Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне". Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми.
На Луне (2020)
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского видео 13. Бывший актёр «Тильзит-театра» и лауреат Национальной премии «Золотая маска» Виталий Кищенко сыграл высокопоставленного российского чиновника, который отправляет сына Иван Архангельский на перевоспитание, в тайгу. В итоге оба главных героя ленты режиссёра Егора Кончаловского попадают к третьему персонажу — угрюмому лесному деду, которого играет Александр Балуев. Дистрибьютором фильма выступила компания «СБ Фильм», а финансирование выделил один из ведущих банков России.
Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21].
Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61]. Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22].
Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22]. Съёмочная группа предлагает массу вариантов того, что могло случиться с Харламовым, показывая его маршрут, проходящий через острова в Океании, Китай и Монголию, но поскольку его героическое прошлое — вызов норме, по возвращении в СССР он всё же на какое-то время оказывается в психлечебнице, что звучит «очень убедительно» [63]. Немченко пишет, что «правду отношений» между советскими людьми подкрепляют видеоматериалы допроса медсестры, заботившейся о Харламове: из её показаний формируется образ волевого человека, который не просто готов к любым испытаниям, но и стремится найти истину даже путём составления писем в ЦК компартии. Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63]. И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58].
По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека. Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью». Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr. Ковалов сравнивает странствия Харламова с «Одиссеей» [17] , а намёком на его попытки вспомнить прошлое считается эпизод в гримёрной, когда он стирает с лица грим и с изумлением смотрит на своё отражение в зеркало, как бы не узнавая себя [12]. Маршрут Харламова из Чили на родину, по мнению Леонида Кляйна, «пародийно» напоминает реальные маршруты перелётов Валерия Чкалова и дрейфа парохода « Челюскин » [13]. Ханиф Фаттахов [ править править код ] Персонаж Ханифа Фаттахова, по словам режиссёра, появился после переработки сценария: Федорченко сделал его единственным выжившим членом отряда космонавтов, от лица которого и велось повествование [3]. Немченко противопоставляет образу русского Ивана Харламова образ именно татарина Ханифа Фаттахова: если о происхождении Харламова неизвестно вообще ничего, то Ханиф рассказывает, что был беспризорником из Казани; если Иван по профессии лётчик со множеством подвигов, то Ханиф — водолаз, проплывший из Ленинграда в Кронштадт и установивший рекорд по пребыванию в ледяной воде [22]. Ковалов также пишет, что образ Фаттахова представляет собой сочетание образов хитроумного Одиссея , который «переплыл море» в фильме упоминается его заплыв в ледяной воде из Ленинграда в Кронштадт , и Шахерезады , которая рассказывает о легендарных деяниях [17] : Фаттахов как единственный выживший участник проекта рассказывает историю о Харламове, которая звучит из его уст предельно правдиво [22]. Работа Фаттахова бутафором в зоологическом музее, сводящаяся к созданию механических моделей насекомых, может считаться метафорически попыткой оспорить цитату « Рождённый ползать летать не может » из « Песни о Соколе » Максима Горького , выраженную в виде репрессий над участниками проекта [41] , а воспоминания — исповедью о «героическом прошлом» и «преданной дружбе».
Немченко, Ханиф не только выступает главным свидетелем, но и сам узнаёт многое из архивных материалов, показанных съёмочной группой [22]. Сообщение о смерти Ханифа Фаттахова во время съёмок фильма, которое оглашает закадровый голос, показалось журналисту Василию Корецкому «смешной, но злой» шуткой на тему устранения свидетелей [20]. Надежда Светлая [ править править код ] Олег Ковалов полагает, что образ Надежды Светлой создан на базе героини картины Александра Самохвалова «Девушка в футболке», но также отмечает сходство Надежды с «богиней охоты»: в одном из эпизодов она стреляла из винтовки, а в другом позирует на фоне скульптуры оленя [17]. Немченко, образ Нади был частично списан с образа Нины из « Кавказской пленницы », поскольку к Надежде также применима фраза из того фильма «Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица!
Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве 18 Февраля 2020, 09:14 Поделиться Как и самый кассовый российский фильм «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. Новости В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне».
Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода.
Персонажи — будто ожившие ярлыки: стереотипные «мажор», «чиновник», «мент»… Диалоги между ними выглядят схематичными и чересчур театральными, а шутки — наивными и даже плоскими.
Начинающему 23-летнему актеру Ивану Архангельскому пришлось походить по ночным заведениям, чтобы присмотреться к соответствующим типажам. Выросший в небогатой семье из Курской области, он говорит честно: «Персонаж мне, в принципе, не близок. Я не мажор».
Этот диссонанс проявляется в некоторых эпизодах, где чертам поведения Глеба и используемому им молодежному сленгу явно не хватает органичности. При этом не скажешь, что снято это всё из рук вон плохо, вовсе нет, но в предлагаемую историю просто-напросто не веришь, магия кино не срабатывает. К середине действа ситуация все же выправляется, пусть и не по динамике, но сценарно и актерски.
По крайней мере, приключения становятся опаснее, увлекательнее и перестают напоминать надуманные зарисовки. Однако в фильме немало сомнительных художественных допущений. Например, что делал пожилой пешеход ночью посреди перекрестка на техническом направляющем островке, где, по идее, даже днем никто не ходит?
Почему в карельской глуши, где совсем не ловит сеть, парень забирается на дерево и без перебоев общается по видеосвязи?
Фильм 2020 «На луне»
Например, каким-то волшебным образом в карельских чащобах ловится интернет по логике, там и мобильной связи быть не должно , а смартфон живет без подзарядки несколько суток. Мешает поверить в происходящее и условность некоторых персонажей: тот же Глеб — не живой человек с набором индивидуальных характеристик, а обобщенное представление о современных юнцах, о которых отцы знают только то, что их детишки не вылезают из телефонов, живут в ночных клубах и обожают порно-эксперименты. Герою Александра Балуева, дремучему «Деду», повезло чуть больше. Его превратили в персонажа из 90-х, эдакого обросшего сединами Лиса из «Антикиллера», одряхлевшего и уползшего жить в леса, но не потерявшего звериную хватку. Впрочем, харизмы одного единственного чудака недостаточно, чтобы вытащить весь проект, — и Луна кстати, это лишь название острова, куда сослали бедолагу-мажора так и остается чем-то очень далеким и странным для многих сидящих в зале. Еще по теме.
Общий подъезд, бесконечный коридор и двери в комнаты-квартиры во все стороны. По этим длинным коридорам мы любили бегать, играть там в казаков-разбойников.
Почти в каждом дворе были булочные, вернее, пекарни, где пекли свежий хлеб. Поэтому Москва моего детства — это еще и запах свежеиспеченного хлеба. Родителей Саши вызывали на все школьные собрания, после которых Балуеву-младшему нередко устраивали разнос. Попадало ему и за то, что прогуливал музыкальную школу, где он учился по классу фортепиано. Позже актер сожалел, что так и не доучился — не хватило терпения и усидчивости. К тому же, в подростковом возрасте Саша хотел стать сначала крупным финансистом, затем хирургом и считал, что музыкальное образование ему в жизни не пригодится. Александр Балуев в детстве Но в девятом классе Балуев твёрдо решил, что станет актером. Немалое влияние на его решение оказала мама — страстная любительница оперы.
Во время Великой Отечественной войны Большой театр был эвакуирован в Самару, и мама Саши ходила на все спектакли. Свою любовь к театральным постановкам она передала и сыну. Получив аттестат о среднем образовании, Александр подал документы в Щукинское училище. Когда его не вязли, он так расстроился, что не стал поступать в другие театральные вузы: …чуть позже, когда пришел в себя, понял, что время уже упущено. Пошел в студию художественного слова при заводе «Станколит». Мы готовили чтецкие оптимистические программы про войну, комсомол и даже ездили с ними по заводам. В это время я устроился на «Мосфильм» помощником осветителя. Именно на эту должность, потому что по законодательству до восемнадцати лет разрешалась не любая работа.
Окончив учебу, в 1980 году проходил воинскую службу в Театре Советской армии. Талант начинающего актера был замечен режиссером Александром Бурдонским, предложившим Балуеву главную роль в своей постановке «Дама с камелиями», где он блестяще играл Армана Дюваля. Актёрская карьера Восьмидесятые годы связаны у актера в основном с театральными работами. В постановках Андрея Житинкина Балуев сыграл главные роли в спектакле «Снег далеко от тюрьмы», «Калигула». Александр Балуев в молодости Что касается съемок в кино, Александр довольно долго играл эпизодические и второстепенные роли. Режиссёры отказывали ему со словами «Вы сниматься никогда не будете, у вас неправильный нос, нет рта и еще масса минусов». Так продолжалось, пока он не встретился с Александром Кайдановским в его новой режиссерской работе «Жена керосинщика» 1988. Он называл эти съемки самыми незабываемыми в своей жизни: Это было первое мое большое кино.
Кайдановский тогда находился под очень большим влиянием Тарковского, я никогда не забуду, как он работал. Один — преуспевающий писатель, у которого все как бы хорошо. А у его брата не сложилось, хоть он и талантливее. Вот это несовпадение я и играю. Они не могут друг без друга и потому очень несчастны? Это такое авторское кино, которое не то чтобы лежит на полке, но и показывают его, увы, крайне редко.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад. Так что схожесть проектов объясняется, скорее всего, запросом общества, которому давно осточертели китчевые «шалости» золотой молодежи. И в этом плане фильм Кончаловского честнее своего конкурента: если героя «Холопа» отправляют, по сути, на дорогущий курорт, где его развлекает труппа из ста актеров и единственной неприятностью является хозяйский кнут, то персонаж «Луны» вынужден проходить полный курс трудотерапии без всяких поблажек. То есть пареньку приходится и лес валить, и с поленницами дров сражаться, и заимки от чужих нечистот отскребать. При таких обстоятельствах в эволюцию персонажа поверить гораздо проще. Впрочем, «Холоп» — далеко не единственный соперник фильма Кончаловского. В прошлом году в конкурсной программе 41-го ММКФ участвовал потрясающий якутский проект «Надо мною солнце не садится», снятый Любовью Борисовой примерно на ту же тему юный блоггер ссорится с отцом и оказывается в одноместной халупе на крайнем Севере в компании ветхого старца, который его постепенно меняет ; много перекличек у «Луны» и с картиной «Двое» Тимофея Жалнина побег от цивилизации, мощь тайги, выживание двух людей в дикарских условиях и так далее.
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы
На Луне (2020) сюжет: Каждый родитель желает отпрыску добра, но не всегда удается добиться нужного результата в силу разных причин. Отличным примером служит московский мажор по имени Глеб. Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Регистрация закрыта.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Перепугавшись, парень отправляется к отцу и просит урегулировать ситуацию. Бизнесмен отправляется в полицейский участок, где выясняется, что попавший в больницу человек лежит в коме. Зовут его Александр, весьма уважаемый следователь.
Глеб, сын очень обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика.
Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба.
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Смотреть фильм «На Луне» (триллер, приключения 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В Седьмом павильоне «Мосфильма» прошли съемки фильма «Отель» режиссера Александра Балуева. В Ульяновске снимали «Со дна вершины» | Главные новости Ульяновска. Где снимали фильм. «На Луне» снимали в Карелии на озере Лахденпохья. Где снимался фильм на Луне с балуевым? Режиссёр Егор Кончаловский снимает в Карелии фильм «На луне». 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами.
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы
Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик.
Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал. После спектакля актёр рассказал о своей работе на съёмочной площадке фильма «Союз спасения».
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27.
Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве 18 Февраля 2020, 09:14 Поделиться Как и самый кассовый российский фильм «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. Новости В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей.
По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода.
На луне где снимали
Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». Александр Балуев фильм на Луне. 18 февраля в 19:00, в рамках «Ленфильм-клуба», состоится закрытый показ нового фильма Егора Кончаловского – «На луне».
Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
— Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». Основную часть фильма снимали в Коктебеле. Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)».