Новости портфолио меш

Фото: Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). Пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ) теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося».

Design Portfolio Mesh Theme (Free)

В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Татьяна Вержановская
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
  • Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Портфолио МЭШ

Ru, Общество «Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления В «Московской электронной школе» для одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. Новая функция доступна в сервисе «Портфолио учащегося». Рекомендации основаны на баллах, которые ученики получили на ЕГЭ по трем предметам и более. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы.

Рядом с рекомендованной специальностью отобразится ее номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, учитываемые при поступлении. Учащиеся увидят наличие бюджетного и платного отделения по всем специальностям, число мест на каждом из них и количество баллов, которое необходимо набрать для зачисления на обучение. Ранее в этом учебном году в МЭШ добавили сервис "Экзамены", где представлен широкий набор материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ: видеоразборы экзаменационных заданий, тесты для самостоятельного прохождения с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к испытаниям. С подробной информацией о том, как получить рекомендации для выбора вуза и специальности, можно ознакомиться по ссылке. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.

Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.

Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию.

Выбрать муниципалитет

Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Содержание портфолио в МЭШ состоит из нескольких разделов: «Обо мне» и «Профессиональные достижения». «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ) пополнилось новыми разделами, посвященными культуре и творчеству. Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов.

Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?

На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией. На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ.

Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ».

Такой сервис предоставляется в категории «Портфолио учащегося». Для ребят подготовили несколько категорий: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».

Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу.

Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами.

Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя.

Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.

И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию.

Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги.

Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно.

Результат же будет заведомо отрицательный. Безработица среди взрослых и зависимость сродни наркотической среди детей — вот главные итоги, к которым может привести проект «Московская электронная школа», «Цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» — так называется болезнь, поражающее всех кто неумеренно увлекается компьютерными устройствами. Помимо повышенной нервозности и склонности к истерикам, цифровая деменция приводит к снижению уровня коммуникабельности, нарушению сна, рассеянности, снижению концентрации, замкнутости, разбитости, сонливости.

Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры противоположного свойства или на предупреждения специалистов. Последствия этого проекта будут страшными.

Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ

Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка». Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. «Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Мэр столицы Сергей Собянин 30 января рассказал о возможностях МЭШ.

Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ.

Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.

Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС.

Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой.

В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз.

Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам.

Ребята и их родители могут просматривать и делиться информацией при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы. Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий.

С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.

Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида. Сервис позволяет установить светлый или темный фон, выбрать одну из трех цветовых схем, а также режим отображения расписания: полный вид со всей информацией или компактный без информации о переменах и учителях, которые ведут занятия.

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Из них более 1,1 млн учащихся, 1,7 млн родителей и свыше 65 тыс. Эта новость не взрывает соцсети и не собирает тысячи комментариев пользователей, хотя имеет огромное значение.

Ведь, судя по тому, как активно и прочно МЭШ интегрирована в образовательный процесс столицы, в регионах тоже пойдут по похожему сценарию. Как минимум, основные элементы московской электронной школы там внедрят. Поэтому имеет смысл уже сейчас всем, кто хоть как-то связан со школьным образованием в Москве и во всей стране, узнать более детально, что такое московская электронная школа, какие возможности она предлагает и как эффективнее ею пользоваться. Мы собрали в карточки полезную информацию про сам проект и его разные не самые очевидные, но удобные и интересные функции. В том числе новые, которые появились в этом учебном году.

Из названия понятно, что электронный дневник в режиме онлайн дает информацию об оценках, домашних заданиях, расписании уроков. Только не все в курсе, что у этого сервиса есть и другие функции. Школьники могут отправлять через него домашнюю работу, узнавать о событиях и мероприятиях в классе и школе. Что нового в этом году: У родителей появится возможность вносить изменения в данные паспорта, свидетельства о рождении, СНИЛСа своего и ребенка и контактную информацию. Также родители смогут онлайн дать согласие на участие ребенка в выездных мероприятиях.

То есть бумажной волокиты с заявлениями и подписями больше не будет. Информация о таких мероприятиях тоже будет заранее доступна в дневнике онлайн. Теперь в одном месте не только уроки и занятия в школьных кружках и секциях, но и занятия в городских культурно-досуговых и спортивных организациях дополнительного образования, подведомственных столичному Департаменту науки и образования. В приложении появится новый канал коммуникации — сториз. Он будет доступен пользователю прямо на стартовой странице приложения.

Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы. Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете. Родителям тоже удобно — они видят в МЭШ информацию, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, что поел в столовой и покупал ли в буфете «запрещенку» — газировку и сладости, а при необходимости могут ограничить покупку. Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий