Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Метки: Nissan Leaf, Новости Nissan, Электромобили. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар. По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км — при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома — это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас. Длительные поездки — даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева — под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку — то проблем нет. Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз?
Словом, инфраструктура для электрокара — это по-прежнему слабое место. Вот и в Киеве уже можно найти различные публичные зарядки, но в большинстве случаев это «медленные» зарядные станции, многие требуют оплаты специальными карточками. Да, развитие сетей зарядных станций в Киеве заметно, но пока все слишком сумбурно и непонятно мне, как обычному «юзеру». Поэтому и выбрал для себя такой вариант: электрокар с достаточным запасом хода, две гарантированные точки зарядки — дом и работа. Также понимаю, что нужен второй автомобиль. Увлекаюсь поездками на пикник, рыбалку, в лес; плюс все-таки нужен автомобиль для длительных поездок — поэтому на будущее думаю о покупке внедорожника или кроссовера. Только уже сейчас понимаю, что это будет второй автомобиль.
А вот роль первого автомобиля в семье «на каждый день» будет исполнять именно Nissan Leaf.
Японский автопроизводитель Nissan обновил самый популярный в России электромобиль — хэтчбек Leaf. Обзор Автомобиль получил новые 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с черными акцентами, что является наиболее заметным обновлением по сравнению с дорестайлинговой моделью. Появилось два дополнительных цвета кузова — Universal Blue и Magnetic Blue — которые уже были доступны в Qashqai и Ariya.
А педаль тормоза необходимо задействовать лишь для экстренного торможения. В документе, размещенном на сайте регулятора, говорится, что электрический хэтчбек оснащается механической КПП. Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км.
Идея заключалась в создании простого развозного автомобиля с электромотором вместо обычного ДВС. В качестве кандидатов на переделку рассматривался Lada Largus, но он отпал по двум причинам: непонятно, что будет с производством авто, а также наличие в конструкции гидравлического усилителя рулевого управления вместо электрического — пришлось бы вмешиваться в конструкцию авто и проходить более сложную процедуру сертификации. Олег Космачев уже имеет фирму для продвижения электромобильных проектов — Nemo, что расшифровывается как New Energy Motors. Поэтому и электрическую Granta называют так. В тяговой батарее Nemo используются литий-никель-марганец-кобальтовые ячейки Li-NMC , разделённые на три блока: два под капотом, один — вместо бензобака. Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера. Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции.
Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке?
Ниссан лиф 2011
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины? | Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. |
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер | Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. |
Nissan Leaf
При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть. Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт. Проверяю соответствие состояния кузова аукционному листу с оценкой 4В и обнаруживаю, что помимо недостатков, которые отмечены в нём, окрашено заднее крыло всем элементом через крышу и до лобового стекла. Толщиномер показал слой до 1500 микрон.
Фото: Максим Малиновский Мы продолжаем рубрику «Заряжено», в рамках которой рассказываем вам про новые и подержанные электромобили. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Он ездит на электрокаре уже 9 месяцев и успел протестировать не только машину, но и сеть общественных зарядных станций. По мнению мужчины, если нет своего гаража, то электромобиль может принести вам немало головной боли — сеть общественных станций пока оставляет желать лучшего. Кроме того, Кирилл подробно посчитал, сколько машина потребляет в различных условиях, и узнал главный недостаток этой модели Nissan. Статья будет полезна для тех, кто выбирает свой первый EV и присматривается ко второму «Лифу». На данный момент это один из самых популярных электрокаров в мире. Первый белорусский владелец машины приобретал ее в США. Как и почти все EV, «Лиф» приехал к нам в страну с повреждениями и восстанавливался уже на месте.
Данный Leaf сошел с конвейера летом 2018 года и имеет сейчас небольшой пробег. Несмотря на то что автомобиль из Америки, мили в километры меняются прямо в меню — ничего прошивать не нужно. Предыдущий владелец привозил машину для себя, но у него возникла необходимость часто ездить на расстояния в 200 км и по пути не было общественных зарядок. И если летом он еще спокойно доезжал на Leaf куда нужно, то осенью, с приходом холодов, запас хода у Nissan уменьшился и он был вынужден пересесть на Tesla. Кстати, у его жены Chevrolet Volt. Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл. Пересел с Renault Fluence Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан.
Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf. Запас хода Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км». Летом реальный запас хода Leaf — 250 км.
При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках. Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн.
Серийная сборка «российского» Nissan Leaf налажена на заводе Nissan в английском Сандерленде. Как ранее сообщали аналитики из «АвтоСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года Nissan Leaf является самым популярным подержанным электромобилем в России с показателем в 1800 зарегистрированных машин.
Новости Nissan Leaf
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0.
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
– Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX.
Nissan Leaf 2019 г.
Ниссан лиф 2011 | Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. |
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам | Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. |
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей | Электромобиль Nissan Leaf какая цена, где стоит купить, какие отзывы, сколько энергии потребляет, какой салон и с какого года воспроизводят. |
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины? | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор. |
Новости по тегу nissan leaf, страница 1 из 2 | Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. |
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея.
Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз. Стоимость модели в Британии — 25 тысяч фунтов, что равняется 2,2 млн. Дата старта продаж в России не назначена.
Однако это изменение не означает исчезновение названия Leaf. Комментировать Поделиться: Nissan может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых успешных электромобилей в мире. Модель Nissan Leaf стала символом приверженности японского производителя экологичной мобильности.
Более года назад Nissan официально объявил, что Leaf заменит совершенно новой моделью. Однако тот факт, что у Leaf нет нового поколения, не означает, что это имя исчезнет из модельного ряда Nissan. Honda Fit стал самым популярным автомобилем с правым рулем в России в 2022 году В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году высокопоставленный представитель Nissan подтвердил важный факт, касающийся будущего Leaf.
Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19]. Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед. Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии свыше 3400 машин.
По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf, подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 [7].
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия
Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро.
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024
Обновлен самый популярный в России электромобиль | Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. |
Nissan Leaf | Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. |
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии | После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. |
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW? - CarVizor | Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. |
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца) | Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). |