Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
Lada 2131. Отзывы владельцев с фото — | Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. |
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива | Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. |
Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей - Российская газета | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. |
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива | "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. |
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Отзывы о Niva Legend. С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4x4 5D, затем он раздвоился до Lada 4x4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D.
Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики | Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы | а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. |
Нива 2331 выбор самого Путина | Следующая на очереди Нива-2131. |
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово. В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей.
Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти.
Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства. Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти.
Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.
Нива даже может служить в полиции. Нива 4х4 — машина, которая не меняется! Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет.
Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником? Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении.
Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1. Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу. Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно.
Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью.
Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи.
Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья.
Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.
Засадить в снегу очень сложно! Назад, по своему следу всегда выйдет. Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы. Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб.
За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы.
Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет.
Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко.
Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал. Достоинства: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база.
Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить». При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет. Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза.
На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе. Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина.
Начали нормально красить. Недостатки: вибрации. Слабый ДВС.
Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность.
Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем. Но взглянув на нее сейчас, я вижу, что ошибался. Пятидверная Нива вполне ничего. Сейчас она воспринимается нормально.
Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы. Кто-то поменял трехдверную на пятидверную и мнение этого человека особенно важно ибо мы будем сравнивать эти Нивы. Плюсы обычной Нивы Проходимость обычной Нивы должна быть лучше за счет того, что она короткая - это, я думаю, объяснять не нужно. Маневренность тоже должна быть лучше.
Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает.
Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Годовой пробег составит 20-25 т. Опыт автослесаря есть, так как было 5 русских авто и одна советская тройка. Гаража своего пока нет, буду строить. Но машина будет новая, гарантия и все дела. От гарантии кстати планирую отказаться через 30т. В общем просьба отговорить или наоборот посоветовать длинную ниву... Может у кого то есть реальный опыт?
Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все — и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть. Герметичность салона — не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.
Наличие кондиционера — это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать — ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее. Стеклоподъемники — вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства. Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны. Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его — слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания. Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым.
Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле. Живые фото Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности. По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. Новый блок управления климатической системой с электроприводом. Новые воздуховоды. На консоли появились 2 розетки 12V. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания производит тольяттинская компания Лада-Пласт. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника. Новая обивка потолка. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки. Модернизированная обивка стоек лобового стекла. Новый блок предохранителей флажкового типа. Интерьер Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства. Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить: многофункциональный руль для Нивы это значительные изменения ; увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел; ступенчатая центральная консоль; приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением; широкий мультимедийный комплекс; большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью; большие дефлекторы для климата. В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика.
После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно. Кузов и внешние элементы Кузов — вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии. Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке. Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч. Читайте также: Как облегчить себе жизнь, и поставить гидроусилитель или электроусилитель руля на Ниву? В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась. Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.
После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат. По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней.
Вой мотора.
Руль ну да - кразы водят же... Да, действительно насрать... Вонь бензина - лечили - всё равно воняет...
Если карб, то замена насоса на пекаровский ибо греецца и дохнет.... Расход 13 литров Слабая грузовооружённость подвески - нагрузи крока и взгляни со стороны....
Это те самые эксплуатационные проблемы, которые могут коснуться каждого и которые для Шнивы решаются тяжелее хочется надеяться, что это только на сегодняшний день Поэтому повторю то, что уже сказал. Лучше всего по поставленным в начале флейма параметрам подходит Лэнд Крузер, но если денег не хватает, то придется выбирать из зол.
Спорить не буду, но: 1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 честно сказать просто хуже нее нет в природе.
Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник
Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.
Универсальность
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
- Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев
- Нива 2331 выбор самого Путина
- Силовая установка
- ВАЗ 2131 Нива
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля.
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья.
На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке.
По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей. Еще одним внедорожником, адаптированным под российские дороги, является УАЗ Хантер.
Сейчас его стоимость стартует от 1,1 миллиона рублей за базовую и от 1,6 млн рублей — за экспедиционную модификацию, дооснащенную всем необходимым даже для тяжелого бездорожья. Хорошо подойдет для российских дорог и новый Renault Duster — вместительный внедорожник повышенной проходимости. Серьезно обновленное в дизайне и оснащении авто можно приобрести за 1,6 миллиона рублей.
Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Он рассказал, почему купил российский внедорожник, как долго на нем передвигается и доволен ли качеством модели отечественного автопрома. Публикуем рассказ от первого лица. Был всем доволен, особо ничего не ломалось. Но я заядлый рыбак, часто приходится ездить на рыбалку по бездорожью. Клиренса «пятнашки» для таких целей не хватало, и я решил купить внедорожник. Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев. Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто.
Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема. Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался. Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб. Генератор в антифризе Проверяйте патрубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор. Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел. Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами. Резина Кама-204 уже потрескалась и пора бы ее заменить. Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин. Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин. Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц.
Ваз 2131 нива
Отзывы о Niva Legend. Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля.
Внесенные изменения
- Видео обзор Нива 2131 отзывы владельцев
- ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
- Автомобили
- Хорошо забытое старое