Новости порше кайен красный

Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Марине Черновой, владельцу партнерской программы сегодня ночью в Москве сожгли Porsche Cayenne. В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Водителя авто не остановил красный сигнал светофора, в результате чего он протаранил опускающиеся крылья моста.

Появились фото страшного ДТП в Челнах, которое устроил водитель «Порше Каен»

Все готовые отчёты Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne , который сошел с конвейера завода в Словакии. Как пишет портал 32cars. Для компании Porsche среднеразмерный кроссовер стал важнейшей моделью, ведь в начале 2000-х именно рыночный успех Cayenne позволил штутгартской марке не только стать безубыточной, но и начать генерировать прибыли. Cayenne — первый Porsche с дизелем и первый массовый гибрид марки, долгое время внедорожник штутгартского бренда был быстрейшим SUV на Нюрбургринге.

Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена. Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета.

RU Читатель E1. RU поделился своим видео стрельбы по Porsche Cayenne в Пионерском районе. Он рассказал, что услышал выстрелы около 04:30 22 июля. Водитель отказался выходить из авто, развернулся, протаранив машины на парковке и машины ДПС. Полиция устроила стрельбу, но водитель с поврежденными колесами сумел уехать.

Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен...

Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему

The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS.

Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)

Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Как сообщает телеграм-канал Mash на Мойке, иномарка рванула на красный свет и проломила опускающиеся крылья переправы. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке».

Появились фото страшного ДТП в Челнах, которое устроил водитель «Порше Каен»

Программа 911 также частично финансируется ими. Поскольку внедорожник третьего поколения входит в модельный год 2022 года, Porsche снова расширяет модельный ряд Cayenne. Независимо от того, какую отделку салона выберут покупатели, они получат внедорожник с особыми элементами, окрашенными в потрясающий цвет Satin Platinum, и солидным списком стандартных функций. Воздухозаборники, расположенные на передней панели, логотип Porsche, интегрированный в задний светодиодный фонарь, и обозначение модели окрашены в цвет одноименной версии. Стандартное оборудование включает в себя эксклюзивные 21-дюймовые диски RS Spyder Design, окрашенные в цвет Satin Platinum, спортивные выхлопные трубы черного цвета и отделку окон глянцево-черного цвета.

В стандартное оснащение Platinum Edition входят спортивные кресла с электрорегулировками в восьми направлениях, панорамная крыша, аналоговые часы на передней панели, акустическая система Bose Surround Sound и продвинутая светодиодная оптика. В зависимости от типа двигателя доплата за «платину» составит от 600 000 до 850 000 рублей. Заказы уже принимаются. До своих первых клиентов автомобили доберутся в мае 2022 года.

Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.

Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.

Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.

Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей.

Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus.

Автобренды

  • Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
  • Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
  • Porsche принимает заказы на "платиновый" Cayenne
  • Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип

В РФ выставили на продажу Porsche Cayenne за 33 млн рублей

«Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic). Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. с и с 600 Н·м крутящего момента. Оформление салона Cayenne тоже оказалось неброским. Создатели поставили новые спортивные кожаные сиденья с электрическими регулировками по восьми параметрам и гербом Porsche на передних и задних подголовниках. Нынешний кроссовер Porsche базируется на платформе MLB, которую разработали инженеры Audi, хотя первое поколение Q7 появилось позже Cayenne и Touareg.

Каталог автомобилей

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Представлен обновленный Porsche Cayenne
  • В РФ выставили на продажу Porsche Cayenne за 33 млн рублей
  • Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition
  • В РФ выставили на продажу Porsche Cayenne за 33 млн рублей |

Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!

Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Оформление салона Cayenne тоже оказалось неброским. Создатели поставили новые спортивные кожаные сиденья с электрическими регулировками по восьми параметрам и гербом Porsche на передних и задних подголовниках. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий