В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам).
Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума
Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты.
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? Терроризм стал главным признаком киевского режима.
Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»
Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме. Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.
Об «исламском терроризме» — кто совершает теракты 00:01 , 20 сентября 2012 Время чтения: 2 мин 9354 Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. На самом деле это не так, подобные явления есть в любой религии, даже среди буддистов. Была в Японии такая секта «Аум Синрикё» которая в устроила теракт в метро, распространила там отравляющий газ, и много людей при этом погибло 20 марта 1995 года 10 участников японской секты «Аум Синрикё» совершили газовую атаку в токийском метро с помощью отравляющего газа зарин. В результате 12 человек погибли по другим данным 27 человек , несколько десятков серьёзно отравились. Террористы были среди православных - когда была война в Югославии между сербами и боснийцами, православные священники благословляли убийство женщин и детей, тогда несколько тысяч женщин и детей было убито речь идет об убийстве мирных жителей в селе Сребреница в 1995 г. Это делают экстремисты, после этого никто не говорит, что все православные такие.
В основном это молодежь, завербованная как в миграции, так и внутри страны. Это индивидуальные случаи с различными мотивациями. Некоторые из них уже обосновались в Европе, и их вербуют там, исходя из предположения, что они ближе и поэтому более доступны для дальнейшего использования по месту нахождения. Почему они вступают в их ряды? Не всегда «экономический детерминизм» является причиной, когда экономическое положение человека заставляет его присоединиться к радикалам. Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения. Во-вторых, как показывают реальные случаи, среди завербованных есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами. Фото с сайта polymerh. Миграция не является причиной радикализации, это лишь место, где рекрутеры и эмиссары находят свою целевую аудиторию. В эту группу входят молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет - именно в этом возрасте наши соотечественники чаще всего отправляются на заработки. В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста. Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности. Если посмотреть на самых активных радикалов, то это либо люди, которые недавно приняли Ислам, либо люди, которые начали его практиковать недавно, хотя и являются этническими мусульманами. Таким образом, первая группа — это люди с кризисом идентичности или люди с новой приобретенной идентичностью. Вторая группа — это люди, склонные к криминальному образу жизни. Если посмотреть на некоторых боевиков ИГИЛ, не только из наших стран, но и из европейских, то это люди с криминальным прошлым или склонные к преступной деятельности. Деятельность террористических групп дает им возможность заниматься тем, что они хотят, и при этом получать «бонусы» в виде уверенности, что они занимаются «богоугодным» и «святым» делом. Например, среди таджиков были известны Абу Халид Кулоби Нусрат Назаров и Абу Усама Нораки Тоджиддин Назаров , которые имели криминальное прошлое, включая участие в торговле наркотиками. И третья группа — это самая большая группа, которую в основном вовлекают в выполнение заданий низкого уровня, они, условно говоря, выполняют роль «пушечного мяса». Эта группа, так называемая маргинализированная группа из неуспешных людей, часто с низким уровнем образования и дохода, при этом с высоким уровнем неосознанной религиозности, которая делает их склонными к подчинению. У них есть склонность действовать по шаблонам. Очень часто это представители отдаленных, не урбанизированных регионов, либо из очень закрытых семей с низким уровнем образования, которые не имеют систематического религиозного образования, а имеют некоторые представления о религии. Они смотрят на все через призму своего понимания религии, что есть мусульмане — есть неверные, есть халяль — есть харам, джихад и т. Таких людей очень легко убедить присоединиться к различным группам. Даже при беглом взгляде на цифры видно, что у нас нет массового присоединения к радикальным группам, и отъезда в страны с террористической активностью тоже не наблюдается в масштабах. Нынешние случаи присоединения являются скорее индивидуальными и результатом конкретных действий, стратегий и планов как на уровне таджикского общества, так и мирового. Несмотря на некоторые недостатки, имеются и положительные результаты, такие как повышение уровня осведомленности.
В соответствии со спокойным и толерантным исламом, насилие и терроризм недопустимы. Большинство мусульман проповедуют мир, терпимость и сосуществование с другими вероисповеданиями. Однако, влияние радикальных организаций и пропаганды джихада может вести к радикализации отдельных лиц и созданию опасных террористических групп. Искажение религиозных учений Пропаганда идеи о «праведной войне» и джихаде Рост числа террористов, верящих в священный долг угнетать и убивать неверных Искажение понятия мученичества Подстрекательство к совершению суицидальных терактов и нападений Оправдывание насилия и терроризма во имя религии Поддержка исключительности и агрессивности ислама, приводящая к экстремизму и конфликту Следует отметить, что радикальные искажения религиозных учений не ограничиваются мусульманами. Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений. Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах. Часто пропаганда джихада и мученичества идет через социальные сети, где экстремистские группировки активно рекрутируют новых членов. Они используют различные приемы манипуляции и убеждают молодых людей в правильности их идеологии и необходимости бороться за исламскую веру. Пропаганда джихада и мученичества имеет особенно сильный эффект на молодежь, которая ищет свое место в жизни и ищет смысл. Большинство мусульманских террористов, вступивших в ряды террористических группировок, убеждены в справедливости своих действий и готовы пожертвовать своей жизнью во имя религиозных идеалов. Их вера в обещания исламских радикалов о награде в потусторонней жизни и пропаганда мученичества играют важную роль в процессе радикализации и формирования мотивации для совершения террористических актов. Видео:Являются ли мусульмане террористами? Они сталкиваются с высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования, недоступностью медицинской помощи и ограниченными экономическими перспективами. Эти факторы создают недовольство и разочарование, что делает людей более подверженными влиянию экстремистской идеологии. Большинство террористов-мусульман рождаются и вырастают в ситуационно сложной обстановке. Им недостает возможности для получения качественного образования и карьерного роста. Нередко они оказываются маргинализироваными в обществе, отчужденными от большей части населения. Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения.
«Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте
Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях.
Почему исламисты атаковали Россию
Внушительным являлся и «бюджет» террористов, формируемый средствами от грабежей, захвата заложников с целью выкупа, наркоторговли и незаконной реализации нефти. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме.
Почему таджики становятся террористами?
ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. Одной из основных причин, почему количество террористов среди мусульман достаточно большое, являются исторические последствия колонизации и завоевания исламских стран. В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства".
Почему террористы в основном мусульмане
Россию погрузила в 70 лет беззакония и тирании, тоже, горстка фундаменталистов-ленинцев. Большевиков во время Октябрьской революции или, как сейчас принято говорить, переворота, было всего около 20 тысяч. Я не хочу спорить с хозяином дома и незаметно показываю Игорю, что тему надо закрыть. Но мой приятель то ли не замечает знака, то ли не хочет замечать, и разражается возмущённой тирадой: -Не могу согласиться с Вами, дорогой Мерт,- громче, чем это принято в дружеской беседе, говорит Игорь. Наркоманы не убивают никого кроме себя. Нельзя всё сваливать на бедность и невежество. Многие буддистские и христианские страны тоже бедны и отсталы, но буддисты и христиане не убивают людей.
Не солдат, что ещё можно было бы как-то понять, а мирных жителей. Стариков, женщин и детей. Пожалуйста, перестань,- пытаюсь я по- русски остановить приятеля, но безуспешно. Он завёлся и меня не слышит. Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина.
Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально. А что делать,если они, всё-таки, воспринимают? Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана. Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание.
Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле. И стали они такими, начитавшись Корана, где чёрным по белому многократно написано, что надо убивать тех, кто верит не так, как верим мы. Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата. Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда.
Он приказал их убить. Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда?
В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека. Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации.
Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама. У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом. Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений.
Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей.
Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах.
В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии.
Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов.
Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно.
Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения. Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию.
Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну. Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год. Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки.
В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари. Знаменитые ранние мусульманские ученые Абуль Алия, Саид ибн Джубай и Ибн Зайд также поясняли, что в данном случае «преступление границ дозволенного» означает «воевать с тем, кто с вами не воюет». Знаменитый мусульманский ученый, халиф из династии Омейядов Умар ибн Абдулазиз на вопрос об этом аяте ответил, что он запрещает воевать с теми, кто не участвует в войне. Этот взгляд стал юридической максимой, на основании которой мусульманские ученые запрещают причинение вреда тем, кто не участвует в боевых действиях. Тахрир валь-Танвир, 2:192.
Согласно множеству ранних толкований, аят «если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный» Коран, 2:192 означает, что «если они перестанут воевать с вами, то и вы прекратите войну с ними» Тафсир Мукатил бин Сулейман ум. Сообщили аль-Салаби и аль-Табарани. Может возникнуть вопрос: не противоречит ли мнение таких ученых, как имам аль-Кисаи, мнению более поздних толкователей Корана, которые утверждали, что фитна значит неверие или идолопоклонство. Однако ибн Джарир аль-Табари ум. Известный толкователь Корана Макки ибн Аби Талиб ум.
Ибн Джарир аль-Табари утверждает то же см. Более того, у нас есть неоспоримое свидетельство сподвижника Абдуллы ибн Умара, переданное в «Сахих Бухари». Ибн Умара попросили объяснить его миролюбивый настрой во время войны во время правления халифа Али, тем более что Коран гласит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение» Коран, 2:193. Ибн Умар ответил, что когда мусульман перестали преследовать за веру, пытки и убийства стали происходить реже, фитна прекратилась. Эта точка зрения толкователей подкреплена тем, что она согласуется с текстом Корана.