ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе. Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. в первой младшей группе детского сада. Чтобы покормить пернатых во время прогулки, мы с детьми 1 младшей группы «Цыплята» готовим для них вкусный обед из хлебных крошек, семечек, пшена и насыпаем в кормушки, развешанные на нашем участке. В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада.
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа. ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа). Конспект прогулки (для открытого занятия) в первой младшей группе общеразвивающей направленности.
Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
Подписывайтесь на новости. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны». Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».
Картотека прогулок в первой младшей группе
Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Ход игры. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки! Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить?
Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси! Есть хотите? Хлеба с маслом? А чего же вам?
Раз, два, три — домой беги! Гуси бегут, волк догоняет Труд. Набрать на участке камешки, веточки, палочки можно запускать в плавание по луже отмечая: тонут или плывут, плывут или застревают. Птички два! Сколько у птичек лапок, глаз, крыльев? Птички, раз!
Птички, два! Скок, скок, скок! Все, улетели! Покормить птиц, покрошить для них хлеб. Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево. Понаблюдать, как с березы течет сок.
Цель — закрепить названия деревьев. Цель — научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту и ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, любим, бегать и играть. Раз, два, три, четыре, пять — ну попробуй нас догнать. Кормить птиц, собирать старую листву.
Рассмотреть почки на ветках.
Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу.
А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.
Сгребание снега лопатой. Цель : учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Слайд 6. Цель : Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей , что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель : продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Цель : Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Они прозрачные, как стекло. Вам интересно узнать, откуда лёд появился? Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель : привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Слайд 7. Цель : Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель : учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Цель : Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите, пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны : Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель : приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель : учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, мячи. Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: Тендентник М. Прогулка во второй младшей группе. Весенний период. МАУДО г. Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Труд Развивать умение бегать в определенном направлении, поднимать ноги при беге. Основные виды движений: бег с высоким подниманием колена; бег в определённом направлении. Создание условий для самостоятельной деятельности. Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы. Выносной материал. Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. Развивать речь, мышление. Расширять словарный запас детей. У медведя тихий часЧто-то затянулся,Лёг он осенью в кровать,А весной проснулся. Шапиро Тает снежок,Ожил лужок,День прибывает. Когда это бывает? Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты. Какое время наступило? Как вы догадались? Солнышко светит дольше и теплее. Дни стали прибывать. Длинные сосульки поблёскивают на крышах. Повсюду капель. Прилетели первые перелётные птицы. На дорогах нет снега. Местами чернеет земля. Люди вместо валенок одели сапожки. Вместо шуб - куртки-пуховички. На руках вместо варежек - перчатки. Весенние изменения в природе. Расчистка участка от снега. Труд Формировать умение бегать в определенном направлении за самолетиком , развивать ориентацию в пространстве. Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, бумажный самолет. Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Пушистая вата, плывет куда-то. Чем вата ниже, тем снег ближе облака Что такое? В чём же дело? Небо вдруг заголубело,И умчались злые стужи... На дворе - капель да лужи... Кто же в этом виноват? Ну, конечно, месяц март! Стихи, загадки, пословицы. Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность. Предложить детям посмотреть на небо. Какого цвета небо? Облака плывут низко или высоко? На, что похожи облака? Быстро плывут они или медленно? Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? Какое небо, в какую погоду? Постройка снежного вала. Труд Формировать умение выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль. Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег с высоким подниманием колена. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горы. Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Вызвать желание заботиться о птицах. Развивать речь. Возвращаются певцы,Наши старые жильцы. Носят, носят в домики,Птицы по соломинке... Чернокрылый, ясногрудыйИ зимой найдет приют. Не боится он простуды, С первым снегом тут как тут снегирь Стихи, загадки, пословицы. Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек голубей, воробья. И понаблюдать, как птицы клюют корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы, и как большие. После этого сравнить тело голубя и тело воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует, воробей чирикает. Голубь ходит, а воробей прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Наблюдениеза птицами. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Труд учить ходить по невысокому буму;- спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму, прыжки с невысокого бума Индивидуальная работа. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с горы, атрибуты для подвижных игр. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Развивать умение делать замах и бросок. Учить отгадывать загадки. Тонкая березка, ростом невеличка,Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело! Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, сосна, береза , сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки.
Они проводятся в любое время года при подходящих погодных условиях. В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Летнюю работу с малышами в детском саду называют оздоровительной, поскольку погодные условия благоприятны для укрепления здоровья детей. В этот период все виды деятельности осуществляются на свежем воздухе, в помещении ребята только принимают пищу и спят. По содержанию досуг на улице может быть организован в следующих формах: Традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей, подвижные и спокойные игры и т. Спортивный досуг, то есть физические нагрузки на свежем воздухе. Проводятся 3—4 раза в неделю. Однако без соревновательного элемента для детей до 2—2,5 лет, так как малыши в этом возрасте его не понимают. Целевые выходы на улицу за пределы детского сада, на небольшое расстояние. Эти прогулки имеют цель наблюдения за явлениями окружающей среды, событиями общественной жизни. В среднем такие мероприятия организуются 3—5 раз в месяц. Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем.
Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы
Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей! это не только полезное, но и очень интересное мероприятие для детей первой младшей группы. Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны». Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. в первой младшей группе детского сада. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
Прогулки весной в младшей группе. Картотека с целями. Прогулка №1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях». ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе. в первой младшей группе детского сада. Первая младшая группа вместе с воспитателем Констанцией Сергеевной закрепили алгоритм одевания на прогулку. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».
Картотека прогулок младшая группа (март)
26 ноября воспитанники первой младшей группы № 5 вышли на прогулку в этот осенний день. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Наблюдение за первой весенней травкой. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет. Первая младшая группа. Весна. Март. Прогулка 1. Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом.
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
А мне вот кажется, что мам этих мальчишек призовут к уголовной ответственности, а вот папы, как всегда, окажутся не при делах. Да и в комментариях к новости на Фонтанке все про «заботливую мать» говорят, никто отцов то не припомнил. А да, у нас есть проблема как раз в том, что детям такого возраста просто негде отдыхать толком, детские площадки сейчас рассчитаны на детей более младшего возраста. А вы как думаете, как можно обезопасить детей от таких происшествий?
Только вчера буйствовала зелень, а сегодня все покрыто золотом, багрянцем — и площадка, и постройки, и дорожки вокруг детского сада. Все деревья в пышных и нарядных платьях. Как красив и великолепен клен! А березки, наши нежные и застенчивые березки одели желтые наряды и красуются себе! Любовались яркими ягодами рябинки.
А сейчас мы с вами дружно с лучиками пойдем гулять на наш участок. Дети идут на участок и видят там Машу!
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это тут сидит и ждет нас? Дети: «Маша»! Воспитатель: давайте подойдем и поздороваемся! Дети здороваются с Машей. Воспитатель: Машенька, как мы рады тебя видеть! А что это у тебя? Маша: Коробочка Воспитатель: А что же в ней лежит? Давайте все посмотрим.
Воспитатель следит при этом, чтобы те дети, которые вышли раньше, возвращались в группу первыми. Ежедневно на прогулке воспитатель организует подвижные игры, игру — хоровод или проводит гимнастические упражнения ходьба по бревну, лазание, подлазание в воротики и т. В подвижных играх можно решить одновременно несколько педагогических задач: удовлетворение потребности ребенка в разнообразных движениях, уточнение знаний об объектах птички летают, зайчики прыгают , ориентировка в окружающем побежали к машине и, конечно же, всплеск положительных эмоций, желание дружить, общаться со сверстниками. На прогулке воспитатель может не приносить какой-то особый инвентарь, просто взять мячи, веревочки, ленточки, скакалки и натянуть их на высоте 15-20 см. Нежелательно, чтобы на прогулке ребенок занимался одним и тем же, например: долго качался на качелях. Такие однообразные движения одних утомляют, других перевозбуждают. Дети чувствуют дискомфорт, а сами еще малы, чтобы переключиться на другой вид деятельности, особенно это касается детей от одного года до двух лет. Здесь обязательно нужна помощь взрослого. Побегали, покачались, теперь можно перейти к песочнице. Игры с песком можно отнести к любимым играм детей. Они сыпят песок в ведерки, формочки, учатся переворачивать их и радоваться полученным фигуркам. У детей третьего года жизни формируется познавательное отношение к окружающему, чему и в большей мере способствуют наблюдения детей, ответы взрослых на вопросы малышей. Первое, с чем встречается ребенок на прогулке — это природа, с которой его нужно знакомить: помочь понять, полюбить, научить бережно относиться к ней. Детям можно показать цветы, какие растут на клумбе, спросить какого они цвета, где большие, а где маленькие, разрешить им понюхать их и обязательно заострить внимание на том, какие они все красивые.