Новости ойл клуб масла

Oil клуб карта. Oil Club форум. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам.

Клуб oil масло - фотоподборка

Shell Uganda | Uganda Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Анализ oil club Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире.
Подбор масел • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5.
Ойл Клуб @oilclubru Telegram канал If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away.

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??

лидер российского рынка масел и смазок. В мануалах они запрещают такие масла после +25. Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35).

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??

В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам. Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня.

Постепенно проходит периодическая вибрация на ХХ, светофор от светофора появляющаяся, уже еле ощутимая, которая вылезла на ХХ после смены прошивки.

Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя. Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло.

Промывал с новым фильтром.

SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40. Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски. Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски.

Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023. Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API. Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек.

Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40.

Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40. Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.

Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w30 допуски. Температурная таблица моторных масел Лукойл. Масла Oil Club. ТЛК 100 2007 марки масел трансмиссионных.

Ойл-клуб моторное масло. Arirang оил клуб. Анализ моторного масла. Исследование моторных масел. Отчет анализа масел. Единица измерения масла моторного. Масло моторное Valvoline 5w30.

Масло валволайн МСТ с4. Subaru SN 0w-20. Субару SN 0-w20. Маркировка автомасла 0 w 20. Обозначение моторного масла 0w20. Масло Redline 0w40. Вязкость масла 0w40.

Лабораторные анализы отработки Redline Oil. Тест масел 0w40. Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Татнефть Luxe Pao 5w-30. Татнефть 5w30 Luxe Pao лабораторное исследование.

Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Моторное масло Wolf 5w30 dexos1. Масло Wolf 5w30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторный анализ масла Хундай 5w30 СН плюс. Результат анализа масла 10w30 МСИ.

Моторное масло амсойл для Киа Церато 2. Масло 5w30 по температуре вспышки. Моторное масло щелочное число Лукойл.

Техническая спецификация на моторное масло 10w 40. Лабораторные исследования моторного масла Chevron. Rosneft Ultratec a3 5w40 паспорт. Анализ масло 5в30. Репсол подбор масла.

Repsol подделка как отличить. Репсол Ойл клуб. Лабораторный анализ масла Кикс 5 в 40. СТОА Mini рекомендованное масло. Oil Club Кустанай. B5254fs Oil recommended. Масло в оппозитном двигателе. Масло для оппозитных двигателей какое лучше.

Какое масло лучше лить в двигатель j20a. Какое масло лить в оппозитный атмо мотор. Best Oil. Mannol extreme 5w-40. Mannol синтетика extreme разница. Mannol 8211ойл клуб. Масла Oil Club. Антифриз Мотрио.

Oil Club лучшие масла. Поддельное motrio. S Oil моторное масло. S-Oil 7. Баннеры автомасла s-Oil Seven. Моторное масло. Масло автомобильное. Марки моторных масел.

Машинное масло. S Oil Seven Red 0w30. S-Oil Seven" Red 7 5w30. S Oil 7 Red 5w30. S Oil Seven Red 9 5w30. Pulse Motor Oil logo. Motul 8100 5w40. Мотюль 5w40 8100 для Вага 50400.

Мотюль масло 5w40 Тойота. Анализ масла Lotos 5w40. Моторное масло щелочное число Лукойл. Лабораторные анализы моторного масла Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Lukoil Genesis Fe 0w-20. Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л. Genesis Special 0w20. Канистра кастрол Edge.

Клуб oil масло - фотоподборка

Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

ООО "ЛЛК-Интернешнл" - моторные масла и смазочные материалы ЛУКОЙЛ | официальный сайт Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году.
Ойл клуб моторные масла Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla.

Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot

Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности». Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ». Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ».

Ведь вся Мировая система сертификации, как моторных масел, так и пакетов присадок крутится вокруг Американского института нефти и Ассоциации Европейских производителей автомобилей. Это значит, что, если Вы хотите подтвердить, что продукт соответствует конкретным классификациям и допускам, которые вы планируете указывать на выпускаемой продукции, то необходимо пройти определенную процедуру сертификации.

Но не всё так просто. Для понимания вот очень грубые цифры по сертификации пакета присадок под конкретные допуски европейских автопроизводителей и стандарт ACEA. И это, не считая дополнительной сертификации в Американском институте нефти. Теперь Вы понимаете, почему в мире, есть всего 4 присадочных гиганта: Лубризл, Орнайт, Инфинеум и Афтон. Ну что же, давайте его рассмотрим.

Заявлено следующее: Обеспечивает прекрасную защиту двигателя от преждевременного зажигания на низких оборотах LSPI , защиту от износа цепи привода ГРМ и клапанного механизма, а также превосходные очищающие и антиокислительные свойства для эффективного контроля окислительного разложения и образования отложений в масле. Звучит неплохо. Особенно вот эта фраза: Благодаря научному сочетанию, строгому контролю и оценке, этот продукт можно использовать в рецептуре бензинового моторного масла API SP, которое используется в двигателях автомобилей среднего и премиум-класса. Этот продукт также может использоваться в составе масел для бензиновых двигателей спецификации SP при смешивании с соответствующими базовыми маслами групп II, III и IV и модификатором индекса вязкости, депрессорной присадкой и пеногасителем. И снова все отлично.

Китайский производитель предлагает нам взять их пакет присадок и использовать без проблем в так называемых типовых сертифицированных рецептурах, которые уже имеют все необходимые спецификации и одобрения. Но вот только тут есть одно очень жирное НО. Пакет присадок Richful никаким образом не может быть использован в типовых рецептурах масел. Технически, безусловно может, например положить в миксер на заводе, что сейчас и делают наши производители. Но с юридической точки зрения для этого у нашего китайского друга нет никаких оснований.

И сейчас я Вам поясню почему. В ней есть группа по присадкам к нефти, которая включает в себя производителей присадок к смазочным материалам. Все испытания двигателей, проводимые в поддержку лицензирования API, должны проводиться в соответствии с практическими рекомендациями именно этой организации. Здесь досконально прописана процедура сертификации рецептур на пакетах присадок, стандартам Американского института нефти, по прошествии которых, производитель пакета присадок получает соответствующий код рецептуры и смело может предлагать ее своим клиентам. Есть код, есть базовые масла, на которых тестировался пакет присадок, есть конкретный полимер и есть конечно же пакет присадок.

А после написать на канистре перечень соответствий, которым отвечает полученное масло например, классификациям API и ACEA, а также допускам автопроизводителей, которые получила рецептура. Если производитель масел хочет иметь официальные допуска, а не указывать просто соответствия, то он пишет тому же INFINIUM письмо и говорит, мол смотри, все сделал как ты написал, вот тебе образец, проверяй, и дай мне соответствующе подтверждение, что я сделал все так, как ты просил. А дальше производитель масла идет в Американский институт нефти или к автопроизводителю, например, MB или VW и на основании этого письма и отправленного образца масла, после уплаты лицензионного сбора, через определенное время получает официальные допуска, которые и напишет на своей канистре. Вот так выглядит процедура получения официальных допусков если очень кратко. Но вернёмся к нашему Китайскому пакету присадок.

На сайте я не вижу никаких одобрений или упоминания о том, что его пакеты присадок проходили стендовые испытания, например, в Американском химическом совете или в Американском институте нефти, а вижу только простую надпись API SP и все. Получается, что китайские друзья, просто от балды рекомендуют использовать свои пакеты присадок в типовых и сертифицированных рецептурах других производителей, которые прошли все стендовые испытания. А вот это круто. Производитель гордится этим фактом, о чем указал в описании.

Теперь — это удобное и доступное средство передвижения, позволяющее нам быть мобильными — быстро перемещаться по городу и по междугородным трассам. Современные модели российских и иностранных марок обладают длительным сроком безремонтной эксплуатации, но при условии бережного обращения и правильного ухода — регулярного техобслуживания и планово-предупредительного ремонта. Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей. Ее качеству можно доверять. Наши предложения Самым востребованным и популярным предложением нашего интернет-магазина являются моторные масла в фасовке и на розлив.

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков».

Масла на Китайских присадках – есть вопросы.

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем». В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа.

Ойл клуб лучшие моторные масла

отзывы владельцев. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.

Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!

Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл клаб рейтинг масел. SAE j300.

Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40. Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски. Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски.

Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023. Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API.

Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40.

Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs.

Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w30 допуски.

Температурная таблица моторных масел Лукойл. Масла Oil Club. ТЛК 100 2007 марки масел трансмиссионных. Ойл-клуб моторное масло. Arirang оил клуб.

Анализ моторного масла. Исследование моторных масел. Отчет анализа масел. Единица измерения масла моторного. Масло моторное Valvoline 5w30.

Масло валволайн МСТ с4. Subaru SN 0w-20. Субару SN 0-w20. Маркировка автомасла 0 w 20. Обозначение моторного масла 0w20.

Масло Redline 0w40. Вязкость масла 0w40. Лабораторные анализы отработки Redline Oil. Тест масел 0w40. Щелочное число масла Лукойл Генезис.

Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Татнефть Luxe Pao 5w-30. Татнефть 5w30 Luxe Pao лабораторное исследование. Протокол испытания масла.

Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Моторное масло Wolf 5w30 dexos1. Масло Wolf 5w30 dexos1 gen2 артикул.

Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная.

Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар. Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям.

Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок.

Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках.

Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная. Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы. За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять.

Маркировка трансмиссионных масел. Маркировка масел 2т. Обозначения масел gl5.

Eurol 75w90. Eurol Fultrasyn 75w-90. Eurol Fultrasyn 75w90.

Для редуктора. Масло Еврол 75w90. Leichtlauf 0w30.

Масло Ликви Ойл клуб. Liqui Moly 0w30. Сводная таблица масел Ойл клуб.

Масло трансмиссионное Eurol trasyn, 75w-90 или Fultrasyn. Тест трансмиссионных масел 75w90 gl-4. Rover Oil.

Роверс масло 10 на 40. Роснефть Optimum 10w-30. Chempioil ch89041 chempioil Multi ATF масло трансмис синт.

Лукойл Генезис баннер. Трансмиссионное масло Лукойл. Лукойл товары.

Стеллаж автомасла Лукойл. Eurol 1100. Eurol масло.

Канистры Равенол 2000х. Eurol ATF 6100. Nippon Oil 1888.

Последствия применения масла gl5. Rowe 5w40 RS. Масло Rowe 5w40 BMW.

Rowe Synth RS. Rowe масло трансмиссия. Протокол испытания масла.

Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Ойл клуб.

Addinol ATF xn 3. Addinol ATF xn 5. Addinol ATF xn Plus.

Addinol АТФ xn7. Petron established. Wynns 77916.

Wynns 10w 40 SAE. Масло Wynns Longlife 04 5w-30. Немецкие бренды масел.

Масло mag1. Mag1 64192. Mag1 62891.

Mag1 mag64193. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио.

Масло контрафакт. Масло трансмиссионное ATF sp4 артикул.

Ойл клуб моторные масла

How to do an oil change on a motorcycle. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
  • Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
  • Декларации, сертификаты, паспорта
  • 3 172 темы в этом разделе
  • Масла (Oil) и все что с ними связано
  • Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes

Ойл клуб тойота

Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Сертификат тотал кварц 9000. Таблица характеристики масел тотал. Сертификат на масло тотал кварц. Киа соул вязкость масло тотал. Синтек доля на рынке масел. Каталог характеристик Синтек. ZIC Racing 10w-50.

Масло зик 10w50 рейсинг. ZIC Racing 10w50 тест. Масло моторное вязкость 10w50. Масло Вальволин таблица общего. Антифриз Вэлволин спецификация. Кинематическая вязкость масла валволайн 5 в 40 в 30. Тест масла Валволин 5в30. Вес тонны дизельного масла 15w40. ГОСТ 5304-54 дизельное масло. Кастрол индекс подпись.

Моторное масло my Project 5w-30. Классификация 507. Характеристики масла кастрол 5w30 rn700. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Кинематическая вязкость Лукойл 5w40. Масла с большим щелочным числом моторные Лукойл. Масло с большим щелочным числом 5в40. Анализ масла s Oil 0w30. G Energy far East 5w30 gf 6a SP. Лабораторный анализ масла Джи Энерджи 5 в40.

Моторное масло g-Energy лабораторный анализ. Спецификация 2т масла. Лабораторный анализ масла синтетика 5w30 Спектрол. Масло Газпромнефть 5w30 Актив. Лабораторный анализ масла g-Energy Synthetic Active 5w-30. Sintec Premium 5w-40 Oil Club. Синтек платинум 5w40 Ойл клуб. Таблица применяемости масел Синтек. Sintec Premium 5w-40 допуски. SAE 30w вязкость при 40 с.

Температура вспышки моторного масла ZIC таблица. Классификация моторного масла ZIC. Масло УАЗ 0w-40 допуски. УАЗ 5w-40 допуски.

Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.

Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч. После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя.

Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание.

Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение.

Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс.

Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка.

Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами. Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры.

Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты. Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20. Ну а что?

Гулять так гулять. И чем после этого, подход наших продавцов, которые не убрали с канистр все запрещенные соответствия, отличается от подхода нашего китайского друга? Все то же самое.

Я понимаю, что в свое время пакеты присадок покупали у мировых гигантов из-за официальных допусков и их насыщенностью последними научными исследованиями и испытаниями, но сейчас, парни, вы в Китае покупаете вообще не понятно что. Может тогда стоит уже свои, кривые косые пакеты присадок покупать в России. Они плюс минус такие же как и китайские.

Дешевые и мало чему соответствуют. Зато деньги хоть в России останутся. К чему приводит остановка производства и сдача станков и оборудования на металл, по принципу, а зачем нам что то делать когда можно купить, мы сейчас наблюдаем.

Вот такая информация к размышлению друзья. Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Новые авто из Китая.

Отправка в любой регион России.

При выборе обратите особое внимание на полимеризацию, она вынесена в отдельный фильтр. Хорошие масла не полимеризуются в нормальных условиях эксплуатации. Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий