Исходя из этого, до 2030 года по всей стране необходимо обновить 57 тыс автобусов, 5,1 тыс троллейбусов и 4,2 тыс трамваев. АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК – одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. Президиум правкомиссии по региональному развитию под руководством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина одобрил очередные заявки субъектов на обновление автобусного парка благодаря программе специальных казначейских кредитов (СКК). Интерфакс: Дополнительные 4,4 млрд рублей будут направлены на обновление общественного транспорта в 18 российских регионах через механизм специальных казначейских кредитов, сообщила пресс-служба правительства РФ в пятницу.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два.
Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты.
Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху.
А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков. Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков. Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты.
Это было важно для всех. Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например. Как вы считаете, какое время было более выгодным для промышленного стартапа: в 90-е или сейчас?
А доля новых вагонов метро увеличилась в пять с половиной раз. Ранее сайт kp. Ошибка в тексте?
Поэтому начинает Владимир Путин с поздравления. Только за год в нашей стране отремонтированы 20 тысяч километров дорог. Правда логистика — это не только новые магистрали и шоссе, но еще и хороший транспорт, которого пока многим не достает. Пассажиров с каждым годом все больше. Регионы зачастую уже не справляется с нагрузкой. Самая сложная ситуация — в небольших городах и поселках.
Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. Всего поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других показателей. Оператором программы поставок общественного транспорта в рамках национального проекта является АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Городской автобус КАМАЗ-Vega 4х2
- Парк школьных автобусов обновляют в России. |
- Легкой дороги. Регионы России получили 6 тысяч новых автобусов
- Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов – Москва 24, 13.07.2023
- Дело государственной важности
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
Автомобильные новости. В РФ насчитывается 439 тыс. автобусов, из которых более 84% находится за пределами нормативного срока использования. Продажи новых автобусов в РФ выросли на 8,9% по итогам первого квартала 2023 года. Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong. На рынке автобусных перевозок сложилась непростая ситуация. Из-за роста тарифов с начала года на 8,8%, а уровня инфляции на 13,8% доходность перевозчиков снизилась, как и возможности обновления автобусного парка.
Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России
В период с 2011 по 2023 годы на линию вышли 173 трамвайных вагона, 330 троллейбусов. До конца года парк электротранспорта пополнят в общей сложности 380 новых машин. Самое значительное обновление произошло в городском парке автобусов. В прошлом году на линию вышли 680 машин, а до конца 2024-го в Петербург поступят более 500 новых автобусов и 100 электробусов. Также в городе работают 13 автономных газозаправочных станций рядом с ключевыми маршрутами.
Острая необходимость обновления парков общественного транспорта возникла на фоне старения и выработки ресурса техники. По оценке главы Минтранса РФ Виталия Савельева, средний возраст автобусов в регионах составляет 8 лет при нормативном сроке службы от 7 до 10 лет. В целом российский парк насчитывает 342,5 тысячи автобусов, но свыше 270 тысяч единиц транспорта эксплуатируется за пределами средних сроков службы. Возможность самостоятельного обновления подвижного состава имеется только у крупных агломераций, остальные нуждаются в господдержке. По словам Виталия Савельева, регионам доступно уже семь программ поддержки, три из которых стартовали в текущем году. Они позволяют приобретать транспорт на льготных условиях.
В частности, широко используются механизмы льготного лизинга, привлекаются средства Фонда национального благосостояния, субсидируются проекты по развитию городского транспорта. С этого года дополнительным механизмом стали специальные казначейские кредиты СКК. За их счет регионы получат более 3500 автобусов, которые выйдут на 3000 маршрутов, связывающих деревни с райцентрами и различными соцобъектами. В общей сложности для приобретения новых автобусов между 73 регионами распределено 50 млрд рублей таких кредитов.
Астрахань рассчитывает для проведения транспортной реформы получить 94 автобуса большого класса, сообщило ТАСС со ссылкой на губернатора Астраханской области. Волгоград представил заявку на приобретение 136 газомоторных автобусов. Курская область подавала заявку на приобретение 50 автобусов и 15 троллейбусов для городских маршрутов Курска, сообщал в феврале официальный сайт региональной администрации. Заявка Новосибирска изначально содержала 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамвайных вагона.
Но финансирование выделили лишь на закупку 58 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, девять из которых должны поступить уже в этом году. Калинина» с перенаправлением его вместо пл. Калинина до вокзала Новосибирск-Главный с участком автономного хода по ул. Затем электротранспорт без строительства контактной сети сможет прийти и в крупные жилые массивы «Просторный», «Новомарусино», «Дивногорский», МЖК «Восточный» и к новому автовокзалу на Гусинобродском шоссе. В Оренбурге не планируют спасать терпящее бедствие троллейбусное хозяйство города. Как уточнило сетевое издание «Оренбург Медиа» , Оренбург получит 24 автобуса в 2023 году и ещё 38 — в 2024 году. Пермь благодаря «БКД» продолжает обновлять автобусный парк и в ближайшие два года сможет получить 64 газомоторных автобуса. В 2020 году Пермь получила 42 автобуса, а в 2021 году — ещё 37 , сообщает сетевое издание «Вести-Пермь».
Начавшееся в этом году обновление троллейбусного парка Петрозаводска планировали продолжать с помощью «БКД»: заявка от Карелии касалась исключительно городского электротранспорта. Для Рязани, как сообщалось ещё в феврале городской администрацией, направлялась заявка на приобретение автобусов и троллейбусов, свидетельствует «МК в Рязани». Однако удовлетворена заявка лишь в части обновления автобусного парка Рязани: в ближайшие два года будет закуплено 47 новых автобусов, сообщили «Рязанские ведомости». Для столицы Бурятии — Улан-Удэ, в 2022 году смогут приобрести 59 автобусов и ещё 14 — в 2023 году: всего 73 машины.
Недавно проезжал мимо конечной остановки одного из маршрутов и увидел вот эту волшебную станцию зарядки в виде буквы Г тайминг на видео 01:26. Собственно, вопрос: сколько времени нужно электробусу, чтобы зарядиться? Станция стоит одна, а бусиков катается уже приличное количество. MrChancex 1 день назад Дороги то когда будут? Я как и многие другие, не пользуюсь общественным.
РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах
Путин объявил о выделении ₽150 млрд на обновление общественного транспорта | В День работника транспорта глава государства по видеосвязи принял участие в мероприятии, посвящённом передаче 12 российским регионам новой техники в целях обновления их общественного транспорта. |
Urbantrans 2024 - международный автобусный салон. Международная выставка автобусов в Москве | Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». |
Завод «Волгабас Волжский» стал вторым производителем автобусов в стране - 12 октября 2023 - V1.ру | Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин сообщил о том, что были одобрены заявки 45 регионов на обновление автобусных парков. |
К 2028 году парк общественного транспорта пополнится 286 троллейбусами и 197 автобусами | В России запустят производство новых туристических автобусов. |
РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах | Исходя из этого, до 2030 года по всей стране необходимо обновить 57 тыс автобусов, 5,1 тыс троллейбусов и 4,2 тыс трамваев. |
Регистрация на сайте
«На каждом — свой герб»: разглядываем новые «Яавтобусы», закупленные для Рыбинска | В России с 2025 года по поручению президента Владимира Путина начнут обновлять парк школьных автобусов. |
За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране | сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. |
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России | Регионы России в 2023 году существенно обновят парк общественного транспорта благодаря различным видам госфинансирования, в частности, обновление около 700 транспортных средств будет проведено на средства инфраструктурных бюджетных кредитов в 2023 году. |
Владимир Путин приказал автобусам молодеть
Исходя из этого, до 2030 года по всей стране необходимо обновить 57 тыс автобусов, 5,1 тыс троллейбусов и 4,2 тыс трамваев. По итогам 2023 года в России было реализовано 16341 новый автобус – на 27% больше, чем за 2022 год. Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов. Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Критерии отбора в программу обновления общественного транспорта сложны для понимания, а также вызывают немало вопросов со стороны граждан, рассказывает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты России Илья Зотов. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин сообщил о том, что были одобрены заявки 45 регионов на обновление автобусных парков.
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области
По данным «Автостат Инфо», в начале 2023 года в России насчитывалось 341 255 автобусов, при этом 63,5% из них произведены до 2013-го, а машин прошлогоднего выпуска было всего 9 952. Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". Президиум правкомиссии по региональному развитию под руководством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина одобрил очередные заявки субъектов на обновление автобусного парка благодаря программе специальных казначейских кредитов (СКК). Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75».
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
В России началось масштабное обновление системы общественного транспорта | Критерии отбора в программу обновления общественного транспорта сложны для понимания, а также вызывают немало вопросов со стороны граждан, рассказывает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты России Илья Зотов. |
Парк школьных автобусов обновляют в России. | Обновление региональных автобусных парков за счёт средств федерального бюджета получило очередную поддержку. |
АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram | Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong. |
Владимир Путин приказал автобусам молодеть | Почти 80% автобусного парка в России требует обновления – это более 270 тысяч автобусов, при этом примерно половина из них старше 20 лет, поделились с РИА Новости в ПРАЙМ. |
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
В России запустят производство новых туристических автобусов. По итогам прошлого года автобусы отечественных марок заняли значительную долю продаж в России& — 72,9 %. Это сегмент рынка, на который пока не повлияла экспансия китайских брендов. Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%. Обновление региональных автобусных парков за счёт средств федерального бюджета получило очередную поддержку. По поручению президента РФ Владимира Путина, к 2024 году в регионах будет обновлён автопарк школьных автобусов.
Парк школьных автобусов обновляют в России.
По всей видимости, кузов, электрическую начинку и другие компоненты предоставит белорусская сторона. А нижегородцы, помимо сборки, будут делать оригинальное оперение — от исходного электробуса новинка отличается своим оформлением передней и задней частей кузова. Между тем, Петербург пересмотрит процедуру закупки 40 электробусов. Город решил провести закупку не по 44-ФЗ, а по 223-ФЗ.
Активное обновление наземного транспорта продолжается. В период с 2011 по 2023 годы на линию вышли 173 трамвайных вагона, 330 троллейбусов. До конца года парк электротранспорта пополнят в общей сложности 380 новых машин. Самое значительное обновление произошло в городском парке автобусов.
В прошлом году на линию вышли 680 машин, а до конца 2024-го в Петербург поступят более 500 новых автобусов и 100 электробусов.
А за счет специального казначейского кредита в размере 300 миллионов рублей в текущем году удалось приобрести еще 39 автобусов. Однако работа по обновлению общественного транспорта не останавливается.
В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг.
Инновации помогают сектору стать более клиентоориентированным, а транспортные средства и места посадки сделать доступными для каждого, указано в отчете Международного союза общественного транспорта UITP по итогам саммита в августе 2023 г. Именно такой подход является во многом определяющим для успешной организации современного транспортного пространства, причем как в крупных агломерациях, так и в средних и малых городах, подчеркнул президент. Бессистемная работа может привести к коллапсу: исследования показывают, что чрезмерное количество маршрутов и большой поток микроавтобусов приводят к запруживанию остановочных пунктов прибывающим транспортом, пробкам, отмечает в докладе Зюзин из Центра транспортного планирования. Как обновится транспорт Россиян перевозит более 135 000 автобусов и почти 15 000 троллейбусов и трамвайных вагонов, но до сих пор востребованные муниципальные и региональные маршруты закрываются из-за выхода автобусов из строя, говорил министр транспорта России Виталий Савельев на заседании президиума Госсовета. Поэтому важнейшие задачи, которые стоят перед правительством и регионами, — обновление парка в регионах и ежегодное снижение его возраста, указывали участники Госсовета. Согласно статистике Росстата, в 2022 г. До 2030 г.
По словам Цыденова, отечественная промышленность готова обеспечить нужные объемы: в 2023 г. Но при их закупке многим регионам не обойтись без федеральной поддержки. Так, по оценке Савельева, обновление транспортного парка до 2030 г. Как государство помогает регионам Сейчас регионам доступно семь программ поддержки развития общественного транспорта, рассказывал на Госсовете Савельев. Две из них — это лизинг с господдержкой через государственную компанию ГТЛК. Льготный лизинг Лизинг — это финансовый механизм, позволяющий получить в пользование то, что необходимо сейчас, а заплатить за это потом. В лизинг можно приобрести любое имущество, необходимое для нужд человека или бизнеса: недвижимость, транспорт, специальную технику, производственное оборудование. Для этого нужно заключить договор с лизинговой компанией, которая приобретет актив и передаст его в аренду с постепенным выкупом.
Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России
Грузовой фронт: что интересного показали на выставке «Комтранс-2023». сказал Андрей ВОРОБЬЕВ. автобусы: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. Необходимость обновления автобусного парка – острый и актуальный вопрос до сих пор. Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24. Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора.
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Форма поиска
- Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта
- Парк школьных автобусов обновляют в России. |
- «КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу
Ещё 19,3 млрд рублей направят в 32 региона на обновление автобусного парка
Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали? Разом все поставки рухнули… Источник: «Волгабас» — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные. Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса. Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое. Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии. И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации.
Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций.
Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом? Источник: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября. Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли.
Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось. Осенью говорили о возможном выпуске моделей Chery, но появление бренда Xcite, возможно, означает, что китайская марка предпочла бывший завод Nissan. Впрочем, по словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, подмосковное предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Тем не менее он возобновил выпуск автомобилей под новым брендом Xcite. Судя по всему, речь о ребрендированных Chery Tiggo 7 Pro. У Chery никогда не было полноценного производства в России, хотя часть его моделей одно время собирал в крупноузловом режиме «Автотор» Источник: Chery Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Stellanis Калуга Завод, судя по всему, вернулся к старому промыслу: как и до кризиса, здесь снова собирают модели Peugeot и Citroen , правда совсем другие. Во-первых, это кроссоверы семейства Citroen C5 Crosser, во-вторых, машинокомплекты поступают из Китая. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что завод производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Citroen C5 Aircross еще в 2017 году появился в Китае и лишь потом начал продаваться в Европе. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался.
В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует. В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков. Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes. Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок. Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим. Какие цифровые решения уже применяются? На общественный транспорт приходится весомая доля выбросов в атмосферу, поэтому ожидаю активный переход на газовое топливо, затем на электричество, а потом, быть может, и на водород.
Платить за них будет перевозчик». Компаниям будут платить за произведенные рейсы, а не за перевезенных пассажиров. За нарушение условий договоров перевозчиков будут штрафовать.