Смотрите онлайн "Служебный роман", отчет Новосельцева 1 мин 1 с. Видео от 27 сентября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств.
В фильме Рязанова «Служебный роман» обнаружили киноляп с очками Новосельцева и Калугиной
Анатолий Ефремович Новосельцев — персонаж пьесы «Сослуживцы», телеспектакля с одноименным названием, вышедшего в 1973 году и, конечно, фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1977-м. Прекрасный советский фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» сегодня считается культовым, а многие вопросы об отношениях, затронутые в нем, актуальны по сей день. "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году. В Москве умер Андрей Мягков, сыгравший роль Лукашина в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром» и Новосельцева в «Служебном романе». Андрей Мягков родился в Ленинграде в 1938 г. Известность ему принесли роли в фильмах «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж» и «Жестокий романс». Несмотря на то, что на роль Анатолия Новосельцева был безоговорочно согласован Андрей Мягков, сыграть рядового служащего просился также и Олег Басилашвили.
В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева
Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев позже становится напористым, мужественным и даже агрессивным человеком, склонным к абьюзу. Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей.
Все началось неспроста
- Какие психологические проблемы были у героев фильма "Служебный роман"
- РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
- Ошибка создателей фильма «Служебный роман» удивила россиян | 06.11.2023 | Крым.Ньюз
- трейлер >>
- РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
Окончила театральный институт, стала одной из лучших театральных актрис страны. Но долгое время ей никак не удавалось получить значимую роль в кино, хотя её приглашали и Андрей Тарковский на роль в фильм «Зеркало» , и Эльдар Рязанов в «Иронию судьбы». Однако сняться у обоих мастеров ей довелось позже. А пока она сыграла, к примеру, в «Анне и Командоре», «Соломенной шляпке» и «Агонии».
Но эти роли не принесли ей такого успеха, как роль Людмилы Калугиной — главной героини фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман». Здесь, как все мы помним, она сыграла директора советского статистического учреждения, которая благодаря любви превратилась из «мымры» в очаровательную женщину. И именно эту роль многие сейчас сразу вспоминают, когда их просят назвать самый известный фильм с участием Алисы Бруновны.
Комедия Эльдара Рязанова стала хитом кинотеатров Между тем «Служебный роман» стал главным кинохитом 1978 года. В прокате фильм посмотрели 58,4 млн человек. И до сих пор, когда эту комедию Рязанова ставят в свою сетку центральные телеканалы, решая разгрузить зрителей от бесконечных политических ток-шоу и сериалов, народ «залипает» на картине, хотя её «уже сто раз видели» и «можем рассказать всё, что будет, по минутам».
Да, и видели, и знаем досконально, а всё равно ведь смотрим! Наверное, потому, что в фильме всё получилось действительно в духе советского романа, где всё одновременно и просто, и сложно, а главное — очень искренне. Удивляемся, как непривлекательный на первый взгляд Новосельцев в исполнении Андрея Мягкова один воспитывает двоих сыновей, но не жалуется, ежедневно добросовестно выполняя свою работу, хоть и считает каждый раз деньги до получки.
Бессмертная кинокартина с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым выйдет в эфир 18 ноября. А какими лощёными предстают те, кто хоть немного поработал и пожил за границей, в каком-нибудь постпредстве, в сравнении с подавляющим большинством остальных граждан нашей «великой и могучей»! И всё это на примере героя великолепного Олега Басилашвили.
Видим, что в каждом коллективе были свои Ольги Рыжовы, мечтательные тихони и верные жены, влюблённые, однако, всю жизнь не в мужа, а в какого-нибудь одноклассника или сокурсника. И наконец — непременно!
Бессмертная кинокартина с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым выйдет в эфир 18 ноября. А какими лощёными предстают те, кто хоть немного поработал и пожил за границей, в каком-нибудь постпредстве, в сравнении с подавляющим большинством остальных граждан нашей «великой и могучей»! И всё это на примере героя великолепного Олега Басилашвили. Видим, что в каждом коллективе были свои Ольги Рыжовы, мечтательные тихони и верные жены, влюблённые, однако, всю жизнь не в мужа, а в какого-нибудь одноклассника или сокурсника. И наконец — непременно! Царьград попробовал пофантазировать, что было бы с главными героями, если перенести их типажи в современность… Современного Новосельцева попытался сыграть Зеленский: вышло не очень Кстати, попытка сделать это уже предпринималась.
В 2011 году на экраны вышел «Служебный роман. Наше время», в котором Калугину сыграла Светлана Ходченкова, выступившая в качестве хозяйки рейтингового агентства, а Новосельцевым, кстати, был нынешний президент Украины Владимир Зеленский он же соавтор сценария , перевоплотившийся тогда в финансового аналитика и байкера. Карьериста Самохвалова изобразил Марат Башаров, Рыжову — Анастасия Заворотнюк, а вместо секретарши Верочки в образе эдакого манерного метросексуала и поклонника глянцевых журналов предстал юморист Павел Воля. Нельзя сказать, что фильм провалился в прокате. В отсутствие полноценного сценария единственная надежда была на «химию» между актёрами. Но тут оба исполнителя главных ролей выбраны неправильно, каждый по-своему, — отмечала в «Коммерсанте» обозреватель Лидия Маслова. Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков в фильме «Служебный роман». Но «главной катастрофой» нового «Служебного романа» Маслова назвала Новосельцева в исполнении Зеленского.
Мы уже навидались ситуаций, когда продюсеры снимают в главной роли своих любовниц, — это в отдельных случаях может доставить кому-то несложное физиологическое удовольствие, но когда продюсер волевым решением назначает на совершенно не подходящую ему роль самого себя, не обладая не то что актёрскими способностями, но хотя бы минимальной харизмой, становится до слёз жалко всех остальных участников эксперимента, — оценила игру тогдашнего актёра и сценариста, а ныне главы украинского государства Маслова. Впрочем, и сам Эльдар Рязанов отнёсся к переделке своего шедевра, мягко говоря, без одобрения. Меня приглашали на премьеру «Служебного романа. Наше время» , но я не имею к этому фильму никакого отношения и мне это неинтересно, — ответил мэтр.
Новосельцев из «Служебного романа» рассказал о состоянии своего здоровья Мягков рассказал представителям СМИ, что с ним все в порядке, он здоров. Скопировать ссылку Казань, 29 ноября, «Татар-информ». Мягков рассказал представителям СМИ, что с ним все в порядке, он здоров.
Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальник отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на который звонит сам министр. Однако уже в сцене вечеринки у Самохвалова, где довольно-таки бурно происходит человеческое знакомство между главными героями, мы видим интересное: и Анатолий Ефремович, и Людмила Прокофьевна оказываются примерно одного круга. Правда, поначалу не подозревают друг в друге равных. Новосельцев, уверенный, что идет «метать бисер», читает Калугиной известные сейчас стихи Бориса Пастернака — которые тогда, до массовых изданий поэта, были своего рода паролем для сравнительно узкого круга всерьез интересующихся современной поэзией. Директор оказывается в этом не менее продвинутой, чем сам Новосельцев. И хотя первое знакомство оказывается весьма странным «муха укусила», да-да , они после этого вечера узнали друг о друге кое-что важное. А именно: что вполне вероятно, 15—20 лет назад, в разгар «оттепели», они ходили одними дорожками, толпились и хлопали поэтам вокруг памятника Маяковскому и неистовствовали в Политехническом. На следующий день Людмила Прокофьевна о которой мы пока ничего досконально не знаем «поднимает» из отдела кадров личное дело Новосельцева. Выясняется, что он окончил Московский статистический институт в реальности — Экономико-статистический, ныне слит с «Плешкой». Что еще сказано в этом документе, мы не знаем, но вот интересная деталь: Анатолий Ефремович читает неожиданную для советского клерка газету. Это «Красная Звезда» — которую можно было бы ожидать увидеть в руках действующего и отставного военного. А Новосельцев в армии, судя по его возрасту он не старше Оленьки Рыжовой, своей однокурсницы , не служил. Однако некоторые черты — усики, опрятность, привычка к абсолютной чистоте в доме, что мы увидим в сцене стирки белья с детьми, — указывают именно на «военную косточку». И это при том, что живет Новосельцев в доме «старого фонда», бывшем доходном… Сын погибшего на фронте или даже в 1937—1938 годах офицера, тоскующий по отцу и перенимающий военные привычки? Остается загадкой. Зато куда проще фигура Юрия Григорьевича Самохвалова. Его костюмы всегда пригнаны, галстуки модны, осанка хороша в отличие от сутулого Новосельцева. Ведь он работал в Женеве два года, и, видимо, не на последней должности , квартира в сталинском доме на улице Горького, даже домработница. И жена-красавица, которая, похоже, и есть наследница той самой квартиры и главный источник завидной карьеры Самохвалова. Вероятно, эта женщина на голову выше всех остальных, с изящными манерами — дочь того самого большого начальника, который и «двигает» героя к успеху. А вот рассказ Новосельцева про грибы зацепил — кстати, не стоит смеяться, это было весьма модное «экоувлечение» тогдашних интеллигентных москвичей, поддержанное известным писателем Владимиром Солоухиным и возведенное им в культ, как и собирание по деревням старинных икон. И хотя в первый день Людмила Прокофьевна несколько туманными глазами смотрит на нового зама, ему не помогут ни «Волга» с велюровым салоном и магнитолой «Филипс», ни отличные твидовые пиджаки. Потому что у Новосельцева — схожий культурный багаж и эмпатия. И при наличии взаимного интереса это, оказывается, решает удивительно много. Самохвалову, кстати, куда больше под стать оказывается Оленька — она, как и 15 лет назад, им полностью очарована. Она из главных героев фильма действительно самая простая: женщина-женщина, которая подчеркивает свои достоинства декольте и «жуткими розочками» — ну, как умеет. Новосельцев ей, видимо, в институте не нравился хотя она ему, вероятно, да — так и складываются дружбы длиной в десятилетия! Но опекает она его по-матерински — и просит «Юрку» продвинуть старого товарища, и кормит салатом на вечеринке...
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
«Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. Служебный роман – кино или жизнь, выяснял журналист газеты «Жыццё Палесся». В фильме Эльдара Рязанова «Служебный роман» обнаружены несколько киноляпов. Например, в одной сцене, когда статистик ставит на стол 20 рублей и хлопает коллегу, Самохвалов остается в шоке, а Новосельцев снимает очки. Фильм «Служебный роман» уже давно является классикой отечественного кинематографа.
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев
Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств. «Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др.
РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
Это сцена с извинениями А. Новосельцева в первой серии, в которой множество интересных психологических нюансов. Почему Новосельцев изменил отношение к Калугиной? Каким образом проявились скрытые стороны характера Калугиной?
И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием.
На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры».
Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом.
Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране.
Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе. Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы».
В роли постарался передать внутреннее благородство своего героя, его врожденную порядочность, беззащитность, и от этого притягательность», - считает Эльдар Александрович. Правда, Олег Басилашвили и во время съемочного процесса все продолжал шутить по поводу отказа Рязанова снимать его в главной роли. И столько же времени уходит на то, чтобы придать мне, замученному и уставшему - я играл в питерском театре, мотался между Москвой и Ленинградом, - вид лощенного Самохвалова. Так, может, пожалеем гримеров? Просил Рязанова: поменяйте нас с Мягковым местами! Но роль Самохвалова я все же полюбил. С тех пор, когда Эльдар Александрович начинал со слов: «Олег, я думаю предложить тебе роль…» - я с возмущением отвечал: «Что значит думаю?!
Ты обязан! У меня и документ есть…» «Голосом Шурочки выбивала путевки» Запомнилась зрителям и роль смешной Шурочки, активистки, умудрившейся собрать деньги на похороны живого Бубликова.
Практически каждый в нашей стране знает их наизусть, а диалоги героев ленты может подхватывать и продолжать с любой минуты киноповествования. Алиса Фрейндлих в роли «Мымры», 1976 год Фото: архив Пятого канала Многие до сих пор удивляются, мол, что ж такого в этом фильме, что он так полюбился зрителям и они готовы смотреть его в тысячный раз? Этот же вопрос я задавал и Эльдару Рязанову лет десять назад, когда делал документальный фильм о легендарной киноленте. Рязанов только пожал плечами, а потом сказал: «Знаете, может быть всё это от того, что я тогда был безумно влюблён.
И эту свою влюблённость каким-то образом «транслировал» не только актёрам, но и всей съёмочной группе, поскольку снимали мы в какой-то удивительно тёплой атмосфере доверия, доброжелательности и веры в чудо». Правда тогда они не знали, что история этой картины началась аж за семь лет до дня премьеры фильма. А дело было так... Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский, 1968 год Фото: vespig. Галина Анисимова и Борис Левинсон в ролях Калугиной и Новосельцева в Театре имени Маяковского, 1971 год Коллаж: Пятый кангал Пьеса оказалась настолько удачной, что Главная редакция литературно-драматических программ Центрального телевидения сняла свою двухсерийную телеверсию, заняв тех же актёров из Театра имени Маяковского. Проблема оказалась в другом — на телевидении фильм-спектакль, в отличие от театра, ставил другой режиссёр.
Итог этой работы по телевидению и увидел Эльдар Рязанов. Увидел — и ужаснулся!!! Актёры играли чудовищно, декорации были откровенной халтурой, а телережиссер вообще не понял, что ставит. Именно в тот вечер Рязанов понял, что надо спасать свою пьесу и твёрдо решил снять фильм. Пьесу надо было адаптировать для киноэкрана. Для этого некоторые сцены переделали под уличные съёмки, кое-что вообще изменили, переписали, добавили, изъяли, но в целом вся основа осталась нетронутой.
В таком виде сценарий и утвердили в Госкино СССР, правда с небольшими, несущественными правками, никак не повлиявшими на качество фильма. Через фото- и кинопробы прошли многие известные советские артисты тех лет, причём пробы были, как утверждал сам Рязанов, одна лучше другой. Так у него образовался «актёрский излишек», который Эльдар Александрович и решил использовать в «Служебном романе». Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили. Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова.
Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года.