Новости перенос данных из бп в зуп

В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.0 в 1С:ЗУП 3.1, а также разберем возможные ошибки после переноса данных и методы их исправления. Смотрите видео онлайн «Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1» на канале «Уборка без хлопот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:41, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE.

Синхронизация 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом в облаке 1С:Фреш

В ЗУП и БП необходимо ввести способы отражения зарплаты в бухучете. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. В первом видео я расскажу как загрузить данные из Бухгалтерии 3 в новую Зарплата и Управление персоналом. Как перенести данные и синхронизировать «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:ЗУП»: пошаговая инструкция с примерами для бухгалтера.

Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию

Синхронизация «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:ЗУП» Как перенести данные из 1С 8.2 ЗУП в 1С 8.3 Бухгалтерия и возможно ли это?
1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0 Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП?
Зарплата и управление персоналом 8 и 1С: Бухгалтерия 8 Привожу здесь популярный способ переноса данных по зарплате и кадрам из конфигурации УПП в ЗУП КОРП, собрав воедино разбросанные в интернетах детали.

Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh

Откроется окно настроек. В открывшемся окне нажмите кнопку «Настроить синхронизацию данных» 5 и кликните на ссылку «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…» 6. Откроется окно для продолжения настройки. В новом окне выберете «Указать настройки вручную» 7 и нажмите кнопку «Далее» 8. Откроется окно для заполнения параметров обмена. В открывшемся окне вам необходимо указать некоторые системные параметры обмена.

Сначала нужно выбрать вариант подключения в другой программе. В нашем примере это «Прямое подключение к программе на этом компьютере…» 9. Этот способ применяют, если программа 1С 8. Далее надо указать параметры подключения в другой программе. В нашем примере возможны два варианта: На данном компьютере или на компьютере в локальной сети На сервере 1С:Предприятия В нашем примере мы выбираем второй вариант 10 и заполняем поля «Кластер серверов» 11 и «Имя информационной базы» 12.

Где взять данные для этих полей читайте в следующем шаге Шаг 2. Далее выберете «Аутентификация 1С:Предприятия» 13 и введите пользователя 14 и пароль 15 , которые используете для входа в 1С 8. Данные введены, теперь проверьте подключение, нажав на кнопку «Проверить…» 16. Если проверка пройдет успешно, то через некоторое время появится сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если что-то пойдет не так, то вы увидите сообщение об ошибке с кратким описанием проблемы.

В следующем шаге мы расскажем, где взять данные по кластеру серверов и имени базы данных, а в третьем шаге вернемся к настройке синхронизации. Шаг 2. Где в 1С 8. В этом меню кликните один раз мышкой на базу, с которой настраиваете синхронизацию, на 1С 8. Далее нажмите кнопку «Изменить» 2.

Откроется окно редактирования базы. В этом окне вы видите данные по кластеру серверов 3 и имени информационной базы 4. Теперь снова вернемся к настройке синхронизации. Шаг 3. Продолжите настройку синхронизации в 1С ЗУП 3.

Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1. Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации. Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена. В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5.

Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11.

Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. В информационном окне вы можете прочитать правила, которые настраивали ранее 13. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 14. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15.

Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16. Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18. Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения.

К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных.

В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22.

В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами. Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена.

В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными. Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен. Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных».

Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Про ведение бухучета и зарплаты в одной программе читайте здесь Как оприходовать товар в 1с 8. Читайте, как сделать в 1с доверенность. Рассмотрим, как настроить и выполнить синхронизацию между программами. Создание резервной копии Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии информационных баз и 1С ЗУП 3, и 1С Бухгалтерии 3.

Проще всего выполнить создание резервной копии непосредственно из программы. Для этого следует воспользоваться сервисом создания резервных копий в разделе Администрирование — Обслуживание — Резервное копирование и восстановление ссылка Создание резервной копии. В открывшемся окне необходимо указать путь к каталогу, в котором будет храниться резервная копия. Здесь же при необходимости можно восстановить базу из резервной копии — ссылка Восстановление из резервной копии. Более подробно все способы создания резервных копий рассматриваются в статье Резервное копирование базы в 1С 8.

Проверить актуальность релизов в 1С 8. При необходимости произвести обновление Для корректного выполнения синхронизации очень важно, чтобы релизы программ были актуальными. Если, например, релиз 1С ЗУП 3 будет актуальным, а релиз 1С Бухгалтерии двухмесячной давности, то возможны ошибки при выполнении синхронизации. Поэтому следует следить за актуальностью релизов программ. А о том, как правильно выполнять обновление можно почитать в статье Как обновить 1С 8.

Настройка синхронизации 1С 8. Шаг 1.

В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям».

Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание!

Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее». После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать.

Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию.

Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек.

В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере».

Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки.

Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов.

Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе.

Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух.

Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3.

При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных.

В 1С:Зарплата и управление персоналом 3. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация — Бухгалтерия предприятия, редакция 3.

Выбираем указать настройки вручную для настройки новой синхронизации данных. Нажмите на кнопку Далее для продолжения настройки синхронизации данных. Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети Прямое подключение к программе через Интернет Другие каналы связи сетевой каталог, FTP, электронная почта Нужно выбрать последний вариант — Другие каналы связи сетевой каталог, FTP, электронная почта.

При этом программы, между которыми настраивается синхронизация данных, могут работать полностью автономно друг от друга и в разное время. Такой вариант подключения подходит не только для синхронизации данных с программами, расположенными в облаке, но и для синхронизации с программами расположенными в других сетях. На следующем этаме нужно указать каталог через который будет проходить обмен.

Этот каталог нужно создать на диске М. В режиме сводно по сотрудникам передаются только данные из документов Отражение зарплаты в бухучете, а также Начисление оценочных обязательств по отпускам если формируются оценочные обязательства.

Эта тема хорошо раскрыта в статье. Выгрузка данных из 1С ЗУП 3. Шаг 1 Запустим базу БП 3. Дату запрета можно установить как для всей информационной базы так и в отдельности, для каждой организации: Внимание! Дата запрета загрузки данных должна быть позже даты начала использования обмена. Например, дата запрета загрузки — 01. В противном случае нет смысла устанавливать дату запрета позже даты начала обмена. В нашем примере мы не будем устанавливать дату запрета.

Закроем форму «Даты запрета загрузки данных»: Если Вы столкнулись с проблемой — нет возможности установить флажок «Синхронизация данных», то есть данное поле не активно: Значит, у пользователя нет прав «Администратор системы», не смотря на то, что у него установлены полные права. Нужно запустить информационную базу в конфигураторе, и перейти в меню Администрирование — Пользователи: Открыть карточку данного пользователя, перейди на вкладку «Прочие» и установить флажок «Администратор системы»: Шаг 3 Запустим базу ЗУП 3. При необходимости, здесь можно установить дату запрета загрузки данных, установив флажок «Даты запрета загрузки» и при переходе по гиперссылке «Настроить» указать дату, до которой данные при синхронизации передаваться не будут: Шаг 4 Откроется окно мастера настройки синхронизации. Здесь нажмем на кнопку «Настроить синхронизацию данных». Откроется список выбора: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Так как ранее нами уже были созданы резервные копии — этот шаг мы пропускаем. В поле «Выбор способа настройки синхронизации данных» — оставим переключатель «Указать настройки вручную» и нажмем на кнопку «Далее»: Внимание! Переключатель «Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе» — следует выбирать, когда Вы продолжаете настройку синхронизации, то есть настройка выполнялась на стороне программы Бухгалтерия предприятия, 3. При выборе переключателя в данное положение становится доступным на форме кнопка выбора, где указывается внешний файл настроек, ранее выгруженный из БП 3. Шаг 2 В поле «Выбор варианта подключения к другой программе» устанавливаем переключатель «Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети».

Укажем параметр подключения к другой программе — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети». Нажимаем на кнопку «Проверить подключение»: После положительного результата, нажимаем на кнопку «Далее». Шаг 3 Программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками для информационной базы ЗУП 3. В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п.

Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее». После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8.

На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере».

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. В конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.0 (далее ЗУП 3.0) на базе 1С 8.3 обмен данными с Бухгалтерией 3.0 сильно отличается от версии 2.5. по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях. Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.5 в зуп 3.1.

Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1

Как правило, месяц начала использования синхронизации это текущий или следующий месяц. Предполагается, что данные по зарплате за предыдущие периоды в 1С:Бухгалтерию ранее уже были внесены. Необходимо учитывать, что при настройке синхронизации из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию будут выгружены все документы, которые имеют период регистрации, месяц выплаты и т. В следующем окне можно указать, следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". Далее необходимо указать, следует ли выгружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам рекомендуем "с детализацией по сотрудникам". Будет запущена начальная синхронизация. По завершению процедуры нажмите Готово.

После этого переходим к последнему шагу настройки синхронизации между 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерией, выполняемому в информационной базе приложения 1С:Зарплата и управление персоналом. Будет предложено Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом для сопоставления данных информационных баз. Для инициализации выгрузки данных нажмите кнопку Далее. Будет запущен процесс выгрузки данных из 1С:ЗУП для дальнейшего их сопоставления уже в информационной базе 1С:Бухгалтерии, который, в зависимости от размера информационных баз объема данных выгружаемых для сопоставления, может занять продолжительное время. После окончания выгрузки появится окно с сообщением Выгрузка успешна завершена, нажмите кнопку Готово. На этом все этапы настройки, выполняемые в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом, можно считать законченными.

Дальнейшая настройка синхронизации выполняется в информационной базе приложения 1С:Бухгалтерия. Настройка синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии От имени пользователя с правами администратора войдите в информационную базу 1С:Бухгалтерии, которую указывали в настройках синхронизации приложения 1С:ЗУП на предыдущем этапе. В разделе Администрирование выберите пункт Синхронизация данных. Далее нажмите Настройки синхронизации данных. Если вы правильно выполнили выгрузку данных из информационной базы приложения 1С:Зарплата и управление персоналом на предыдущем этапе, то в табличной части окна настроек синхронизации в 1С:Бухгалтерии должен появиться пункт настроек синхронизации с Зарпалат и управление персоналом и состоянием Настройка не завершена, получены данные для сопоставления. Кликните два раза на строку настроек синхронизации.

Откроется список этапов настройки. Первый этап Настроить параметры подключения уже должен быть отмечен как выполненный, так как параметры подключения уже были заданы ранее при настройке подключения в информационной базе 1С:Зарплата и управление персоналом. Нажмите на второй этап: Настроить правила отправки и получения данных. Так же, как в 1С:ЗУП укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация. Следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". А также следует ли загружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам.

Будет запущена процедура сохранение настроек синхронизации. На этом этап настроек отправки и получения данных закончен. Следующий этап Выполнить сопоставление и загрузку данных. Будет запущена процедура сопоставления данных синхронизируемых информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом, которая, в зависимости от объема данных, может занять продолжительное время. Если обмен выполняется впервые, то может потребоваться сопоставление объектов двух информационных баз, если такие есть, в противном случае могут появиться дубли.

Выбираем пункт Настройка синхронизации. Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации. Посмотреть состав отправляемых данных можно перед синхронизацией, нажав на значок: Откроется список, в котором можно увидеть сколько объектов буде выгружено. Если настроена прямая синхронизация, то достаточно со стороны программы 1С ЗУП 3.

Если обмен проходит через файл, то со стороны бухгалтерии необходимо тоже будет провести синхронизацию. После обмена в Бухгалтерии проверяем выгруженный документ в меню Зарплата — Отражение зарплаты в бух учете. Для того, чтобы сформировались проводки, заходим в документ и ставим галку «Отражено в учете». После первой выгрузки при проведении документа выйдет сообщение: Программа предупреждает, что есть не настроенные способы отражения для формирования проводок по заработной плате.

Документ «Отражение зарплаты в бухучете» попадает в одноименный документ в «1С:Бухгалтерии 8» и уже там, на основании перенесенных документов, происходит формирование проводок. Документы ведомостей переносятся в «1С:Бухгалтерию 8» в один документ «Ведомость на выплату зарплаты». Также есть ряд других документов и справочников, которые также переносятся при синхронизации. К таким документам можно отнести «Начисление оценочных обязательств», «Депонирование зарплаты», «Выплата депонированной зарплаты», «Документы займа договор, выдача и погашение ». Также с бухгалтерией синхронизируются следующие виды справочников: «Организации», «Физические лица», «Контрагенты», «Подразделение и «Способы отражения зарплаты в бухучете». В «1С:Бухгалтерию 8» перенесутся только те элементы справочников, которые будут использованы в документах синхронизации.

Если вы в программе «1С:Бухгалтерия 8» обнаружили ошибку в синхронизируемых файлах, то рекомендуется исправлять данные в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», тогда данные в «1С:Бухгалтерии 8» изменятся автоматически. Если соблюдать данное правило, то при синхронизации в приоритете будут данные из «1С:Зарплаты и управлении персоналом 8» и не будет путаницы в данных. Также приоритет данных можно настроить самостоятельно, или программа выдаст сообщение при конфликтных ситуациях. При синхронизации все настройки базы «1С:Бухгалтерия 8» основаны на «Параметрах учета» базы «1С:Зарплаты и управлении персоналом 8». Также при переносе данных стоит учитывать еще один фактор. В базу «1С:Бухгалтерии 8» при синхронизации переносятся только физические лица. Не стоит в «1С:Бухгалтерии 8» на основании этих физлиц создавать сотрудников, так как во всех бухгалтерских документах, где должны быть указаны сотрудники, буду подставляться данные из справочника «Физические лица». И напоследок укажем еще один подводный камень, связанный с переносом. Представьте ситуацию: вы в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» создали документ «Ведомость …» и при синхронизации выгрузили ее в «1С:Бухгалтерию 8». По каким- то причинам данный документ был удален в базе «1С:Бухгалтерии 8».

В этом случае при повторной синхронизации данный документ не будет добавлен снова, так как при синхронизации в регистре соответствий программа видит, что данный документ уже перенесен. В такой ситуации есть только одно решение: физически удалить в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» данную ведомость и создать новую, а потом запустить синхронизацию. Так как нового документа нет в регистре соответствий, он с легкостью перенесется в информационную базу бухгалтерии. При синхронизации данных необходимо учитывать то, что реквизиты организации, по которым будем происходить обмен, должны быть идентичны.

Правила переноса документов: - Документы переносятся в полном объёме, сопоставление и поиск объектов происходит по GUID, а если он не найден — по «Наименованию». Подготовка данных к переносу 2.

Для корректного сопоставления данных при загрузке необходимо провести первоначальную подготовку. Пример подготовки данных в базы Источник: 1. В справочнике «Валюты» сделать основным элементом Российский рубль RUB , перенести на этот элемент все ссылки; 2. В справочнике «Виды документов физических лиц» заменить наименование «Иностранный паспорт» на «Паспорт иностранного гражданина»; 3. В справочнике "Виды отпусков» заменить наименование «Дополнительный» на «Дополнительный ежегодный отпуск»; 4. В справочнике «Виды справок» добавить к наименованию элементов букву «я» в начало строки сверить со справочником Приемника. В справочнике «Основания увольнения» привести Наименование в соответствие базы Приемник.

Заменить код вида расчёта «Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов» в соответствии базы Приемник. Заменить наименование вида расчета «Материальная помощь» на «Материальная помощь частично облагаемая ». Переименовать «Доплата за работу в праздничные дни ночное время » на стороне базы Источник в точном соответствии с базой Приемник. В каждом переносе требуется индивидуальный подход и анализ, проработка данных. Пример подготовки данных в базе Приемник: 1. В справочнике «Виды отпусков» добавить элемент «Дополнительный по инвалидности», перенести настройки из базы Источник.

Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3

Перенос данных из "зарплата и кадры 7.7" в "ЗКГУ", ред. 3. Зарплата и кадры версия 3.1 проверка данных стандартными методами. Перешли на ЗУП 3. Настроили синхронизацию с БП 3. Все данные переносятся корректно, кроме платежных ведомостей. В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП». ЗУП базовая при переносе из БП проф 3.0 выдает ошибку на авычетах. по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях.

Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh

Резюме: 1. Начальная загрузка данных необходима, без неё синхронизация невозможна. Начальная загрузка данных в режиме сервиса невозможна в принципе. Доступно и всерьез с Пришли совместно с ТП к костылю: выгрузить обе базы из сервиса. Создать локальные базы с одинаковыми релизами. Загрузить туда данные из сервиса.

Пользовательское соглашение Благодарим за доверие нашей компании! Ссылка на статью ждёт Вас на почте! Что нужно сделать в 1С:Бухгалтерия 8», ред. Пункт меню «Главное» — «Параметры учета». Открываем закладку «Зарплата и кадры» и указываем, что расчет зарплаты и кадровый учет ведутся во внешней программе.

Указываем, как мы хотим осуществлять выгрузку — по каждому работнику или сводно. Пункт меню «Зарплата и кадры» — «Настройки учета зарплаты». Устанавливаем флажок «Использовать формат обмена ЗУП ред. Выгружаем из «1С:Бухгалтерии 8», ред. Для этого заходим в пункт меню «Зарплата и кадры» — «Выгрузка в «Зарплата и Управление персоналом», ред.

В первую очередь следует сказать о том, что необходимо правильно настроить справочник Способы отражения зарплаты в регламентированном учете в УПП КА. Эта задача ничем не отличается от того случая, когда расчет зарплаты ведется в УПП, поэтому подробности опускаем. Затем нужно обеспечить правильное сопоставление этого справочника со справочником Способы отражения зарплаты в бухучете в ЗУП. Сопоставление справочников происходит по наименованию, поэтому наименования должны быть идентичны в обоих базах и уникальны, то есть не должны повторяться, причем не должны дублироваться с учетом иерархии. Если же в ЗУП уже заполнены Способы отражения зарплаты в бухучете придется обеспечить совпадение наименований вручную.

Если же наоборот, в УПП Способы отражения зарплаты в регламентированном учете еще не созданы, то они будут добавлены в процессе обмена, а уже после переноса в УПП нужно будет выполнить необходимые настройки. Проводки в документе Отражение зарплаты в реглучете в УПП могут формироваться сводно по физлицам, для выбора этого варианта служит параметр Проводки по физлицам сводно. В этом случае можно указать какое физлицо будет во всех проводках по счету 70, для этого существует параметр ФизЛицо для проводок сводно. Закладки Основные начисления и Дополнительные начисления не заполняются. Параметр Способ отражения зарплаты в бухучете по умолчанию можно использовать для того, чтобы при выгрузке подставить его в те строки документа, где способ отражения не указан. Особенности переноса табличной части Удержанная зарплата. Поэтому для обеспечения универсальности, для возможности настройки введены параметры: Способ отражения алиментов Способ отражения по возмещению ущерба Способ отражения по добровольным взносам в НПФ Способ отражения по добровольным взносам на накопительную часть пенсии Способ отражения для погашение займов Способ отражения по прочим операциям с работниками Способ отражения по удержаниям с подотчетных лиц Назначение понятно из наименований. Не указанные в перечне выше виды удержаний не переносятся. По запросу заказчика перечень может дополняться. Может показаться, что большое количество параметров требует много времени для подготовки переноса.

Однако, это не так. Параметры можно сохранить и восстанавливать в дальнейшем одним нажатием кнопки. Для обеспечения этой возможности наименования параметров состоят из одного слова каждый, без пробелов. Сохранение параметров в ней происходит не по имени идентификатору параметра , как должно быть, а по наименованию представлению для пользователя.

Программа 1с редакция 1. Кадры в 1с ка 1.

Перенос данных из БП 2 В ка 2. Зарплата и кадры государственного учреждения данных сотрудников. ЗКГУ 1с. Настройки сотрудник начисления и удержания. Перенос данных 1с 8. Перенос данных в 1 с из другой программы.

Перенос кадровых данных из ЗУП 8. Синхронизация данных в БП 1с. Синхронизация ЗУП И 1с. Односторонний обмен данными. Синхронизация 1с 8. Синхронизация УТ И бухгалтерии 1с.

Где синхронизация в 1с 8. Синхронизация зарплаты из 1с 8. Загрузить данные из бухгалтерии 8. Перенести ведомость из ЗУП В бухгалтерию. Не синхронизируются ведомости с ЗУП В бух. Перенос данных из 1с8.

Перенос данных из прежних программ в ЗУП 3. Перенос данных из ка 2 в БП 3. ЗУП начальная страница. Анализ зарплаты по сотрудникам. Анализ зарплаты по сотрудникам в 1с. Анализ зарплаты по сотрудникам помесячно.

Выгрузка зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию 8.3 — пошаговая инструкция

Закроем форму «Даты запрета загрузки данных»: Если Вы столкнулись с проблемой — нет возможности установить флажок «Синхронизация данных», то есть данное поле не активно: Значит, у пользователя нет прав «Администратор системы», не смотря на то, что у него установлены полные права. Нужно запустить информационную базу в конфигураторе, и перейти в меню Администрирование — Пользователи: Открыть карточку данного пользователя, перейди на вкладку «Прочие» и установить флажок «Администратор системы»: Шаг 3 Запустим базу ЗУП 3. При необходимости, здесь можно установить дату запрета загрузки данных, установив флажок «Даты запрета загрузки» и при переходе по гиперссылке «Настроить» указать дату, до которой данные при синхронизации передаваться не будут: Шаг 4 Откроется окно мастера настройки синхронизации. Здесь нажмем на кнопку «Настроить синхронизацию данных». Откроется список выбора: «Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Так как ранее нами уже были созданы резервные копии — этот шаг мы пропускаем.

В поле «Выбор способа настройки синхронизации данных» — оставим переключатель «Указать настройки вручную» и нажмем на кнопку «Далее»: Внимание! Переключатель «Загрузить файл с настройками, созданный в другой программе» — следует выбирать, когда Вы продолжаете настройку синхронизации, то есть настройка выполнялась на стороне программы Бухгалтерия предприятия, 3. При выборе переключателя в данное положение становится доступным на форме кнопка выбора, где указывается внешний файл настроек, ранее выгруженный из БП 3. Шаг 2 В поле «Выбор варианта подключения к другой программе» устанавливаем переключатель «Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети». Укажем параметр подключения к другой программе — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети».

Нажимаем на кнопку «Проверить подключение»: После положительного результата, нажимаем на кнопку «Далее». Шаг 3 Программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками для информационной базы ЗУП 3. В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть».

Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее». Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее».

После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово».

Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек.

В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист.

Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8.

При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов.

Синхронизацию приложений 1C:Зарплата и управление персоналом 8 и 1C:Бухгалтерия 8 можно таким же образом включить и в приложении 1C:Бухгалтерия 8. Как проверить правильность синхронизации Если включена синхронизация, следует проверять на форме Синхронизация данных с моими приложениями она выводится при выборе пунктов меню Администрирование Синхронизация данных , не возникло ли проблем при синхронизации данных. Если проблемы возникли, об этом будет выведено сообщение. В таких случаях следует перейти по гиперссылке Предупреждения. Будет выведена форма Предупреждения при синхронизации данных: На этой форме есть 4 вкладки: Непроведенные документы — здесь показываются документы, полученные при синхронизации из другой программы, которые по тем или иным причинам не удалось автоматически провести; Незаполненные реквизиты — здесь показываются документы, полученные при синхронизации из другой программы, которые не удалось провести, так как один или несколько атрибутов документа были заполнены; Конфликты — здесь показываются документы и записи справочников, которые были в промежутке между синхронизациями изменены в двух программах. Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа.

Такие конфликты разрешаются автоматически — но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов; Непринятые по дате запрета — здесь показаны документы, сведения о которых не были внесены в базу данных приложения, поскольку даты этих документов более ранние, чем заданная в форме Синхронизация данных дата запрета загрузки данных. На ярлычке каждой вкладки в скобках показано количество предупреждений на этой вкладке. Рекомендуется просмотреть все предупреждения и исправить причины ошибок. Проблемы с данными, переданными при синхронизации, показываются в том приложении, в которое переданы данные. То есть, в приложении 1C:Бухгалтерия 8 будут показаны проблемы с данными, полученными из приложения 1C:Зарплата и управление персоналом 8 если такие проблемы возникнут. А в приложении 1C:Зарплата и управление персоналом 8 — проблемы с данными, полученными из приложения 1C:Бухгалтерия 8 если такие проблемы возникнут. Поэтому необходимо проверять, не возникли ли проблемы при синхронизации, и в приложении 1C:Бухгалтерия 8, и в приложении 1C:Зарплата и управление персоналом 8. Как запустить синхронизацию приложений вручную Если в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» настроена синхронизация пары приложений, то сервис автоматически выполняет синхронизацию этих приложений по заданному расписанию по умолчанию — каждые 15 минут.

Однако при необходимости Вы можете в любой момент вручную запустить синхронизацию приложений.

Если для расширения не установлена обновленная версия, оно может работать с ошибками. Обратите внимание: мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал. Если у вас сложный учёт или измененные конфигурации, для доработки понадобится помощь наших программистов. Она оплачивается отдельно, по выработанным часам. Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами Обсудить со специалистом Что, если у вас не актуальная версия конфигурации 1С? Мы поддерживаем только актуальные версии конфигураций.

Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные. Нажимаем кнопку «Далее». Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена. Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку.

Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?

9. О переносе данных об учете зарплаты и кадров из приложения 1С:Бухгалтерия 8. В данной статье мы подробно рассмотрим варианты переноса данных из 1С:БП 3.0 в 1С:ЗУП 3.1, а также разберем возможные ошибки после переноса данных и методы их исправления. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий