Общий счёт По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК. Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России».
Главные новости
СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа. За 2023-й рекламный рынок смог восстановиться после вызовов 2022 года — ухода зарубежных рекламодателей из России и привычных каналов продвижения — и нарастить объем на треть. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Вернулись к истокам
- Спикеры 2023
- Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы
- Реклама (рынок России)
- Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году
Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей. Например, азиатских автомобильных брендов, для которых наружная реклама всегда была классическим каналом, отмечает директор по закупкам холдинга NMi Group Дмитрий Виноградов.
Он основан на примерах из практики ASA. Сегодня предлагаем читателям «Рекламного совета» первую часть публикации. Вчера в 12:30 В режиме видеоконференцсвязи состоялось очередное заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» 26 апреля 2024, 14:00 «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда.
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже. Ранее Sostav представил лучшие российские рекламные ролики и диджитал-проекты 2022 года.
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Новости. Реклама
Для достижения желаемого экономического эффекта целесообразно использовать разные виды рекламы... С помощью данного инструмента можно быстро проинформировать широкую... Необходимым условием для этого является достойное представление своего бренда и продукта в интернете, для... Если компания приносит мало прибыли, то возникает желание перенаправить вложенные ресурсы на... Для того чтобы вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь, совсем не обязательно делать... Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить...
При этом весь рекламный рынок в 2022 г. Основным драйвером наружной рекламы является цифровая наружная реклама.
Данный сегмент в 2022 г. Сейчас в сфере DOOH происходит внедрение технологий искусственного интеллекта , больших данных и нейросетей. Следующим этапом будет внедрение 3D-технологий. Также Gallery разработало собственную программно-аппаратную платформу для мониторинга информационной безопасности , включающую плату и рабочее место техника собственной разработки. Неудавшаяся попытка создания единого оператора цифровой наружной рекламы В 2022 г. Эта же структура должна была стать единым оператором классифайдов в интернете.
Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе. Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем. Восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания. Еще один фактор — медиапредпочтения.
В скором времени вам на почту придет письмо со ссылкой на скачивание руководства. Лайфхаки и советы по рекламе-2023: что делать и каких ошибок избегать Тестировать разные площадки и не складывать все яйца в одну корзину Весной 2022 года крупные зарубежные рекламные каналы и платформы перестали работать в России. Компании, которые получали основной трафик с этих площадок, столкнулись с падением охватов и ростом CPL, из-за чего сократили расходы на рекламу. Трафик перетёк во ВКонтакте и в Яндекс. Чтобы не попадать в такие истории, стоит диверсифицировать каналы трафика — находить и тестировать новые площадки. Важно искать целевой трафик в разных каналах — это поможет найти конверсионные источники и сократить рекламный бюджет. Использовать новые инструменты автоматизации в управлении рекламой В 2023 году появится больше возможностей для автоматизации. В конце марта Яндекс отключит ручное управление ставками — стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в РСЯ и поиске. На замену появятся две автостратегии: «Максимум кликов» — поможет увеличить посещаемость сайта. Пакетные стратегии — объединят несколько кампаний под единой стратегией, чтобы Яндекс. Директ собирал общие данные по конверсиям. Периодные бюджеты — помогут устанавливать бюджет на конкретный период, а не на неделю. Один из актуальных трендов — сбор всей информации по рекламе. Рекламные площадки разрабатывают собственные инструменты аналитики, но если бизнес запускает рекламу на разных площадках, необходимо мониторить статистику, переключаясь с канала на канал и не видя общей картины по рекламе. Решение — сквозная аналитика. Такой инструмент есть у Roistat. Сквозная аналитика помогает проанализировать эффективность рекламы. Этот сервис собирает информацию по рекламе с сайта, с рекламных кабинетов, с CRM, с коллтрекинга, с email-трекинга в одной дашборде. Вместо того чтобы смотреть статистику в разных рекламных сервисах и пытаться объединить разрозненные метрики, проще посмотреть все показатели на одном понятном дашборде в сквозной аналитике. Из него можно узнать не только поведенческие метрики, но и бизнес-показатели — выручку, прибыль, ROI и т. Больше про возможности сквозной аналитики рассказали в блоге. Директ в 2023 году появится новые сегменты, которые помогут точнее выбирать аудиторию для кампаний. В настройках площадки уже сейчас доступны 50 новых сегментов, разбитых по категориям — например: финансы — кредиты, рассрочка, автокредиты и т. В первое полугодие 2023-го года в Яндекс.
Новости маркетинга
Как менялся рынок российской рекламы — интервью рекламиста Алексея Иванова | Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. |
Новости маркетинга | В данной рубрике представлены новости рекламы, маркетинга и PR, которые будут интересны специалистам, работающим в сфере российского рекламного рынка. |
НРФ - Национальный Рекламный Форум | Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital. |
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - | фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей. |
Новости маркетинга
С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России. Сенаторы Совета Федерации проголосовали за законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России. Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.
Интерес к «Черной пятнице» падает
- Лента новостей
- Дайджест новостей контекста и SEO за 25 неделю
- Что хотите найти?
- 19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года | Pressfeed. Журнал
- Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
- Растут с осторожностью
Новости маркетинга
В начале августа на известного блогера завели дело за систематическую рекламу онлайн-казино. Ранее россиянам рассказали , на чем сейчас зарабатывают блогеры. Подписывайтесь на «Газету.
При этом деятельность профессионального сообщества не ограничивается только внедрением. Благодаря тому, что РКН и ФАС активно участвуют в общественной дискуссии, удается находить оптимальные для рынка решения в тех моментах, которые требуют серьезной рыночной экспертизы. Такое взаимодействие позволяет всем сторонам достигнуть желаемого результата. Регуляторам - получить заданный уровень прозрачности, а рынку - сохранить форматы, процессы и эффективность этой рекламы для заказчиков", - подчеркнул Борис Омельницкий. Потребительский рынок: ключевые изменения и правила коммуникации Специалисты полагают, что даже в кризис паттерны потребления остаются в достаточной степени предсказуемы. В агентстве Media Instinct Group сопоставили циклы поведения покупателей с социально-экономическими данными: Шоковое потребление - это защита от инфляции в виде скупки долларов и дорогих товаров техника, авто. Такое состояние во все кризисы длится в среднем 28 дней. Жесткая экономия - после фазы шока население замирает в режиме сверх экономии.
То есть тратит гораздо меньше, чем может себе позволить. Эта фаза длится 1-1,5 месяца. Эффект "губной помады" - долго находясь в условиях повышенной экономии, люди страдают. В этот момент они хотят себя баловать маленькими радостями - покупки косметики и шоколада традиционно растут в кризис во всех странах последние 100 лет. Люди устали экономить и хотят получать доступные и финансово необременительные радости. Например, ожидается огромный рост сервисов рассрочки BNPL - в 2022 году они уже выросли в 10 раз", - комментирует Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group. Всем им необходима серьезная медиаподдержка, иначе потеря доли рынка необратима. По мнению экспертов агентства "СберМаркетинг", в сфере недвижимости бюджеты выросли больше, чем на четверть. Финансы, услуги связи и ритейл, в которых исторически доминировали локальные игроки, также показали рост инвестиций, хотя и незначительный. В фарме наблюдаются сокращения на треть, в товарах для красоты и здоровья - в два раза, в авто - в пять раз.
Но это связано не с тем, что они заняли освободившиеся ниши, а с тектоническим сдвигом долей целых категорий на рекламном рынке. Очевидно, что на уровне категорий российские рекламодатели пока не смогли занять места выбывших крупных международных игроков", - подытоживает Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Александр Сироватский считает, что, в первую очередь, туризм и индустрия развлечений имеют все шансы продемонстрировать рост. С другой стороны, по словам эксперта, будут расти бизнесы, которые смогут предложить потребителю товары дешевле, чем он привык, но которые не заставят потребителя чувствовать дискомфорт. Бренды, которые сумеют дать не только экономию, но и удовольствие от покупки, выиграют долю рынка в 2023 году", - уверен Александр. Тем компаниям, которым еще предстоит локализация или обновление, очень важно уделить особое внимание исследовательскому этапу и тестированию концепций. Это поможет понять новые возможные точки роста и определить пока не явные, но усиливающиеся барьеры. На сегодняшний день у нас очень много различных программ лояльности и вознаграждения, и аудитории сложно ориентироваться во множестве предложений. Именно поэтому комбинации бренд-опыта, бренд-контента и программы лояльности вместе могут помочь выделиться из общего рекламного шума", - комментирует Юлия Удовенко. AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить?
Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно.
Бизнес всё больше начинает понимать, что его потребитель живёт не только в Москве и Петербурге, а малые города тоже могут представлять большую ценность. Эту тенденцию подтверждает информация АКАР. Эксперты добавляют, что 2023—й стал годом смены парадигм продвижения. По словам руководителя направления консалтинга агентства digital—маркетинга E—Promo Алины Фоминой, уход большого количества рекламного инвентаря стал шоком для индустрии. Но благодаря имеющимся российским аналогам долгое время тактика и подходы к продвижению сохранялись без изменения. Рекламодатели сейчас часто говорят о проблеме "трафикового голода". Чтобы справиться с ним, они не только тестируют новые инструменты, но и активнее используют традиционные каналы: ТВ, СМИ, наружную рекламу. Постепенно происходит отказ от performance—focused стратегии в пользу большей работы над "здоровьем бренда": узнаваемостью и репутацией. Собеседница "ДП" добавляет, что этот тренд сохранится и в 2024 году. От идеи до покупки Руководитель направления стратегии и маркетинга Profitator Kokoc Group Оксана Михалко считает, что к концу 2023 года существующие платформы и соцсети не закрыли все потребности рекламодателей.
Заказать Пресс-релизы Благодаря использованию комплексного подхода в размещении и продвижении пресс-релизов на ресурсах медиагруппы, обеспечивается максимальный охват аудитории. Разместить Видеоинтервью Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
«Провал на 50%» vs «Останемся на плаву». Что будет с рынком рекламы в России?
подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. Самое интересное о рекламе в России: новости рынка и обзоры технологий, статьи и интервью, кейсы рекламных агентств.