил. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
На кого похожа единственная внучка Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова
Родиону, который к тому времени стал узнаваемым актером, пришлось «вызволять» мать. После освобождения женщина прожила недолго, скончалась от рака. Работа над лентой далась Нахапетову нелегко. Личная жизнь С первой супругой Родион познакомился на съемках мелодрамы «На край света…». Спортсменка и красавица Вера Глаголева о карьере актрисы не мечтала, она случайно зашла на киностудию, где на девушку обратил внимание помощник режиссера. Он предложил Нахапетову провести пробы. Родион утвердил Веру на роль Симы. В процессе работы между ними завязались романтические отношения.
С появлением жены в судьбе актера и режиссера многое изменилось. Раньше Родион вел уединенный образ жизни, Вера внесла в его бытие атмосферу дружеского общения. К ним в гости часто заходили братья и сестры Глаголевой, ее подруги. Пару не пугала 12-летняя разница в возрасте, в 1976 г. Глаголева вышла замуж за Нахапетова В 1978 г. Обе выбрали для себя творческие профессии. После переезда в Америку в личной жизни Родиона Рафаиловича произошли изменения.
Он встретил женщину, которая поддержала его в то нелегкое время. Наталья Шляпникофф — вторая жена режиссера, дочь российских эмигрантов. Она трудилась в Ассоциации независимого телевидения, стала менеджером Нахапетова. Часто задаваемые вопросы История имени Родиона Нахапетова? Изначально мать назвала мальчика Родина, по аналогии с партизанским отрядом, в котором воевала. Знакомые называли его Радиком. Паспортистка, выдававшая Нахапетову паспорт, решила, что буква «а» в имени юноши — опечатка.
Поэтому в документ ее не перенесла. Так Родина стал Родин.
Манера держаться и милое чистое очарование Глаголевой привлекли режиссера, девушка тоже потянулась к нему. Завязался полный счастья роман, завершившийся свадьбой. Не скрывал: гордится тем, что открыл такое дарование и дал Глаголевой возможность учиться и расти в кино. А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем. В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна.
Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света... С 1989 г. Родион Нахапетов преимущественно проживал и работал в США. В 1993 г.
Книги Автор книг "Влюбленный" 1999 и "Все тот же я. Москва - Голливуд" 2015.
Тем не менее, вскоре Веру позвали на съемки с ролью без слов. Главной партнерше главного героя фильма стало плохо, и режиссеру срочно нужны были дополнительные сцены. В такой ситуации подошла бы любая девушка, потому что снимали со спины. Вера, которая не всерьез относилась к участию в съемках, повела себя перед камерами настолько естественно, что Родион Нахапетов сначала интересовался ее, а затем влюбился в нее. Соцсети Совместная жизнь В то время как Родион почувствовал чувства к Вере сразу, Вера первое время рассматривала его как своего наставника, учителя, особенно учитывая разницу в их возрасте в 12 лет. Но со временем Вера также полюбила Родиона. В 1976 году они поженились, и 14 октября 1978 года у них родилась дочь, которую они назвали Аня, а в 1980 году у них родилась вторая дочь, Маша. В конце 1980-х годов известная американская компания приобрела права на прокат нового фильма Родиона Нахапетова «На исходе ночи», и режиссер отправился в Америку, чтобы представить свой фильм, в то время как его жена и дети остались в Москве.
В Америке он познакомился с пиарщицей Натальей Шляпникофф, чьи предки были русскими эмигрантами.
Старшие дочери покойной Веры Глаголевой появились на публике с родным отцом, приехавшим из США
Информация о том, что в Америке Родион Нахапетов помогает детям с врожденным пороком сердца, облетела российские больницы, и на нас с Наташей обрушился шквал звонков. Однако поездка приняла совершенно неожиданный поворот: в Штатах Нахапетов познакомился с американкой русского происхождения Натальей Шляпникофф и влюбился. В 1989 году в США режиссер познакомился с Натальей Шляпникофф — продюсером, активной дамой, которая во многом помогла Нахапетову. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф | Фото: Его творческая судьба в США сложилась очень успешно. В Америке Родион Нахапетов проживает с новой супругой Наташей Шляпникофф. Родион Нахапетов – актер, кинорежиссер, кумир миллионов советских зрителей вместе с супругой Наташей Шляпникофф учредил Фонд дружбы, который помогал российским детям с пороками сердца.
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой). Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф | Фото. Союз Глаголевой и Нахапетова распался, когда режиссер уехал в США, где повстречался со своим менеджером Натальей Шляпникофф, ставшей впоследствии его женой. В итоге Нахапетов женился на ставшей его менеджером Наталье Шляпникофф, а Глаголева обрела счастье с бизнесменом Кириллом Шубским.