Научные труды Института теплофизики экстремальных состояний ОИВТ РАН, Вып. 4-2001. RUE Production Association Belorusneft. Мы объединяем опыт и инновации, традиции и альтернативу, чтобы овладеть энергией природы и сделать ее еще более доступной. номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными. Официальная группа Вконтакте Омский институт водного транспорта на улице Ивана Алексеева, 2. В нём принимают участие старшеклассники Великого Новгорода и области, а также студенты Политехнического колледжа и Института электронных и информационных систем НовГУ.
Российские ученые представили новое решение для моделирования движения микрочастиц в потоке плазмы
Положение об электронной информационно-образовательной среде в ФГБУ НМИЦ ГБ ольца Минздрава России. Приведен обзор исследований и разработок ОИВТ РАН в области технологий водородной энергетики, подготовленный в связи с 50-летием Объединенного института высоких температур РАН. На Международной выставке и конференции "Нева-2023" Институт информационных технологий (ИИТ) СПбГМТУ представил интегрированную информационную систему цифровой верфи (ИИСЦВ). Электронная информационно-образовательная среда, крупнейшего высшего морского учебного заведения юга России. › Информация о компании. Институт новых энергетических проблем Объединенного института высоких температур РАН (ИНЭП ОИВТ РАН).
Оивт электронная образовательная среда - фотоподборка
Оивт электронная образовательная среда | Совокупная стоимость проекта оценивается в 15 млрд рублей, сообщил в среду ТАСС научный руководитель института, академик РАН Сергей Алексеенко. |
Оивт электронная образовательная среда | Команда ученых из Объединенного института высоких температур РАН, Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ и Московского физико-технического института решила разработать новое решение. |
Новости организации
Visit Oivt Sguwt. Официальный сайт Сибирского государственного института водного транспорта. Dec 26, 2022 Oivt-Sguwt. Every day, the site is accessed by an estimated 280 visitors, … Ipaddress. Ознакомьтесь со … Rvuz.
Также на базе ОИВТ действуют курсы тренажерной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для работников водного транспорта и желающих работать на водном транспорте. В 2009 году открыто удаленное представительство Морской квалификационной комиссии Морского порта г. Архангельск, в полномочия которого входят вопросы выдачи, обмена, продления и восстановления после длительного перерыва дипломов работников морского флота, а также репетиционные и контрольные тестирования морских специалистов.
Морской университет Новосибирск. Форма студента речного училища. Новосибирский институт водного транспорта студенты. Сибирский государственный университет водного транспорта.
Новосибирская водная Академия. КИВТ Красноярский институт водного транспорта. Речное училище Красноярск. ЯИВТ официальный сайт. Омский институт водного транспорта. Институт водеого транспота общежитиеомск. Машинная программа.
Программа машинного варианта курса ОИВТ презентации. Программное обеспечение курса информатики. Машинная программа это в информатике. КРУ Красноярское речное училище. ИВТ Седова. Доп образование в институте. ИВТ Седова логотип.
КИВТ Красноярский институт. Институт водного транспорта Красноярск. Институт водного транспорта Казань. Речной техникум Казань. Волжский государственный университет водного транспорта Казань. Курсанты Омского института водного транспорта. Нижегородская Академия водного транспорта.
Бурятский институт инфокоммуникаций в Улан-Удэ. Лампочка колледж в Улан-Удэ. Цифровая образовательная среда оформление. Цифровая образовательная среда 2021. Национальный проект образование в Тверской области. Проект «цифровая образовательная среда» Красногорск. Речное училище Пермь.
Волжская Академия водного транспорта Пермь. Стандарт по информатике и ИКТ. Название по информатике. План презентации по информатике. Пермское речное училище. Пермский Волжский государственный университет водного транспорта. Пермское речное училище официальный сайт.
Кравцов ИВТ Седова. Институт дополнительного образования. Деканат ИВТ. Речное училище Уфа. Волжский государственный университет водного транспорта Уфа. Уфимский Речной колледж. Речное училище Якутск.
Речной колледж Якутск. Якутск речное училище Новосибирск. Самарский госуниверситет исторический Факультет преподаватели. Темы семинаров для преподавателей учебных центров. Темы конференций по ресурсному проекту. Кабинет ресурсного центра.
Институт водеого транспота общежитиеомск. Машинная программа. Программа машинного варианта курса ОИВТ презентации. Программное обеспечение курса информатики. Машинная программа это в информатике. КРУ Красноярское речное училище. ИВТ Седова. Доп образование в институте. ИВТ Седова логотип. КИВТ Красноярский институт. Институт водного транспорта Красноярск. Институт водного транспорта Казань. Речной техникум Казань. Волжский государственный университет водного транспорта Казань. Курсанты Омского института водного транспорта. Нижегородская Академия водного транспорта. Бурятский институт инфокоммуникаций в Улан-Удэ. Лампочка колледж в Улан-Удэ. Цифровая образовательная среда оформление. Цифровая образовательная среда 2021. Национальный проект образование в Тверской области. Проект «цифровая образовательная среда» Красногорск. Речное училище Пермь. Волжская Академия водного транспорта Пермь. Стандарт по информатике и ИКТ. Название по информатике. План презентации по информатике. Пермское речное училище. Пермский Волжский государственный университет водного транспорта. Пермское речное училище официальный сайт. Кравцов ИВТ Седова. Институт дополнительного образования. Деканат ИВТ. Речное училище Уфа. Волжский государственный университет водного транспорта Уфа. Уфимский Речной колледж. Речное училище Якутск. Речной колледж Якутск. Якутск речное училище Новосибирск. Самарский госуниверситет исторический Факультет преподаватели. Темы семинаров для преподавателей учебных центров. Темы конференций по ресурсному проекту. Кабинет ресурсного центра. Темы семинаров для педагога видеостудии. Сибирский институт информационных технологий. Сибит Омск институт. Сибирский институт бизнеса Омск. Студенты курсанты. Курсанты школьники. Курсовка на форме курсанта. Цифровая среда в школе. ЦОС В школе.
Электронная информационно - образовательная среда АнГТУ
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования в филиале МАУ в г. Апатиты создана и успешно используется в учебном процессе электронная информационно-образовательная среда в виде совокупности. Электронная информационно-образовательная среда ГБПОУ ВО «Муромцевский лесотехнический техникум» обеспечивает: Подключение к сети Интернет предоставлено провайдером ПАО "Ростелеком". Электронная информационно-образовательная среда школы. Их отличие заключается в дополнительном использовании параметров внешней среды – температуры и PH в качестве управляющих воздействий. Компания «Т-Платформы» интегрировала готовое решение «под ключ» на базе оборудования кластера IBM eServer Cluster 1350 для Объединенного института высоких температур Российской академии наук (ОИВТ РАН).
Диссертационные советы ОИВТ РАН
Водородо-кислородный парогенератор тепловой мощностью 10-18 МВт Fig. В первом случае конструктивные решения наиболее просты и условия полного испарения могут быть реализованы при меньшей полной длине БИС. Однако такое решение характеризуется резкими не-однородностями температуры и состава рабочего тела по длине камеры испарения. Во втором случае конструктивные решения оказываются более сложными и зона испарения увеличивается то есть увеличивается необходимая длина БИС , но изменения температуры и состава рабочего тела по длине камеры испарения являются менее резкими. При сосредоточенном впрыске в зону высокой температуры камеры испарения большого количества воды она может достаточно быстро испариться, поглотив значительное количество тепла. Температура смеси при этом резко уменьшится, что приведет к нарушению химического равновесия - «закалке» состава смеси.
Состав смеси в камере испарения будет отличаться от равновесного в сторону увеличения количества двухатомных газов Н2, О2 аналогичный эффект возникает при подаче в зону горения низкотемпературного пара. Такой процесс может быть реализован при относительно небольшом сосредоточенном впрыске или при распределенных системах впрыска воды. При более низких требуемых температурах пара и, соответственно, больших О целесообразно использовать распределенные системы впрыска балластировочной воды. В таких схемах процессы «закалки» не будут играть определяющей роли и общая эффективность парогенератора возрастет. Испытания парогенераторов моделей 10М и 20К и исследования процессов генерации пара были проведены на стенде РНЦ «Прикладная химия» для испытаний водородных ЖРД [32, 40].
В результате многочисленных пусков отработана конструкция запального устройства [39]. Парогенераторы модели 25М и 100К работают по схеме топливообеспечения газ-газ. Для проведения экспериментов созданы системы топливообеспече-ния, диагностики и управления экспериментом с соответствующим матобеспечением и разработаны циклограммы опытов. Водородо-кислородный парогенератор 25М на огневом стенде Fig. Hydrogen-oxygen steam generator 25 M at fire test bench Рис.
Водородо-кислородный парогенератор 100К Fig. Hydrogen-oxygen steam generator 100K Рис. Экспериментальные результаты огневых испытаний парогенератора 25М Fig. В отличие от модели 10М в опытах с парогенератором модели 25М использованы как струйно-струйные смесительные элементы, так и соосно-струйные специальной конструкции и распределенный впрыск воды два каскада , что позволило разработать конструктивные решения, обеспечивающие высокую полноту сгорания топлива и уменьшение влияния эффектов закалки состава. Исследования с различными типами смесительных элементов 4 варианта позволили разработать технические решения, обеспечивающие как тепловую устойчивость элементов конструкции, так и высокую полноту сгорания в длительных опытах.
Время выхода на номинальный режим из холодного состояния для этой установки составило менее 10 с. Короткие времена выхода на режим водородных парогенераторов и турбоустановок делают их весьма перспективными для покрытия остропиковых нагрузок в системах энергообеспечения и создания резервных и аварийных источников энергии для АЭС и ТЭС. Учитывая необходимость создания и введения в эксплуатацию к 2030 г. Поэтому выход на рынок при обеспечении необходимого финансирования ОКР и успешном завершении работ можно прогнозировать на 20-е годы текущего столетия, а организацию опытно-промышленного мелкосерийного производства - на уровне 2014-2015 гг. Металлогидридные технологии водородного аккумулирования энергии в автономных системах энергообеспечения Одной из основных трудностей в создании энергетических установок для решения задач энергообеспечения автономных потребителей теплом и электроэнергией за счет возобновляемых энергоресурсов является несогласованность графиков подвода и потребления энергии.
Неравномерный характер режимов работы ветровых и солнечных энергоустановок требует создания системы аккумулирования энергии, позволяющей удовлетворять нужды потребителя по необходимому ему графику нагрузки. Одним из перспективных путей решения этой задачи является использование водородных систем аккумулирования [51-53].
Производство компьютеров. Институт математики и информационных технологий Волгу. Институт математики и информационных технологий Омск. Имит ОМГУ.
Институт математики Уфа. Ершова «основы информатики и вычислительной техники». Основы информатики и вычислительной техники учебник Ершов. Основы информатики и вычислительной техники 1985. Первый учебник информатики. Информационная образовательная среда.
Электронная информационная образовательная среда. Информационно-образовательная среда школы. Информационная среда образовательного учреждения. Омские курсанты. Командно инженерный Факультет ва МТО. МБОУ лицей Новомосковск.
Образование учителя. Обучение учителей. Цифровое образование. Каспийский институт морского и речного транспорта. Институт водного транспорта Астрахань. Каспийский морской университет Астрахани.
Сибирский юридический институт МВД. Сибирский юридический институт Красноярск. Институт МВД Красноярск. Инновационный колледж технологии и коммерции. Колледж цифровой экономики и технологий. Омский колледж инновационных технологий экономики и коммерции.
Колледж инновационных технологий экономики и коммерции Омск фото. Что это РПА на тактике. Вычислительный центр РЖД. Главный вычислительный центр ГВЦ. Военная Академия материально технического обеспечения г Омск. Омский танковый инженерный институт физ подготовки.
Школьники КХ. Учитель информатики в Чебоксарах в школе 41 Михаил Сергеевич. Чарон школьник. ВГИ филиал Волгу. Волжский университет Волгу,. Волжский филиал Волгоградского государственного университета.
Колледж Волгу Волжский. Техникум водного транспорта Красноярск. ЯИВТ командиры. Омский институт информационных технологий. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий в Абакане. Сибит институт.
Сибит Омск колледж. Автоматизированные системы диспетчерского контроля РЖД. Информационные технологии на Железнодорожном транспорте. Диспетчерское управление поездов. Тренажер поездного диспетчера. Институт искусств и информационных технологий.
Технологии информационного общества - междисциплинарная область исследований и разработок, обеспечивающая интеграцию данных и методов технических и гуманитарных наук. В частности, эта область включает в себя следующие научные направления: развитие междисциплинарных исследований информационных технологий, электронных библиотек, методов и технологий интеграции электронных коллекций; взаимодействия информационных ресурсов и формирования электронного документного пространства научных исследований и инноваций.
Металлогидридные технологии водородного аккумулирования энергии в автономных системах энергообеспечения Одной из основных трудностей в создании энергетических установок для решения задач энергообеспечения автономных потребителей теплом и электроэнергией за счет возобновляемых энергоресурсов является несогласованность графиков подвода и потребления энергии. Неравномерный характер режимов работы ветровых и солнечных энергоустановок требует создания системы аккумулирования энергии, позволяющей удовлетворять нужды потребителя по необходимому ему графику нагрузки.
Одним из перспективных путей решения этой задачи является использование водородных систем аккумулирования [51-53]. В этом случае водород производится электролизом воды за счет электроэнергии от ВИЭ, аккумулируется в системе хранения и используется для производства электроэнергии по необходимому потребителю графику в топливных элементах или других энергоустановках например, дизельгенераторах. При использовании в автономных системах низкотемпературных топливных элементов может оказаться необходимой доочистка водорода. Среди разрабатываемых новых технологий и устройств очистки и хранения водорода для автономной энергетики наиболее экономически приемлемыми и безопасными могут стать устройства и системы, основанные на использовании обратимых металлогидридов - интерметаллических соединений ИМС , способных избирательно и обратимо поглощать водород [15, 54, 55].
При этом основная масса водорода в системе находится в связанном твердофазном состоянии, что обеспечивает повышенную безопасность при эксплуатации. Это позволяет обеспечить проведение процессов поглощения и выделения водорода за счет имеющихся в системе энергообеспечения ресурсов горячей и холодной воды и осуществить безмашинное компримирование газообразного водорода за счет использования низкопотенциального тепла. По низшей теплоте сгорания водорода плотность аккумулированной энергии составляет более 2,5 МВт-ч в 1 м3 среды хранения. Для стационарных автономных систем энергообеспечения компактность устройств, простота эксплуатации и безопасность часто имеют более важное значение, чем их вес.
Поэтому металлогидридные системы очистки и хранения водорода на основе низкотемпературных гидридов весьма перспективны для создания систем аккумулирования энергии для стационарных энергоустановок, в том числе на основе ВИЭ. В связи с большим тепловым эффектом сорбции-десорбции металлогидридный аккумулятор водорода является одновременно и аккумулятором тепловой энергии, что позволяет наиболее рационально организовать систему теплообеспече-ния потребителей, утилизации тепловых потерь и аккумулирования тепловой энергии. Это может оказаться дополнительным преимуществом таких систем для условий России [53]. Создание металлогидридной системы хранения и очистки водорода, интегрированной с энергоустановкой, позволяет повысить КПД и ресурс энергоустановок с ТПТЭ и использовать водород с примесями в качестве исходного топлива.
Период окупаемости этой системы определяется различием стоимостей технического и особо чистого водорода и составляет при непрерывной работе менее года. При этом потребление тепла в процессах десорбции водорода и мощность охлаждения при сорбции составляет около 1,5 кВт т , что в 1,5 раза меньше тепловых потерь в мембранно-электродном блоке. Это дает принципиальную возможность регенерации тепловых потерь и повышения полного КПД энергоустановки с ТПТЭ при использовании низкотемпературных металлогидридов. Создание эффективных автономных энергоустановок с интегрированными системами аккумулирования водорода и тепловой энергии является весьма сложной задачей в связи с наличием нелинейных связей между потоками энергии и массы в их отдельных элементах.
Для таких систем необходима оптимизация как схемы автономной энергоустановки в целом, так и режимов работы ее агрегатов, исходя из графиков электрической и тепловой нагрузки конкретных потребителей. Понятно, что результатом оптимизации будет изменение как температурных уровней отвода подвода тепла от отдельных агрегатов, так и самих значений отводимых подводимых тепловых потоков. Это, в свою очередь, может привести к необходимости изменения режимов работы агрегатов и модификации их систем теплообмена, а также определяет необходимые физико-химические характеристики водородопоглощающих материалов. Разработка эффективных металлогидридных систем хранения и очистки водорода для энергоустановок на основе низкотемпературных топливных элементов связана с решением ряда новых научных и технических проблем.
В этой связи важнейшими задачами становятся экспериментальные исследования процессов тепломассопереноса в реакторах и разработка эффективных методов их математического моделирования и инженерных методик оптимизации конструктивных решений. Другой, не менее важный класс научных и технических задач связан, как отмечено выше, с разработкой эффективных технологий системной интеграции металлогидридных устройств для хранения и очистки водорода с энергоустановкой на основе ТПТЭ с учетом требований потребителей энергии график потребления, требуемая электрическая и тепловая мощность , а также с источниками водорода электролизер и первичной энергии ветровые и солнечные энергоустановки. Экспериментальные исследования этих проблем возможны только с использованием модельных интегрированных систем, включающих основные новые элементы системы топливообеспечения автономных энергоустановок, топливные элементы киловаттного класса мощности и потребителей электроэнергии. Попробуйте сервис подбора литературы.
Программа исследований процессов в металло-гидридных устройствах сформирована в ЛВЭТ ОИВТ РАН, исходя из задач создания систем очистки и хранения водорода, интегрированных с коммерческой энергоустановкой на основе низкотемпературного твердополимерного топливного элемента киловаттного класса мощности. В реальных условиях потребителем в соответствии с графиком потребления энергии задаются режимы работы преобразователя тока и топливного элемента, которыми определяются расходы и давление водорода на входе в ТЭ и необходимые режимы работы металло-гидридных реакторов хранения и очистки водорода, а следовательно - требуемые характеристики ИМС РСТ-диаграммы и систем теплообмена рис.
Омский институт водного транспорта - филиал ФБОУ ВПО «НГАВТ»
образовательная среда АнГТУ. Видео и презентация вебинара Высокоэнергетические процессы в конденсированных средах 4 октября 2023 (среда) с 16.00. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Совокупная стоимость проекта оценивается в 15 млрд рублей, сообщил в среду ТАСС научный руководитель института, академик РАН Сергей Алексеенко. Научные труды Института теплофизики экстремальных состояний ОИВТ РАН, Вып. 4-2001. Find 1184 researchers and browse 9 departments, publications, full-texts, contact details and general information related to Joint Institute for Nuclear Research | Dubna, Russia | jinr ОИЯИ.
Новости организации
Для того, чтобы вы могли воспользоваться рекомендованной литературой из электронных библиотечных систем Вам необходимо пройти регистрацию в них. Инструкции по удаленному использованию ресурсов Научной сельскохозяйственной библиотеки здесь. Только в этом случае переход по всем гиперссылкам, указанным на страницах курсов, будет открывать соответствующий документ. Доступ на личные e-mail не открывается, даже если Вы отправите запрос. Обсудить эту тему Пока 0 ответов Анкетирование 2024 года Понедельник, 4 марта 2024, 15:36 Уважаемые коллеги, обучающиеся и представители работодателей!
В Институте теплофизики планируется создать исследовательский центр для отработки технологий. Геотермальные станции. Для получения геотермальной энергии используются электростанции на сухом паре, они применяются на источниках, где температура воды выше 120 градусов Цельсия. При относительно низких температурах, вплоть до 70 градусов Цельсия, применяют другой способ - так называемую технологию бинарного цикла, при которой по одному контуру циркулирует геотермальная вода, а по вторичному контуру - фреон, который кипит при низкой температуре или другие вещества с низкой температурой кипения. Пары фреона вращают уже другого типа турбину - фреоновую.
По словам Алексеенко, на сегодняшний день в России нет ни одной станции, работающей по такой технологии.
Виртуальная приемная Электронная информационно-образовательная среда В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования в филиале МАУ в г. Апатиты создана и успешно используется в учебном процессе электронная информационно-образовательная среда в виде совокупности информационно-телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-хозяйственным персоналом, а также между собой.
ОИВТ располагает обширной учебно-лабораторной базой, укомплектованной современными лабораторными установками и программным обеспечением. Студенты и курсанты ОИВТ проходят производственную практику на профильных предприятиях г.
Омска, Омской области, других регионов РФ и зарубежных стран.
Фестиваль радиоэлектроники в НовГУ объединил около 500 участников
Личностно-развивающая образовательная среда. Образовательная среда развития личности. Образовательная стрела. Образовательной среды ОУ. Электронные ресурсы в образовании. Ресурсы в образовательном процессе. Виды образовательных ресурсов в школе.
Структура информационно-образовательной среды. Структура ЭИОС. Структура информационно-образовательной среды вуза. Электронная информационно-образовательная среда. Электронная информационно-образовательная среда университета. ЭИОС образовательная среда.
Развивающая образовательная среда в школе. Современная образовательная среда в школе. Модель информационной среды школы. Структура электронной образовательной среды. Национальные проекты образования Российской Федерации до 2024 года. Национальный проект образование.
Национальный проект образовани. Приоритетный национальный проект образование. Образовательная экосистема вуза. Экосистема образования. Экосистема компании схема. Архитектура цифровой экосистемы.
Цифровые образовательные ресурсы в ДОУ. Образовательные ресурсы презентация. Для презентации образовательного ресурса. Совет молодых ученых РАН. Совет молодых ученых логотип. Средства информационного обеспечения образовательного процесса.
Возможности образовательной среды. Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Образовательная модель школы.
Инновационные образовательные программы в школьном образовании. Модель педагогической технологии. Технологии реализации образовательных программ. Дистанционные образовательные технологии. Сетевые образовательные технологии в обучении. Модель цифровой образовательной среды.
Структура информационного пространства ОУ. Структура образовательной среды. Стратегия развития компании. Разработка стратегии компании. План разработки стратегии компании. Разработка стратегии развития.
Электронные учебные материалы. Электронные учебно-методические материалы. Электронные обучающие материалы.
В частности, эта область включает в себя следующие научные направления: развитие междисциплинарных исследований информационных технологий, электронных библиотек, методов и технологий интеграции электронных коллекций; взаимодействия информационных ресурсов и формирования электронного документного пространства научных исследований и инноваций. Труды объединённой научной конференции "Интернет и современное общество".
Пользователь, получивший на безвозмездной основе контент, содержание которого по своему смыслу отвечает критериям Разработок, имеет право использовать данный контент исключительно в личных информационно-ознакомительных целях. Пользователь, получивший контент, содержание которого по своему смыслу отвечает критериям Разработок, не имеет права воспроизводить его с целью распространения и передачи третьим лицам. Пользователю, для получения дополнительных прав на использование контента необходимо заключить лицензионный договор с Правообладателем или Администрацией Сайта. Ответственность за нарушение исключительных прав.
Пользователь несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает на сайт или иным образом доводит до всеобщего сведения публикует на Сайте или с его помощью. Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать Контент на Сайте, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации. Функционирование unoi. Пользователи несут ответственность за собственные действия в связи с созданием и размещением информации на Сайте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Нарушение настоящего Соглашения и действующего законодательства Российской Федерации влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. Администрация Сайта предоставляет техническую возможность его использования Пользователями, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта. Администрация сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового. Администрация Сайта осуществляет последующую модерацию информации Пользователей, размещаемой на форуме. Администрация Сайта осуществляет предварительную и дальнейшую модерацию публикаций, размещаемых Пользователями на Сайте.
Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящего Соглашения и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящего Соглашения, изменять модерировать или удалять любую публикуемую Пользователем информацию, нарушающую установленные запреты, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового. Администрация Сайта реализует описанные выше меры в соответствии с применимым законодательством и не несет ответственности за возможные негативные последствия таких мер для Пользователя или третьих лиц. Администрация Сайта обеспечивает функционирование и работоспособность Сайта и обязуется оперативно восстанавливать его работоспособность в случае технических сбоев и перерывов. Администрация Сайта не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сайта и вызванные ими потерю информации. Администрация не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Пользователя или иного лица, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный с загрузкой материалов с Сайта или по ссылкам, размещенным на Сайте. Администрация Сайта имеет право направлять Пользователю информацию о развитии Сайта и его cервисов, а также рекламировать, соответствующие, товары и услуги. Ограничение ответственности Администрации Сайта: Вы используете сервисы unoi. Службы предоставляются «как есть». Заключительные положения 8.
Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Администрация Сайта приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента его присоединения к нему и действует в течение неопределенного срока.
Апатиты создана и успешно используется в учебном процессе электронная информационно-образовательная среда в виде совокупности информационно-телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-хозяйственным персоналом, а также между собой.
Оивт электронная образовательная среда - фотоподборка
образовательная среда АнГТУ. Научные труды Института теплофизики экстремальных состояний ОИВТ РАН, Вып. 4-2001. Добро пожаловать в электронную информационно-образовательную среду СПбГЛТУ.