Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года.
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли
Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн Неуловимые мстители 1 ч 13 мин 5 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Подбор актёров
- Куда пропали актеры фильма "Неуловимые мстители" и как они живут теперь
- Неуловимые мстители
- Звёздная роль актёры
- Самое интересное в виде мозаики
- Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители» - Леди Стиль Жизни
Виктор Иванович Косых
Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам, и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой.
Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.
Подходящее место нашли в Казахской ССР, съемочная группа во главе с режиссером выехала туда на неделю, а застряла на месяц. Во-первых, внезапно выпал совершенно не нужный в кадре снег, во-вторых, пришлось строить мост, который было бы не жалко сжечь. К рычагу управления поездом встал сам режиссер, и поезд рухнул сразу после того, как его миновал паровоз с четырьмя вагонами. Но тут навстречу составу выехала дрезина.
Произошло столкновение, и Кеосаян сломал себе несколько ребер. Наконец, фильм был готов. По словам Лауры Геворкян, желающие попасть на премьеру в кинотеатр «Россия» зрители сломали стеклянные двери и окна. После показа создателей качали на руках, а в подъездах мальчишек начали днем и ночью дежурить поклонницы. Зрители требовали продолжения, настаивало на съемках и руководство «Мосфильма». В скором времени один за другим на экраны вышли «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Успеха первого фильма им повторить не удалось, а виноватым сделали Кеосаяна.
Фильм «Мужчины» стал символом Еревана». Судьбы «неуловимых мстителей» сложились по-разному. Валя Курдюкова сразу после третьей картины решила, что актерская профессия не для нее, она недолго проучилась в цирковом училище, но потом с головой ушла в семью. Не пошел в артисты и Миша Метелкин, он поступил на экономический факультет ВГИКа, недолго работал фотокорреспондентом, а в 1990-х занялся бизнесом. Василий Васильев после «Неуловимых мстителей» получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», а через семь лет ушел в «Ленконцерт», где проработал 20 лет. В 90-х он возглавил цыганский культурный центр в Твери. Виктор Косых — единственный, кто остался в кино, он снялся в полусотне картин, но роль Даньки так и осталась в его биографии главной.
Актер умер в 2011-м, ему был всего 61 год. Режиссер, Эдмонд Кеосаян, тоже умер очень рано, на 58-м году жизни. Он успел снять 14 фильмов. Когда смотришь эти фильмы, где мелькают одни и те же герои, и не только «неуловимые мстители», понимаешь, что Кеосаян дал заработать и тем, кто участвовал в создании фильма. Например, самому себе, он играл шпика во втором фильме и эпизодическую роль в третьем, а композитор Ян Френкель играл даже в двух фильмах. Вообще актерский состав был подобран изумительно. Никто не был так похож на настоящего Семена Буденного, как актер Лев Свердлин.
А знаменитый актер Владимир Белокуров играл летчика Чкалова в одноименном фильме сыграл во всех трех фильмах.
Его родители воспитывали 15 детей. На пробы он попал вместе со своими двумя братьями благодаря дальнему родственнику, который работал на «Мосфильме». В результате на роль Яшки-цыгана был утверждён именно Василий.
После работы в трилогии «Неуловимые мстители» Васильева в кино больше не приглашали. Музыка была у артиста в крови — он присоединился к труппе театра «Ромэн». Спустя два года Василий Васильев покинул творческий коллектив известного цыганского театра и устроился на работу в «Ленконцерт». Судьба была благосклонна к артисту — с гастролями он исколесил весь Советский Союз.
На концертах Васильев исполнял под гитару песни из фильма, который принёс ему славу, и некоторые цыганские и авторские композиции. Сейчас Васильев живёт в Твери и работает заведующим городского культурного центра. Валентина Курдюкова Ксанка Кадр из фильма Актрису на роль Ксанки режиссёр Эдмонд Кеосаян нашёл в гимнастическом зале — Валентина Курдюкова тогда серьёзно занималась спортом. Юная гимнастка мечтала работать в цирке.
На съёмочной площадке «Неуловимых» Курдюкова сразу влюбилась в Васильева. Его музыкальность и отвага, с которой он скакал на лошадях покорила девочку.
Неуловимые мстители 1966 Двадцатые годы ХХ века. На юге Украины бесчинствует банда атамана Бурнаша, убивает мирных людей, устраивает погромы. Бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган, Данька и его сестричка Ксанка, оставшиеся сиротами после расстрела из отца бандитами, поклялись отомстить Бурнашу и его банде за смерть отца. Ребята начинают свою партизанскую войну: наносят урон бандитам, возвращают крестьянам угнанный скот и даже отбивают деревеньку Збруевку.
Как сложилась судьба актеров фильма "Неуловимые мстители"? Василий Васильев, Виктор Косых и другие
Но надо было знать Кеосаяна. Он всегда добивался того, что задумал. Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт. Он посадил нас в темный зал, поставил на проектор склеенный «в кольцо» эпизод из американского фильма, в котором был подобный трюк, и заставил смотреть бесконечное число раз. Под конец все уже устали, изнемогли и отупели. Но, наверное, именно от отупения и ослабленного внимания, кто-то вдруг воскликнул: — Смотрите, да она стоит! И тут мы увидели, что платформа действительно стоит, а с обеих сторон двигаются кусты, очевидно, тоже поставленные на платформы.
Так разрабатывался почти каждый эпизод с конями и трюками. Ведь опыта не было почти никакого. Многое приходилось осваивать впервые».
Она даже не сказала нам, что занималась дзюдо! Мы взяли ее без мосфильмовских проб, поняв, что это наша героиня.
Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год. Фото: avatars. Например, Данька его сыграл Витя Косых и Сидор должны были прыгнуть с крыши. И попасть точно в оседланную лошадь. Но, животные напуганные грохотом срывались с места. После пятого дубля Владимир приземлился на землю, а Косых, спрыгнув, угодил прямо ему на плечи. Трещалов весело прокричал «иго-го». Потом пробежал по кругу, вызвав у всех хохот до коликов. Позже, чтобы кони стояли смирно, стену обработали сладкой водой. И, всё получилось. Не стал военным, но был шофёром В детстве Володя мечтал стать военнослужащим, как отец. Окончив среднюю школу, поступил в пограничное училище. Будучи в нетрезвом состоянии, подрался с однокурсником и нанес ножовое ранение. Трещалов почти два года отбывал наказание в дисциплинарном батальоне. Владимир Трещалов. Фото: kino-teatr. Решил связать свою судьбу с искусством.
Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше!
Виктор Косых (1950-2011) – Данька Щусь
- Куда пропали актеры фильма "Неуловимые мстители" и как они живут теперь
- Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители» - Экспресс газета
- Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967) - «Кино »
- Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
- Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры ~ Проза (Быль)
Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь
Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko. В ролях: Виктор Косых, Лев Свердлин, Ефим Копелян и др. Авторы, несколько изменив сюжетную канву и героев повести, наводивших ужас на бандитов, которые бесчинствовали на юге Украины в годы Гражданской войны, а также используя все самое новое в области кинематографа. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Неуловимые мстители, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители». Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ".
Витя Косых — Даниил (Данька) Щусь
- Неуловимые мстители (фильм) | Virtual Laboratory Wiki | Fandom
- Неуловимые мстители — Википедия
- «Неуловимые мстители». 1967 год
- Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови!
Откручу ленту памяти немного назад. Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно. Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда.
Но надо было знать Кеосаяна. Он всегда добивался того, что задумал. Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт.
В главной роли снималась Елена Проклова. Так в проект попал молодой Эдмонд Кеосаян, который очень хотел снять настоящий отечественный вестерн. Он сразу же включился в работу еще на этапе написания сценария, став его полноценным соавтором.
Кстати, молодому режиссеру не было и 30 лет, но он уже снял несколько неплохих картин и запустил в производство "Стряпуху", которая вышла на экраны в 1965-м. А каков же год выпуска "Неуловимых мстителей"? Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров.
Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей. Взгляд режиссера пал на приемного сына актера Ивана Косых, который в свои 15 лет уже имел несколько удачных киноработ, в том числе сыграл легендарного Костю Иночкина в "Добро пожаловать".
Так, Виктор Косых попал на роль Даньки, отца которого расстреляли махновцы. Правда, в фильме имя Нестора Махно не упоминается. В картине действует банда Бурнаша.
На роль Валерки, сына питерского рабочего, идеально подошел 13-летний Михаил Метелкин, которого порекомендовал Виктор Косых. Подростки накануне вместе снимались в одной из картин. Теперь же они встретились в "Неуловимых мстителях".
Актеры ждали своих партнеров довольно долго. Ксанку и Яшку-цыгана нашли не сразу. Остальные актеры легендарной четверки Среди московских школьниц было много интересных и харизматичных старшеклассниц, но режиссеру фильма "Неуловимые мстители" нужна была боевая девчонка, которая смогла бы остановить самолет, удержав его за крыло.
Валентину Курдюкову, идеально подошедшую на эту роль, нашли в спортшколе, где она осваивала многоборье. Еще сложнее было подобрать Яшку-цыгана. Его разыскивали по таборам, где было много интересных парней, умеющих танцевать, скакать на лошади и играть на гитаре.
Но только для этого снимать нужно было всю цыганскую родню.
Именно в Ялте актер познал дурную сторону славы: каждый раз, как только он решался на прогулку по городу, обязательно находились - среди детей и взрослых - те, которые по одиночке и хором кричали ему вослед: «Нечистая! Крамарова это быстро доконало, и он после съемок не покидал стен гостиницы. Роль Бубы Касторского в исполнении Сичкина стала настоящим украшением фильма. Его куплеты «Я из Одессы, здрасьте» распевала вся страна.
На съемках в Ялте он был очарован Крымом и признавался в застольных беседах: «Если бы я не был киевлянином по рождению и одесситом по состоянию души, обязательно купил бы себе домик у моря, где-нибудь в Гурзуфе». Каждый, кому в те дни удалось познакомиться и пообщаться с Борисом Михайловичем, позже под впечатлением от его бесподобного обаяния рассказывал: «Да, многих я видел - и всех «мстителей», и Джигарханяна, но по-настоящему подружился только с Борей Сичкиным». В наши дни, такая же история происходит с народным артистом Виктором Сухоруковым — каждый после общения с ним очарован невероятной силой простоты и обаяния… Между тем Как сложились судьбы "великолепной четверки" Только у Виктора Косых Данька сложилась актерская карьера после «Неуловимых» - он снялся еще в 40 фильмах. Правда, ни одна из последующих ролей не затмила его юношеской кинославы - до последних дней жизни умер 22 декабря 2011 г. Василий Васильев Яшка-цыган сейчас живет в Твери и остается самым известным киноцыганом, со славой которого может сравниться лишь Будулай.
Ни одна из ролей, которые ему предлагали позже, так его и не заинтересовала. Он мечтал еще раз собрать всю четверку на съемочной площадке и снять продолжение повзрослевших «Неуловимых» - уже на фронтах Великой Отечественной. Валентина Курдюкова Ксанка тайно была влюблена в Яшку, но так и не нашла в себе смелости ему в этом признаться. А после киноэпопеи нашла себе другого цыгана - певца Бориса Сандуленко, и посвятила свою жизнь семье. Она никогда больше не снималась.
Живет по-прежнему в Москве, работала буфетчицей и продавцом в булочной. Михаил Метелкин Валерка снялся еще в трех фильмах «На пути к Ленину», «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым» , роли в которых так и остались в тени Валерки. Он пробовал себя и на режиссерском поприще, но также без особого успеха. Хотя эти навыки пригодились ему при создании в конце 80-х рекламных роликов для ТВ. Сейчас он в Москве занимается документальным кино.
Справка МК Красные дьяволята Создатели трех фильмов о неуловимых мстителях отталкивались в своих поисках от повести Павла Бляхина «Красные дьяволята» и ее экранизации. Книгу Павел Андреевич написал, как он рассказывал, за месяц в вагоне-теплушке по пути из Костромы в Баку. Тогда, в 1921-м, ему было 35 лет, и он являлся ответственным секретарем Костромского губкома РКП б.
Вскоре супруги расстались, и причина была в Трещалове. Актера всегда окружали поклонницы.
Перед чарами прекрасной половины человечества Владимир устоять не мог. Вскоре закрутил роман с польской танцовщицей. Хотел даже уехать из страны и жениться на девушке. От опрометчивого шага отговорил отец. Владимир Трещалов, кадр из фильма «Мир в другом измерении», 1989 год.
Недолго думая, актер предложил расписаться, но их семейная жизнь не сложилась. Через несколько лет Владимир уехал в Краснодар, оставив супруге квартиру. Тоска заставила Трещалова вернуться в столицу. Первое время ночевал у друзей, потом арендовал жильё. Смог устроиться в театр оперетты, где и встретил свою очередную супругой.
Люда родила актеру дочь Сашу, в которой Владимир души не чаял. В начале 90-х Александра вышла замуж, и подарила родителям внучку Дашеньку. В семье всё было благополучно до того момента, пока актер не влюбился в Аллу Щербакову. Четвертая супруга актера воспитывала сына от предыдущего брака. Владимир делал всё, чтобы новая жена и пасынок ни в чем не нуждались.
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев. Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин.