Новости мюзикл суини тодд

Мрачный мюзикл-триллер о цирюльнике-маньяке погрузит зрителей в готическую атмосферу викторианского Лондона. В основе спектакля – бродвейский мюзикл 70-х годов. Купите билеты на Мюзикл TODD в Москве 2024. Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Мрачный мюзикл-триллер о цирюльнике-маньяке погрузит зрителей в готическую атмосферу викторианского Лондона. В основе спектакля – бродвейский мюзикл 70-х годов.

Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»

Sweeney Todd the musical by Stephen Sondheim and Hugh Wheeler. Tickets for the limited run of only 13 performances at London Coliseum in 2015. Соответственно, “Суини Тодд” вошел в репертуар многих оперных трупп, где он стоит особняком рядом с такими титанами 20 века, как “Порги и Бесс” Гершвинов и "Поворот винта” Бриттена. Но в театре “Суини” добилась заметного успеха, сделав стрижку. Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. из рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Здесь царит драйв, свобода и атмосфера. Главная Новости Люди с обложки Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд».

‘Sweeney Todd’: a darkly hilarious take on Sondheim’s murderous musical

Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!». "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" — постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. Sweeney Todd the musical by Stephen Sondheim and Hugh Wheeler. Tickets for the limited run of only 13 performances at London Coliseum in 2015. суини тодд 12 марта состоялся предпоказ очередного иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти. Обновленная постановка приурочена к 90-летнему юбилею композитора Стивена Сондхайма. Мрачный мюзикл-триллер о цирюльнике-маньяке погрузит зрителей в готическую атмосферу викторианского Лондона. В основе спектакля – бродвейский мюзикл 70-х годов.

Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)

'Sweeney Todd' revival starring Josh Groban headed to Broadway Премьера студенческого мюзикла «Суини Тодд» в новозеландском Окленде обернулась госпитализацией двух актеров, сообщает The New York Post в четверг, 7 апреля. Они были ранены по-настоящему во время сцены, в которой их героям перерезают горло.
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!».
Рок-Мюзикл «TODD» 2024 | ВКонтакте This is also arguably one of the best-sung productions of Sweeney Todd ever mounted, led by the pop baritone Josh Groban.

Most Popular

  • Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
  • Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»
  • Новости партнеров
  • Еще на эту тему
  • Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке

Отмена мюзикла «Тодд»

Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра.

Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса.

Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале.

В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету. Специально для «Суини Тодда» зал полностью трансформируется: зрители оказываются «внутри» спектакля и погружаются в атмосферу Лондона XIX века. Дождливая ночь.

В викторианский Лондон прибывает судно. С корабля сходит мрачный мужчина.

Скорее всего, именно с решением выпустить мюзикл Бертона в широкий прокат под Рождество связан недавний слух о просьбе DreamWorks перемонтировать картину для получения рейтинга PG-13. Режиссер был крайне недоволен такой просьбой, но он, скорее всего, будет вынужден ее удовлетворить: в одно из самых денежных времен киногода выпуск ленты с «кровавым» рейтингом R вряд ли будет выгодным.

Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался. Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось. Результат однозначно стоил затраченных усилий — поклонники Долиной восхитились ее голосом и отметили, что таких талантливых артистов сейчас настоящий дефицит.

Лариса Долина накормила зрителей Таганки пирожками из …

«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой Главная Новости Люди с обложки Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд».
Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке.
‘Sweeney Todd’: a darkly hilarious take on Sondheim’s murderous musical Билеты на рок-мюзикл «TODD».
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве Главная Новости Люди с обложки Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд».

Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»

Изысканная кухня от миссис Ловетт Ларисы Долиной «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» The BEST Broadway source for Sweeney Todd tickets and Sweeney Todd information, photos and videos. Click Here to buy Sweeney Todd tickets today.

«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой

Обычно Я сам режиссер своих движений, когда прыгаю, бешусь, скачу. Тодд же поет, но движется медленно, осмысленно, без резких рывков.

Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что.

В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне.

Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии.

Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности?

Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля. Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А.

Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке. На время спектакля зрительный зал превратится в пекарню миссис Ловетт, расположенную прямо под парикмахерской, где орудует маньяк Суини Тодд Петр Маркин.

Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит

10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. The Ballad of Sweeney Todd. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)

Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд» 23:05, 9 августа 2021 г. Светская жизнь Лариса Долина никогда не устает учиться новому и с удовольствием пробует себя в новых ролях. Сейчас Долина играет в спектакле-мюзикле «Суини Тодд», которой, по ее собственному признанию, оказался самым сложным в ее карьере. Часть репетиции к спектаклю Долина показала поклонникам в Инстаграме. Лариса Долина Талант Ларисы Долиной не подлежит сомнению.

Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался. Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось. Результат однозначно стоил затраченных усилий — поклонники Долиной восхитились ее голосом и отметили, что таких талантливых артистов сейчас настоящий дефицит.

Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются. Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли?

Когда же боссы DreamWorks увидели фрагменты фильма, то поняли, что привлекательность картины гораздо выше их ожиданий. В основном, благодаря Джонни Деппу. Возможно, что роль цирюльника, мстящего за смерть своей жены и ребенка, сделает для актера то же самое, что и роль Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» — как минимум, принесет ему номинацию на «Оскар».

120-Й ПОКАЗ МЮЗИКЛА «СУИННИ ТОДД» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. Уже через два года состоялась премьера мюзикла. Главную роль в нем также играл фронтмен «КиШа». После смерти Михаила Горшенева проект ненадолго заморозили, но уже в 2014 году спектакли вновь возобновились. Что случилось с Михаилом Горшеневым и как сейчас выглядит его дочь Саша, которая не слушает рок Как Горшок пришел к успеху и почему и его так рано не стало. Рокер всего на четыре года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову.

Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет.

Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется.

Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет.

Поэтому после первого убийства он спешит в церковь, чтобы исповедаться. И что же он получает в ответ? Уверения, что люди, которые грешат, достойны такой участи. Фактически, все дальнейшие убийства он совершает с позволения церкви, которая убедила его в том, что он должен покарать виновных в смерти его жены и дочери, а заодно и других грешников. Священник сам направляет Тодда, он делает из него крестоносца, вот в чем тема! Все, что я сейчас умею, я учился на сцене. Тебе берут и говорят, что делать. И ты это делаешь.

Никуда ходить не надо. Тяжело работать под началом другого человека? Ты же привык быть сам себе хозяином на сцене. Они хотели от меня того, чего я не мог дать им в принципе. Меня даже в кино приглашали сниматься, но я так и не смог сработаться, спорил и уходил в итоге. Но вот с Устюговым у нас сложился тандем! Каждый раз рычит страшно, когда я на концерт собираюсь: "Опять уезжаешь куда-то, собака! Там ты король, а здесь ты зеро, никто!

А предприимчивая миссис Ловетт начинает печь пирожки из человечины, чтобы спрятать тела. Играла и пела она шикарно.

Многие зрители пришли явно ради нее. В театре я видела Долину впервые. Роль Суини Тодда играет певец и актер Петр Маркин. За эту роль в 2018 году он получил награду «Лучшая мужская роль» в жанре оперетта-мюзикл. У нее отличные вокальные данные. Диденко отзыв можно прочитать здесь Екатерина Варкова в роли Джоанны Екатерина Варкова в роли Джоанны Несмотря на то что главный герой Суини Тодд, все актеры подыгрывали персонажу Ларисы Долиной, который явно вышел на первый план. Все только и ждали, когда миссис Ловетт появится в зале и споет.

Лариса Долина поразила фанатов образом миссис Ловетт из мюзикла «Суини Тодд»

едва не погибли два актера. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!». Долгожданный рок-мюзикл TODD в Москве Crocus City Hall, 7, 8 июня. Эксклюзивная программа, всеми любимые хиты. Купить билеты на рок-мюзикл от 5000 руб. 10 августа в «Театре на Таганке» прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной.

Sweeney Todd

Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер».

А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей.

Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности?

Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут».

Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза.

Все остальное — мелочи, которые можно забыть.

Временами в ней проскальзывает обычная женщина, которой хочется любви. И даже нежность, когда она говорит с Суини Тоддом или с Тоби. Долиной удалось передать и жёсткость характера героини, и жалость. Всего лишь интонациями в голосе и обреченным усталым взглядом она передает противоречивые чувства ее персонажа — от материнской заботы до решимости убить, сводящей на нет все её человеческие чувства. В то же время, Ларисе Александровне удалось привнести в образ юмор. Она мастерски это делает всего лишь взглядом или коротким возгласом. Вокал Долиной потрясающ.

При всей сложности партитуры Сондхайма, ее партии безупречны. Тут помог многолетний опыт джазового пения. И профессионализм. Как актрисы, так и певицы. Ибо очень непросто играть драматическую роль и петь такую сложную музыку.

Музыкальный руководитель проекта — Ольга Шайдуллина, автор рок-оперы «Пир во время чумы», номинант российской театральной премии «Золотая маска», участник российских и международных музыкальных фестивалей. Ни для кого не секрет, что в создании зонг-оперы принимал участие сам Михаил Горшенев, лидер группы «Король и Шут». Партия Суини Тодда писалась для него, однако после трагической гибели Горшенева роль брадобрея исполняет Роберт Остролуцкий, известный как основатель треш-метал группы «Crownear» и участник группы «Собаки Табака». Роберт не профессиональный актер, однако от его Тодда невозможно оторвать взгляд, а партии в его исполнении звучат ничуть не хуже, чем у Горшенева.

Кроме того, поклонников столичных мюзиклов каст «TODDa» тоже порадует — например, роль Священника в одном из составов исполняет Владимир Дыбский, известный по мюзиклам «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» в Московском театре оперетты. Редкие спектакли «TODDa» в самом деле можно увидеть нечасто — примерно раз в полгода. Однако билеты выкуплены задолго до самого спектакля, залы забиты до отказа, а о зонг-опере продолжают говорить и писать, несмотря на то, что она идет на сценах Москвы и Санкт-Петербурга с 2012 года. Это ли не показатель того, что спектакль востребован и может считаться классикой жанра? Автор: Ульяна Скибина Фотографии взяты с официального сайта театра Не пропустите Анонс главных событий Москвы в еженедельной рассылке Только главные концерты и премьеры у вас в почте:.

Обычно Я сам режиссер своих движений, когда прыгаю, бешусь, скачу.

Тодд же поет, но движется медленно, осмысленно, без резких рывков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий