Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. За восемь месяцев число обращений по ремонту машин в возрасте до четырех лет выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022 года. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем.
Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей
Несмотря на богатую комплектацию китайских автомобилей, их владельцы отмечают недостаток эргономичности и нелогичность оборудования салона. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд.
Другие новости
- Правила комментирования
- «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
- Автомобили из Китая
- Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали. Дилеры Geely не обращались с похожими заявлениями в компанию, говорит источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в РФ. Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб. За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery.
По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду.
На 30 тысячах нужно поменять свечи это нормально , масло и воздушный фильтр. Свечи дорогие, поэтому ТО обходится в 19000 рублей. Москвич 3 — плановое техобслуживание На 40 тысячах помимо обычных процедур нужно поменять топливный фильтр. В европейских авто топливные фильтры встраиваются в бензонасос и считаются необслуживаемыми, а у китайцев они стоят отдельно и их можно и как видим нужно!
ТО-40 обойдется в 16000 рублей. На ТО-50 менять только масло в моторе, и оно обойдется в 9800 рублей опять разная цена! На ТО-60 первый раз нужно заменить охлаждающую жидкость, ресурс который опять в разы меньше чем привыкли российские водители, и свечи. Выходит на 26400 рублей. Дальше ТО повторяются. Особняком стоит замена масла в коробке передач, она привязана к возрасту и пробегу, но не относится к конкретным ТО.
Для «механики» требований о замене на официальном сайте нет, а вот в вариаторе нужно менять раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров. А стоит это, держитесь крепко, 29700 рублей.
Китайские автотрудности Российские дилеры начали испытывать сложности с обслуживанием китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов. Владельцы приезжают в сервисный центр в надежде разобраться с поломкой автомобиля. Однако официальное диагностическое оборудование попросту не видит машину в своей базе. В основном проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Официальные дилеры подтвердили: главная сложность при техобслуживании в том, что диагностические серверы не содержат информацию о машинах, выпущенных для рынков других стран. Зачастую посредники не могут подключиться к автомобилю, чтобы провести диагностику, понять и устранить ошибки.
Специалист проводит диагностику электрооборудования авто с помощью компьютера. В крупных китайских концернах подчеркнули: гарантии производителя распространяются только на машины, приобретенные у официального дилера. Во всем виноват параллельный импорт?
При этом Хайцеэр подчеркнул, что проблем с китайскими машинами не больше, чем с другими — просто к ним сегодня повышенное внимание и требования. Проблем не больше, чем у обычных автомобилей, если мы говорим про зиму и сложности. Где-то слабенький аккумулятор, это выявилась при сильных морозах.
Где-то страдает качество сборки и так далее. Но в процентном соотношении это не так много. Не завелось их этой зимой не больше, чем других.
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Новости, китайские автомобили с ДВС. Официальные дилеры с Смотрите видео онлайн «Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании.
Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис
Поставленная параллельным импортом машина не подлежит гарантийному ремонту за счёт дистрибьютора, объясняет управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Гарантии распространяются только на приобретённые у дилера автомобили, указали в Haval. Однако дилеры до сих пор располагают машинами, которые ввезли по параллельному импорту до запрета от октября 2023 года, заявил автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений. Проблемы с автомобилями, ввезёнными по параллельному импорту, возникают и у НСТО, поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Сложность заключается в отсутствии русификации программного обеспечения — все данные отображаются на китайском языке, а английский язык предусмотрен не у всех автомобилей.
В подавляющем большинстве стран любой автомобильный бренд может торговать на местном рынке. Но при условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта.
Такие правила игры существуют во многих странах. Кроме России. В нашем законодательстве этот аспект не оговорен. Делиться софтом не будут Автопроизводители из Поднебесной куда более закрыты. А отсутствие у нас законодательной базы развязывает им руки. Поэтому обслуживание китайских автомобилей они будут делать по своему формату. И точно не станут делиться информацией о своих автомобилях с российскими «неофициалами».
Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.
Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….
Что нужно знать о китайских машинах
Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем. Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще. В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов.
Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента.
А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет. Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии.
Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад.
Проблемы с коррозией кузова все еще фигурируют в списке самых частых проблем, которые возникают у автовладельцев, хотя признаем, что устрашающих историй о том, как разваливаются на ходу китайские авто практически исчезли.
Тем не менее многие эксперты полагают, что на машинах среднего сегмента, которые идут на экспорт, китайцы продолжают сознательно экономить, используя низкокачественные металлы. Из-за проблем с наличием достойного сервиса и запчастей этот вопрос стоит достаточно остро. Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке. Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским.
Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке.
На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы.
Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок. Чтобы сформировать складские запасы запчастей, понадобится время. Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер.
При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep.
Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.
Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными.
Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание
Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два.