Новости отзывы лада гранта автомат

Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.

Впечатления от Lada Granta автомат

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Кпп автомат.
  • Что у Granta FL нового внутри
  • Общие плюсы и минусы

Последние публикации

«Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Отзыв от владельца Lada Granta. кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления?

Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"

По автомобилю Лада Гранта с коробкой автомат отзывы владельцев очень разнятся. Одни выступают с положительными обзорами и характеризуют Гранту автомат с наиболее выгодных позиций. Другие категорически против новшеств, внедрённых в этот автомобиль. Нам хотелось бы предложить Вам свой взгляд на данный вопрос — в виде небольшого обзора-описания различных аспектов не сколько владения данным авто, сколько его эксплуатации — в том числе и по отзывам наших клиентов, выбравших Ладу Гранту в качестве арендного авто. Кстати, именно долгосрочный прокат Лады Гранты автомат , как нам кажется, позволит Вам максимально присмотреться в автомобилю и принять более взвешенное решение, нежели любой краткосрочный тестдрайв. Производитель выпускал автомобили с такой комплектацией, так как не было возможности получить продукт, который мог бы радовать всех потребителей своими качествами. Надёжность автоматической коробки активно начала проверяться потребителями с 2013 года.

Именно на этот год приходится пик продаж автомобиля. При этом хотим отметить, что собственно АвтоВАЗ пока не выпускает автоматические коробки собственного производства. А трансмиссии других производителей в большинстве случаев не подходили к корпусу автомобиля. Поэтому был предпринят глобальный поиск поставщиков. И в результате автокомпания заключила договор с японской компанией Jatco. Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan.

Достоинства и некоторые нюансы Обзоры автомобиля Лады Гранта показывают все его преимущества по сравнению с предшественником — Калиной: Рычаг переключения передач расположен в удобном удалении от руки водителя, сами переходы режимов осуществляются плавно и мягко. Особое внимание при тестировании уделялось внезапному или непроизвольному переключению в режим задней передачи. Автомобиль на это реагировал «с интеллектом». Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая. В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают.

И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке.

Нужен ли водитель в путешествии при аренде авто? Особенности вождения автомобиля зимой Управление автомобилем с механической коробкой передач: как ездить Лада Гранта автомат — автоволшебство или. Способы крепления детских автокресел Как не уснуть за рулем? Она очень надежна и неприхотлива. Агрегат обеспечивает плавное переключение с передачи на передачу.

Он очень удобен в использовании. КПП практически лишена значительных недостатков, но нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении правил обслуживания. Также она немного увеличивает расход топлива. Поэтому стоит сравнить эти трансмиссии. Это поможет понять их преимущества и недостатки. Робот Робот отличается экономичностью топлива и удобством использования. Но при этом он менее надежен. Часто случаются поломки сцепления и иные неисправности.

Коробка робот на «Гранте» У него ощутимы провалы при переключении передач. Механика Надежная КПП с простой и давно известной конструкцией. Она неприхотлива и легко поддается ремонту. Но механика требует от водителя некоторых навыков и не столь удобна в пробках, как автомат или робот. При этом она позволяет добиться заметной экономии топлива и скоростного разгона или быстрого обгона. Таким образом, коробка автомат «Джатко» на «Гранте» имеет немало преимуществ. Но и у других трансмиссий есть свои достоинства. То же самое можно сказать и о недостатках.

До 2021 года устанавливались МКПП рычажного типа. В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП. Механика Лада Гранта с автоматом: особенности Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль. Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты. В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов.

Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т. Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. При этом штатной защиты картера нет. Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов Теперь о самой коробке автомат. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.

Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений.

Версия для печати Обновленная «Гранта» в кузове лифтбек с «автоматом» может стать бестселлером российского рынка, благодаря надежности и простоте коробки передач. Плюсы и минусы данного автомобиля обзорщик изложил в своем видеоблоге. По словам блогера, «машина смотрится как картинка». Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение.

Стоимость седана в комплектации Comfort Plus начинается от 1,17 млн рублей, а лифтбэк в версии Club стоит от 1,24 млн рублей. Каждая из версий имеет свой уникальный набор опций, включая безопасность, комфорт и дизайн. В общей сложности будет выпущено 5 тыс. Автор: Максим Гришечкин.

Лада Гранта автомат, отзывы

58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. Российские дилеры провели анализ и выявили высокий спрос на LADA Granta с АКПП.

Отзывы про Lada Granta

Лада Гранта автомат | Обзор с описанием и отзывами владельцев | Москва АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового

Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» от пользователя (Andreika@) - Форумы Нижнего Новгорода.
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? В паре с 4-АКПП в Lada Granta устанавливается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Priora.

Заведи свой блог

Стандартно — магнитола, колонки, коврики в салон, подкрылки, антикор ну и сигнализацию до кучи. Во бщем все как обычно. С самого начал постоянно горела лампочка «чек инжин», но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить. Как обычно. Через пару тысяч километров опять загорелся «чек инжин» оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда. Предлагаем вам откровенные видео с еблейна одном сайте. Тут каждый найдет для себя много нового и интересного.

Сравнивать Гранту с АКПП с иномарками глупо, но если сравнить эту модель со всем что создал «Автоваз» с 1966 года, то это лучший автомобиль отечественного производства.

Итак, отзыв о Гранте автомат… При покупке нового Гранты барыги дилеры пытаются впихать вам побольше допов, обошлось 30 тысячами рублей. Стандартно — магнитола, колонки, коврики в салон, подкрылки, антикор ну и сигнализацию до кучи. Во бщем все как обычно. С самого начал постоянно горела лампочка «чек инжин», но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить. Как обычно. Через пару тысяч километров опять загорелся «чек инжин» оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда.

Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты!

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива. Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км на водительском сиденье начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35! Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Лада гранта акпп отзывы 2021

Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система. Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров — при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле. Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов. Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд, а автомат — за 13,5 секунд. Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды — не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики. Тормозная система Некоторые нарекания владельцев раних выпусков до 2014-2015 гг. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания. Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются.

Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная: увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме; подбор лучших характеристик усилителя тормозов; подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра. К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта. Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно — выпуска 2016 года. Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу. Модернизация Постепенно автомобиль проходил усовершенствования. К 2014 году компания начала использовать новую жидкость для амортизаторов, которая должна обеспечивать лучший их ход и увеличить длительность службы. Параллельно с этим проводились работы по внедрению новых сальников фирмы NAK в амортизаторы. Специалисты компании Рено, которые поддерживают этот проект и активно в нем участвуют, предложили изменить характеристики амортизаторов, а также видоизменить заднюю подвеску. Особое внимание в 2014 году уделили работе гидроусилителя и его, так называемой, информативности, особенно в околонулевой зоне.

Это обеспечить мягкий и равномерный ход автомобиля при повороте и исключить рывки.

Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом. Говоря о китайском вариаторе, то с большой вероятностью им будет оснащаться новое семейство автомобилей — Лада Искра, которое будет представлено 5 июня 2024 года.

Выяснилось то, что болты там были вкручены неоригинальные. Когда первому хозяину ставили защиту, дятлы в сервисе тоже официальном, кстати потеряли оригинальные болты 10х1. И вкрутили неоригинальные 10х1. Проблема решилась простым нарезанием резьбы под 12х1. Нашел человека в интернете с точно такой же проблемой - там вобще все делалось через футорку 12х1. Катался я на Гранте до зимы. Лампочки загорались, вся электрика работала, но не включался бензонасос и реле стартера. На самостоятельный поиск решения ушло немало времени. Скидывание всевозможных масс и клемм не помогало, замена и прочее колдовство над реле тоже не помогало. Когда это не помогло, то в последний момент, как водится, вспомнилось, что существуют предохранители... В общем, машина завелась, но троила и не работала половина электрики, включая педаль газа, усилителя руля, лампочек и прочего добра. Хорошо хоть печка работала. Ну ладно, нужно было везти машину к официалам для гарантийного ремонта. Эвакуатор вызывать не хотелось, зная, как потом нелегко будет выбить за него деньги. Правда, уже не того, где я делал ТО. У новых официалов приняли не очень радужно. Зима, Новый год, идет снег, в салоне работают полторы дежурных калеки, и тут я на галстуке прямо перед главным входом. Быстро продиагностировали - сгорел ЭБУ, а вместе с ним и одна катушка. Меня ну очень долго отговаривали оставлять у них машину, пугали тем, что запчасть может идти очень долго. Потом, когда это не помогло, стали говорить, что запчасть, возможно, совсем не придет. И даже не возможно, а скорее всего, почти наверняка запчасть не придет, и сделать они не смогут, а я потеряю месяц времени. Удивляясь моему безразличию на подобные возражения, последние были сняты калеками автосалона, и машину все-таки приняли. Сказав перед этим, что салон закрывается на праздники на две недели и машиной займутся только 12-го января уже следующего года. Через 4 часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать - она готова Полагаю, деталь везли авиаэкспрессом. Машину я забрал, все работы, новый ЭБУ и катушку предоставили по гарантии. Первоначально грешил на автозапуск, что он как-то мог сжечь ЭБУ. Потом уже вычитал в интернете о некоторой массовости этой проблемы у первых партий машин с АКПП. Больше с автомобилем поломок не было. После 99 хочется пожаловаться на некоторые вещи. Во-первых, ужасные тормоза, они не то что плохие - они никакие. Странность в том, что конструктивно они точно такие же, как на 99, но на Самаре у меня стоял типа крутой желтый вакуумник нонейм с рынка. Тормоза схватывали моментально, в самом начале и с незначительным усилием. На Гранте причем похоже на всех Грантах, так как я ездил на трех педаль тормоза сначала проваливается куда-то в конец, и только там начинает схватывать. АБС тоже какой-то странный, складывается чувство, будто он иногда срабатывает чисто на всякий случай. Во-вторых, просто поганая эргономика водительского места. Ребята, это жесть. Кому не лень, прочтите 2 абзаца, я поясню подробно. Рассказываю, как у меня было на 99: педали далеко, руль вертикально и ближе к водителю. То есть сам педальный узел и руль расположены далеко друг от друга. Посадка у меня получается такая, что ноги вытянуты, спина закинута, а руки согнуты под оптимальным углом. Сидушка мягкая, руль с удобными полочками для рук. В итоге на девятке я никогда не уставал. Один раз только заболела спина, когда я ехал враскаряку 550 километров по трассе. Теперь рассказываю, что на Гранте. Новомодные фишки иномарочной посадки, конечно, слизали, а подумать забыли.

Механика же позволяет использовать более выгодные режимы работы двигателя, с точки зрения динамики и экономии бензина, но при движении в пробке доставляет ряд неудобств , -нужно постоянно следить за скоростью и передаточным числом коробки, что для неопытного водителя является непростой задачей, кроме этого очень сильно его утомляет. Поэтому тщательно взвесьте за и против, представьте как и где вы будете чаще всего ездить и исходя из этого сделайте выбор. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды!

Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"

Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D.

Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада.

В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль. Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена.

Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк.

Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13.

Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом.

Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз.

Сомнительная переплата! Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие.

На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес.

Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые. Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил.

Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко но за 2 года это не понадобилось , в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ робот , почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел.

Обсудить Редактировать статью Отечественный производитель долго не радовал своих потребителей автомобилями с автоматической трансмиссией. И вот, когда с ВАЗовского конвейера вышли первые машины с такими коробками, и эксперты, и покупатели начали наперебой обсуждать новинки. Одной из них стала "Лада Гранта" автомат, увидевшая свет впервые в 2012 году и вызвавшая небывалый интерес в обществе. Производитель анонсировал данную комплектацию задолго до ее появления, то ли изучая спрос, то ли нагнетая интригу и ажиотаж на рынке. Изначально "Гранта" позиционировалась как «народный» то есть доступный по цене и в то же время современный, высокотехнологичный автомобиль.

Что же получилось в конечном итоге? Назвать новинку доступной, в принципе, можно, поскольку ее стоимость в минимальной комплектации вполне по карману потенциальному потребителю.

А теперь такая версия снова появится в гамме, правда не надолго, ведь всего АвтоВАЗ планирует произвести не более 5 тыс автомобилей. Судя по всему, столько осталось нужных компонентов на складах. Возрожденная Lada Granta Sport.

Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно. Вазовские коробки очень редко но тоже ломаются, но по моему вся вазовская коробка стоит сколько этот подшипник. Просто придумали как коробку прикрутить к машине и пущай ездит, а коли сломается либо целиком меняем, либо не наши проблемы после гарантии..

Лада гранта автомат плюсы минусы

Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Отзыв от владельца Lada Granta. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах.

Интересные статьи

  • Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
  • Что нового в Granta FL снаружи
  • Опыт владения Lada Granta с АКПП
  • Отзыв про Отзывы лада гранта автомат

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

Что касается расхода бензина то машина тратит от шести до семи с половиной литров на сто километров. В принципе как говорят знатоки автомобилей,то что автомобиль который тратит десять литров топлива на сто километров то это считается нормой. Если меньше,то владелец такого автомобиля очень и очень довольно себя чувствует. Ну а если больше,то это значит что автомобиль нужно отогнать на СТО и хорошенько его проверить,потому что это не есть хорошо. Что касается объема топливного бака данной модели машины,то он составляет где-то пятьдесят литров.

Но конечно объем бака топливного зависит от габаритов самой машины. То-есть чем больше размер машины,тем соответственно будет больше расход топлива и больше топливный бак. Да,и к стати если вы знаете расход машины на сто километров и объем топлевного бака то легко сможете вычеслить на сколько километров вам хватит проехать если заправить полный бак. Но в новых моделях машине есть бортовой компьютер он сам вычислит вам и даст это число.

Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же.

Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.

При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году.

Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний.

Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы.

На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault. Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу.

Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл. Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года. И почему «автомат» выбран именно этот.

И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты! А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой - 16 месяцев. Правда, в то, что «автомат» будет подготовлен в срок, на ВАЗе не поверили. И пресс-служба, и даже топ-менеджеры по старой традиции рассчитывали на задержку и ждали готовую машину с «автоматом» в августе или в сентябре.

Встряхнулись и другие программы. Раз готов «автомат», негоже задерживать запуск обновленной Калины, под которую и подбиралась трансмиссия. Опыта, обретенного в былом сотрудничестве с фирмой Porsche, как мы знаем, вазовцам хватило на три десятилетия. И мне показалось, что это слияние на заводе воспринимают как признание.

Не как угрозу самобытности, а как надежду на нее. Как билет в будущее. Локомотив - вот о чем я думал, когда подводил Ладу к паровозу.

Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить.

Как обычно. Через пару тысяч километров опять загорелся «чек инжин» оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда. Предлагаем вам откровенные видео с еблейна одном сайте. Тут каждый найдет для себя много нового и интересного.

Просто перейдите на faphub по этой ссылке и вы точно не пожалеете. Здесь самые красивые сучки отдаются мужчинам в разных позах и во все дырочки, от чего достигают сильнейшего экстаза. В любом случае, какой то датчик отсырел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий