Новости мудл угнту

Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. Инструкции по работе в Moodle. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Мы готовим курсы с ведущими преподавателями Ты можешь зачесть любой пройденный у нас курс в своем вузе. Уточни это в своем деканате 03. Хочешь быть в тренде? Обучайся по-новому!

Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте! Необходимо сдать вступительные в мип биология, русский, обществознание. Какая стоимость и как проходит данная процедура? Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Игорь Петрович, здравствуйте!

Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость. Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты?

Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

Новости Moodle: Записи категории

Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося.

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. УГНТУ предлагает обучение по всему спектру специальностей нефтегазовой отрасли (разведка, бурение, добыча, эксплуатация и ремонт хранилищ и транспортной структуры. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет). Войти в Moodle NU. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку.

Https do rusoil net course view php id 2207

Подготовка инженеров ведется по направлениям: «Строительство», «Химическая технология» и «Нефтегазовое дело», в каждую из программ встроена вторая квалификация «Прикладная информатика». Помимо этого, в рамках практических занятий, студенты посещают производственные объекты», — комментирует особенности реализации образовательных программ директор Школы Денис Гулин. Проектные мастерские — это дисциплины образовательного процесса, в рамках которых студенты в группах выполняют как учебные, так и реальные проекты по заказу индустриальных партнеров университета. На первом и втором курсе это больше учебные проекты: студенты спроектировали и построили машину Голдберга, сконструировали, запрограммировали и испытали роботов.

В короткий срок подготовим для вас работу по любой теме, сдадим удаленные зачеты, тесты и экзамены. Решим вопросы с долгами по учебе из-за перевода из другого ВУЗа, сессией под ключ и дипломным проектом. Оставьте заявку прямо сейчас, поручите сложные задания экспертам и отдыхайте в свое удовольствие! Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат.

Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ. Аккаунт каждого пользователя обладает удобным и широким функционалом. Преимущества УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет начал свою деятельность в 1948 году как филиал Московского нефтяного института им. За 70 лет работы ВУЗ значительно расширился, стал самостоятельным, получил статус университета, а в 2014 году вошел в список лучших учебных заведений СНГ. Многие школьники стремятся стать студентами именно этого учебного заведения, по окончании которого у них появляется возможность выгодно трудоустроиться в крупнейших компаниях страны.

Студенты пользуются услугами университетской поликлиники, отдыхают в спортивно-оздоровительном лагере, проводят досуг и получают множество необходимых услуг в крупном культурно-бытовом комплексе. Университет расположен в г. Уфе, а также имеет 3 филиала в Башкортостане. Студенты обучаются на дневной, вечерней и заочной формах обучения. Без удобного электронного сервиса было бы чрезвычайно контролировать учебный процесс, научную работу и студенческий досуг.

Вход в личный кабинет Войти в личный кабинет студент может двумя способами. На открывшейся странице нужно нажать кнопку «Войти».

Они же станут выпускными квалификационными работами студентов», — отмечает руководитель проектной деятельности студентов Школы Индира Махмудова.

Благодаря взаимодействию с индустриальными партнёрами удалось провести часть практических занятий на производственных объектах: на нефтехимическом заводе, на строительной площадке, в проектных и научно-исследовательских институтах. В 2023 года на базе Евразийской политехнической школы стартовал набор на программу магистратуры «Системный инжиниринг в нефтегазовой отрасли», при обучении на которой у студентов будет возможность, помимо, освоения основной программы, также получить компетенции по IT-направлению и получить диплом о переподготовке.

Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат.

Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала.

Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям.

Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями.

Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении.

Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать.

Добро пожаловать в Информационную систему Университета (ИСУ) УУНиТ

Клетеник Д. Сборник задач по аналитической геометрии. Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Данко П.

Высшая математика в упражнениях и задачах.

Укажите логин e-mail или телефон в соответствующем формате , пароль. Нажмите «Войти». Чтобы абитуриенту создать аккаунт на университетском сайте, нужно выполнить следующее: Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователя, и нажмите «Регистрация». Укажите свое имя, фамилию, отчество должны соответствовать информации из паспорта.

Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».

Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.

Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

УГНТУ - Уфимский нефтяной

Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях.

Личный кабинет на сайте УГНТУ

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU) Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся.
Электронные курсы Оренбургского государственного университета Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.

В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»

Муфтахов, Н. Фаткуллин, В. Шамшович, Н. Шамшович, В.

Шамшович, С. Москва ; преподаватель кафедры тактики майор Васильев Дмитрий Сергеевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Рокоссовского г.

Благовещенск ; кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры тактики подполковник Потяев Павел Юрьевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Развитие военного искусства и опыт современных локальных конфликтов требует постоянного совершенствования системы подготовки и развития методики обучения для получения высоких результатов от образовательного процесса. Цель данного исследования заключается в анализе формирования системы подготовки войсковых разведчиков для действий в особых условиях обстановки северных районов и выявлении тенденций развития обучения специалистов для ведения разведывательной деятельности.

Ключевые слова: Арктика, Крайний Север, разведывательная подготовка, разведка, особые условия. The development of military art and the experience of modern local conflicts require constant improvement of the training system and the development of teaching methods to obtain high results from the educational process. The purpose of this study is to analyze the formation of a system for training military reconnaissance for operations in special conditions of the situation northern regions and to identify trends in the development of training specialists for intelligence activities.

Такие меры были приняты из-за трагедии в Крокус сити холле в Подмосковье. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники.

Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон.

А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн.

Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle.

Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс.

Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее? Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока.

Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий