С 1 сентября в Свердловской области введут новый электронный дневник, так что сумки у школьников станут легче. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. Каждый новый учебный год дневник школьника Пензенской области посвящен определённой теме: Великая Победа, волонтерство, наука и современные технологии.
Министр образования РТ объяснил, почему ввели новые дневники в школах
Родителям и ученикам. Новости. С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг. Родителям и ученикам. Новости. С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее. Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками.
Пензенские учителя оценили новый школьный дневник
Каждый новый учебный год дневник школьника Пензенской области посвящен определённой теме: Великая Победа, волонтерство, наука и современные технологии. Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
«Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
Также в приложении доступно портфолио учащегося, в котором отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Что нового 18 апр.
Требуем вернуться к старому доброму бумажному дневнику!!! В пресс-службе организации отметили, что пользоваться web-версией цифровой образовательной программы «Дневник. Как сказано в сообщении, на сайте есть вся необходимая информация о школьном процессе — оценки, расписание, домашние задания, возможности для общения и дистанционного обучения. Также компанией разработано мобильное приложение «Дневник. Оно имеет две версии: базовую и PRO.
Базовая версия также бесплатна и дополняет информацию на сайте. В ней можно следить за расписанием и прогрессом выполнения домашних заданий, получать напоминания о важных работах и мгновенные уведомления о новых оценках и объявлениях школы, а также узнавать о местоположении ребенка. PRO-версия приложения позволяет полностью перенести электронный дневник в свой мобильный телефон, не обращаясь к сайту. В ней всегда под рукой подробная информация об успеваемости за любой учебный период, предмет и тип работы, среднем балле и его изменениях по неделям, отчеты, в которых можно посмотреть свой прогресс по разным дисциплинам, сгруппированным по областям наук, и, конечно, домашние задания. Доступна также информация о местоположении ребенка. Кроме того, мы учли одно из самых популярных пожеланий пользователей и предусмотрели распространение одной подписки на всю семью и все мобильные устройства. То есть, даже если дети учатся в разных школах, а члены семьи имеют разные телефоны и на iOS, и на Android , одна подписка будет распространяться на всех, — говорится, в частности, в сообщении.
Пресс-служба компании «Дневник. У этой системы также есть мобильное приложение «Школьный портал» для учеников и родителей с аналогичными условиями функционирования, — отмечается в материале.
Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников. Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее. Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить. Объяснила она это очень просто: классная руководительница говорила только о том, у кого сколько двоек и кто разбил стекло в библиотеке.
О тех же, кто учился хорошо, — ни слова. А ведь родителям так важно, чтобы педагог похвалил их ребенка при всех! Однако сейчас, с введением электронных дневников, родители и педагоги вообще не видят друг друга. Они видят лишь записи в дневнике. То есть весьма остро возникает проблема обезличивания. И так плохая явка родителей на собрания, слабое участие их в общешкольных делах и нежелание посетить какие-либо коллективные мероприятия стали серьезной проблемой, а с переходом на «общение онлайн» у них и вовсе отпадет охота идти в школу. При нынешнем безумном темпе жизни даже ответственные родители с трудом выкраивают время для того, чтобы прийти к учителям своего ребенка. Хочу напомнить, что электронные дневники становятся все более универсальными и уже не являются просто электронной версией обычного бумажного дневника. В настоящее время электронные дневники позволяют ученикам общаться между собой.
Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение.
Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю. В конце августа члены движения «Родители Москвы» направили на имя президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра просвещения Сергея Кравцова открытое письмо о необходимости внести изменения в проект постановления для защиты прав российских школьников и их семей. Общественники настаивают, что электронное обучение должно применяться только с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних — например, при переводе ребёнка на заочное обучение в связи с болезнью, а не подменять собой традиционное очное обучение.
Что такое электронный дневник школьника
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Предполагается, что с внедрением электронных журналов и дневников в школе изменится многое, причем именно к лучшему. Мы на YouTube и ВКонтакте: еще больше фото и видео от наших юнкоров, конкурсные работы, спецвыпуски школьной программы новостей! Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Платформа «Моя школа» создана Минпросвещения РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. Книжный интернет-магазин Лабиринт предлагает купить дневники для средней школы онлайн по лучшим ценам и быстрой доставкой по России!
⚡ На смену коммерческой платформе «Дневник.
— Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа». Шок – так многие красноярские родители и учителя оценивают внедрение в школы нового электронного журнала.
Пензенские учителя оценили новый школьный дневник
О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Образовательная платформа «» (выпускник фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тыс. школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года и отметила существенный скачок цифрового развития. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. А чтобы школьник не наткнулся в интернете на недетскую информацию, делайте это, не покидая – школьную социальную сеть с закрытым доступом. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий.
Министр образования РТ объяснил, почему ввели новые дневники в школах
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя. Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л.
Заместитель главного редактора: Симакина М.
С сентября 2023 года все школы страны переходят на работу в Едином Федеральном журнале и дневнике. Чтобы пользоваться данными системами необходимо, чтобы у ребёнка была учетная запись. С сентября Автоматизированная информационная система «Сетевой город» работать не будет.