Новости приключения фильмы советские

В 50-е годы в СССР были сняты отличные фильмы аналогово которым в последствии мы уже не видели. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.

Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае. Живописную драму "Дерсу Узала" снял японский режиссер Акира Куросава. Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения.

Снежная королева (1966)

  • Затёрли до дыр, а всё равно просмотрели: 7 киноляпов СССР, которые вообще никто не заметил
  • 1 место. Гостья из будущего
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
  • Энциклопедия советского кино-Приключенческие фильмы

Отечественные фильмы в советском кинопрокате

Цветной вариант по техническим причинам запуск в строй цветной лаборатории Мосфильма не укладывался в плановые сроки мог быть выпущен на экран не ранее конца 1944 года. Точную дату выпуска цветного варианта пока установить не удается. Недавно удалось найти единственное упоминание в прессе о демонстрации фильма в цвете в июне 1949 года в дни 150 летнего юбилея А. Цветной вариант фильма, как впрочем и черно-белый, в прессе 40 годов практически не упоминался. Мультфильм крайне редко встречается в афишах кинотеатров в 40-е годы.

Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр.

Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.

В кинотеатрах картина была разбита на две серии, на самом деле фильм четко бьется на три секции. Первая — обнаружение загадочной иноземки по имени Нийя, попытки привить ей приличное воспитание на планете Земля в советской семье. Вторая — полет земного корабля «Астра» на планету Десса. Не сказать, что там многое происходит, зато возникает замечательный персонаж — осьминог Пруль. Третья — политические скандалы и интриги на планете Десса, которая отсчитывает последние часы до экологического апокалипсиса. Все три главы слегка разнятся по настрою и подаче, так что вполне может так обернуться, что тебе понравится лишь один из эпизодов. Ну или все сразу. Снимали по сценарию Кира Булычева, денег не жалелосьи. Что немаловажно, в 2001-м «Через тернии к звездам» капитально перелопатили — и картинку, и монтаж. Стало и впрямь лучше. Лунная радуга Действие фильма происходит в 80-х годах 20-ого века. В разных концах Земли ученые обнаружили магнитные бури и атмосферные аномалии, которые нарекли «черными следами». Вскоре после данного инцидента была создана оперативная группа, которой было поручено исследовать космическую катастрофу. В результате их небольшой экспедиции случилось нечто. Они отправились исследовать спутник планеты Уран, Обертон, где когда-то случилась геологическая катастрофа — гигантский участок планеты обрушился в недра планетоида. Из-за этого 13 членов команды, посланных исследовать катастрофу, погибли, а в живых остались лишь четверо. В момент, когда все рушилось, над головами астронавтов появилось странное зеленоватое свечение, которое, по всей видимости, уберегло четверых счастливчиков от неминуемого конца. После этого выжившие разделяются, чтобы поодиночке ответить на вопрос «Что это было за сияние и как оно связано с черными следами? Фильм снят по мотивам романов Сергея Павлова «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» Личные впечатления от просмотра: О Сергее Павлове и серии его романов «Лунная радуга» я писал в двадцать пятом выпуске своих советов «Фентези, мистика и фантастика — что почитать». Кроме того, этот писатель-фантаст может быть вам известен по экранизации его романа «Акванавты» о которой я тоже писал во второй части статьи, посвященной лучшим фантастическим фильмам СССРСергей Павлов — это один из самых недооцененных фантастов СССР. Его дилогия, которая затем переросла в трилогию «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» по уровню исполнения и заложенным там идеям не уступает произведениям тех же Стругацких. Я читал все произведения Сергея Павлова…и понятия не имел, что, оказывается, есть экранизация «Лунной радуги». Натолкнулся чисто случайно, когда искал, где купить его книги в бумаге. Фильм у меня вызвал противоречивые чувства. Музыка Эдуарда Артемьева бесподобна, она практически сразу придает фильму нужную атмосферу. По мере просмотра я часто сравнивал персонажей из книги и фильма, и нареканий практически не было, актерский состав подобран более чем хорошо. Очень точное попадание в образы. Украшением всего фильма стал, конечно же, Василий Ливанов, блестяще справившийся со своей ролью. Еще один несомненный плюс фильма — он точно следует букве книги. Это и неудивительно, поскольку над сценарием работал автор книг. Сюжет интригует, фильм смотрится буквально на одном дыхании… и внезапно заканчивается. Вот тут уже начинаются минусы, режиссер неверно рассчитал хронометраж исходя из сценария, поэтому в фильм попали события едва ли половины первой книги цикла. Возможно планировались две серии, или даже три, но в итоге пришлось все уместить в 1,5 часа экранного времени, и у режиссера это не получилось. Несмотря на то, что фильм в точности повторяет события книги — многие ключевые главы туда не попали. В итоге получается спокойное размеренное интригующее начало и скомканная невнятная концовка, оставляющая массу вопросов. На мой взгляд снимать нужно было 2-3-4 серии или мини-сериал, но в то время сериалы у нас не снимали, а выделенных денег хватило, видимо, только на один фильм. Второй серьезный просчет фильма — все герои часто упоминают странные экзотические способности четверых космонавтов, выживших на Обероне, вот только проявления этих способностей в фильме почти не показаны. А ведь это основа всех трех книг, там мало банальщины, типа лазеров, бьющих из глаз, или повышенной физической выносливости. Способности настолько странные и необычные, что пугают и космическую безопасность, и самих героев, и даже читателя. Я, когда читал книгу, не раз ловил себя на мысли, что по жанру она напоминает не научную и социальную фантастику, а космический хоррор. Тем не менее в фильме хорошо раскрыты морально-этические стороны появления экзотов людей с экзотическими способностями , кроме того, хорошо подана тема влияния космоса на эволюцию человека и наоборот. Мы осваиваем космос, а космос мал-помалу осваивает нас В целом фильм получился более чем хорошим, да, виден недостаток бюджета, видна слабая работа режиссера, но сценарий и актеры вытягивают фильм на очень хороший уровень. Ему не хватает одного — продолжений. Это должен был быть сериал или трехсерийный фильм, тогда тему романа смогли бы раскрыть полностью, а так в одной серии мы получили ОЧЕНЬ сжатый вариант первой книги. Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума. Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее. Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется». Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется. Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце. Странных персонажей становится все больше и больше. Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара…. В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются. От комедии, которой он должен был быть изначально, не осталось ничего. Прошло много лет с момента выхода фильма, он даже был отреставрирован в 2009 г. Невозможно точно сказать, о чем он, потому что каждый находит там что-то свое. Лично для меня ключевой стала сцена в краеведческом музее, где смотритель рассказывает и показывает главному герою то, чего никак не могло быть в этом городе и даже в этой стране. Одни говорят, что таким образом автор сценария подчеркнул абсурдность краеведческих музеев малых городов, которые пытаются приписать своему городу как можно больше значимых исторических событий. Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях. По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме.

Результаты поиска

Гораздо важнее было то, что посетители кинотеатров получили новый зрелищный жанр, не лишенный агитации, но все-таки увлекательный. Один из самых популярных советских истернов про красноармейцев и басмачей — «Белое солнце пустыни», Фильм до до сих пор пересматривают и цитируют, он даже стал своеобразным талисманом для наших космонавтов. Мотыль Главным отличием советских приключенческих фильмов от западных были герои, действующие в интересах всего государства, а не личных или классовых. Несмотря на это, режиссёров часто ругали за отступления от официальных взглядов на историю революции и Гражданской войны.

От худсоветов и критиков доставалось и «Неуловимым мстителям», и «Даурии» и даже вышедшему в лояльные 70-е « Свой среди чужих, чужой среди своих ». Михалков Надо признать, что в жанре приключенческих фильмов советское кино все-таки проигрывало западному. В наших кинотеатрах с 60-х годов с ажиотажем шли фильмы про индейцев от немецкой студии ДЕФА, приключения французов «Черного тюльпана» и «Фанфана-тюльпана», итальянского «Сеньора Робинзона» и американских золотоискателей из «Золота Маккены».

В одной сцене он промок до нитки, а в следующей был почти полностью сухой. В одной из сцен персонаж сильно промок перед тем, как сесть в автобус. Однако проходит всего пару минут экранного времени, и чудесным образом герой полностью высыхает. Куртка слегка влажная, видно всего лишь несколько пятен от воды. Да и волосы Шурика не выглядят мокрыми. После ливня люди настолько быстро не высыхают. На некоторых кадрах появляется автобус-телепорт.

На его крыше есть запоминающаяся деталь — большая вывеска, на которой написано "Проспект Мира". Однако по неизвестным причинам на одних кадрах она есть, на других — исчезает. Странные перемещения продолжаются на протяжении всего фильма.

Одесская киностудия отпраздновала своё столетие в 2019 году, но на самом деле фильмы здесь начали снимать ещё в 1907, когда это было небольшое киноателье. В советское время на Одесской киностудии снималось множество ярких и увлекательных фильмов, которые сегодня оказались совсем незаслуженно забыты.

Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии. Именно в этом фильме Вячеслав Тихонов, игравший роль лейтенанта Олега Безбородько, впервые примерил на себя китель немецкого офицера для того, чтобы проникнуть в стан врага. Живые яркие герои, потрясающая игра актёров и увлекательный сюжет делают фильм настоящим шедевром советского кинематографа. Картина получилась удивительно пронзительной и наполненной глубоким смыслом, а в ролях можно увидеть таких замечательных советских актёров как Николай Ерёменко-старший, Юрий Соломин, Вера Васильева, Людмила Чурсина, Евгений Весник. Но Георгию Юнгвальд-Хилькевичу удалось в полной мере воссоздать атмосферу Одессы 1910 года.

Он вспоминает, что есть почти не применяющаяся статья о неоказании помощи, и выясняет, как так вышло, что девушка умерла в сравнительно людном месте, потому что ей никто не помог. Чтобы ответить на этот вопрос, сериал рисует неприглядную картину нравов конца 1980-х и наглядно показывает, откуда взялись кровавые 1990-е. Факт: «Воскресенье» является продолжением «Приключений Кроша» и «Каникул Кроша» с повзрослевшим главным героем. Сценарий сериала сочинил автор цикла Анатолий Рыбаков. Зачем смотреть: чтобы вспомнить цинизм и равнодушие 1980-х 46.

Авария 1965 Страна — СССР Режиссёры — Александр Абрамов, Наум Бирман Продолжительность — 98 минут О чём: молодой прокурор открывает дело по анонимному доносу, а затем сам чуть не становится жертвой анонимки Кто написал четыре миллиона доносов? Свой ответ на этот сакраментальный вопрос дали режиссёры Александр Абрамов и Наум Бирман в самом конце эпохи «оттепели». В «Аварии» соединились советский милицейский детектив с расследованием сразу нескольких преступлений и отточенная психологическая драма о человеке, который наслаждается своим правом подозревать, карать и потакать трусливым писателям анонимок, пока сам не попадает впросак. Его антиподами в фильме оказываются мудрые ветераны юриспруденции, которые вовремя докапываются до истины и не дают правосудию ошибиться. Факт: «Авария» была последним заметным фильмом Александра Абрамова, который в дальнейшем занимался дубляжом, и первым заметным фильмом Наума Бирмана, будущего режиссера «Трое в лодке, не считая собаки».

Зачем смотреть: чтобы убедиться в опасности анонимок 45. Два долгих гудка в тумане 1981 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Родченко Продолжительность — 80 минут О чём: капитан пассажирского теплохода, вынужденно ставшего на якорь на северной реке, расследует убийство и ограбление Преступление в замкнутом пространстве с чётко очерченным кругом подозреваемых — классическое начало западного детектива, не характерное для фильмов и книг о Советском Союзе, где люди редко собирались на вечеринки в роскошных особняках. Придуманный будущим сценаристом «Холодного лета пятьдесят третьего…» Эдгаром Дубровским триллер-детектив «Два долгих гудка в тумане» — редкий пример удачной адаптации этого зачина под советские реалии. Вместо богатого поместья действие разворачивается на теплоходе, который совершает последний рейс летней навигации. Факт: фильм был создан под впечатлением от успеха «Экипажа».

Зачем смотреть: чтобы раскрыть чисто северное убийство 44. Чёрный треугольник 1981 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 3 серии О чём: в самом начале 1918 года новорождённая советская милиция расследует ограбление Московского Кремля Первые послереволюционные месяцы были эпохой хаоса и анархии. Старая власть ушла в прошлое, а новая власть всё ещё искала свои точки опоры, училась управлять Россией и даже не была до конца уверена, кто в неё войдет, а кто в скором времени окажется врагом народа. Историко-детективный минисериал «Чёрный треугольник» ярко изобразил эту эру безвременья, когда Москва ещё не была столицей, и когда все, у кого было оружие и какая-никакая организация, чувствовали себя хозяевами ошарашенного революцией города. Факт: режиссер Сергей Тарасов специализировался на историческом и авантюрном кино, вроде «Стрел Робин Гуда» и «Баллады о доблестном рыцаре Айвенго».

Зачем смотреть: чтобы отправиться в послереволюционную Москву 43. Дознание пилота Пиркса Test pilota Pirxa, 1978 Страны — Польша, СССР Режиссёр — Марек Пестрак Продолжительность — 100 минут О чём: в недалеком будущем космический трибунал судит людей и роботов, которые едва не довели исследовательский звездолет до катастрофы Если «Солярис» был лучшим фильмом, поставленным по книгам польского фантаста Станислава Лема, то польско-советское «Дознание пилота Пиркса» до сих пор остается лучшей экранизацией книг Лема. То есть, картиной, которая не рассказывала собственную историю, а стремилась передать идеи автора. В этой фантастико-детективной драме прославленный космолетчик возглавляет экспериментальный смешанный экипаж из людей и исключительно убедительных человекоподобных роботов, чтобы установить, можно ли доверять новаторским андроидам. При этом Пиркс не знает, кто есть кто, чтобы быть беспристрастным в своих выводах.

Когда полет заканчивается трагедией, которая едва не обернулась гибелью всего экипажа, действие продолжается в суде и становится ещё более интригующим. Факт: польский режиссер Марек Пестрак привлек кинематографистов из СССР, потому что у нас было больше специалистов по спецэффектам, чем в Польше. Декорации создавались в Таллине, а павильонные съёмки проходили в Киеве. Зачем смотреть: чтобы подавить бунт роботов, осмысленный и беспощадный 42. Стругацкие считали свой опыт неудачным мол, «детективу противопоказаны жанровые скрещивания» , но как читатели книги, так и зрители советской экранизации «Отеля» с писателями не согласились, и фильм Григория Кроманова пользовался большим успехом.

Факт: фильм получил приз «Серебряный астероид» на Международном кинофестивале фантастического кино в Триесте. Зачем смотреть: чтобы повидать пришельцев и не умереть 41. Профессия — следователь 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Бланк Продолжительность — 5 серий О чём: у простого пенсионера случайно обнаруживаются 300 тысяч рублей, и следователь по особо важным делам разбирается в подозрительной нестыковке Создатели минисериала «Профессия — следователь» не удосужились наделить свое творение завлекательным заглавием, и этот детектив легко пропустить, когда штудируешь историю советских криминальных зрелищ. К счастью, это была единственная большая оплошность Александра Бланка и его коллег, и в остальном «Профессия — следователь» — захватывающее расследование изощренной, многоступенчатой и многофигурной, махинации по краже государственных денег. Это мошенничество так грамотно скрыто от надзорных органов, что напасть на его след удается лишь благодаря случайному обыску, на первый взгляд, добропорядочного прохожего.

Факт: сериал был основан на реальном деле, которое расследовалось в течение нескольких лет и увенчалось двумя десятками арестов. Зачем смотреть: чтобы раскусить мошенничество с советским размахом 40. Для послевоенного СССР это было исключительно редкое и шокирующее преступление, и газеты о нем не писали. Полотно искали несколько месяцев, а затем больше двух лет реставрировали, потому что преступник хранил картину как попало, и «Лука» едва не был утрачен. Спустя ещё два года, в 1970-м, в прокат вышла детективная лента, вдохновленная похищением «Святого Луки», но представленная зрителям как досужая вымышленная история правду публика узнала лишь десятилетия спустя.

Это был первый популярный советский фильм о краже уникального шедевра, и его успех вдохновил целый ряд аналогичных отечественных детективов. Факт: «Возвращение» стало первым фильмов в трилогии кинодетективов о полковнике милиции Иване Зорине в исполнении Всеволода Санаева. Также в цикл вошли ленты «Чёрный принц» и «Версия полковника Зорина». Зачем смотреть: чтобы вернуть шедевр в родные пенаты 39. Тайна «Чёрных дроздов» 1983 Страна — СССР Режиссёр — Вадим Дербенёв Продолжительность — 97 минут О чём: инспектор полиции и пожилая дама расследуют отравление промышленника-миллионера Джоан Хиксон, изображавшая мисс Марпл в британском сериале 1980-х, была безупречным воплощением классической героини романов Агаты Кристи.

Однако, восхищаясь ей, не стоит забывать других актрис, которые по-своему сыграли мисс Марпл и тоже запомнились зрителям. Это известный детектив не раз переносился на экран, и теперь мы можем сравнить игру Эвер с игрой её западных конкуренток. Факт: Андрей Макаревич сочинил для фильма песню на английском языке и исполнил её вместе с эстрадной певицей Оксаной Шабиной. Зачем смотреть: чтобы подружиться с советской мисс Марпл 38. Как и в случае с Джоан Хиксон, мы не будем отрицать, что Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро в истории мирового кино, и что наш Анатолий Равикович не дотянулся до его недосягаемой аутентичности.

Но, как и «Тайна», «Загадка» не сводится к харизме ведущего исполнителя, и она столь же занятна, как положенная в её основу книга. Факт: картина снималась в литовском городе Каунас, и в кадр попали некоторые местные достопримечательности вроде Каунасского водохранилища. Зачем смотреть: чтобы потренировать свои «серые клеточки» 37. Дикая охота короля Стаха 1979 Страна — СССР Режиссёр — Валерий Рубинчик Продолжительность — 130 минут О чём: в начале XX века этнограф изучает легенды белорусского Полесья и становится участником удивительных событий Экранизация классической повести белорусского писателя Владимира Короткевича «Дикая охота короля Стаха» — произведение уникальное и многоплановое. Прежде всего, это редчайшее для советского кино готическое полотно с интригующей и мистической атмосферой, вдохновленной историческими и народными легендами.

Также это увлекательное детективное повествование, герой которой пытается понять, можно ли найти правдоподобное объяснение феноменам, с которыми он сталкивается. Наконец, ближе к концу, «Дикая охота» превращается в типично советское пафосное кино о борьбе с помещиками и эксплуататорами. В целом же это один из лучших и самых известных белорусских фильмов. Факт: всадников «Дикой охоты» играли военные кавалеристы из Подмосковья. Съёмочная группа специально для этого прилетала в столицу.

Зачем смотреть: чтобы столкнуться с ожившими преданиями Полесья 36. Гонки по вертикали 1982 Страна — СССР Режиссёр — Александр Муратов Продолжительность — 3 серии О чём: инспектор МУРа пытается уличить и вернуть в тюрьму матерого вора-рецидивиста Кто такой «вор в законе» в традиционном криминальном смысле этого выражения? Пожалуй, лучший ответ на этот вопрос дали братья-писатели Аркадий и Георгий Вайнеры и режиссер Александр Муратов в минисериале «Гонки по вертикали». Отрицательно харизматичный персонаж Валентина Гафта по прозвищу Батон — самый настоящий «вор в законе». Это принципиальный и жёсткий нарушитель закона, который живет по своим понятиям и который наверняка был важной фигурой в тюрьме.

К счастью, ему противостоит не менее решительный следователь, и их напряженное противостояние — фундамент этого остросюжетного детектива. Сыщика изобразил Андрей Мягков. Факт: начальник главного героя подполковник Шарапов — постаревший персонаж сериала «Место встречи изменить нельзя». Положенный в основу «Места» роман Вайнеров «Эра милосердия» был написан как приквел «Гонок». Зачем смотреть: чтобы восхититься схваткой советских суперзвезд 35.

В основу картины легла одноименная пьеса британского драматурга Фредерика Нотта. До СССР это примечательное кино не добралось, но четверть века спустя советские зрители всё же познакомились с творением Нотта. Молдавский режиссер Василе Брескану на родной «Молдова-фильм» снял свою экранизацию «В случае убийства…» с более внятным названием «Ошибка Тони Вендиса». На лавры величайшего режиссера всех времен Брескану не претендовал, однако в жанровом кино разбирался, и его лента получилась достойным и любимым зрителями фильмом о столкновении начинающего преступника и частного сыщика. Факт: Василе Брескану параллельно работал как актер и режиссёр, при этом почти никогда не снимался в своих собственных фильмах.

Зачем смотреть: чтобы оценить творческую дуэль с Хичкоком 34. Фаворит 1974 Страна — СССР Режиссёр — Василе Брескану Продолжительность — 132 минуты О чём: профессиональный жокей расследует якобы случайную гибель своего друга и коллеги во время заезда Потомственный британский жокей Дик Фрэнсис сперва прославился в фамильном спорте, а затем стал, пожалуй, самым знаменитым сочинителем детективов о скачках.

Подкатегории

  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • Советские фильмы про приключения
  • Двадцать самых железнодорожных фильмов | Культура |
  • первые лица
  • Советские приключенческие фильмы -

30 советских фантастических фильмов, которые действительно впечатляют

Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Смотреть онлайн приключения 1960-1969 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).

первые лица

  • 50 лучших криминальных фильмов из СССР
  • Старые Советские Фильмы Про Шпионов
  • Забытые шедевры: 10 лучших приключенческих фильмов Одесской киностудии
  • Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про
  • 1 место. Гостья из будущего
  • Видео / Советское кино / Приключения / Скачать бесплатно

Фильмы онлайн

Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией.

Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной. Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил.

В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки.

Приключения СССР, 1981 Эта история рассказывает о приключениях маленького мальчика по имени Акмал и его встрече с добрым милиционером Джахангиром. Вместе они отправляются на невероятное путешествие,... Время, когда город превращается в калейдоскоп разнообразных событий и эмоций. Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит... Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы... Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве.

Бархатный сезон. Владимир Павлович 19,1. Русь изначальная. Геннадий Васильев 19,0. Золотая речка. Вениамин Дорман 19,0. Владимир Каплуновский 19,0. Юрий Озеров 19,0. Золотой эшелон. Илья Гурин 18,7. Армия «Трясогузки». Александр Лейманис 18,2. Юнус Юсупов 17,9. Константин Заслонов. Владимир Корш-Саблин, Александр Файнциммер 17,5. Пятнадцатилетний капитан. Василий Журавлев 17,0. Если завтра война. Ефим Дзиган и др. Таинственный остров. Эдуард Пенцлин. Богдан Хмельницкий. Игорь Савченко 16,0. Евгений Фридман 16,0. Дорогой мальчик. Александр Стефанович 15,4. Чрезвычайный комиссар. Али Хамраев 15. Капитан «Пилигрима». Андрей Праченко 15,0. Александр Пархоменко. Леонид Луков 15,0. Александр Файнциммер. Белый клык. Александр Згуриди 15,0. Робинзон Крузо. Александр Андриевский. Последний подвиг Камо. Степен Кеворков, Григорий Мелик-Авакян 15,0. Сломанная подкова. Семен Аранович 15,0. Ярославна — королева Франции. Игорь Масленников 15,0. Кто заплатит за удачу. Константин Худяков 15,0. Смотри в оба. Эльдор Уразбаев 15,0. Срочно…Секретно… Губчека. Александр Косарев 15,0. Шел четвертый год войны.

Советское приключенческое кино

Досье человека в Мерседесе (1-2 серии из 2) (Георгий Николаенко) [1986, боевик, приключения, шпионский фильм, DVDRip]. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий