Новости рабочие листы по истории

Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Рабочий лист "Разгар смуты". Рабочий лист к урокам содержит разноуровневые задания. ВПР по истории 5 класс 2024 Варианты с ответами. Рабочий лист по теме «Счет лет в истории».

«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.

Рабочие листы к 23 февраля Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30.
Интерактивные рабочие листы Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство.
Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс) Рабочий лист "Разгар смуты".
Log in to — a reliable email client Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ.
Интерактивные рабочие листы УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний".

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними. Рабочий лист к уроку «Образование первых государств» Задание 1. Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века.

И тема урока разговоры о важном 16 января — прорыв блокады Ленинграда. К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов.

Белая Елена Петровна, педагог с 30-летним стажем. Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1992 году, 3. Кубанский Государственный университет в 2010 г.

Белая Елена Петровна, педагог с 30-летним стажем. Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1992 году, 3. Кубанский Государственный университет в 2010 г.

Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов

Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг. Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С.

Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю.

Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А. Булыгин, П.

Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П.

Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А.

Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война.

Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г.

Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир.

Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг.

Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г.

Распутин, А. Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М.

Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А.

Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф.

Дзержинский, И. Сталин, Я. Свердлов, А.

Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П.

Краснов, П. Врангель, М. Тухаческий, М.

Фрунзе, С. Буденный, В. Чапаев, Н.

Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К.

Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг. Россия в 1921 — 1940 гг. Переход к НЭПу: основные причины.

Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг.

Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л.

Троцким и И. Сталиным, ее результат. Культурная жизнь в годы НЭПа.

Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства.

Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В.

Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними. Рабочий лист к уроку «Образование первых государств» Задание 1.

Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века. Рабочий лист к уроку «Восточные славяне и их соседи» Задание 1.

Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А.

Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г.

Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г. Распутин, А.

Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф.

Дзержинский, И. Сталин, Я. Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М.

Тухаческий, М. Фрунзе, С. Буденный, В. Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг.

Россия в 1921 — 1940 гг. Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг. Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л.

Троцким и И. Сталиным, ее результат. Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г.

Исторические личности: В. Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г. Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С.

Киров, М. Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р.

А уже не вижу власти сильного, и богатого, и обильного воинами брата моего Ярослава, с черниговскими боярами. Но сказали вы: «Помужествуем сами: прошлую славу себе похитим, а будущую сами поделим»… Великий князь Всеволод! Не думаешь ли ты прилететь издалека, отчий золотой престол поблюсти? Ты ведь можешь Волгу веслами расплескать, а Дон шлемами вычерпать. Ты, буйный Рюрик, и Давыд! Галицкий Осмомысл Ярослав! Стреляешь с отцовского золотого престола салтанов за землями.

Стреляй же, господи Кончака, поганого раба, за землю русскую, за раны Игоревы, буйного Святославича! Какое историческое событие легло в основу «Слова…»? К какому времени относится это событие? Что послужило автору «Слова…»и поводом для горьких раздумий о судьбах Русской земли? В чём он упрекает князей Игоря и Всеволода? В чём суть призыва автора ко всем князьям? Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками.

Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Напишите цифру, которой обозначена земля, где в период данного похода существовала республиканская форма правления. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. В ту зиму пришли из восточных стран лесом на Рязанскую землю безбожные татары с царем Батыем. Оттуда они отправили своих послов — женщину-чародейку и двух мужей с нею — к князьям рязанским, прося у них десятины во всем: в князьях, и в людях, и в конях, и в доспехах. Рязанские князья послали ко князю Юрию Всеволодовичу Владимирскому с просьбою, чтобы он прислал помощь или сам пришел. Князь же Юрий не пошел, не послушал просьбы рязанских князей, но хотел сам дать бой татарам. Объясните, почему татары пришли на Русь зимой? Прав ли автор?

Свой ответ аргументируйте. Из «Никоновской летописи»: «…а людей перебили от старого до младенцев. Попленили всю страну и много городов: Юрьев, Димитров, Волок, Тверь. И не было места до Торжка, где бы не воевали татары. А в Ростовской земле и Суздальской за один февраль взяли 14 городов, помимо слобод и погостов». О сражении 4 марта 1238 года: «И пришли безбожные татары на Сить против великого князя Юрия. Так был убит великий князь Юрий на реке Сити, и многие из его дружины погибли здесь. А случилось это несчастье месяца марта в четвертый день». Дальше татары двинулись на Новгород, но, не дойдя 100 верст, у Игнача Креста повернули на юг. О чем свидетельствуют события на реке Сить?

Чем вы можете объяснить их военные успехи монголо-татар? Почему они не дошли до Новгорода? Назовите территории, подвергнувшиеся разорению во время монгольского нашествия и обозначьте их на карте. Чаадаеву «Нет сомнения, что схизма разделение церквей отъединила нас от остальной Европы и что мы не принимали участия ни в одном из великих событий, которые её потрясали, но у нас было своё особое предназначение.

Ваш бразуер устарел!

Рабочие листы к 23 февраля Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30.
Разбор открытого варианта по истории Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории.

Рабочие листы к РОВ

Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Рабочий лист урока истории по теме «Российское государство в первой трети XVI века”, 7 класс.

Рабочие листы на уроках истории

Web Κλειώ: Рабочие листы по всемирной истории, 10 класс Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия.
ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.
Журнал «Педагогический мир» Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.
Интерактивные рабочие листы УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний".

Учителю к уроку истории

Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Планы уроков и рабочие программы. "Рабочие листы по Истории Отечества". Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс.

Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс

Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается. Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя. Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29.

Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365

Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К.

Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г.

Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г.

Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г.

Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г.

Крестовые походы — 1096 — 1291 гг. Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г.

Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г.

Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг. Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг.

Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г. Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г.

Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф.

Магеллана - 1519 — 1522 гг. Крестьянская война в Германии - 1524 — 1526 гг. Начало Реформации в Англии — 1534 г. Аугсбургский религиозный мир — 1555 г.

Религиозные войны во Франции — 1562 — 1598 гг. Варфоломеевская ночь во Франции - 1572 г. Нантский эдикт Генриха IV во Франции окончание религиозных войн во Франции, закон, даровавший французским протестантам-гугенотам вероисповедные права - 1598 г. Освободительная война в Нидерландах борьба за независимость от Испании — 1568 - 1648 гг.

Утрехтская уния объединение северных провинций Нидерландов против испанского владычества - 1579 г. Образование Речи Посполитой федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии - 1569 г. Разгром Англией Непобедимой армады — 1588 г. Тридцатилетняя война конфликт за гегемонию в Священной Римской империи и Европе — 1618-1648 гг.

Вестфальский мир по итогам Тридцатилетней войны — 1648 г. Деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции - 1624 -1642 гг. Начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции — 1640 г. Принятие английским парламентом «Великой ремонстрации» - 1641 г.

Гражданская война в Англии — 1642 — 1646 гг. Казнь английского короля Карла I - 1649 г. Провозглашение Англии республикой — май 1649 г. Протекторат Оливера Кромвеля в Англии — 1653-1658 гг.

Реставрация династии Стюартов в Англии — 1660 г. Правление французского короля Людовика XIV — 1643 — 1715 гг. Правление Людовика XV во Франции - 1715 — 1774 гг. Движение луддитов в Англии движение разрушителей машин в Англии в ходе первой промышленной революции — 1800-1810-е гг.

Принятие Декларации независимости США - 1774 г. Принятие конституции США - 1787 г. Начало Великой французской революции — 14 июля 1789 г. Принятие Декларации прав человека и гражданина в ходе Великой французской революции — 26 августа 1789 г.

Начало революционных войн во Франции - 1792 г. Крушение монархии во Франции восстание в Париже - 10 августа 1792 г. Приход к власти во Франции якобинцев — 2 июня 1793 г. Итальянский поход Наполеона Бонапарта - 1796-1797 гг.

Египетский поход Наполеона Бонапарта - 1798-1801 гг. Государственный переворот Наполеона Бонапарта 18—19 брюмера, приход Наполеона к власти во Франции — 9-10 ноября 1799 г. Провозглашение Наполеона императором Франции — 1804 г. Наполеоновские войны — 1796- 1815 гг.

Свержение Наполеона — 6 апреля 1814 г. Июльская революция во Франции - 1830 г. Чартистское движение в Англии - 1838-1848 гг. Гражданская война в США — 1861-1865 гг.

Объединение Италии — 1870 г. Деятельность Бисмарка во главе Пруссии и Германии - 1860-е — 1890 гг. Революция Мэйдзи в Японии — 1868-1889 гг. Франко-прусская война — 1870-1871 гг.

Провозглашение Германской империи — 1871 г. Парижская коммуна во Франции — 1871 г. Создание Антанты Россия, Англия и Франция — 1907 г. Балканские войны — 1912-1913 гг.

Первая мировая война — 1914-1918 гг. Революция в Германии - 1918 г. Парижская мирная конференция - 1919—1920 гг. Учреждение Лиги Наций — 1919 г.

Вашингтонская конференция — 1921-1922 гг. Приход фашистов к власти в Италии — 1922 г. Мировой экономический кризис, «великая депрессия» - 1929-1933 гг. Приход Гитлера к власти в Германии — январь 1933 г.

Рузвельта в США — 1933-1936 гг. Фашистский мятеж и гражданская война в Испании — 1936-1939 гг. Антикоминтерновский пакт Германии и Японии — ноябрь 1936 г. Захват Австрии нацистской Германией аншлюс — март 1938 г.

Подписание Мюнхенского соглашения — сентябрь 1938 г. Вторая мировая война — 1 сентября 1939 г. Высадка англо-американских войск в Нормандии. Открытие Второго фронта — 6 июня 1944 г.

Капитуляция Японии. Окончание Второй мировой войны — 2 сентября 1945 г.

В разделе «Пища» мы предлагаем ученикам разгадать кроссворд. Вопросы представлены на слайдах, а ответы можно записывать на рабочих листах включены в набор или на доске, предварительно нарисовав сетку для кроссворда. Пример вопроса: «Этот холодный суп представляет собой смесь из мелко нарезанных мяса или рыбы, овощей и солений, пряных трав... Это комплект: рабочий лист и презентация. Они дополняют друг друга, их можно использовать на занятии синхронно.

Если нет времени или возможности распечатать рабочие листы, письменные задания вполне можно заменить на устные, и строить на их основе разговор с учениками. Ссылка на скачивание Содержание: - вспоминаем историю лицеистов — воспитанников Царскосельского лицея, их отношение друг к другу, к своему Царскосельскому...

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края. Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.

Рабочий лист по истории

Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.

Вторым царём Древнееврейского царства стал Саул. Столицей Древнееврейского государства в 10 веке до н. После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства.

В помещение без окон храма в Иерусалиме мог войти любой желающий. Храм в Иерусалиме стал главной святыней еврейского народа. За каждый правильный ответ — 1 балл. Максимум- 10 баллов. Максимальное количество баллов — 10 баллов. По горизонтали 2.

Кого отец Исаак любил больше 4. Сын Авраама 5. Из какой части скелета Бог создал Еву 7. Первый человек на Земле 8. В какую блогодатную землю отвёл Моисей людей 10. То, за что братья Иосифа заплатили серебром По вертикали 1.

Древняя часть Библии называется Ветхий... Второе имя Иакова 4. У Иакова было несколько сыновей , но больше всего он любил...

Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы.

Как на семейное потребление влияет состав и возраст членов семьи? Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних? Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением?

На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий