Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил.
Авторизация
- Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
- Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
- Николай Пожидаев
- Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку» - Финансы
Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023
По его словам, система автономного судовождения позволит снизить уровень аварийности в плавании. Северный морской путь — это сложные условия плавания, когда приходится принимать много решений, когда нужно обрабатывать много информации. И здесь вот как раз система искусственного интеллекта очень хорошо помогает нам это обрабатывать, — добавил Пожидаев.
Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
В настоящее время находится по адресу 109316, г. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство коммуникационного оборудования", "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Покупка и продажа земельных участков" и других.
Спасибо следствию! Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение в Свердловский районный суд Перми. К этому времени он находился под следствием. Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Свои заявки на участие в рейтинге этого года смогут подать управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений: коммерции и финансов, управления персоналом, маркетинга, общественных и корпоративных связей, области права, логистики, директора по развитию, по информационным технологиям, связям с инвесторами и отношениям с органами власти. Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка: «Удача определяет фактор успешности управленца и компании в современном мире.
Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат».
Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию ГК «Самолет»: «Сегодня руководителям по устойчивому развитию приходится решать, действовать ли в рамках утвержденных стратегий устойчивого развития или смещать фокус в сторону новых трендов. Поэтому важно развивать способность быть гибкими и одновременно не терять видение долгосрочных перспектив. Особую актуальность получают лидерские качества, умение быть убедительным самому и вдохновлять своих коллег. Что касается личных качеств топ-менеджера — большую роль играет эмоциональный интеллект, умение быть в ресурсе и поддерживать не только других, но и себя».
Виталий Терентьев, директор HeadHunter по кибербезопасности и связям с госорганами: «Недавний отток кадров, включая иностранных специалистов, привел к снижению количества резюме соискателей и среди топ-менеджмента компаний. Стало сложнее получать иностранный опыт, так как критично сузился круг обмена информацией. Упала конкуренция — на одну вакансию работодателя в среднем приходится три резюме топ-менеджеров.
Научно-производственный центр «Ушкуйник» в Новгородской области открылся в сентябре 2023 г. НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА. Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области.
Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области.
Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг.
За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования.
Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА.
За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент».
За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию.
Я замечал это, когда работал налоговым инспектором в Хлевном. Тяжело они жили, эти женщины. Но чем я мог помочь? Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил.
Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит. Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее.
Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами.
И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки. Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов.
Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол? Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы.
Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо». Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую.
Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть.
Авторизация
- Авторизация
- Пожидаев Николай Николаевич
- МГТС: Николай Пожидаев
- АО "СИТРОНИКС"
- Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»
- Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих — РБК
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов.
Конкуренты
- Наши проекты
- АО "СИТРОНИКС"
- В России появятся беспилотные пассажирские суда - | Новости
- Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева - YouTube
Архитектура неба
Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019. Континент Сибирь Online. Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»
Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». 8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»
Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях.
Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации.
Он отметил, что большинство инцидентов на воде происходят из-за ошибок человека, и внедрение автономной системы снизит аварийность на море.
В этом контексте использование искусственного интеллекта играет важную роль. Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки.
Мы считаем себя компанией, которая развивает электромобильность в стране, - поделился Николай Пожидаев. Что касается проектов цифровизации транспорта,ключевой компетенцией является цифровизация речной и морской логистики. Мы являемся разработчиками систем судовых, береговых, теперь уже и космических. На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых.
Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения.
Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация. Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора.
Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем.
Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов.
Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса.
Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели. Моя оценка Пожидаев Николай Николаевич.
Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности.