Руководство по ремонту мотобуксировщика. Мотобуксировщик якудза мини. Комплект тормозной системы на мотобуксировщик Ikudzo база 1450. Специализированный магазин по продаже водно-моторного оборудования, лодок, моторов и т.д. Более 6 лет работы на данном рынке. Тестим мотобуксировщик IKUDZO (ИКУДЗО) EKR 20, АВАРИЯ, но мы выжили! Мотобуксировщики “Райда” на гусеничном ходу могут быть использованы для охоты и рыбалки, на особо охраняемых территориях, в заповедниках или заказниках, в сельском хозяйстве.
Отзывы снегохода якудза - 84 фото
Мотобуксировщик якудза 1450/500 ЭКР 20 С железным капотом. Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15 купить в Новосибирске по цене 129 800 ₽ Низкие цены Большой выбор Доставка по всей России Интернет-магазин ТехноДрайв. ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР.
Мотобуксировщики
- Ikudzo 2.0: отзывы о мотобуксировщике
- Ikudzo hunter
- IKUDZO-500. Обзор.Нужно ли брать модуль? Хмао-югра.
- Купить Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 К8 8 л.с. за 89900.00 руб. в интернет-магазине ЯрБерег
- Видео: Мотобуксировщик якудза видео - 26.04.2024
- Экспедиция 530 км на мотобуксировщиках Fish Hunter и Тофалар
мотособака икудзо отзывы
Мотобуксировщик Икудзо с лыжным модулем. Модуль толкач Икудзо. Аэросани с двигателем ВАЗ. Квадроцикл Мем. Модуль толкач Ikudzo. Модуль толкач для мотобуксировщика якудза. Сиденье на модуль толкач. Лыжный модуль для мотобуксировщика якудза. Мотобуксировщик якудза с лыжным модулем. Мотобуксировщик с сиденьем для водителя Икудзо. Снегоход Промакс Якут 500.
Снегоход в коробке. Крупный мотоцентр. Расположение колес на мотобуксировщик ikudso. Стояночный чехол для Икудзо 15. Двигатель мотобуксировщика Икудзо. Жгут мотобуксировщик Икудзо. Мотобуксировщик толкач Ikudzo Красноярск. Снегоход Ikudzo Hunter 750l 29л. Мотособака 9 лошадок с модулем. Мотобуксировщик якудза 500.
Мотобуксировщик Икудзо ек15. Тормоз на мотобуксировщик Икудзо. Мотобуксировщик Ikudzo 500. Тормоз для мотобуксировщика Ikudzo.
Самый дорогой надёжный и удобный реверс! Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей.
Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Все параметры Двигатель: 9 л.
Что, несомненно, улучшило управление и проходимость мотособаки. За счет пластикового капота вес стал меньше, а следовательно выросла грузоподъемность.
Подвеска катковая с регулируемым углом атаки и возможностью установки склиз, с цельювсесезонного использования. Реверс редуктор с задней скоростью самый современный, переключение рывков.
Весеннее предложение от компании Архконструктор: при заказе мотобуксировщика Райда в период с 10 февраля по 10 апреля 2024 года ПОДАРОК - кофр в одном цветовом решении с капотом на вашем буксе. Особенности ходовой части буксировщиков Небольшой вес и оригинальная конструкция ходовой, с минимальным количеством валов и катков, позволяет равномерно распределить нагрузку, и обеспечивает высокую проходимость мототехники по пересеченной местности, рыхлому или мокрому снегу, наледи или слабонесущему грунту без повреждения растительного покрова.
Давление на почву составляет от 0. Легко перевезти в своем автомобиле Занимает немного места в вашем гараже Избавит вас от тяжелых переходов по глубокому снегу Преимущества мотобуксировщика Райда. Уникальная конструкция ходовой части. Подпружиненная катково-склизовая подвеска без дополнительных катковых валов, позволяет буксировщикам легко передвигаться по снежному покрову, снегу с водой, на потенциально опасных участках пути.
Оригинальная конструкция сводит к минимуму износ накладок на склизах. Буксировщики могут эксплуатироваться всесезонно; Усиленная металлическая рама. Специальная конструкция рамы предназначена для предотвращения деформаций и трещин при интенсивных нагрузках агрегата, а подшитый снизу пластик исключает намерзаниие снега при отрицательных температурах;обеспечивается уменьшенным общим весом, за счет комбинированной катково-склизовой подвески и отсутствия тележек в ходовой, у увеличенным пятном контакта.
Подвеска мотобуксировщика якудза
МИНИ-мотобуксировщик IKUDZO K8 1100 мм, сравнение со стандартной базой 1450 ммСкачать. У IKUDZO присмотрел сразу несколько моделей мотобуксировщиков, остановился в итоге на EKR15. Хочу не много рассказать и поделиться информацией о своем МОТОБУКСИРОВЩИКЕ IKUDZO 1450/500 K9.
Мотобуксировщики IKUDZO ПРЕМИУМ
И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки.
Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки.
Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта.
Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь.
Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми.
Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное.
Да и вообще не понятно почему до сих пор ни кто нормальную тему не завел, по обсуждению реальных косяков и их устранению, а не "супер" отзывам. Это мой первый мотобукс, что после покупки сделать в первую очередь покрасить и выкинуть не предлагать и какой зип брать в поле?
Очень хочется реальный опыт с полезными советами, а не эмоции...
Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки.
Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку.
Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами.
Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака.
Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство.
Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток.
Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт.
Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге.
Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене.
Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание.
Уникальный способ крепления подшипников на четыре болта, позволяет легко и быстро произвести полную или частичную замену износившихся компонентов; Привод на передний вал. Отличается повышенной маневренностью и проходимостью мототехники. Снижает риск пробуксовки и фрезерования; Качественные комплектующие. При изготовлении узлов, запасных частей и компонентов, на предприятии проводится контроль качества на каждом этапе производства. Используются только высокопрочные материалы с повышенной стойкостью к низким температурам, повышенному количеству влаги. Готовые буксировщики проходят обязательное тестирование на соответствие ТУ; Ходовая мотобуксировщика «Райда» не требует дополнительных регулировок, нужное натяжение гусеницы задано производителем.
По желанию заказчика все модели мотобуксировщиков могут быть дооборудованы дополнительным быстросъемным катковым блоком , для более маневренного управления мы предлагаем вам различные модули. Ознакомиться с данной продукцией можно в разделе Аксессуары. При оформлении заказа можно выбрать марку устанавливаемого двигателя: Lifan.
Снегоходы, мотобуксировщики, сани
Тоже просматриваю различные марки мотобуксировщиков для леса и везде одно и тоже "доделай сам ". Хочу не много рассказать и поделиться информацией о своем МОТОБУКСИРОВЩИКЕ IKUDZO 1450500 K9. Yakuza offers all the right reasons to bring home an EV.
Мотобуксировщики Ikudzo
Мотобуксировщик толкач Ikudzo Красноярск. Снегоход Ikudzo Hunter 750l 29л. Мотособака 9 лошадок с модулем. Мотобуксировщик якудза 500. Мотобуксировщик Икудзо ек15. Тормоз на мотобуксировщик Икудзо. Мотобуксировщик Ikudzo 500. Тормоз для мотобуксировщика Ikudzo.
Вариатор Ikudzo. Мотобуксировщик Ikudzo Ek 20. Мотобуксировщик Ikudzo 2. Икудзо мотобуксировщик екр 20. Мотобуксировщики для лета. Мотобуксировщик Рыбак. Реверс редуктор на Ikudzo.
Снегоход Ikudzo Hunter 1000l 37 л. Снегоход Ikudzo Hanter 400l 15л. Комплектующие для снегохода якудза Хантер. Лыжный модуль Икудзо. Лыжный модуль Нива. Мотобуксировщик Икудзо 20. Ikudzo 500 ekr15.
Икудзо EKR 15 мотобуксировщик трос. Отвал для мотобуксировщика Ikudzo. Мотобуксировщик якудза.
Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор. Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина.
Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно. Угол атаки гусены, что же считаю идеальным. Бардачок ребята, наконец то кто-то додумался его сделать!
Это значит, что она не будет забиваться снегом. Система управления Все необходимые рычаги сосредоточены на руле. Стоит отметить удобство расположения кулиски переключения передач.
В отличие от многих мотобуксировщиков, где для переключения приходится останавливаться, чтобы дотянуться до рычага, здесь она находится в максимально комфортном месте. Переключать передачи удастся одной рукой, не отвлекаясь от основного руления. При необходимости транспортировки буксировщика в машине, рулевой блок складывается, при этом не увеличивая габаритные размеры и делая общую конструкцию более компактной и удобной для целей перевозки или хранения. При складывании рулевое управление не касается капота, а значит, риск возникновение царапин от контакта исключен. Комфорт в использовании Помимо того, что разработка мотобуксировщика, как такового, уже направлена на повышение уровня комфорта человека, вынужденного транспортировать большой груз, здесь производитель позаботился о том, чтобы управлять техникой пользователю было максимально удобно.
Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. Задняя передача реверс это не просто коробка реверса.
Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс!
Экспедиция 530 км на мотобуксировщиках Fish Hunter и Тофалар
Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr15. Мотобуксировщик Ikudzo 500. Мотобуксировщик Ikudzo Ek 20. Мотобуксировщик Ikudzo 2. Мотособака Ikudzo.
Мотобуксировщик якудза. Комплект тормозной системы на мотобуксировщик Ikudzo база 1450. Мотобуксировщик Икудзо. Мотособака Ikudzo 500 ekr15.
Толкач якудза мотобукс. Якудза 15 мотобуксировщик. Мотособака якудза. Мотобуксировщик якудза 2.
Мотобуксировщик БТС. Мотобуксировщик БТС малек. Мотобуксировщик БТС фермер. Мотобуксировщик Икудзо ек15.
Мотособака якудза 20 лс 2022. Мотобуксировщик Барс Партизан 500 RV. Мотобуксировщик Барс Партизан rv7. Мотобуксировщик Барс эко 500.
Мотособака Барс rw95. Мотобуксировщик Ikudzo ekr20. Мотобуксировщик Чинук l15l. Мотобуксировщик Чинук 15 л.
Мотобуксировщик рекс LVR 500 ,12 Л. Мотобуксировщик БТС-15. Мотобуксировщик БТС Лонг 500. Мотособака БТС 15 Л.
Мотособака БТС 500. Мотобуксировщик Paxus 500. Мотобуксировщик паксус 650. Мотобуксировщик Пахус 650.
Мотобуксировщик Paxus 550 13 л. Ikudzo мотобуксировщик. Мотобуксировщик БТС 15 Л. Мотобуксировщик Брайт 18.
Мотобуксировщик Фишхантер 500 мини. Мотобуксировщик мужик 15 л. Мотобуксировщик Бурлак м2. Мотобуксировщик Бурлак Опти.
Мотобуксировщик Бурлак мини 500. Мотобуксировщик Лидер 3 3т 15 с реверсом. Мотобуксировщик БТС Лонг. Икудзо мотобуксировщик екр 20.
Мотобуксировщик Барс 2014. Мотобуксировщик Джек. Мотобуксировщик Рыбак 20 л. Мотобуксировщик мужик м500 15 л.
Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760. Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760 15 л. Мотобуксировщик Барс к 800. Мотобуксировщик мужик 760.
Мотобуксировщик Барс р-550. Мотобуксировщик Барс 550. Мотобуксировщик р550 9 сил. Мотобуксировщик койра богатырь 15.
Мотобуксировщик богатырь 20. Мотобуксировщик койра 500 богатырь. Мотобуксировщик койра богатырь 20. Мотобуксировщик мужик м600.
Мотобуксировщик мужик м380.
Самый дорогой надёжный и удобный реверс! Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11.
Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента.
Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно.
Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор. Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина. Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно.
Угол атаки гусены, что же считаю идеальным.
Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент.
Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества.
Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка.
Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей.
Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих. Их разницу также уберите из конечного ценника. Более того, она будет дешевле многих брендов, представленных на современном рынке. Только ваша экономия не сиюминутная.
Она станет явной позже, когда вашему товарищу, купившему более дешевый аналог, уже потребуется сложный, дорогостоящий ремонт, а вы все еще будете бороздить снежные просторы, не задумываясь о таких вещах. Производитель не думает об экономии и использует самые передовые технологии и детали. Вы же не спрашиваете у Мерседес, почему их машины стоят дороже, чем у Хавал или Хендай. Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать.
Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают. Да и вообще не понятно почему до сих пор ни кто нормальную тему не завел, по обсуждению реальных косяков и их устранению, а не «супер» отзывам. Это мой первый мотобукс, что после покупки сделать в первую очередь покрасить и выкинуть не предлагать и какой зип брать в поле? Очень хочется реальный опыт с полезными советами, а не эмоции… 2 Слабые места всех буксов, наверное, одинаковы и в основном зависят от качества деталей, которые ставят производители. А ставят чаще всего что бы не говорили в рекламе китайский китай… В основном это подшипники.
Можно один возить с собой. Второе что нужно брать — ввиду слабости сборщиков часто недотягуты болты. Их лучше протянуть, но ещё лучше положить парочку — крепление тележек, по раме несколько. Ну и цепь бывает рвется или замок разлетается… Из всего сказанного вытекает необходимость возить с собой мин набор ключей Ну и бензина побольше.
мотособака якудза отзывы владельцев: 50 фото и видео
Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам! Мотобуксировщик SNOW DOG обновления 2020. МотоЦентр "X-MOTORS" (ИКС-МОТОРС). Мотобуксировщики купите по низкой цене в интернет-магазине MAXMOTO с гарантией! купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей.