Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов.
Х5 запустила единую программу лояльности
В это же время у сегмента экспресс-доставки выручка выросла в 4 раза до 25 млрд рублей. В итоге X5 выгоднее развивать свой сервис быстрой доставки, а «Перекресток Впрок» отдать Сберу, благодаря которому СберМегаМаркет получит новых клиентов и увеличит долю рынка, что позволит сервису быстрее стать прибыльным. Согласно презентации за 9 месяцев 2021 года, СберМегаМаркет открыл только один даркстор, а в рамках потенциальной сделки может увеличить их количество до 6, присоединив те, которые сейчас принадлежат сервису «Перекресток Впрок». В случае реализации сделки X5 получит средства на развитие сегмента экспресс-доставки, а Сбер — ресурсы для расширения сервиса доставки крупных наборов продуктов.
Между тем, сети «Пятерочка» и «Перекресток» продолжают работать и развиваться. Так, на днях в России открылся 18-тысячный по счету универсам «Пятерочки», который появился в Тамбове. Как уточнили в компании, в условиях санкций и других ограничений ретейлер будет делать ставку на доступные для россиян цены, а также качество продукции.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение о закрытии части магазинов с 22 января 2023 года Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение о закрытии части магазинов с 22 января 2023 года 22:42, 11 января 2023 Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Очередной гипермаркет перестанет работать уже 22 января 2023 года. Фото: фотобанк X5Group Уточняется, что речь идет о сети магазинов «Карусель», от формата которых ритейлер решил отказаться, отдав предпочтение компактным супермаркетам и торговым точкам у дома.
И главное, разобраться в ней теперь не составляет никакого труда. Как было раньше?
Раньше программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» были разделены — для каждого магазина приходилось иметь свои бонусные карты, и каждая из них имела свой бонусный счёт. Соответственно, воспользоваться картой «Перекрёстка» в «Пятёрочке» и наоборот было нельзя, несмотря на то, что обе сети принадлежат одной компании. Вместе с тем каждая из сетей имела свои условия программы лояльности, свои уровни участия, свой набор привилегий и так далее. В этом всём легко было запутаться, поэтому многие покупатели попросту ленились вникать в суть бонусной программы и не пользовались её преимуществами. Однако запуск новой программы позволил это кардинально изменить.
Как программа лояльности в магазинах X5 работает сейчас? Единый бонусный счёт. Теперь у покупателей один бонусный счёт, куда отправляются баллы за покупки в обеих сетях. Все ранее выданные бонусные карты продолжают работать, причём в обеих сетях, они стали универсальными. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной.
При этом все накопленные ранее баллы до перезапуска программы лояльности и во время перезапуска суммировались на этом едином балансе, если обе карты были привязаны к одному и тому же номеру телефона. Все накопленные баллы доступны для списания в течение 6 месяцев, после чего они сгорают.
ФАС разрешила X5 Group открывать новые магазины в Петербурге
В 2005 году "Перекресток" появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса "Пятерочка" основатели - Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку".
В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки.
Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки.
Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
По оценке Бурмистрова, в 2023 г. Он уверен, что открытия новых точек будут идти в первую очередь за счет запуска новых «Пятерочек», а не «Перекрестков». Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин напомнил, что магазины «Перекресток» в городе, наоборот, оптимизируют площади и закрываются.
В частности, группа закрыла несколько точек, которые были запущены в помещениях финской сети Prisma. Например, в 2022 г. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Бурмистров также не ждет скорого прихода в город подконтрольного Х5 Group бренда жесткого дискаунтера «Чижик» сейчас в Петербурге не открыто ни одного магазина.
Для развития ритейлер, вероятно, выберет более прибыльную модель, уверен он. Открытие в Петербурге единичных «Чижиков» не даст экономического эффекта, а если открывать их массово, то это будет препятствовать уже развитию «Пятерочек» и общих показателей прибыльности сети», — пояснил эксперт.
Х5 - крупнейший в России ритейлер по размеру выручки. Основным для группы является формат магазинов "у дома" - "Пятерочка". На конец июня в этой сети было 18 558 торговых точек. Сеть супермаркетов "Перекресток" - второй по размеру выручки формат в структуре группы. На конец июня сеть объединяла 986 магазинов.
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» | RT на русском | Дзен | X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик» и «Виктория». |
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома | Достаточно один раз просмотреть каталог торговой сети, чтобы понять, что насколько в ней широкий выбор кондитерских, молочных, мясных продуктов, бытовой химии и пр. «Перекресток» всегда рад предложить интересные акции, которые дают шанс не только сэкономить, но и. |
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий | Если у вас есть другая карта «Пятёрочки» или «Перекрёстка», вы можете использовать её при покупках в обеих торговых сетях — баллы единые и хранятся на вашем счёте. |
Новые бонусы «Пятёрочки» и «Перекрёстка»: программа лояльности, которую сделали в рекордные сроки | Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. |
«Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии
После его сканирования покупателя переносит в приложение банка для проверки суммы покупки и подтверждения платежа. Также можно оплачивать через приложение «СБПэй», не требующее перехода в приложение банка. Но на текущий момент к приложению подключилось лишь два системно значимых банка из 13.
RU - X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб.
Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей. В будущем компания планирует подключить к "X5 Клубу" другие бизнесы - онлайн-гипермаркет "Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных" - добавил CEO Х5.
Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке. С ней согласился аналитик Банка Москвы Владимир Веденев: "Пока отчетность Х5 не отражает результаты работы объединенной компании.
Будем масштабировать на все магазины по стране. Видим в этой технологии, что продукты, на которых истек срок годности, просто не попадают в чек.
Раньше это был человеческий фактор, когда кассир вручную проверял это на кассе и это занимало у нас длительное время. Благодаря маркировке эти процессы упрощаются.
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
Запасы этих продуктов есть, но сотрудники не успевают фасовать и подготавливать продукцию для отправки, пишет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Руководители сети решили окончательно закрыть магазины такого бренда в одном из регионов. Сейчас это будет город Сызрань. Последний гипермаркет сети, который исправно работал там последние месяцы, закроется уже 18 сентября. А сейчас там объявлена тотальная распродажа товаров.
Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца. По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами.
События компании «Пятерочка» «Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников «Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации «Внутренние коммуникации» удостоен конкурс для сотрудников компании «Полмиллиона за ошибку». Санкт-Петербург был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел».
Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети программа благополучия сотрудников. Она дает возможность сотрудникам предприятия получать дополнительную скидку в магазинах сети. Всего сеть завоевала одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых наград.
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
В апреле текущего года компания объявила о своем полном уходе из России. Именно поэту специалисты остановили обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, принадлежащих X5. Однако крупнейший российский ритейлер заявил, что уже нашёл решение проблемы и сейчас работает над тем, чтобы создать собственный продукт. Известно, что некоторое время назад компания запустила процесс ухода от решений SAS в пользу собственных программных продуктов.
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Возможно, некоторые магазины этой сети будут переформатированы в «Перекрестки», но точно, не все. Российская компания X5 Group, которая владеет сетью супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток", приняла нове важное решение. Программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали работать в марте 2022 года. Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию.
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Российскую "Пятерочку" хотят освободить от иностранного влияния - Российская газета | Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор. |
Х5 принудительно возвращают в Россию | «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток. |
«Прекратит существование»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для россиян | Перед началом высокого сезона (время повышенного покупательского спроса и роста продаж) в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. |
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий | Компания X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток», сделала новое важное заявление для покупателей. |
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии
Владельцы сети «Пятерочек» и «Перекрестков» приняли решение о прекращении работы значительной части супермаркетов в России. Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России.
«Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции
Также ранее с отказом от скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса». В достаточно популярной сети магазинов «Верный» от промоакций, которые предусматривают скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков. Причем, к сожалению, промоакции отменяют не только транснациональные компании, которые отказались от инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в большей степени те, кто работает на импортном сырье. Об этом источник РБК в одной из федеральных сетей. По его словам, в каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы.
Участники обновленной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в "Пятерочке" и "Перекрестке". В магазинах "Пятерочка" на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.
В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.
Система представляет из себя современную отечественную интегрированную ERP-систему, использующую сетевую, логистическую, информационно-коммуникационную и платежную инфраструктуры « Почта России ». Роботизированный склад на основе отечественных решений Другой проект — роботизация складской логистики, реализуемый компаний «Восток-Сервис». Доработку систему « 1С » осуществляет компания « Ситек ». В 2021 г. Однако в 2022 г. В результате поставщиком роботов стала компания Ronavi, RMS ПО для управления совместными действиями роя логистических роботов и интеграции с различными системами управления складом — компания robotsman. Группа « М-Видео » разрабатывает два продукта: система управления заказами и система управлениям торговыми процессами сети розничных магазинов. Речь идет о внедрении и модификации под требования заказчикам импортонезависимого специализированного отраслевого решения CRM-класса для автоматизации процессов управления маркетинговыми активностями розничного предприятия на основе современных цифровых технологий, искусственного интеллекта, машинного обучения , систем хранения больших данных , с возможностью дальнейшего тиражирования продукта.
Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам
Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group, владеющий супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», заявил о планах еще активнее развивать сеть. Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group, владеющий супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», заявил о планах еще активнее развивать сеть. Заказать продукты с доставкой на дом в интернет-магазине Перекрёсток в Москве — интернет-магазин продуктов с доставкой.
В «Пятерочке» и «Перекрестке» ограничивают продажу продуктов
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение | Ретейлер Х5 Group выкупит волгоградские торговые сети «Покупочка» и «ПокупАлко». |
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России - Парламентская газета | Перед началом высокого сезона (время повышенного покупательского спроса и роста продаж) в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. |
«Магазинов больше не будет»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение | Ритейлер Х5, который является владельцем сети магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» сообщил о недавно принятом решении, об этом сообщает издание |
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение | Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». |