Новости павел мунтян мультфильмы

Павел Мунтян (объявлен в РФ иноагентом) с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей. Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы.

Павел Мунтян. Как мультики меняют мир

Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Telegram-канал Baza сообщил, что в отношении российского мультипликатора Павла Мунтяна (признан иноагентом в РФ) было возбуждено дело за фейки о ВС РФ. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.

Toonbox о котиках, анимации и деньгах

«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*.

О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции

  • Павел Мунтян - продюсер, сценарист - фильмография - российские сценаристы - Кино-Театр.Ру
  • Другие материалы рубрики
  • Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
  • Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей

Фильмография

  • Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Автор мультфильма n Павел Мунтян* объявлен в розыск
  • МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*
  • Автор мультфильма n Павел Мунтян* объявлен в розыск
  • Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики: ru_animalife — LiveJournal

Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей

А значит, и субсидии получать проще. Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать. Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет. Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино.

А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно. Исключение из правил — это "Ежик в тумане".

Но Норштейн — это наше все, поэтому ему простительно. Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год. Мы не профессиональные аниматоры. Володя по образованию военный.

С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию "XX наиболее успешных людей Кипра", заняв первое место в номинации "Общественный деятель". Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др.

В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов — мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov.

С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе.

Как сообщал телеграм-канал Baza, дело против мультипликатора следователи завели в середине октября 2023 года. Если вина аниматора будет доказана, ему может грозить до десяти лет лишения свободы. В апреле Минюст включил создателя Mr. Freeman в реестр иностранных агентов.

Главным персонажем коротких сатирических видеороликов стал мистер "Свободный человек", рассуждающий о пороках современного общества в своих монологах. Долгое время главного героя мультсериала озвучивал актёр театра и кино Вадим Демчог, сыгравший роль врача-венеролога Ивана Купитмана в телесериале "Интерны". В апреле 2023 года Минюст РФ внёс мультипликатора в список иностранных агентов, объяснив это решение в том числе участием режиссёра в сборе средств в поддержку Украины. Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом.

На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело

Но там не будет пункта про «выступает против СВО», там скорее будет пункт «публично осуществляет политическую деятельность», это как раз про деятельность героя статьи — он публично высказывался через свой тг-канал.

Поводом для преследования художника стал его пост о городе Буча, который был опубликован в апреле 2022 года, уточнял телеграм-канал Baza. В декабре мультипликатора оштрафовали на 40 тысяч рублей за дискредитацию армии России и объявили в розыск.

Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года.

Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».

C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств. В октябре в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье о призывах к деятельности, направленной против России. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Новости раздела

  • На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета
  • Шаг 4 — Добавьте описание к токену NFT
  • Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал
  • Авторов «Масяни» и Mr. Freeman объявили в розыск
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал

Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии

Кроме того, предусмотрено наказание в виде лишения свободы до трех лет. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Минюст включил его в список физлиц-иноагентов в апреле. В качестве оснований называлось то, что он участвовал в сборе средств в поддержку Киева. В отношении Мунтяна возбуждено уголовное дело о фейках о российской армии. По пункту «д» ч.

В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию "XX наиболее успешных людей Кипра", заняв первое место в номинации "Общественный деятель". Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS.

А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику. И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть. Как в «Нашей Раше» был герой, который разговаривал с телевизором. Это типичный пример: герой смотрит, а телевизор вроде как отвечает, герой хочет участвовать в общении, а телевизор его зомбирует.

Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"

С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины. На основателя проектов концептуальной и альтернативной анимации и Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про украинский город Буча.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель. И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику.

И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея.

И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть.

Анимация[ править править код ] В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации KOMS.

Проект включает в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как « Масяня » автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России анимационной студий Toongu.

В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создаёт анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ».

Домен передается на безвозмездной основе с целью дальнейшего развития мультипликационных площадок в российском интернете. По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков.

Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков.

Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом.

Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто.

Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд.

Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь.

Но в любом случае все довольны. У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги.

Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный. Все это не имеет никакого отношения к качеству. Сам продукт абсолютно вторичен. Не существует никаких критериев.

Вся эта ныне модная толерантность или сериал про медведей — все это постольку поскольку. В образовательных целях.

Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России

Павел Мунтян - человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Не будем расписывать его биографию во вступлении, а перейдем сразу к вопросам. Предупреждаем, интервью получилось мегабольшое. Расскажи немного о себе, где родился, чему учился и как оказался на Кипре? Родился в Москве. Предки мои там жили аж с XVI века, а я не вижу никаких оснований возвращаться обратно. Это уже не мой город. Я потерял с ним связь, хотя отдал ему больше трети века. В Москве родились мои дети, родилась студия, но город выбрал такой вектор своего развития, который мне не близок. Мое мнение, что большой город может оставаться частью окружающего мира.

Как это было раньше. Я прекрасно помню, откуда пошел разрыв этой моей личной связи. Когда вырубили все зеленые насаждения Ленинградского проспекта и укатали его в асфальт. А потом площадь Белорусского вокзала. А потом еще, еще и еще. Да, я понимаю, что все эти меры были необходимы, чтобы разгрузить транспортные артерии столицы. Но изначальный корень проблемы в другом. Правовая конструкция в России не позволяла расти городу именно в стороны. Московская область — это ведь другой субъект Федерации.

Город начал уплотняться и расти ввысь. Это неправильно. Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся. И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит. В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам. Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров.

Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя. Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон.

Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр?

Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону?

Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий. Создатели выпустят и продадут только 350 NFT 250 больших и 100 маленьких. После покупки участники получаю 1000 или 100 TMM-токенов соответственно. Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения.

В том же году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В феврале 2011 года совместно с режиссером анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация - это сложно» на телеканале «Дождь». В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нем денег? В мае того же года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.

В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница». Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться? Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом. Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь? Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии! Успех этих компаний — это свет, на который мы идем, но не вслепую, а осознанно и вполне уверенно. Как относитесь к фестивалям, конкурсам и различным премиям? Первое время сами везде отправляли свои работы. Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья». Нам приятно, когда мы берем награды, но сейчас нас больше интересует не почет, а качество продукта, который мы делаем. Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах. Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы.

Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"

На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий