Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. Smartavia, авиакомпания в Архангельске на улица Аэропорт Архангельск, 4 к1 — поделился своим мнением пользователь nailafairushina 10.05.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon.
Отзывы о Smartavia
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией - Пульс Хакасии | Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года — | Архангельская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Smartavia из-за задержек рейсов в июне и июле этого года. |
Отзывы о Smartavia
Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество[4]. До апреля 2020 года выполняла рейсы под брендом «Нордавиа». Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы. Авиакомпания SmartAvia отзывы.
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
ЕЕ зовут Калимат по моему.! Ужасная особа не объясняла что к чему не извинялась от имени компании ничего. Такие люди не должны работать в компании! Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь.
В случае с ним разрешено 10 кг ручной клади и два багажа по 23 кг. Также доступны открытая дата отлета, добровольный обмен или возврат билетов. Разумеется, оплата сборов все равно обязательна. Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании — регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная.
Другой недостаток, связанный с финансами — доплата за комфортные условия перелета. Регистрация в «Смарт Авиа» завершается за 40 минут до взлета. За стойкой проверяются документы и регистрируется багаж. Доступна сквозная регистрация. Она позволяет проходить проверку лишь первый раз, минуя этот этап на других точках маршрута.
Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов. Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года.
Мы подготовились хорошо, сумки подходящего размера, никакого лишнего веса. Летели первый раз данной авиакомпанией и ни разу не пожалели. Никто не истерил на регистрации, не над кем не издевались сотрудники. Все спокойно и комфортно. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную… Летели 12 сентября 2022 года. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную сумку и спокойно предложили уменьшить кол-во вещей, чтобы все вошло. Никто не гонялся за нами и перед посадкой, заставляю перевешивать вещи. Всем недовольным советую заранее ознакомится с правилами перевозки той или иной компании. Смарт Авиа так же порадовала добродушными и внимательными бортпроводниками. Мест для ног в самолете достаточно, все чисто. Для детей вообще можно взять еду и самим поесть, если вы летите с ними. Хорошая подготовка к полету гарантирует успех. А если вы привыкли нарушать правила и еще ожидать, что это пройдет, то разочарую вас. Мир не будет подстраиваться под вас. Хотите лететь бюджетно и комфортно, то ознакомьтесь с правилами перевозчика и будет вам счастье. Сумку для Смарт Авиа можно купить на озоне 750-1000 руб в зависимости от расцветки и магазина, а так же баллов. Отвратительный и неграмотный подход к работе Анна 28 сентября, 2022 год Отвратительная компания. Даже не удосужились оповестить пассажиров о том, что рейс перенесён на другую линию, при том, что люди ждали и по билету возле прохода D05. В итоге: нет возврата средств, нет обмена билетов на другой рейс и нет моральной компенсации. Жалоба будет во все колокола. Дойдём и до президента. От перелета остались только положительные впечатления. Екатерина 28 сентября, 2022 год Летели с внуком из Сочи в Москву со Smartavia. Посадка на самолёт была по расписанию. На борту чисто. Есть место куда положить куртку. Бортпроводники внимательны. Сидели с внуком рядом в центре, хоть и места заранее не бронировали. Пилоты профессионалы. Весь перелет чувствовала себя в безопасности. Внуку Глебу заказывала на борту бутерброд, ему понравился. Воду приносят. Процветания вам, Smartavia. Рита 26 сентября, 2022 год Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром. Летела с ручной кладью и багажом до 10 кг, по габаритам все прошло, без доплат. На борту нас встречали вежливые бортпроводники. Место не бронировала, но сидела возле окна. Во время полета была комфортная температура. Если захочешь пить, без проблем приносят воды. Также на борту есть бортовая система wow. Можно… Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром. Можно выбрать для просмотра интересный фильм. Перелет прошел хорошо. Пилоты просто профессионалы своего дела. Идеально посадили самолёт, даже не почувствовала приземления. Спасибо за прекрасный перелет. Вика 23 сентября, 2022 год Привет! Решила написать свой первый отзыв о перелете. Летела со Smartavia. Можно недорого купить билеты, ещё есть приятный бонус, если заранее оформить дополнительный багаж можно получить неплохую скидку. Регистрация прошла достаточно быстро, без большого скопления людей. Девушки на стойке регистрации работают хорошо. На борту работают вежливые стюардессы, по просьбе приносят воду. Можно заказать сэндвич,… Привет! Можно заказать сэндвич, если проголодался или бутерброд. Пробовала сэндвич, все понравилось. На борту стало плохо, сильно упало давление и тошнило из-за критических дней. Впервые в жизни летела в в эти дни в самолете. Я пошла в туалет, стало легче, но на место идти не могла. В салоне было тесно и жарко в моем состоянии. Попросила бортпроводницу постоять у них на кухне. На что… 18 августа 2022 года летела рейсом 5N 817 из Сочи в Самару в 14:15. На что она мне предложила сесть у них в тамбуре до тех пор, пока не станет лучше. Задвинула шторку, чтобы никто не отвлекал. Предложила чай, воду и ношпу. Также она встретила мою маму в салоне и рассказала о моем состоянии меня долго не было, мама меня искала , успокоила ее.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Мы призываем пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать только необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов.
Но я это знала и купила места. Рейс 5N-816 задержали на пол часа. Посадка была жестковата.... Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать.
С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116... Рейс Санкт Петербург-Уфа 13. Перевозчик объявил о посадке в 17:28. Что бы дойти из бизнес зала мне потребовалось время.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбуржцы, застрявшие в Москве из-за переноса рейса Smartavia, устроили истерику.
Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA. RU писало о том, что в Стамбуле Турция задержали рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбург на 8,5 часа.
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. Smartavia, авиакомпания в Архангельске на улица Аэропорт Архангельск, 4 к1 — поделился своим мнением пользователь nailafairushina 10.05.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Мы призываем пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать только необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов.
О причинах данной ситуации официально не сообщалось, однако пассажиры говорили о поломке самолета. Отмечалось, что рейс переносили четыре раза, в последний раз — на 11:00.
Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах. При этом многие пассажиры рейса уже уехали из аэропорта.
У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?! И гарантий никто никаких не дает.
Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо. Это приятно, — заметила одна из сотрудниц. Северянки говорят, они узнали о том, что службу бортпроводников в Архангельске собираются закрыть, на общем собрании в середине октября. Мы думали, нам скажут, когда именно мы приступим к работе.
Может, будет какой-то тестовый полет. Были разные мысли, но что нас попросят уйти — нет. Мы были не готовы, — объяснила одна из собеседниц. Северянки добавляют, что в профессиональном сообществе по всей России команду архангельских бортпроводников знают как очень дружный коллектив. Наш коллектив — это как вторая семья, — дополнила их коллега. За сотрудников Smartavia уже вступились в Общественной палате Архангельской области Источник: Елена Латыпова «Без опыта очень трудно будет найти работу» Как говорят наши собеседницы, по их профилю, кроме как в Smartavia, в Архангельске некуда устроиться.
Если они уволятся, придется осваивать какую-то новую профессию в совершенно другой сфере и строить карьеру с нуля. За эти годы в бухгалтерском деле уже всё изменилось, нужно учиться заново, — говорит одна из сотрудниц. Единственное, что мне показалось реальным, — бьюти-сфера. Но сейчас этот рынок перенасыщен, очень много мастеров, и просто так без опыта не устроишься. Другие наши собеседницы говорят, что в иных профессиях себя просто не представляют и пока даже не рассматривали варианты.
Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform. Преимущества Смартавиа Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее. Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить: Сайт адаптирован для входа с мобильных устройств. Купить билет на рейс можно прямо с телефона.
Однако за онлайн-регистрацию придется доплатить 299 рублей. Применяется к ребенку, возраст которого менее 12 лет. Подробнее узнать об этом можно на сайте flysmartavia. Пассажиру позволяется пронести в салон до 10 кг ручной клади. Разница в тарифах Смартавиа Предлагается услуга по сопровождению детей сотрудниками компании во время перелета. Ее можно оформить на ребенка от 2-х до 12 лет. Рейсы почти всегда отправляются вовремя. Если они не отменяются по загадочным причинам, то строгая пунктуальность вам гарантирована. Возраст самого молодого самолета Smartavia превышает 5 лет.
Постепенно старые модели выходят из эксплуатации, однако замена авиапарка осуществляется очень медленно. Несмотря на это, пока что новых катастроф с участием воздушного флота Смартавиа не наблюдалось.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество.
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержку рейсов», — говорится в сообщении компании. О причинах данной ситуации официально не сообщалось, однако пассажиры говорили о поломке самолета. Отмечалось, что рейс переносили четыре раза, в последний раз — на 11:00. Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах.
Спасибо огромное капитану и его команде! Благодарю Смартавиа за возможность бесплатного провоза оборудования и отличный перелёт в целом. Самое главное - это адекватная цена, хороший самолёт, и чтобы не было задержек рейса, уж очень не люблю часами ждать у гейта. Здесь все ок, вылет и прибытие минута в минуту, цена не заоблачная. Маленький минус - расстояние между креслами, но вполне терпимо. Зато летели на надёжном боинге. Ребрендинг приятно удивил.
Как глоток свежего воздуха в авиации. Творческий подход, необычно. Обе остались довольны полетом. Благодарим экипаж рейса 5N-532 за профессионализм и заботу о своих пассажирах. Мы взяли 1 билет с багажом, в целом перелёт получился довольно бюджетным. А при этом в стоимость входит перекус и напитки. Будем летать ещё полезно? Добавляем к этому стоимость, вежливость и пунктуальность и получаем Смартавиа. Спасибо вам, что вы есть. Вылет по расписанию.
Обслуживание на уровне. Достойный сервис при доступной цене. Оказывается, это возможно. А летели мы на классном боинге. Отдельный плюсик пилотам, на посадке сели, будто на пуховое одеяло.
У нас с собой была на каждого ручная кладь, соответствующая размерам, указанным на сайте компании, и дамская сумочка для документов и мелочей. Никто… В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Никто из сотрудников не придирался на пустом месте.
Регистрация и посадка прошли оперативно и спокойно. Да, еда и напитки на борту платные, но нигде на сайте иного и не указано. В общем, наш полет прошел абсолютно нормально. Жуткий перелет и отношение!! Вылет в 19:20. Я прибыла в аэпопорт в 17:30, прошла к стойке регистрации и получила посадочный талон. Я путешествую с годовалым ребёнком ОДНА! Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа….
Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа. Потом моему ребёнку стало плохо, она обкакалась и я пошла с ней в туалет, дабы все убрать, поскольку от нас неприятно пахло. По итогу в 18:40 я вышла из туалета и последовала на второй этаж аэропорта пройти на посадку. Подала документы в 18:54, их начали принимать и тут объявляют, что регистрация окончена не посадка! Девушка куда-то звонит и говорит, что стоит пассажир, то есть Я с ребёнком на этот рейс. Ей ответили, что если за три минуты я справлюсь, то попадаю на посадку. И я справилась. Через три минуты мы с дочкой были у выхода на посадку.
И тут мне сообщают, что дверь откроют, если я оплачу 4500 руб!!! У меня билет был куплен дешевле. Я была в шоке, как так. Такого я ещё не встречала. Людей ищут в аэропорту особенно когда уже на руках посадочный талон и явно, что-то с пассажиром случилось , ждут, когда какие-то проблемы с документами или багажом, провожают в самолет, когда все пассажиры на борту, есть случаи, что уже отвели трап и снова подводят трап и пассажира сажают в самолет. Тут половина пассажиров еще не на борту, а у меня вымогают деньги, говоря, что дверь к автобусу не откроют, если я не заплачу!! Жуткая авиакомпания! Жуткие и мерзкие люди работают в аэропорту!
Видя, что я одна с маленьким годовым ребёнком, так со мной поступили! В итоге, я заплатила, поскольку время позднее, рейс последний, следующий через сутки. Вышла, понимаю, что бананка с документами, телефоном и деньгами осталась у них на ленте, поворачиваюсь и говорю об этом. На что мерзкая тетка говорит, мы вам ее отправим, идите уже! Я думала, что я в дурдоме! Благо, уже подошла милая женщина, благодаря которой, я и прошла очень быстро ленту у меня дочка, коляска, рюкзак, сумка для дочки и я обычный человек с двумя руками и отдала мне бананку. Возле трапа я отдала коляску, зашла в самолёт и заплакала. Нежелаю больше летать еще с этой авиакомпанией и уж точно никому не посоветую!!!
Кража из багажа. Омерзительное воровство произведено было работниками в аэропорту Пулково, тк в Казани багаж пришел моментально по прилету. Даже и не знаю ,что можно сказать по этому факту. Картина ужасная. Укравшим здоровья, а летающим багаж обматывать скотчем или пленкой. Достоинства: Хороший перелет Кража из багажа Больше никаких дел со Смартавиа! Гость 7 июня, 2023 год Самая замороченная авиа компания. В данный момент прохожу квест по обмену обратного билета и не могу пройти.
Пытаюсь обменять на официальном сайте — выдает ошибку. Отправляют в колл-центр. Звоню по указанному номеру — предлагают платные развлечения и отключаются не знаю, сколько денег снимут за этот звонок-обман в колл-центр. Указаны два телефона горячей линии, один номер не обслуживается, другой не доступен…. Самая замороченная авиа компания. Указаны два телефона горячей линии, один номер не обслуживается, другой не доступен. Пишу в службу поддержки — дают шаблонные ответы, много, что неясно, а задать вопросы и уточнить некому. Пишу в телеграмм, в ВК — спросят номер билета и в ответ тишина.
Чтобы позвонить им на бесплатный номер телефона и задать интересующие вопросы, надо оформить годовую платную в районе минимум 1,5 тыс. И тогда вы бесплатно будете им звонить. Подобного бреда я ещё не встречала. Отвратительно Мавлина Ирина 31 мая, 2023 год Хочу оставить по горячим следам так сказать оставить свой отзыв о данной авиакомпании, которая летает по России и поддерживает россиян во всем. Сегодня 31. И тот кто в спорте, прекрасно понимают, что вылет может быть неожиданным. Так у нас и вышло, было объявлено, что принимаем… Хочу оставить по горячим следам так сказать оставить свой отзыв о данной авиакомпании, которая летает по России и поддерживает россиян во всем.
Прилетел вчера из Анапы в Санкт-Петербург. Задержка составила 3 часа. Сторожевых собак в самолете заменяли стюардессы, функции которых заключались в том, чтобы гавкать на пассажиров, чтобы одели маски, поднимали столики, открывали иллюминаторы и соблюдали социальную дистанцию в очереди в туалет.
Новый самолет предназначен для перевозки скота: кресла стоят вплотную, ноги упираются в переднее кресло, сами кресла очень неудобные. Настроение испортили капитально, даже До свидания не захотел говорить. Зашел на сайт налоговой инспекции Nalog. Выводы делайте сами. Юлия: Ужасная авиакомпания, до горячей линии не дозвониться. За фотоаппарат заставили доплатить 1000 рублей. Обслуживание е ужасное. Самая маленькая ручная клаль.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia.