Новости рандеву ботинки

В сети магазинов Rendez-Vous (Рандеву) запустили программу по переработке старой обуви. Обувная сеть Rendez-Vous запускает масштабную программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». Обувь в последнее время стала не качественной, муж ботинки, купленные в рандеву за 15т.р после одного сезона просто порвались, отдали им в ремонт, сказали типа брак. Джорджио фабиани ботинки u233 для Рандеву. Ботинки GEOX Damiana.

Rendez-Vous запустила гастрономические коллаборации

Репутация магазина Rendez-Vous О торговой сети ходят разные слухи. Говорят, что магазин торгует поддельной продукцией. При этом цену руководство организации назначает такую же, как у официальных представителей. Кроме того, «Рандеву» реализует старые коллекции прошлых лет, иногда с большой скидкой. Но «Рандеву» не предоставляет никаких бонусов клиентам. Все вещи покупатели приобретают за полную стоимость. Отзывы покупателей о продукции магазина В интернете можно ознакомиться с отзывами покупателей о товарах сети «Рандеву».

В основном комментарии негативные. Клиенты недовольны качеством приобретенных вещей. Проблемы, с которыми они сталкивались следующие: сумки сделаны из некачественных кожи и меха; фурнитура ненадежная, быстро выходит из строя; изделия продаются без лейбла; встречаются неровные строчки на вещах и торчащие нитки; обувь быстро приходит в негодность; размерный ряд не всегда соответствует стандартным размерам; колодка у обуви бывает неудобной; присутствует неприятный запах клея от товара; упаковочные коробки повреждены; на витрине представлен оригинальный товар, а для примерки выдают подделку; подошва отклеивается после нескольких дней эксплуатации; логотипы нанесены не лазерной установкой, а методом горячей штамповки; ноги после носки обуви окрашиваются; ломаются каблуки; подошва на зимней обуви скользит. Много нареканий со стороны покупателей. Некоторые покупатели приобретают вещи «Рандеву» на протяжении нескольких лет.

Участники акции получат купон за каждую сданную пару обуви. Обувь можно принести в любой магазин Rendez-Vous по России. Купон действует на товары по полной стоимости не распространяется на товары из раздела SALE. Чтобы сдать обувь, необязательно покупать новую, скидку при этом можно использовать при следующей покупке.

Клиенты хорошо отзываются о торговой сети, упоминая следующие стороны: бесплатный ремонт и профилактика изделий, но только тех, которые использовались не долго; скидки и акции ко дню рождения; грамотные и обученные продавцы в розничных магазинах и пр. Другая часть клиентов негативно отзываются о сервисе в торговой сети и выказывают недовольство по поводу работы и поведения персонала. По их словам в ряде магазинов продавцы не соблюдают служебную этику, разговаривают между собой на посторонние темы, грубят покупателям и т. Что говорят представители торговой сети Представители Rendez-vous отрицают факты того, что продукция магазинов поддельная. Они утверждают, что весь товар, представленный в торговой сети оригинальный, изготовлен исключительно в брендовых мастерских. В подтверждение своих слов, они обращают внимание покупателей на то, что вся информация о производителе изделий указана на ценниках: адрес фабрики;.

Помимо экологической подоплеки акция носит маркетинговый характер и стимулирует спрос, так как за сдачу обуви вы получаете купон на скидку, причем за каждую пару. Таким образом, вы можете накупить еще больше обуви. Несмотря на это, для того, чтобы экологические инициативы были успешными и долговечными, они должны быть выгодными и рентабельными. И пусть Rendez-Vous стимулирует спрос, но они делают ответственные шаги, подают пример. Главное, чтобы договор с Дмитровским заводом был в силе и исполнялся в полной мере. Сомневаемся, что Rendez-Vous будет сжигать обувь, как один известный бренд одежду, скорее всего это для всех выгодная сделка, да еще и направленная в сторону Sustainability.

Каталог Rendez Vous

В магазине широкий ассортимент. Репутация магазина Rendez-Vous О торговой сети ходят разные слухи. Говорят, что магазин торгует поддельной продукцией. При этом цену руководство организации назначает такую же, как у официальных представителей. Кроме того, «Рандеву» реализует старые коллекции прошлых лет, иногда с большой скидкой. Но «Рандеву» не предоставляет никаких бонусов клиентам. Все вещи покупатели приобретают за полную стоимость. Отзывы покупателей о продукции магазина В интернете можно ознакомиться с отзывами покупателей о товарах сети «Рандеву».

В основном комментарии негативные. Клиенты недовольны качеством приобретенных вещей. Проблемы, с которыми они сталкивались следующие: сумки сделаны из некачественных кожи и меха; фурнитура ненадежная, быстро выходит из строя; изделия продаются без лейбла; встречаются неровные строчки на вещах и торчащие нитки; обувь быстро приходит в негодность; размерный ряд не всегда соответствует стандартным размерам; колодка у обуви бывает неудобной; присутствует неприятный запах клея от товара; упаковочные коробки повреждены; на витрине представлен оригинальный товар, а для примерки выдают подделку; подошва отклеивается после нескольких дней эксплуатации; логотипы нанесены не лазерной установкой, а методом горячей штамповки; ноги после носки обуви окрашиваются; ломаются каблуки; подошва на зимней обуви скользит. Много нареканий со стороны покупателей.

Клиенты недовольны качеством приобретенных вещей. Проблемы, с которыми они сталкивались следующие: сумки сделаны из некачественных кожи и меха; фурнитура ненадежная, быстро выходит из строя; изделия продаются без лейбла; встречаются неровные строчки на вещах и торчащие нитки; обувь быстро приходит в негодность; размерный ряд не всегда соответствует стандартным размерам; колодка у обуви бывает неудобной; присутствует неприятный запах клея от товара; упаковочные коробки повреждены; на витрине представлен оригинальный товар, а для примерки выдают подделку; подошва отклеивается после нескольких дней эксплуатации; логотипы нанесены не лазерной установкой, а методом горячей штамповки; ноги после носки обуви окрашиваются; ломаются каблуки; подошва на зимней обуви скользит. Много нареканий со стороны покупателей. Некоторые покупатели приобретают вещи «Рандеву» на протяжении нескольких лет. Они утверждают, что раньше товары были качественные и оригинальные. По их мнению, магазин испортился за последние годы и стал продавать подделки вместе с подлинной продукцией. Одному клиенту продавец сообщил по секрету, что часть обуви делают на фабриках в Китае. Другие клиенты продолжает совершать покупки долгие годы и претензий не имеют. Обувь и аксессуары служат им на протяжении нескольких лет. Они с удовольствием рекомендуют магазин родственникам и друзьям. Но одобрительные отзывы встречаются редко. Относительно сервиса мнения также разделяются.

Теперь тебе не придется вручную искать обувь. Ты можешь загрузить фото понравившейся пары на сайт и система самостоятельно подберет для тебя несколько вариантов. Благодаря новой функции «поиск по фото», которая работает как в нашем мобильном приложении, так и на сайте, поиск, например, туфель мечты занимает меньше минуты», — рассказали в компании Rendez-Vous.

Обувь относится к категории товаров, которые лучше примерить перед покупкой. У каждого человека есть свои особенности строения ноги: широкая стопа или высокий подъем ноги. Поэтому не будет лишним предварительно посетить офлайн-магазин Рандеву в ближайшем торговом центре и посмотреть, как сидит на ноге прекрасная лаковая туфелька или стильный замшевый сапог. Также воочию можно убедиться и в качестве товара. Это касается не только обуви, но и сумок и аксессуаров. Подобные меры предосторожности позволят своевременно сделать заказ на сайте на самом старте распродажи и уберегут от разочарований после сделанной покупки. Оперативность при заказе и оплате гарантирует не только приобретение понравившейся сумки или пары обуви. Это отличная возможность оформить доставку на самое ближайшее время или забрать товар уже на следующий день в офлайн-магазине. Оцените статью.

Россиян удивили странным подарком за покупку обуви в магазине

Обувь в последнее время стала не качественной, муж ботинки, купленные в рандеву за 15т.р после одного сезона просто порвались, отдали им в ремонт, сказали типа брак. Интернет-магазин обуви Rendez-Vous стал предлагать при покупке товаров заказать овощи и фрукты. обувь – босоножки, лоферы, мокасины, ботинки, сапоги. истинное воплощение непревзойденного итальянского качества.

Rendez-Vous

Спасибо [email protected] Долгое время являлась покупателем Рандеву. И себе и мужу приобретала обувь, сумки, пока не столкнулась с обувью марки Абрико. В течение сезона у замшевых ботинок просела пятка, а в носовой части образовалась дырка на внутренней стороне. Отнесла обувь в ремонт Рандеву. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что данные дефекты можно устранить только через снятие подошвы, но они не предоставляют такие услуги, дальше ботинки были отправлены к технологу на экспертное заключение.

Заключение технолога таково: это не производственный брак, а брак образовался во время носки и трения ноги…. Так я и не спорю, что во время ходьбы и трения, я же их купила не чтоб в углу постояли, а носить, и раз образовался дефект, то может это качество материала такое и изготовление?? Я их относила один сезон, это же обувь не из магазина Центр-обувь за 1000 р. Теперь в Рандеву не нагой.

Поищу магазины с более достойным качеством и лучшим отношением к клиентам. Ксения Неделю назад примерила сапоги в данном магазине. Сомневалась, девочки продавцы уговорили купить товар, со словами «дома примерите, не подойдёт- вернёте», т. На следующий день, пример их ещё один раз, поняла- что модель мне не идёт.

Приехала в магазин, написала заявление на возврат товара. Как оказалось, надо будет подождать ещё 2 недели, для рассмотрения претензии. Неприятный сюрприз, но ладно. Решила подождать, по итогу — позвонили с Москвы и сказали что в возврате отказано!!!

Из-за следов носки, я сапоги не носила. Было 2 примерки и все. Очень разочарована сервисом, буду обращаться в суд. Была постоянным клиентом, теперь буду делиться опытом со всеми друзьями и знакомыми.

Натерли пятку на следующий день,через двадцать дней просто порвались. Магазин ответственности не несет. Возврата денег нет. Хамское и безразличное отношение к тому,кто уже купил.

Получили деньги и всё. Олеся Купили мужу кроссовки в этом магазине, через месяц стали рваться. Деньги не вернули, товар не заменили, сказали, что мы их порвали сами. Больше не пойдем туда!

Анастасия Артикул 98730-51, черный Магазин : rendez-vous. Дорогой покупатель, если ваш взгляд привлёк этот товар , то ,прошу, немедленно откажитесь от мысли о его приобретении!!! После того как походила в них 2 дня, отлетела фурнитура 5 камешков выпало. По глупости отдала в ремонт.

Там они пролежали месяц, хотя в магазине меня уверяли, что ремонт не сложный и всё будет готово через неделю. После моих звонков в ремонт, оказалось, что оригинальной фурнитуры нет и ждать ещё долго. Тогда я решила, что больше ждать не хочу и захотела сдать товар. Оператор согласился и обещал вернуть товар из ремонта для дальнейшего рассмотрения о его возврате.

Через 3 дня мне начинают писать в вотсапе какая-то девушка из ремонта и уговаривает вставить другие камни в мои ботинки. Я сначала не поняла почему после моего отказа от ремонта они всё ещё там находились , но подумала ладно, может нормально сделают и больше не будет отлетать. Попросила поторопиться, девушка вежливо ответила что сделают всё возможное. Прошла неделя, мне пришла СМС, что мои ботинки в магазине и я пошла забирать их, через день та же история, у меня откалывается один страз который они только что заменили!!

Я снова принесла их в магазин, чтобы сдать. Приняли их нормально, без лишних пререканий, сказали, что со мной свяжутся в теч недели. Сегодня раздался звонок, отказ от возврата денег. Сказали на фурнитуру нет гарантии.

Тем самым сделали меня виноватой, и не хотят признавать, что обувь у них некачественная!!! Купленные сапоги оказались не качественно пошиты, на левой полупаре замок вшит таким образом что одна половина сапога завалена во внутрь. Покупала думала замялись в коробке и при носке выпрямились бы, но нет, не верно вшит замок и выпрямиться сапог физически не может, принесла в магазин в Самаре , там отправили на экспертизу в Москву, через пять дней звонят из Москвы и говорят, что брака не обнаружили. Я прошу их посмотреть повнимательнее, тем более там и без этого видно что сапог реально кривой, а они в ответ эксперт брака не обнаружил, не могу сейчас приложить фото т.

Конечно они не рваные и замок застегивается, и модель мне очень понрвавилась, но они реально кривые и выпрямить их даже рукой не получается из-за неправильного пошива, там все очевидно — производственный брак, внешний вид товара не эстетичен к сожалению , и носить кривой сапог как то не комфортно. Конечно если их эксперт откажется ещё раз проверить товар и признать внешний вид товара «не товарным « придётся подавать в суд. Но зачем если можно магазину просто не портить свою репутацию и отнестись к вопросу повнимательнее. Пока надеюсь на их благоразумие.

Элли Купила босоножки nero giardini, отклеилась подошва и сползли вниз стельки, магазин отказался возвращать деньги на основании заключения ооо "вэлла". Босоножки оказались подделкой, официальный производитель свои товар в них не признал. ООО вэлла не имеет права делать экспертизу, эта компания шьёт и ремонтируем обувь, но не является экспертной организацией. Рандеву просто нагло обманывает и дурит покупателей.

Мои комментарии на странице ВК удалили и заблокировали доступ, как вы думаете, если рандеву нечего бояться зачем это делать? В участке мирового судьи по месту нахождения ответчика каждый день рассматривается по несколько исков к рандеву, их юристы на заседания не приходят. Рандеву никак не реагирует, если кто то будет готовить коллективный иск или программу, готова принять участие. Татьяна Купила ботинки Abricot в магазине Рандеву, в январе, носила не очень интенсивно, натирали пятку, через два месяца заметила что подошва стала мягче чем на сланцах и начала протираться.

В ремонте отказали. Крайне негативно оцениваю качество ботинок за 6000руб. Не рекомендую делать такую ошибку. Аа Качество хуже китайской обуви Ольга Купила ребёнку ботинки, 15 тысяч это со скидкой!

В магазине возврат отказались делать, мол, товар был в употреблении. А как интересно узнать о качестве Обуви, если не надевать?!! Оказалось, что ботинки просто невозможно носить, цена качеству не соответствует совершенно! Где это производят?

В каком подвале?!!!

Гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин тоже считает сочетание необычным. По его словам, «овощи — это про необходимость, а обувь для многих женщин — про счастье». В магазин покупательницы часто приходят отвлечься от мыслей о быте, и их может смутить такой подарок, так же как и возможность приобрести овощи онлайн.

Но все-таки подарок — это приятная неожиданность, признает он. Некоторые известные модные дома используют еду в качестве приглашения на мероприятия, писали «Ведомости. Как потратить». Fendi посылал гостям показа брендированные макароны, а бельгийский кутюрье и основатель одноименного бренда Дрис Ван Нотен зазывал на свои шоу журналистов коробками со свежей зеленью.

В сельском хозяйстве много непрофильных инвесторов.

Если с одеждой мы где-то можем закрыть глаза на комфорт, то с обувью сделать это сложновато, да и совершенно точно не нужно — каждый из нас грустно смотрел на туфли, купленные когда-то с надеждой «может, разносятся». Лоферы, дерби, туфли «Мэри Джейн» и белые кеды — мы составили подборку актуальных моделей, среди которых наверняка найдется «та самая» пара, а быть может, и не одна. Лоферы Едва ли лоферы можно отнести к категории «тренды», это классика на все времена, но отнюдь не скучная. Например, одна из главных поклонниц лоферов — модница с миллионами подписчиков Хейли Бибер.

Разыгрываются три сертификата на покупку обуви в Rendez-Vous на 10000 рублей и около 100 карт со скидкой в 1000 рублей, которые можно активировать по промо-коду на сайте Rendez-Vous. А в столичном ресторане Saiko на Лесной,7 можно попробовать новый авторский десерт Rendez-Vous в виде жемчужной сумочки Tendance, эксклюзивно представленной в сети магазинов Rendez-Vous. Внутри десерта — начинка три шоколада с брауни.

Магазин Rendez-Vous: продает подделки или нет

Первые результаты программы по переработке обуви Rendez-Vous. Приобрели в магазине Rendez-Vous, расположенном в ТЦ Европолис мужские ботинки и кеды достаточно дорогой марки OFFICINE CREATIVE. 28.06.2022 года в магазине «Рандеву» по адресу 140054, МО,г. Котельники, Новорязанское ш, д.8,к.15 мною была приобретена пара обуви Полуботинки жен. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Крупная торговая сеть Rendez-Vous известна не только разнообразием мультибрендовой обуви и сумок, но и всевозможными комментариями о том, что ее магазины. Сеть обувных магазинов Rendez-vous начала принимать обувь на переработку, сообщает издание «Афиша Daily».

В магазинах «Рандеву» начали менять старую обувь на новую

Крупная торговая сеть Rendez-Vous известна не только разнообразием мультибрендовой обуви и сумок, но и всевозможными комментариями о том, что ее магазины. Сомневаемся, что Rendez-Vous будет сжигать обувь, как один известный бренд одежду, скорее всего это для всех выгодная сделка, да еще и направленная в сторону Sustainability. В "Рандеву", мною были куплены ботинки зимние Loriblu 18. 28.06.2022 года в магазине «Рандеву» по адресу 140054, МО,г. Котельники, Новорязанское ш, д.8,к.15 мною была приобретена пара обуви Полуботинки жен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий