Навигатор вания детей. НАВИГАТОР – информационный портал дополнительного образования Республики Дагестан. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор. Навигатор дополнительного образования детей — это региональный интернет-портал, который представляет собой единое информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них.
НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)
Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД Чувашской Республики [видео-урок для родителей]. Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году.
Личный кабинет навигатор дополнительного образования
Домен припаркован в Timeweb | Что такое навигатор дополнительного образования детей, зачем он нужен, как найти региональный сайт и зарегистрироваться на нем. |
Навигатор дополнительного образования республики | Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. |
16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей" | Навигатор дополнительного образования детей! |
Навигаторы дополнительного образования РД | • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение. |
Портал дополнительного образования | это интернет-платформа, представляющая собой единую базу информации о системе дополнительного образования детей края. |
Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией
Также, министр отметил, что благодаря пристальному вниманию Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова происходит стремительное развитие системы образования Чеченской Республики. Строится большое количество современных школ, проводится капитальный ремонт, создаются самые современные условия для получения знаний нашими обучающимися. В завершении своего обращения Хож-Бауди Дааев поздравил жителей села с значимым событием и пожелал удачи педагогическому коллективу и обучающимся в новой школе. Отметим, что школа рассчитана на 360 обучающихся.
Отметим, что портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна вчера в 23:23.
Данные ребенка и сертификат нужно подтвердить - один раз прийти в учреждение с документами, удостоверяющими личность родителя и ребенка. Второй способ — прийти в учреждение и оформить сертификат там. Важно понимать, что сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в Навигаторе. Не нужно носить с собой ворох бумаг — при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в информационной системе.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования
При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители.
Просмотров: 975 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.
Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей.
С ознакомил работников образования муниципалитета с основными аспектами работы в Навигаторе, а так же подчеркнул важность активизации деятельности в системе персонифицированного финансирования в учреждениях дополнительного образования, так как именно «Навигатор» является важным ресурсом дающим информацию о существующих программах и организациях дополнительного образования, где любой родитель может зарегистрироваться и записать своего ребенка на интересную общеобразовательную программу дополнительного образования. В рамках семинара прошел открытый диалог в ходе которого представители и педагоги образовательных учреждений Веденского муниципального района получили ответы на возникшие вопросы.
Уважаемые родители! В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам.
«Георгиевская лента» 2024г
Чтобы выбрать учреждение допобразования, интересующие направления, секции и кружки, а также получить именной сертификат, необходимо зарегистрироваться на сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан». В данной информационной системе у каждого ребёнка родителя будет личный кабинет и персональный счёт для оплаты обучения в той или иной организации. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одному или нескольким направлениям. В навигаторе можно будет отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и оставлять отзывы.
В течение 45 минут участники акции ответили на 25 вопросов разнопланового характера. В этом году блок вопросов был посвящен 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим знаменательным датам. В ходе диктанта росгвардейцы и кадеты показали хорошие знания данного периода истории государства и выразили желание принять участие в данной акции в следующем году.
Как искать курс: На главной странице, слева, будет большая форма для поиска. Кроме того, сверху есть выпадающие меню, разбитые по дисциплинам — социально-педагогическая, техническая, естественнонаучная и другие. Вам нужно либо выбрать конкретную категорию из выпадающего меню, либо нажать на «Карта» в форме поиска и выбрать кружки на карте, либо самостоятельно ввести все параметры и нажать на «Найти».
Находите интересный курс — жмете на «Подробнее», попадаете на страницу с детальной информацией. Вкладка «Описание» содержит общую информацию, список преподавателей, содержание курса, цели программы, планируемый результат, особые условия, описание материально-технической базы. Если курс вас заинтересовал, но вы пока сомневаетесь — нажмите на «Отложить», и он будет сохранен в личном кабинете, в меню «Отложено».
Если хотите записать ребенка — жмите на «Записаться». Сайт попросит вас выбрать группу и указать детей, которых вы хотите записать. Указываете всю информацию — на почту приходит уведомление.
Все, осталось ждать. Это может занять до недели. Сертификат на оплату дополнительного образования Как получить сертификат?
Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта.
Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД.
Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ.
На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов.
Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли. И все остальные клубы продолжают функционировать.
Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе. Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях. Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3.
Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям.
Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы. Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию.
НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)
Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. – Центр дополнительного образования КЧР в целях привлечения большей аудитории запустил информационную систему «Навигатор дополнительного образования КЧР». Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.
Навигатор по программам дополнительного образования детей
На проведение мониторинга навигаторов оценок практически не было. Данная платформа предусматривает расширение оценочных возможностей за счет подключения дополнительного модуля — модуль независимой оценки качества программ ДОД, который может рассматриваться как перспективное направление в совершенствовании навигаторов. Удаленная запись и оплата занятий Сервисы записи ребенка на занятия по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в полной мере представлены только на навигаторах, интегрированных с Порталами государственных и муниципальных услуг Москва и Московская область. На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя.
Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю.
Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса. Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам.
Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т. Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД.
Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений.
Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД.
Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование.
Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно. Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».
При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах.
Однако в поиске есть и свои сложности. Например, найти сайт Атласа дополнительного образования для детей России по стандартному запросу «Навигатор дополнительного образования далее указывается регион » не получится. Обязательно нужно указывать «Атлас…».
Похожим образом можно найти пару навигаторов собственной разработки регионов. Навигатор Московской области отзывается на стандартный поисковый запрос, но узнать его в выпавшем списке даже на первой позиции непросто. Он называется просто «Дополнительное образование» рисунок 11.
Рисунок 11. Можно предположить, что информация о навигаторах на базе ПФДО более известны своим потенциальным пользователям. Введение системы сертификатов предполагает ознакомление с ней пользователей — семей, получивших такие сертификаты.
Таким образом информацию о возможностях портала ПФДО им должны сообщить. Для того, чтобы о навигаторах знали их потенциальные пользователи, необходимо проводить соответствующую информационную кампанию. Такая работа ведется в ряде регионов.
В социальных сетях создаются специализированные группы. Федеральным оператором — компанией Inlearno — группы созданы и в ВКонтакте, и в Одноклассниках. В таких группах специалисты системы дополнительного образования и администраторы навигаторов общаются с родителями, узнают их предпочтения и пожелания относительно перечня доступных программ, ведут активные блоги, информируя обо всех нововведениях и крупных мероприятиях.
В Пермском крае используют специальный виджет, который можно разместить на сайтах других организаций, что и сделано, например, на сайте краевого Института развития образования. Отсутствие информации о навигаторах никак не способствует их популяризации, повышению пользовательской активности на этих сайтах. Хотя говорить об этом пока слишком рано.
Судя по новостным лентам региональных органов управления образованием, большая часть навигаторов в августе-сентябре этого года только начала действовать. Статистика посещений навигаторов очень разная, но количество посещений слабо связано с количеством представленных на навигаторе программ рисунок 12. Рисунок 12.
Количество программ ДОД, представленных на навигаторах, и количество посещений этих навигаторов за период с 1 июля 2018 года по 11 сентября 2018 года сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Среднее количество посещений в расчете на количество представленных программ более чем за 2 месяца составило 4,2. По регионам ситуация очень разная: от 1 до 12 посещений в расчете на 1 представленную дополнительную общеобразовательную программу. Активное продвижение навигаторов повышает количество обращений пользователей к навигаторам, но для сохранения этого интереса необходима масштабная работа по их наполнению информацией о дополнительных образовательных программах, чтобы пользователям было что изучать и из чего выбирать.
Желательно, чтобы наряду с государственными муниципальными образовательными организациями дополнительного образования, были бы представлены негосударственные провайдеры дополнительного образования, а также организации, относящиеся к органам управления культурой и спортом различного уровня. Пользователи должны иметь возможность выбора из максимально возможного количества предложений в сфере дополнительного образования. Что дальше?
На данный момент можно говорить о том, что определенные технологические решения навигаторов уже появились. Типовые платформы — Inlearno и ПФДО — предоставляют региональным разработчикам довольно большой спектр возможностей. Для использования большинства навигаторов современным пользователям достаточно освоить систему фильтров, позволяющих осуществлять поиск и отбор дополнительных общеобразовательных программ по определенным критериям.
Тот, кто регулярно посещает интернет-сайты, не потратит на это много времени. Кроме того, добросовестные разработчики не останавливаются в совершенствовании интерфейса своих навигаторов. Разработчики типовых платформ уже сегодня готовы предложить регионам различные надстройки и дополнительные модули, которые позволят сделать навигаторы интереснее, полезнее, интерактивнее.
Так, например, в предложениях Inlearno есть модуль, позволяющий с помощью навигатора удобно и быстро проводить независимую оценку качества программ дополнительного образования детей, а результаты этой оценки могут быть представлены на «визитных карточках» программ и стать дополнительной информацией для их выбора пользователями. Однако дополнительные модули и сервисы пока не востребованы регионами. Видимо, сначала необходимо разобраться с базовой задачей — устранить сохраняющийся пока дефицит информации.
Навигатор дополнительного образования детей! А мы вам ответим. Войдя на сайт «Навигатора» и пройдя несложную процедуру регистрации, в разделе меню вы сможете выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна Вам и вашему ребенку. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать для вас наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Но и это еще не все.
Да-да, вы не ослышались. Зарегистрировавшись в «Навигаторе», вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. На сайте «Навигатора» вы сможете выбрать интересующую вас программу по 6 направлениям: социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, техническое. Не упустите такую возможность! Регистрируйтесь в «Навигаторе» и предоставьте ребенку всестороннее творческое и интеллектуальное развитие!
Все очень просто! Да, это не шутка. Как это сделать? Все очень просто. Вам нужно лишь пройти несложную процедуру регистрации на сайте «Навигатора дополнительного образования детей» - р05.
В разделе меню вам нужно выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна вашему ребенку. Вместе с сертификатом персфинансирования вы получите логин и пароль от системы, на которой можете проверять остаток средств на сертификате.
Навигатор — это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Сертификат может получить любой ребенок возраста от 5 до 18 лет.
Сертификат можно будет оформить начиная с 1 сентября одним из двух способов. Первый — зарегистрироваться в Навигаторе и нажать в Личном кабинете родителя кнопку «Получить сертификат».
Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.
Навигатор дополнительного образования детей
Что такое навигатор дополнительного образования: описание Навигатор дополнительного образования детей далее — НДОД появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году. С помощью ДОД родители могут выбрать интересующее направление и подобрать подходящий для ребенка кружок, в который он будет ходить заниматься бесплатно. Система предоставляет список организаций, подключенных к программе. Это только официально зарегистрированные компании, имеющие необходимые лицензии и сертификаты для работы. Найдя нужную секцию, остается только записать ребенка на удобную дату. В навигаторе есть как платные, так и бесплатные секции для детей. В первом случае родители оплачивают их самостоятельно, во втором — сертификатом. В каких регионах есть навигатор Раньше НДПО был доступен только в нескольких регионах, сейчас он работает практически везде.
Он ориентирован во -первых на детей и родителей - потребителей образовательных услуг. Навигатор - основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования, когда они попадают в ситуацию необходимости осознанного выбора программ дополнительного образования, так как должны будут распределить денежный номинал сертификата между выбранными поставщиками услуг дополнительного образования из перечня всех возможных поставщиков в данном регионе. Во- вторых, на органы управления и общественность.
Среди лидеров платформ для дополнительного онлайн-образования оказались Мобильное электронное образование, ИД «Просвещение» и «Музыка», Учи. Учебник и другие. Самыми популярными стали сервисы для связи педагога и учеников, сервисы автоматической проверки знаний и сервисы построения индивидуального образовательного плана и подбора заданий с учетом возможностей ученика. Фото: edu.
Для этого необходимо: 1. Нажать кнопку «Вход через Госуслуги». Заполнить данные для входа на портал Госуслуг.
Навигатор дополнительного образования
С 2022 года АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее – Навигатор) интегрирована с системой ЕСИА Госуслуги. Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики". Одним из мероприятий, прошедших в Веденском районе стал семинар по вопросам единого портала дополнительного образования детей Чеченской Республики. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет. Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для.