Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб.
Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета
Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери. Эксперты предполагают, что некоторые российские чиновники могут изучать взгляды "военкоров" на Пригожина и его смерть, чтобы выявить и подвергнуть цензуре российских ультранационалистов, которые не имеют явной связи с Пригожиным или "Вагнером". Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ.
Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина
Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина | Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. |
Гибель Пригожина: что точно известно | После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. |
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023 — Наш-народ.ру | После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив. |
«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине | Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает |
Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты
Рассматриваются разные версии случившегося, среди них преднамеренное злодеяние», — рассказал пресс-секретарь президента РФ. Напомним, что СК РФ 27 ав густа подтвердил гибель Евгени я Пригожина в ави акатастрофе в Тверской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Там подчеркнули, что молекулярно-генетическая экспертиза доказала, что личности всех 10 погибших соответствуют списку всех тех, кто был на борту. Почему Бразилия хотела присоединиться к расследованию Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA обратился к российской стороне с предложением принять участие в изучении причин катастрофы бизнесджета Embraer Legacy 600. Самолет был произведен как раз в южноамериканской стране, сообщало агентство Reuters. Глава CENIPA бригадный летчик Марсело Морено отметил, что если Москва все-таки согласится на международное расследование, то эксперты готовы участвовать в нем и в дистанционном формате.
В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».
Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу. Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург. Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево».
Также неожиданно менялось и количество пассажиров. Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа.
И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е. Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов.
Официальные источники — например, следственные органы — тоже не спешат выдавать сенсации. РБК передает, что правоохранители рассматривают все версии: "ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие". Уголовное дело возбуждено по 263 статье о нарушении правил безопасности и эксплуатации транспортного средства — не теракт. Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы. При этом непонятно, о какой ошибке пилотирования может идти речь, если от самолета в воздухе отвалились фрагменты хвост, крыло. Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500. А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля. На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне? Найдены останки всех 10 человек. Ночью их начали вывозить в тверской морг на судмедэкспертизу. Она уже будет определять личности погибших. Журналист Захаров напоминает, что у Пригожина отсутствует фаланга на безымянном пальце, а у двойника она на месте.
Местность оцеплена. Но попробуем пробраться по железнодорожным путям как можно ближе. По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров. И вот то место, где сейчас покоится хвостовая часть самолета. Но фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью специальной техники. Спецназ охраняет обломок крылатой машины. Перекрывает обзор микроавтобусом. Но вот он — горизонтальный стабилизатор хвостового оперения и часть вертикального. И вот, наконец, мы нашли тот самый ракурс. Максимальное приближение. И там, за стеной, мы можем увидеть эту самую хвостовую часть самолета. Ленточки ограждения. В те же минуты в тверской морг привозят останки погибших. Спецы берут пробы ДНК — это нужно для опознания — и увозят в лабораторию. Фрагменты разрушенного самолета погружают на платформы, скрыв драпировкой. Их тщательно изучат эксперты-криминалисты. Результаты станут известны в течение месяца, но предварительные — раньше.
«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?
Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
После школы он поступил в химико-фармацевтический институт, но так его и не окончил. В 1990 году Пригожин занялся ресторанным бизнесом, а затем открыл предприятие по производству школьного питания. В начале нулевых к существующим компаниям добавился строительный бизнес, медиа-проекты, а затем и ЧВК «Вагнер». Именно в связи с деятельностью этой компании Евгений Пригожин и стал известен широкому кругу людей. Там на одном из полигонов проходили тренировки бойцов, которые затем отправлялись выполнять боевые задачи на территории Сирии. Свое название эта компания получила благодаря позывному первого командира этого подразделения Дмитрия Уткина. Долгое время Евгений Пригожин говорил, что не имеет к ЧВК никакого отношения, но затем признал, что является одним из ее основателей.
Это произошло в 2022 году. После этого бизнесмен открыл в Санкт-Петербурге «Вагнер-центр» и сообщил, что его деятельность будет направлена на повышение обороноспособности нашей страны.
Следствие возглавил следователь по особо важным делам, который уже расследовал крупные авиакатастрофы. При этом непонятно, о какой ошибке пилотирования может идти речь, если от самолета в воздухе отвалились фрагменты хвост, крыло. Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500. А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля. На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне? Найдены останки всех 10 человек.
Ночью их начали вывозить в тверской морг на судмедэкспертизу. Она уже будет определять личности погибших. Журналист Захаров напоминает, что у Пригожина отсутствует фаланга на безымянном пальце, а у двойника она на месте. А значит перед полетом его должны были бы приготовить для будущего опознания тела. Но если серьезно, то раз существует генетическая экспертиза, то обмануть ее таким образом не удастся, не так ли? Но тех, кто на конспирологических вайбах, можно понять.
Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений.
По словам консультанта по авиационной безопасности США и бывшего следователя Джона Кокса, якобы так ие действия России в отношении южноамериканской страны могут поставить под сомнения результаты всего расследования о крушении самолета. Почему Европа ждет итогов расследования В пресс-службе Европейской комиссии ЕК 28 августа заявили , чт о Евгения Пригожина могут исключить из санк ционного списка, если смерть бизнесмена действительно подтвердится. До получения достоверного подтверждения их смерти Европейский совет проанали зирует ситуацию и в надлежащее время внесет необходимые обновления», — отметили в ЕК. В настоящее время представители Европейской комиссии оценива ют и анализируют сит уацию вокруг Пригожина. Читайте также: Кто стоит за военным переворотом в Габоне, при чем тут Пригожин «Я не верю»: Барецкий рассказ ал о посещении похорон Пригожина Что за стихотворение Б родского на могиле Пригожина, какой в нем смысл.
В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина
После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна. Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬ.
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику 22 августа 2023 года руководитель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин передал управление своими компаниями своему помощнику. Этот шаг вызывает интересные вопросы о его причинах. Возможно, это связано с грядущей гибелью, или же это лишь случайное событие. Дмитрий Кошара долгое время сотрудничал с Евгением Пригожиным, занимаясь съемкой документальных фильмов и активной борьбой с оппозицией в России. Ранее формально компании Пригожина принадлежали его супруге, Любови Пригожиной, но за сутки до авиакатастрофы владельцем компаний стал Кошара. Известно также, что Кошара стал руководить и другими фирмами, связанными с Пригожиным, включая строительную компанию «Монолит». Он также славится своей ролью в создании серии фильмов «Анатомия протеста». Эти изменения в управлении компаниями Пригожина вызывают множество вопросов и требуют более глубокого анализа, чтобы понять их настоящие причины. Правда ли, что Пригожин предчувствовал гибель — что говорил о смерти В Сети продолжаются разговоры о потенциальных скрытых планах или секретных указаниях, оставленных Пригожиным, которые его союзники могли бы использовать, если он погиб.
По мнению военного аналитика Антона Щепетнова, слухи о наличии у Пригожина различных планов действий на случай его убийства действительно имеют место быть. Это было неизбежно, учитывая его занятия и риски, которые он нес. Маловероятно, что Пригожин задумывал какой-то сценарий, включающий инструкции о том, как организовать второй мятеж и действия боевых подразделений, подчеркнул наш собеседник. Пригожин был преданным патриотом России и стремился к её победе.
Ждем 25 января. Между тем ранее в сети появилось видео с "живым" Пригожиным и взволновало людей.
Что произошло 23 августа 2023 года частный борт Embraer Legacy разбился в Тверской области. На борту находились три члена экипажа и семь пассажиров, все они погибли. В числе пассажиров были Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Взрыв именно в российском небе говорит о попытке использовать также и политический эффект от теракта, обвинив в этом российскую власть. Хотя ряд экспертов объясняют это тем, что за пределами Союзного государства он последние два месяца не бывал, а ролики о посещении Африки, которые гуляют по Сети, — постановочные. Следствию ещё предстоит выяснить, как один из серьёзно охраняемых руководителей крупного боевого подразделения был убит и кто его предал. Дождёмся официальных выводов. Донецкая область. Артёмовск Бахмут. Телеграм-канал SHOT, ссылаясь на информацию от источника, пишет , что "взрывное устройство на самолёте Пригожина могло быть заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия". По предварительным данным, именно в районе шасси и произошёл взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнесджет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП.
Возможные пути попадания бомбы на борт — через сотрудников аэропорта или приближенных к Пригожину лиц. Фотографию взрывного устройства, с комментарием, что именно оно было пронесено на борт российского самолета А321, разбившегося в Египте 2015 году, передает Reuters Первый вариант сложен, так как сотрудники аэропорта проходят осмотр. Также стоит учитывать, что диверсанту могло потребоваться немного времени, чтобы заложить взрывчатку. Место взрыва: Гипотезы о бомбе Важным вопросом является место, где находилась бомба. Согласно некоторым источникам, она могла быть спрятана в отсеке шасси. В этом случае повреждения могли бы быть направлены внутрь. Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте. Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями. Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу. Подозрения и Обвинения: Загадочная Реакция Запада Сразу после произошедшего инцидента, на Западе прозвучали громкие обвинения в адрес России и президента Владимира Путина.
Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина
Другая неофициальная версия предполагает, что самолет задел заправочную машину при разгоне, что привело к его крушению возле советской территории. Укол зонтиком Болгарский журналист и писатель Георгий Марков скончался в Великобритании при странных обстоятельствах 11 сентября 1978 года. Накануне его смерти, на автобусной остановке, Марков случайно зацепил ногой зонтик и почувствовал укол. Человек, который держал зонтик, извинился и уехал на автобусе. Писатель вернулся домой и лег спать. Однако на следующий день у Маркова начались проблемы со здоровьем: повысилась температура, он почувствовал тошноту. Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. В Болгарии Марков был известным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей.
Однако он стал активно критиковать коммунистическое правительство своей страны и перешел черту допустимого. Власти терпели поведение Маркова до Пражской весны 1968 года, после чего начались репрессии в странах соцлагеря, в том числе и в Болгарии. Марков не смог приспособиться к новым условиям, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и начал работать на BBC. На родине его исключили из Союза писателей и стали изымать его книги из библиотек. По «общепринятой версии» Георгия Маркова убили ядом, содержащимся в шприце, спрятанном в зонтике оперативниками КГБ Болгарии. Гибель принцессы Дианы Принцесса Уэльская Диана, первая супруга принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма, погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы.
Это северо-запад Тверской области, на полпути от Твери до Великого Новгорода. Расстояние до Москвы — около 300 км. Самолет начал передавать данные о полете в 14. Полет на этой высоте продолжался до 18.
Затем самолет хаотично набирал высоту максимальный уровень — до 30,1 тыс. Джет передавал данные до 18.
Тела всех десяти погибших уже обнаружены, сообщил источник «Интерфакса». Дело о крушении будет вести следователь Иван Сибула. Сибула расследовал громкие дела о крушениях самолетов, в том числе авиакатастрофу в аэропорту Внуково в 2014 году, в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Тогда бизнес-джет Dassault Falcon 50EX, где находился де Маржери и еще три члена экипажа, столкнулся со снегоуборочной машиной, которая выехала на взлетную полосу.
Следователи рассматривают в числе причин катастрофы ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. СК завел дело по ст.
Сомнения в реальной гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина обуревают широкую общественность с момента сообщения о крушении его бизнес-джета в небе над Тверской областью 23 августа 2023 года. Масла в огонь версии об инсценировке трагедии подливают видео, периодически всплывающие в сети.
На одном из них, размещённых на бескрайних просторах сети Интернет буквально за сутки до авиакатастрофы, руководитель «музыкантов» на фоне африканских видов рассказывает о том, как его военная компания выполняет свой долг на «Чёрном континенте» и приглашает в свои ряды новых бойцов. Также, уже после трагедии, в сети распространилось некое сообщение от людей, якобы, видевших Пригожина на территории одной из африканских стран. Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени.
Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности
Прозвучал вопрос и о выяснении причин катастрофы самолета, на борту которого был Евгений Пригожин. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы.