Напомним, ранее ГТЛК поставила в регион 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые сейчас обслуживают 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
Это очень удобно: не надо всё время снимать наличные или переводить через приложение. Спасибо губернатору Игорю Бабушкину за то, что инициировал транспортную реформу», — делятся астраханцы.
Автобусы охватят посёлки Советский и Стрелецкое, микрорайоны Военный городок, Казачий, Астрахань-2, а также направления в сторону аэропорта, села Новолесное, улицы Рождественского и Фунтовского шоссе.
В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения, аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан. Глава региона также отметил, что сотрудничество Астраханской области и ГТЛК — пример отличного партнёрства.
В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом — по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», — пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Он также выразил уверенность, что современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети.
В салоне предусмотрены usb-зарядки для гаджетов. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Поставки осуществляются благодаря мерам поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
В Астрахани запустили третий этап транспортной реформы
Бабаевского в центр города. Как отметил Ринат Аюпов, фирменные автобусы в Астрахани ничем не уступают столичному общественному транспорту по степени комфорта. Техника работает на природном газе, без ущерба для экологии. Удобства оценили и жители.
За 9 месяцев «Волгабасы» перевезли почти 5,5 млн пассажиров.
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали С началом 2023 года транспортная реформа в Астрахани не началась. Продолжаем вести наблюдение С началом 2023 года транспортная реформа в Астрахани не началась. Сегодня «Арбуз» побывал в разных местах, где изначально планировались к запуску новые магистральные автобусные маршруты, но ни по одному из них автобусов не обнаружил. При этом пассажиров хватало.
Как отметил Ринат Аюпов, фирменные автобусы в Астрахани ничем не уступают столичному общественному транспорту по степени комфорта. Техника работает на природном газе, без ущерба для экологии. Удобства оценили и жители. За 9 месяцев «Волгабасы» перевезли почти 5,5 млн пассажиров. В настоящее время на городских маршрутах работает 143 современных автобуса большой и средней вместимости.
Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
В регион поступили первые автобусы малой вместимости «Газель City»
- Лента новостей
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
- Последние новости
- ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
- Автобусы для Астрахани
- Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
В Астрахани в 2024 году появятся 25 новых автобусных маршрутов
Новый транспорт будет закупаться победителем конкурентной процедуры в рамках льготного финансирования. Государственная лизинговая компания предоставит скидку 7,2 млн рублей с одной единицы транспорта. Для примера: если автобус большой вместимости стоит в районе 19 млн рублей, то победитель приобретёт его за 11,8 млн. Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети. Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров.
Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Люди еще не знают, а те которые садились были радостные и говорили, что «хоть бы не забрали, потому что маршрутки сильно гоняют и в них тесно», - рассказала кондуктор. Без налички никуда?
Свою поездку я оплатил банковской картой. Наличные у меня редко водятся, а транспортная карта в оборот еще не вошла. Стоимость проезда по банковской карте и наличными составляет 31 рублей. Такой тариф установило правительство региона. Как она будет выглядеть можно узнать в нашем материале по этой ссылке. Отметим, что стоимость проезда по транспортной карте будет ниже. Тронулся наш автобус в 11:46 и до остановки «Центральный стадион» ехал пустым, не считая меня. По мере движения транспорта, пассажиры входили и выходили. За всю поездку одномоментно в салоне находилось не более 12 человек.
Я заметил, что банковской картой расплатились всего два человека, включая меня. Остальные - отсыпали кондуктору 31 рубль монетками.
Но зато светится терминал оплаты! Прислоняю карту к нему, и на экране высвечивается «- 31 рубль». Открываю банковское приложение — там без изменений. На карте все те же 40 рублей специально взял почти пустую, на случай сбоев, чего и вам советую. Впрочем, это обычная история — в других городах деньги тоже снимают не сразу. Но на всякий случай прикладываю карту еще раз.
И получаю срабатывание защиты от повторного списания. Терминал пишет, что раньше, чем через час, в этом автобусе у меня карту не примут. Продолжаю наслаждаться поездкой. Людей мало — и время не пиковое, и явно еще не привыкли. Автобус разгоняется так, что маршрутки позавидуют — ну тут играет роль, что он почти пустой. Газом в салоне не пахнет, хотя едем на метане — это правильно, так и должно быть. В салоне, несмотря на мороз на улице, тепло. Работает автоинформатор, объявляя остановки и предупреждая, какая следующая.
Все автоматически — по местоположению, поэтому не без сбоев. Например, остановку Железнодорожный вокзал он объявил уже после того, как автобус с нее уехал. Эта же информация об остановках дублируется на экране, который установлен впереди. Неужели она до нас добралась! Чувствую себя, с одной стороны, как не в Астрахани, с другой — как будто в прошлом, когда автобусов тут тоже было полно. А их на маршруте реально много — навстречу едут другие. Вот, например, один из них. Сворачиваем на улицу Савушкина, и на остановке школа Пушкина решаю выйти, чтобы отправиться обратно.
Время 12:04, то есть добрался за 12 минут.
191 новый автобус: в Астрахани обновляют парк общественного транспорта
Но без развития общественного транспорта наши города, особенно крупные, через несколько лет могут просто встать в пробках. Поэтому важно создавать такие условия, чтобы поездки на общественном транспорте по комфорту не уступали личным автомобилям», — считает Марат Хуснуллин. А 23 троллейбуса отправят в Новосибирскую и Брянскую. На реализацию этих целей из федерального бюджета предусмотрено более двух с половиной миллиардов рублей.
Свою поездку я оплатил банковской картой. Наличные у меня редко водятся, а транспортная карта в оборот еще не вошла. Стоимость проезда по банковской карте и наличными составляет 31 рублей. Такой тариф установило правительство региона.
Как она будет выглядеть можно узнать в нашем материале по этой ссылке. Отметим, что стоимость проезда по транспортной карте будет ниже. Тронулся наш автобус в 11:46 и до остановки «Центральный стадион» ехал пустым, не считая меня. По мере движения транспорта, пассажиры входили и выходили. За всю поездку одномоментно в салоне находилось не более 12 человек. Я заметил, что банковской картой расплатились всего два человека, включая меня. Остальные - отсыпали кондуктору 31 рубль монетками.
При оплате проезда - каждому пассажиру выдается чек, а кондуктор объясняет, что чек необходимо сохранять до окончания поездки. Фото: Инфоштаб Работать в автобусах кондукторы будут до тех пор, пока горожане не привыкнут оплачивать проезд транспортной или банковской картами.
С ними все по-прежнему, хотя выпуск на линию, говорят, все-таки сократился. В общем, пока результатов транспортной реформы в Астрахани не наблюдается. Подождем еще, все-таки подготовка уже заметна невооруженным взглядом. Не просто так же.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
В Астрахани в этом году планируется запуск двадцати пяти новых маршрутов городских автобусов, в том числе до пригородов. рассказываем обо всех. Губернатор анонсировал окончательный запуск автобусов в Астрахани. В апреле 2024 года в Астрахани будут ходить уже все маршруты в рамках транспортной реформы, начатой в январе 2023 года губернатором Игорем Бабушкиным. В Астрахани 2 сентября запустят новые автобусы в поселок Садовый. В рамках проводимой в регионе транспортной реформы компания ГТЛК поставила в Астраханскую область экологичные автобусы. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин совершил тестовую поездку вокруг Кремля на одном из новых пассажирских автобусов.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В 2023 году «Волгабас» поставит в Астрахань 191 автобус
- Главное сегодня
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В Астрахани в 2024 году новые автобусы перевезли около 300 тысяч пассажиров
Схемы всех новых маршрутов, которые заработают в Астрахани с сентября
Главная» Главные новости» Транспорт» Новые автобусы заняли 84% от доли общественного транспорта в Астрахани. В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Главная» Главные новости» Транспорт» Новые автобусы заняли 84% от доли общественного транспорта в Астрахани. Так, в первую очередь новые автобусы планируют запустить в посёлок Начало (№ 190), село Фунтово (№ 116) и микрорайон Юность села Яксатово (№ 117). Со 2 сентября по городским дорогам начнут курсировать новые синие автобусы среднего класса.
Новые автобусы в Астрахани: испытано на себе
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети. Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами.
Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров.
Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов.
Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб.
Позднее специалисты должны разработать пересадочные тарифы.
Но, как именно они будут действовать — пока непонятно. А вообще один автобус рассчитан на 103 человека. Минус автобуса — узкие проходы. Во время часа пик пройти к выходу будет так же сложно, как и в привычных маршрутках.
Но с этим, увы, ничего не поделаешь. У входа есть специальная кнопка для инвалидов. После нажатия водитель выйдет и откинет аппарель для въезда людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей с колясками.
Отслеживать баланс на проездном можно будет в специальном приложении. Там также будет содержаться актуальная информация о поездках, маршрутах или, например, задержках в расписании. Позднее специалисты должны разработать пересадочные тарифы. Но, как именно они будут действовать — пока непонятно. А вообще один автобус рассчитан на 103 человека.
Минус автобуса — узкие проходы. Во время часа пик пройти к выходу будет так же сложно, как и в привычных маршрутках. Но с этим, увы, ничего не поделаешь.
В Астрахань приедут новые автобусы
Правила комментирования. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В Астрахань прибыли первые автобусы малого класса. Это ознаменовало начало третьего этапа транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным.
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Об этом сообщил зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- В Астраханской области продолжается реализация транспортной реформы
- Завтра на улицы Астрахани выйдут новые автобусы среднего класса
- Завтра на улицы Астрахани выйдут новые автобусы среднего класса
- Полное измененное расписание движения новых автобусов в Астрахани