25 августа эксцентричный комедийный мюзикл «В джазе только девушки» по мотивам одноимённого голливудского хита с Мэрилин Монро на малой сцене ДК Выборгский! Эксцентричный комедийный мюзикл «В джазе только девушки» по мотивам одноименного голливудского хита можно будет посмотреть в Белгороде! Когда-то они работали в цыганской чайной и носили серьги, а потом в гавайском ансамбле и носили юбки Судьба подталкивает их к решению превратиться из Джо и Джерри в Дафну и Джозефину, – ведь в этом джазе только девушки. Премьера мюзикла «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» состоится 9, 10 и 11 февраля 2024 года в центральном зал МСПК на. 17, 19 и 20 ноября в 18:30 Одесский академический театр музыкальной комедии представляет премьеру мюзикла "В джазе только девушки".
Купить билеты на мюзикл "В джазе только девушки"
Яркий мюзикл «В джазе только девушки» рассказывает об опасном приключении двух музыкантов. Смотрите видео онлайн «Интервью с постановщиками мюзикла "В джазе только девушки"» на канале «Танцы в стиле современного» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 0:51, длительностью 00:08:58, на видеохостинге RUTUBE. А совсем скоро столичные зрители смогут увидеть яркий и красочный мюзикл «В джазе только девушки», основанный на известнейшем сюжете. В Волгоградском музыкальном театре идет работа над постановкой мюзикла «В джазе только девушки». В выходной день побывала на премьере нового мюзикла "В джазе только девушки", который проходил в культурном центре "Конгресс-центр на Вернадского".
Купить билеты на мюзикл "В джазе только девушки"
продажа билетов, с выбором мест и цен. Премьера мюзикла «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» состоится 9, 10 и 11 февраля 2024 года в центральном зал МСПК на Проспекте Вернадского в Москве. Спустя 30 лет на владивостокской сцене снова — В джазе только девушки (12+).
В джазе не только девушки, но и мальчики, которые любят погорячее
И это я бы открыто «скармливала» зрителю, если бы во главу угла ставила, как вы говорите, «мой почерк». Здесь же не факт, что зритель поймает эту мысль — тем более, в структуре музыкальной комедии. Да и не надо: пусть каждый найдёт для себя что-то интересное. Или не так хорошо знакомы с труппой театра? У вас добрый театр, очень тёплые отношения в коллективе: нет интриг, недобросовестного отношения друг к другу и работе. Сюда приходят не работать, а служить театру — чувствуете разницу? Это большая для меня радость, потому что это сразу избавляет нас от таких неприятных тем, как лень, работа спустя рукава, вражда с коллегами… Это редкость, поверьте, таких театров единицы, и не важно, столица это или провинция. В Магнитогорске актёры, музыканты тоже амбициозные люди, потому что нет творческих единиц без честолюбия, но они научились ставить личные «хочу» на второй план и работать ради общего результата. Поэтому у артистов горят глаза, они хотят учиться чему-то новому, им всё интересно.
В такой коллектив режиссёр приезжает с огромным удовольствием. Возвращаясь к вашему вопросу: работа со спектаклем для меня началась как раз с внутреннего распределения актёров театра по ролям, согласования своих ощущений с дирекцией театра. И только потом, когда наши с Ильёй Сергеевичем Кожевниковым пожелания совпали, приняла окончательное решение, что берусь за «В джазе только девушки». Это важно: для правильных красок режиссёру нужны «правильные» именно для этих оттенков актёры. В спектакле занята вся труппа театра — буквально, даже у балета по шесть индивидуальных ролей и до восьми смен костюмов. Или для профессионального режиссёра вопрос так не стоит? Чаще занимаюсь классической музыкой и больше ощущаю себя оперным режиссёром, но есть в списке работ и рок, и джаз, и эстрада, и в чистом виде драматические спектакли — Куприн, Пушкин… При этом у меня эстрадное детство — в своё время даже участвовала в телеконкурсе «Утренняя звезда» с Юрием Николаевым. Потом было джазовое образование — красный диплом эстрадно-джазового училища академии имени Гнесиных.
Так что стилистика и классики, и джаза, и эстрады мне близка, и в подготовке «В джазе только девушки» много занималась с певцами вокалом, чтобы они тонко понимали все нюансы исполнения басановы, диксиленда, баллады… — Сегодня в Магнитогорском театре оперы и балета в активной ротации три наименования режиссёра Аллы Чепиноги.
В Советском Союзе фильм «Некоторые любят погорячее» вышел 22 августа 1966-го года под названием «В джазе только девушки». Картину посмотрели 43,9 млн человек. Это был единственный фильм с Мэрилин Монро в советском прокате.
Кейси Николо выступит в роли режиссера и будет отвечать за хореографию.
Музыку для спектакля сочинят Скотт Уитман и Марк Шайман. Мэттью Лопез адаптирует оригинальный сценарий для сцены. Премьера намечена на 2020 год, сообщает ТАСС.
Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра: чтобы спасти свои жизни от пуль гангстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бэнда. На первый взгляд кажется, что их план имеет все шансы на успех, но в дело вмешивается любовь.
В джаз-клубе Бутмана соберутся только девушки
Незабываемым событием для всей семьи станет посещение в Центральном зале МСПК на Вернадского мюзикла «В джазе только девушки». Кинокомедия "В джазе только девушки" (Some Like It Hot, 1959) вновь станет мюзиклом. Куда сходить в Москве • Популярные мюзиклы бродвейского уровня в театрах Москвы в нынешнем театральном сезоне • ТОП-20 мюзиклов на основании зрительского рейтинга и отзывов. А совсем скоро столичные зрители смогут увидеть яркий и красочный мюзикл «В джазе только девушки», основанный на известнейшем сюжете.
16 марта 2024
Предоставлено Оренбургским театром музыкальной комедии. Александр Ашихмин История о двух безработных музыкантах, от отчаяния нанявшихся в женский джаз-банд, впервые засветилась во французской комедии "Фанфары любви" 1935 года, затем уже с другой музыкой ее повторил немецкий фильм 1951 года. В 1959 году права на сюжет купил Голливуд, сняв всеми любимую комедию "Некоторые любят погорячее" - у нас ее назвали "В джазе только девушки"; там тоже были свои, вошедшие в чарты песни. И вот теперь сюжет перекочевал на театральные сцены. Новую музыку для бродвейского шоу написал Марк Шайман, автор российской версии - Владимир Баскин, известный по музыкальным спектаклям на сюжеты "Великого Гэтсби", "Сирано де Бержерака", "Средства Макропулоса"… Старая киносказка времен Великой Депрессии обретает новую, уже сценическую жизнь; думаю, она будет долгой. В либретто российской версии значится авторство Евгения Муравьева. Он написал хорошие тексты для музыкальных номеров, но диалоги дословно повторяют русский дубляж голливудского фильма, и корректнее было бы указать также имена его сценаристов Даймонда, Тёрена и Логана: это им принадлежит зерно всесветного успеха - блестяще придуманная драматургия. Ситуация здесь примерно та же, что с бессмертным мюзиклом "Здравствуйте, я ваша тетя" Оскара Фельцмана, многие десятилетия собирающим полные залы, но там либреттист Владимир Поляков указал и автора оригинальной пьесы Брэндона Томаса. Мюзикл, на мой взгляд, удался. Сужу по спектаклю Оренбургского музыкального театра, где публика буквально неистовствует, заходясь от смеха и не скупясь на благодарные аплодисменты.
Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра: чтобы спасти свои жизни от пуль гангстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бэнда. На первый взгляд кажется, что их план имеет все шансы на успех, но в дело вмешивается любовь. Разрушит ли она запланированный ход действий или спасёт героев?
Думаю, самое время поговорить об артистах. Меня впечатлила подготовка ребят — и вокальная, и танцевальная, и актёрская.
Конечно, сложно судить по единственному спектаклю в котором значимых ролей не так уж много, зато ансамбль обширен, как никогда… и там в основном девочки — хотя кого я удивлю эдакой информацией о гендерном составе курса, в коем из 22 человек 7 мальчиков , и хорошо бы оценить таланты студентов, посмотрев иные постановки. Но даже то, что я увидела и услышала, даёт понять: а курс-то сильный! И даже несколько знакомых лиц в нём; отдельно выражу радость от созерцания, пусть и в ансамбле, Юлии Олейник, и кто видел «Ближе к норме» , тот меня поймёт. Смело заявляю: в числе студентов несколько уже однозначно сложившихся артистов, которых — хоть куда на главные роли. Имеются и те, кому нужно ещё пообрасти опытом и чуток заматереть, чтобы побороться за ведущие партии.
Но в ансамбль даже самых серьёзных проектов они уже сегодня готовы а это, кстати, крайне серьёзно — ансамблю нужно уметь, зачастую, поболее, чем солистам… А вот харизма и уверенность в себе, случается, дело наживное. Резюмируя размышления о студентах, скажу так да не в обиду никому, сами понимаете : это самый мощный курс факультета музыкального театра из тех, чьи учебные спектакли повезло видеть лично мне. Да, не зря меня так долго беловцами соблазняли и на их постановки заманивали… Оценила! Из всей когорты тех, кого видела на сцене в главных ролях, выделю двоих. Просто потому, что об остальных я уже всё написала выше.
Симпатичный и одарённый курс. В них была какая-то отдельная органичность, детальность и — что самое важное! Дарье было при этом на порядок сложнее — постановщики практически «вынесли Мэрилин за скобки», лишив персонажа присутствовавшей в фильме-оригинале весомости и индивидуальности. Основной упор сделан на Джозефину с Дафной — оно и понятно, такие же классные герои-героини, твори да наслаждайся если что, это была критика; не понимаю, зачем Мэрилин нужно было в эдакий дальний угол задвигать, зря постановщики так, вся соль теряется — поди осознай, и чего на эту девушку все подряд западали и голову от неё теряли, а?.. Потому Дарье приходится самостоятельно выискивать в ткани спектакля зацепки и вдыхать жизнь в свою Мэрилин.
Анастасия Стоцкая.