Новости оплата проезда в метро москвы

Факторы, влияющие на стоимость проезда в метро Москвы Стоимость проезда в метро Москвы определяется несколькими факторами, которые влияют на ее формирование и изменение. Для учащихся появятся несколько новых тарифов для проезда в зоне «Пригород»: «Метро+МЦД» на 30 дней за 940 руб. Мария Точилова уточнила, что и в первом, и во втором случаях кешбэк возвращается в течение нескольких минут после оплаты проезда на ту же карту “Мир”, которая была привязана в Pay-сервисе или в приложении “Метро Москвы”. Оплата проезда банковской картой теперь будет проводиться в столичном метро по новой схеме. Для этого необходимо оплатить проезд картой «Мир», загруженной в смартфон.

За биометрию скидка полагается: как сэкономить на оплате проезда

Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.

Так, стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля, составив 2730 и 6600 рублей. Оплата за один проезд по биометрии будет стоить 50 рублей, а по карте «Тройка» — 54 рубля. При этом стоимость билетов на 365 дней останется без изменений, как цена на проезд на регулярном речном транспорте.

Рабочих дней в нынешнем году — 247. Получается, что за год вы совершите как минимум 494 поездки. Разделив 19 500 на 494, получим чуть более 39 рублей за одну поездку. Но за год происходит множество других событий: встречи с друзьями, родными, близкими, поездки с семьей в парк, кафе, на фестиваль или в гости... Экономия окажется очень ощутимой, если посчитать годовые расходы на проезд. Если вы живете в Подмосковье, а ездите на работу в столицу, то учтите, что билеты с годовым абонементом за 19 500 рублей действуют только лишь в зоне «Центральная», выезд в зону «Пригород» по ним невозможен. По действующему тарифному меню это билеты: 30 дней 3010 рублей , 90 дней 7800 рублей и 365 дней 24 450 рублей , — уточнили в Московском метрополитене.

Поэтому технологии компании устойчивы к внешним факторам и не теряют точности распознавания при наличии очков, медицинских масок и головных уборов. Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «Россия обладает выдающимися компетенциями в области информационных технологий. Очень быстро и успешно развиваются направления, связанные с искусственным интеллектом. В частности, команды, которые занимаются машинным зрением, традиционно побеждают в различных международных соревнованиях. VisionLabs по результатам независимых тестов американского Национального института стандартов и технологий NIST входит в тройку лидеров в мире по распознаванию лиц. Именно поэтому решение компании в области биометрии используют ведущие финансовые организации страны. А внедрение разработок компании в столичном метро сделает жизнь москвичей проще и удобней. Нам приятно видеть, как компания становится международным лидером».

Акция по возврату средств при оплате проезда картой "Мир" в Москве вернется с 1 марта

Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа. Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей. В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма. Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ? При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь — условия, которые предлагает финансовое учреждение. Среди них — привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов. Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги. Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением.

Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг. Среди них — кобрендинговые карты с предложениями от бизнес-партнеров банка крупными торговыми сетями и предприятиями. Такие платежные средства особенно выгодны для клиентов, активно использующих продукцию или услуги партнерских компаний.

Стоимость проезда в зоне "Пригород" МЦД по карте "Тройка" вырастет с 65 до 71 рубля, по банковской карте - с 71 до 78 рублей. Проезд в центральной зоне МЦД будет стоить как и в метро - 54 рубля. Возможность бесплатной пересадки с метро на МЦД или обратно сохранится. По тарифу "90 минут" стоимость проезда будет составлять 81 рубль вместо 75 рублей в настоящее время.

Стоимость разовой поездки по "Единому" билету изменится на 3 рубля и составит 65 рублей. Билет на две поездки подорожает с 124 до 130 рублей. Проездной билет на 60 поездок будет стоить 3150 рублей сейчас - 2730. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 рубль вместо 56 рублей в настоящее время и 51 рубля 2022 году. При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей.

Это будет точно в следующем году. Уже сейчас на своих сотрудниках мы тестируем эту систему с двумя крупными российскими банками, у них уже есть система по распознаванию лиц, — сообщил Ликсутов в эфире радиостанции « Эхо Москвы ». Он уточнил, что метрополитен даст только инфраструктуру, связанную с биометрией, а персональные платежные данные будут храниться в банках. При этом распознавание лица может работать, даже если пассажир будет в маске. По словам Ликсутова, на всех турникетах столичной подземки и Московского центрального кольца МЦК уже стоят камеры, которые распознают лица. Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда в метро по распознаванию лица будет запущена в 2021 году Наша система позволит распознавать лицо, а если вы подсоединены к банковской карте, где есть ваши биометрические данные, то вы пройдете с открытым турникетом, — пояснил заммэра. Ранее замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступил против оплаты проезда через распознавание лиц, поскольку это может использоваться для вмешательства в частную жизнь. По его мнению, пока не существует надёжного механизма защиты персональных данных, а также согласия на добавление биометрии человека в транспортную базу данных, применять такие системы не стоит. Максим Ликсутов также заявил, что столичные власти активно ведут переговоры с Apple о том, чтобы добавить транспортную карту « Тройка » для оплаты проезда во всех видах транспорта Москвы в платёжную систему Wallet. По словам Ликсутова, американская компания пообещала, что «Тройка» будет одной из первых транспортных карт в системе в мире. Один из этапов испытаний продлится около месяца. В ближайшее время система будет активно развиваться в части сервисов для пассажиров. В частности, ввода системы FacePay — с помощью нее можно будет по скану лица оплачивать проезд. Сейчас мы проверяем ее вместе с нашими банковскими партнерами. Планируем завершить один из этапов испытаний к 1 октября — и сразу расскажем о промежуточных итогах, — говорится в сообщении департамента. Начало тестирования системы оплаты проезда распознаванием лица в московском метро Кроме того, московские власти рассчитывают, что видеонаблюдение поможет отслеживать загруженность поездов. Информация будет поступать в городские мобильные приложения, чтобы пассажиры могли выбирать наиболее свободные вагоны, что важно в нынешних эпидемиологических условиях. Также система видеонаблюдения поможет отследить загруженность поездов. Информация будет передаваться в приложения, чтобы пассажир смог выбрать наиболее свободные вагоны. В пример департамент транспорта приводит пекинский метрополитен, где камеры выявляют людей, которым нужна медицинская помощь например, упавших в обморок. Подобную систему в дальнейшем планируется ввести и в Москве. Как пишет « Коммерсантъ », полноценный запуск системы распознавания лиц в метрополитене может затянуться: это следует из тендерной документации на поставку камер и серверов для подземки. К началу сентября 2020 года на станциях подземки работает около 5 тыс. К городской системе видеоаналитики подключены 105 тыс. Оборудование будет установлено в 1500 вагонах, сообщается в материалах на сайте госзакупок. Подробнее здесь. Как работает система распознавания лиц в метро Москвы 11 сентября 2019 года стало известно о запуске системы распознавания лиц для оплаты проезда на станции «Сухаревская» московского метрополитена. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Сбербанка участвует в пилотном проекте, который проводится совместно с VisionLabs , для оплаты проезда пассажирам необходимо скачать на телефон мобильное приложение и пройти процедуру регистрации: сделать селфи и ввести данные банковской карты. Система распознавания лиц для оплаты проезда в метро После этого достаточно будет войти в зону рядом с турникетом, отмеченную чёрным кругом, и посмотреть в камеру возле валидатора. Платформа распознает лицо пассажира, откроет створки турникета и спишет с карты необходимую сумму за проезд. Для оплаты проезда деньги списываются через эквайринг Сбербанка. Система заморозит стоимость поездки 42 рубля на счёте для гарантии, что привязанная карта действительна. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Лискутова, чтобы воспользоваться услугой, пользователям метрополитена нужно будет предварительно ввести в систему свои биометрические данные. По словам Лискутова, это сложный проект, рассчитанный на долгосрочную перспективу.

Супруги прошли турникеты с помощью системы распознавания лица — друг за другом, дверцы между ними не закрывались. И это сразу же привлекло внимание полицейских. По словам пассажирки, они не представились, вели себя хамски, не хотели ничего слушать про FacePay. Ее супруг подчинился, затем, как утверждает девушка, сотрудник полиции заявил, что они нарушители и их оштрафуют на 2,5 тысячи рублей за неоплаченный проезд. Супруги попытались объяснить, что оба прошли по «оплате лицом». Сначала Елена подумала, что это какой-то розыгрыш и попыталась уйти, однако в этот момент к сотруднику правоохранительных органов присоединился его коллега, полицейские требовали, чтобы они оплатили проезд. Устав спорить, пара вернулась к турникетам. Супруги, решив, что и так потеряли много времени и уже опаздывают на работу, повторно оплатили проезд. После этого они оставили жалобу на полицейских, начата проверка, говорится в публикации. Впоследствии столичный Дептранс отреагировал на эту новость и сообщил свою версию произошедшего: 20 октября 2021 года девушка прошла в метро по Face Pay, а ее муж — за ней без оплаты. Полиция справедливо потребовала у мужчины оплатить проезд. Девушка же решила пойти другим путем и опубликовала видео с заявлением про несправедливое отношение со стороны сотрудников полиции: якобы они вместе с мужем прошли с использованием биометрии. Этой девушкой оказалась Елена С. В то утро на «Пражской» она действительно вошла на станцию по биометрии. Стоит отметить, что сотрудники метро проходят на станции только по биометрии: сервис используется вместо личной бесконтактной карты, персональной для каждого работника. Но её муж, который не является сотрудником мосметро, «проскочил» через турникеты следом за ней. Это хорошо видно на изображении с камер. Поэтому сотрудник полиции совершенно справедливо потребовал у него оплатить проезд. За первые 3 дня данные в эту систему загрузили 30 тыс. О том, что москвичи стали активно сдавать биометрию для оплаты проезда по лицу, « Коммерсанту » рассказали в ГУП « Московский метрополитен ». Москвичи начали сдавать биометрию для оплаты в метро Visionlabs стала технологическим партнером проекта Face Pay в московском метро. В компании заверили, что система узнает человека даже при частичном перекрытии лица, например, при наличии очков, медицинских масок и головных уборов. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в разговоре с газетой заявил, что при реализации проекта выполняются все требования законодательства в части хранения и обработки персональных данных. Мы не храним изображения лиц. Биометрические данные пользователей Face Pay автоматически преобразуются в зашифрованный биометрический ключ. Эти ключи генерируются так, что обратная расшифровка в изображение невозможна, — говорит он. Использование компьютерного зрения повышает безопасность процесса оплаты, уверяют в Visionlabs. Биометрический идентификатор невозможно потерять или забыть, а значит исключается возможность его использования третьими лицами. Для защиты от спуфинг- атак помогают алгоритмы Liveness, которые решают задачу верификации живого человека и противодействуют непрограммным атакам в виде масок, изображений или видео на телефоне. Вероятность того, что система перепутает людей, очень низкая, считает эксперт по системам безопасности « Крок » Артем Романов. По его словам, достаточно долгое время реагирования системы в первую очередь связано с повышением достоверности распознавания и исключением ошибок. Об этом пресс-службе столичной подземки сообщила 20 сентября 2021 года. Пройти по Face Pay в метро можно через турникеты, где на полу есть круглый черный стикер. На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях акция «Время ранних» действует и для тестировщиков Face Pay проезд 23 рубля вместо 46.

Как сэкономить на поездках в московском метро

Как сэкономить на поездках в московском метро? Оплата за один проезд по биометрии будет стоить 50 рублей, а по карте «Тройка» — 54 рубля.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб.

Оплатить проезд в мосметро можно через СБП

Об этом сообщает пресс-служба Дептранса столицы. Так, стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля, составив 2730 и 6600 рублей. Оплата за один проезд по биометрии будет стоить 50 рублей, а по карте «Тройка» — 54 рубля.

Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней. Абонемент на «60 поездок» действует 45 дней, включая день продажи билета. Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде.

Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы. С 1 сентября по 31 декабря 2023 акция снова будет действовать. Новость размещена на турникетах в метро и на официальном сайте «Привет. Чтобы оплатить проезд по биометрии, нужно зарегистрироваться на сайте московского метро или в приложении «Метро Москвы»: загрузить фотографию лица через приложение, привязать карту «Тройка» и банковскую карту. В будущем появится возможность привязать к Face Pay социальные карты и льготные проездные билеты. В метро есть специальные турникеты с напольной чёрной наклейкой «Оплата по биометрии».

Чтобы бесплатно сделать пересадку на наземном транспорте, нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Бесплатные пересадки по тарифу «90 минут» с «Тройкой» Например, пассажир зашел на станцию Московского центрального диаметра МЦД в зоне «Центральная» и оплатил «Тройкой» проезд стоимостью 54 рубля. Потом он бесплатно пересел на метро, а затем на наземный транспорт, где заплатил 27 рублей. После этого можно бесплатно пересаживаться на любой другой маршрут наземного транспорта, но в течение 90 минут после оплаты на станции МЦД.

Стоимость такого тарифа — 81 рубль.

Для этого можно воспользоваться: Бесконтактными банковскими картами платежных систем МИР, MasterCard, Visa, , которые есть у каждого пассажира. Такой способ оплаты удобен для тех, кто редко пользуется услугами общественного транспорта. Стоимость разовой поездки в метро, оплаченной таким способом, составляет 44 рубля — столько же пришлось бы заплатить, купив проездной билет в кассе. Оплатой проезда через мобильное приложение Apple Pay, приспособленное для электронных платежей через айфоны 4-го поколения и выше. Оплата выполняется путем списания стоимости поездки с банковской карты, закрепленной за телефоном. Мобильным приложением Samsung Pay для смартфонов. Более выгодным вариантом может стать карта, обеспеченная транспортным приложением «Тройка». Отличаются ли стоимость проезда по «Тройке» и бесконтактной карте?

Выбор способа оплаты транспорта остается за пользователями, однако стоит все же предварительно разобраться в специфике каждого из них. Итак, начнем с пластика-проездного «Тройка» с встроенным чипом NFC Near Field Communication , работающим на одной частоте с приемными устройствами турникетов. На его счете устанавливается выбранный тариф, с которого автоматически списывается требуемая сумма. Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа. Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах.

Изменяется стоимость проезда в транспорте

Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений. Кроме того, больше чем в три раза вырастет максимальная сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», она составит 10 тысяч рублей.

Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.

Но за год происходит множество других событий: встречи с друзьями, родными, близкими, поездки с семьей в парк, кафе, на фестиваль или в гости... Экономия окажется очень ощутимой, если посчитать годовые расходы на проезд. Если вы живете в Подмосковье, а ездите на работу в столицу, то учтите, что билеты с годовым абонементом за 19 500 рублей действуют только лишь в зоне «Центральная», выезд в зону «Пригород» по ним невозможен. По действующему тарифному меню это билеты: 30 дней 3010 рублей , 90 дней 7800 рублей и 365 дней 24 450 рублей , — уточнили в Московском метрополитене. Если же вы в подземку спускаетесь не так часто, то можно пополнить кошелек «Тройки» на любую сумму. Тогда за проезд вы сэкономите в среднем 12 рублей: 50 за оплату «Тройкой» против 62 при прикладывании «Единого» на одну поездку.

Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде. Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы. С 1 сентября по 31 декабря 2023 акция снова будет действовать. Новость размещена на турникетах в метро и на официальном сайте «Привет. Чтобы оплатить проезд по биометрии, нужно зарегистрироваться на сайте московского метро или в приложении «Метро Москвы»: загрузить фотографию лица через приложение, привязать карту «Тройка» и банковскую карту. В будущем появится возможность привязать к Face Pay социальные карты и льготные проездные билеты. В метро есть специальные турникеты с напольной чёрной наклейкой «Оплата по биометрии». Чтобы оплатить проезд, нужно встать на наклейку и посмотреть в камеру. Как только распознавание пройдет, турникет откроется и деньги спишутся с привязанной карты. Использовать льготы Существует четыре вида льгот для проезда в московском общественном транспорте. Карту москвича выдают пенсионерам, многодетным семьям, инвалидам и родителям детей с инвалидностью, почетным донорам и многим другим. Чтобы ее получить, нужно иметь прописку в Москве или Московской области. Социальную карту можно оформить в МФЦ, она бессрочная: менять ее нужно только при изменении данных владельца или льготной категории.

Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле

В Москве увеличили штраф за безбилетный проезд с 1000 до 2000 руб. заходите в метро и оплачиваете проезд «Тройкой» через турникет. В столице все турникеты в метрополитене и МЦК принимают оплату проезда при помощи банковской карты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. Чтобы платить в метро на 10 рублей меньше, нужно перейти на бесконтактный способ оплаты — с помощью биометрической системы Face Pay. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд.

Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте

За биометрию скидка полагается: как сэкономить на оплате проезда т.е. при помощи собственного лица.
С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.

В Москве вернули кэшбек за оплату проезда по карте Мир

Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. В столице все турникеты в метрополитене и МЦК принимают оплату проезда при помощи банковской карты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Таким образом, стоимость проезда в метро Москвы с пересадками и использованием карты «Тройка» в 2024 году составляет 57 рублей. Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных.

Как оплатить проезд на транспорте Москвы?

В других зонах тариф «90 минут» не действует. Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней. Абонемент на «60 поездок» действует 45 дней, включая день продажи билета. Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде. Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы. С 1 сентября по 31 декабря 2023 акция снова будет действовать.

Новость размещена на турникетах в метро и на официальном сайте «Привет. Чтобы оплатить проезд по биометрии, нужно зарегистрироваться на сайте московского метро или в приложении «Метро Москвы»: загрузить фотографию лица через приложение, привязать карту «Тройка» и банковскую карту. В будущем появится возможность привязать к Face Pay социальные карты и льготные проездные билеты.

Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.

Для защиты от спуфинг- атак помогают алгоритмы Liveness, которые решают задачу верификации живого человека и противодействуют непрограммным атакам в виде масок, изображений или видео на телефоне. Вероятность того, что система перепутает людей, очень низкая, считает эксперт по системам безопасности « Крок » Артем Романов. По его словам, достаточно долгое время реагирования системы в первую очередь связано с повышением достоверности распознавания и исключением ошибок. Об этом пресс-службе столичной подземки сообщила 20 сентября 2021 года. Пройти по Face Pay в метро можно через турникеты, где на полу есть круглый черный стикер. На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях акция «Время ранних» действует и для тестировщиков Face Pay проезд 23 рубля вместо 46.

Для оплаты проезда с помощью распознавания лица пассажиру достаточно будет зарегистрироваться в мобильном приложении, загрузить фото своего лица и привязать банковскую карту или « Тройку ». В итоге при проходе через турникет человек смотрит в камеру, система находит его снимок, сопоставляет с лицом и пропускает. Деньги же списываются с карты автоматически. В любой момент можно отказаться от участия в тестировании. Тестовая система оплаты проезда лицом Face Pay запущена на всех станциях московского метро 14 линий и 241 станция метро подключены к сервису Face Pay. Москва стала первым городом в мире, где услуга распознавания лиц для оплаты проезда используется в таком масштабе. Сегодня начался финальный этап тестирования, по результатам которого мы будем готовы запустить инновационный сервис для всех пассажиров метро, — заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, к сентябрю 2021 года прорабатывается возможность запуска сервиса Face Pay на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметров, наземного транспорта и наземном транспорте. Кроме того, планируется запустить систему скидок. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что Face Pay станет доступна на всех линиях метро в октябре 2021 года к 20 сентября к систему подключили 5 последних линий. Как пишет « Коммерсантъ » со ссылкой на свои источники, первые тесты показывали, что система распознавания лиц пропускает пассажиров быстрей, чем традиционный турникет с транспортными картами. В июле 2021 года с помощью «умного» видеонаблюдения удалось обнаружить 221 человека. Большинство из них - люди в розыске, пойманные интеллектуальными камерами в столичной подземке. Так, 25 июля на станции «Братиславской» с помощью этой системы задержали человека, которого обвиняют в убийстве.

Ещё одна важная задача «Сферы» - поиск пропавших без вести. За месяц система помогла найти 35 человек, из которых 12 - дети. Инфографика — пресс-служба Департамента транспорта Москвы Технология преобразовывает лицо пассажира, прошедшего через турникет, в уникальный биометрический ключ. Если человек находится в розыске, система тут же оповестит полицию. Данные хранятся в центре обработки информации, доступ к которым есть только у правоохранительных органов. По состоянию на август 2021 года в метро Москвы тестируется оплата проезда с помощью системы FacePay. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , технология заработает в 2021 году.

Это будет точно в следующем году. Уже сейчас на своих сотрудниках мы тестируем эту систему с двумя крупными российскими банками, у них уже есть система по распознаванию лиц, — сообщил Ликсутов в эфире радиостанции « Эхо Москвы ». Он уточнил, что метрополитен даст только инфраструктуру, связанную с биометрией, а персональные платежные данные будут храниться в банках. При этом распознавание лица может работать, даже если пассажир будет в маске. По словам Ликсутова, на всех турникетах столичной подземки и Московского центрального кольца МЦК уже стоят камеры, которые распознают лица. Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда в метро по распознаванию лица будет запущена в 2021 году Наша система позволит распознавать лицо, а если вы подсоединены к банковской карте, где есть ваши биометрические данные, то вы пройдете с открытым турникетом, — пояснил заммэра. Ранее замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступил против оплаты проезда через распознавание лиц, поскольку это может использоваться для вмешательства в частную жизнь.

Совсем скоро пассажирам с льготным проездом не потребуется прикладывать транспортную карту к турникетам в метро и на МЦК. Пользоваться ему биометрией или нет, решает только сам человек. Теперь горожане льготных категорий могут привязать карту москвича в приложении «Метро Москвы». Такая функция появилась в июне. Благодаря этому пассажиры с бесплатным проездом теперь могут следить за своей историей поездок, а студенты — покупать и записывать льготные абонементы. Так, в своих личных кабинетах обучающиеся уже привязали почти 80 тысяч карт такого типа. Кроме этого, у студентов появился новый абонемент. Теперь они могут приобрести один проездной сроком на 30 или 90 дней на весь городской транспорт. В сравнении с покупкой отдельных билетов на наземный транспорт и метро поездки по единому абонементу на 30 дней стоят дешевле на 55 рублей, а по билету на 90 дней — на 155 рублей.

Впервые в России именно в Москве появился льготный проездной на весь городской транспорт для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов и ассистентов-стажеров. По просьбе пассажиров в сентябре в приложении «Метро Москвы» заработала заморозка годового абонемента на карте «Тройка».

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году

В столице все турникеты в метрополитене и МЦК принимают оплату проезда при помощи банковской карты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Факторы, влияющие на стоимость проезда в метро Москвы Стоимость проезда в метро Москвы определяется несколькими факторами, которые влияют на ее формирование и изменение. Карту «Мир» можно привязать в мобильном приложении «Метро Москвы» и оплатить проезд с помощью системы распознавания лиц.

Как оплатить проезд на транспорте Москвы?

Как сэкономить на проезде в Москве Пассажиры московского метро стали чаще платить за проезд банковскими картами, сообщили вчера в столичном Департаменте транспорта. «Вечерняя Москва» узнала, как можно сэкономить на поездках в метро.
Изменяется стоимость проезда в транспорте Кроме оплаты наличными, оплатить проезд в Москве можно тремя способами.
В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек Для оплаты проезда пассажиру достаточно будет открыть приложение «Метро Москвы» в своем смартфоне, сгенерировать в нем QR-код и поднести к считывателю на турникете.
На всех станциях БКЛ можно будет оплатить проезд смартфоном // Новости НТВ Логично, что ввиду подорожания проезда в метро в Москве в 2024 году есть смысл поговорить о льготах на транспортировку таким способом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий