И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с.
Оак – последние новости
При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК. Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил журналистам, что госкорпорация планирует реструктурировать долги ОАК и провести ее докапитализацию в первом квартале 2021 года. По его словам, погашается и реструктуризируется задолженность ОАК примерно на 400 млрд рублей. Чемезов пояснил, что Ростех получит из бюджета часть средств и внесет их в капитал ОАК, чтобы закрыть кредиты, а часть долгов реструктурирует.
В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.
Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны.
Видео испытательного полёта нового лайнера размещено на сайте Минпромторга РФ. Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями.
Одной из тем обсуждения стала реализация на базе МАИ пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования, который был запущен в этому году в соответствии с Указом Президента.
Объединённая авиастроительная корпорация тесно сотрудничала с университетом при разработке новых образовательных программ, что помогло сформировать максимально практико-ориентированную модель подготовки кадров под перспективные задачи индустрии. Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули. Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК».
Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…
26 апреля 2024 г.,– Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» ГоскорпорацииРостех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. $UNAC Объединенная авиастроительная компания (ОАК) сообщила о завершении размещения акций допэмиссии.
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия. Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на ₽1 трлн. Сегодня на фондовом рынке высоко и мощно взлетели акции Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на 31% до 2,32 руб., и её дочерней авиастроительной компании «Иркут», на 18,4%, до 121,5 руб. за бумагу. Корпоративные новости и события ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.
В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год
Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято.
Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах.
Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Поделиться Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно.
Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev.
Является одной из самых больших в Европе. Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет.
Является одной из самых больших в Европе.
Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет.
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о ОАК. Акционеры ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на годовом собрании избрали новый состав совета директоров, сообщила компания. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. легенда Российской авиации.
Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное
Иркутский авиазавод (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, ОАК) передал Минобороны новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130, сообщила пресс-служба корпорации в Telegram-канале. легенда Российской авиации. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании.