Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Стоит отметить, что в отношении Ильдара Юланова сейчас расследуется дело по статье мошенничество в особо крупном размере и он находится в СИЗО. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов. Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
В Нагаево улица Советская пришла в негодность. Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги. Одни отписки пишут, что денег нет, терпите.
В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб. После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году. Сейчас картотека судебных дел содержит уже десяток заявлений кредиторов о намерении начать банкротство «Башкиравтодор». Компания регулярно не выполняет обязательства по договорам.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Сегодня государственное АО «Башкиравтодор» возглавляет Артур Шайнуров, бывший полномочный представитель Башкирии при Президенте РФ. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня.
В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Главная» Новости» Новости башкиравтодор последние. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В октябре прошлого года "СУ-5" в судебном порядке взыскало с "Башкиравтодора" 12. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».
«Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей
История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование.
Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.
В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие.
В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.
Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.
В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным покрытием улиц Луговая, Советская, Якутова с.
Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн.
Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей.
Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие.
А сегодня еще и «Башкиравтодор» напомнили о себе. Дело в том, что громкие и знакомые не только жителям республики, одни из самых главных и хлебных предприятий в регионе имеют для главы Башкирии огромное значение, только, вот, все больше в качестве получения привилегий. Особенно, если вдруг не удастся сохранить свое кресло в 2018 или 2019-х годах. И вчера, благодаря решению суда, этот финансовый кошмар удалось притормозить. Ведь, в резонансном деле о взыскании с госкомпании «Башкиравтодор» более 529 млн рублей вексельной задолженности в пользу МКБ случился неожиданный поворот. Арбитражный суд Москвы признал ничтожными договоры купли-продажи векселей «Башкиравтодора», предъявленные к оплате банком. Суд счел, что вексельная сделка была навязана госкомпании ее бывшим руководством и контрагентами, которые позже обанкротились. Однако, по мнению юристов, угроза выплат, соразмерных чистой прибыли «Башкиравтодора» за 22 года, все еще остается реальной, и госкомпания сделала для защиты своих интересов лишь первый шаг.
В конце прошлой недели арбитражный суд Москвы признал недействительными три сделки купли-продажи девяти векселей АО «Башкиравтодор» на 450 млн руб. У «Башкиравтодора» с НПК было заключено три соглашения о финансировании текущей деятельности госпредприятия. В рамках этих соглашений в октябре 2015 года «Башкиравтодор» передал НПК два векселя на 250 млн и 200 млн руб. В октябре 2017 года НПК переуступила права на векселя Московскому кредитному банку. Банк потребовал оплаты. А не получив деньги, обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании с «Башкиравтодора» 529,44 млн руб. К сумме основного долга добавились проценты по вексельному долгу. Суд признал, что НПК, навязала «Башкиравтодору» невыгодную сделку по продаже векселей «Региондорстроя», то есть злоупотребила правом.
Тогда юристы МКБ потребовали отказать в иске «Башкиравтодору», только суд все эти доводы не принял. По теме Названы зарплаты занятых в самых прибыльных сферах жителей Башкирии Аналитики составили перечень самых высокооплачиваемых профессий регионов и выяснили, сколько, в среднем, зарабатывают занятые в данных сферах граждане. К тому же сделка была совершена «в период подозрительности», в преддверии банкротства «Региондорстроя». Также, вынося решение, суд учел результаты проверки эффективности работы госкомпании в 2015-2017 годах, которую в марте текущего года провела Контрольно-счетная палата Башкирии. К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится. Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение.
Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска. Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства. Он сменил Фаата Халилова, который прочно сидел в кресле руководителя предприятия с декабря 2016 года. Ушел Халитов, как это уже принято в республике, не очень красиво, а под «расстрелом» новостей и открытий прокуратуры с чередой скандалов, связанных с исполнением крупных госконтрактов. Как сообщала «Наша Версия» , в марте СК возбудил уголовное дело о халатности при исполнении контракта на ремонт дороги «Бирск - Тастуба - Сатка в обход села Караидель». Под подозрением руководство управления дорожного хозяйства РБ и «Башкиравтодора».
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1.
Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект.
Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур.
Начиная с 2020 года компанию ежегодно докапитализировали. Уставный капитал сначала увеличили с 3,5 млрд до 3,6 млрд, через год до 3,8 млрд, в декабре 2022 года — до 4,4 млрд рублей. По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года.
В августе подрядчик сдал работы, а заказчик их принял. Не получив оплату, исполнитель сначала направил претензию в «Башкиравтодор», а затем обратился с иском в суд. Ответчик не возражал против взыскания основной суммы долга в 17,5 млн руб.
Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий. Предположительно, был задержан генеральный директор предприятия Ильдар Юланов, возглавивший компанию в 2020 году. До этого он занимал должность вице-мэра города Уфы. По словам источника, причиной обысков стали многочисленные хищения и тяжелое финансовое положение акционерного общества. В отношении Юланова, по данным источника, возбуждено уголовное дело.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Последние новости. Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей | С октября 2022 года по сегодняшний день десять контрагентов «Башкиравтодора» заявили о намерениях обратиться с заявлением о банкротстве предприятия. |
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" | РР - новости | Дзен | Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. |
«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику | Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. |
Последние новости России и мира - РР | Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. |
ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
Комплексная оценка имущественного положения компании основывается на пяти индикаторах: чистые активы, коэффициент восстановления платежеспособности, оценка банкротства по двухфакторной модели Альтмана, моделях Таффлера и Лиса. Активировать доступ и проверить вероятность банкротства по ИНН Ранее также уральская организация «МК Альтернатива» обращалась в суд на «Башкиравтодор». В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб. После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году.
С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг.
Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает.
Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки.
В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии?
В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.
Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя».
Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда.
Обязательства, предполагавшие расчеты в течение 30 суток, оказались просрочены на многие месяцы. Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос. Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн. Слушание по делу о несостоятельности запланировано на май. Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний. Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн.
В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог.