Газета «Суть времени». Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика.
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте
Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- Курсы валюты:
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Вместе с этим он озвучил и другую задачу — «закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023-го года». На данный момент в районе Сургута есть только один мост. Он был открыт в 2000-м году, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой. По словам губернатора округа Натальи Комаровой, при интенсивности 5 тыс.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова. Губернатор подчеркнула, что проект строительства нового моста через Обь в Югре поддержал президент России Владимир Путин.
Действующий мостовой переход через Обь - единственное связующе звено крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Как отметила губернатор округа Наталья Комарова, сейчас мост работает в режиме постоянной перегрузки. Акцент в проекте нового моста сделан именно на региональную потребность». Проект будущего моста планируется реализовать в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», начиная с 2021 года.
Сумма исковых требований 10 874 263,48. Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс». Пока не указывается суть конфликта. Однако, согласно данным сайта госзакупки, компания «Мостострой-11» получала штрафы по четырем проектам реконструкций и капитального строительства, заключенным в 2022 и 2023 годах.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
В Югре завершён ремонт автодорожного моста через реку Обь в районе Сургута Опубликовано: 01. Строительно-монтажные работы начались в 2022 году. Специалисты подрядной организации выполнили целый комплекс работ: демонтировали старое асфальтобетонное покрытие с удалением старой гидроизоляции металлических пролётных строений, произвели устройство новой гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия, установили металлическое барьерное ограждение, отвечающее современным требованиям по удерживающей способности. Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации.
Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч. Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов.
Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км. Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле. Труднодоступных населенных пунктов в регионе много. Из 159 сельских поселений почти 100 или около 60 процентов не имеют постоянного транспортного сообщения. Зимой эти задачи решаются за счет обустройства зимников, которые в этот период фактически вдвое увеличивают дорожную сеть Югры.
Вместе с тем ведется планомерная работа по обеспечению постоянного автомобильного сообщения. Мы заключили соглашение с правительством Свердловской области, что позволяет и нам, и соседям продвигаться в решении этой задачи одновременно.
Работы ведутся круглосуточно. Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми.
Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы.
Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно.
В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина. Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Вместе с этим он озвучил и другую задачу — «закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023-го года».
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард. Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией.
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов.
Завершить строительные работы подрядчики планируют в 2025 году, отметила губернатор. Напомним, что по заключенному контракту стройка должна быть завершена в феврале 2026 года. А то через год потом закроют на реконструкцию!
Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей.
Стратегический объект строится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На сегодняшний день возведены все 16 опор моста. Общая готовность составляет 39,75 процентов. Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды.
Новый мост решит эту задачу. Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу. И следовательно, мы все вместе уверены в завтрашнем дне», — отметила Наталья Комарова.
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн.
Напомним, весь комплекс ремонтных работ на мосту завершится до конца августа 2023 года. В этом году, как обещает подрядчик, ремонт будет завершен не позднее 31 октября.
Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой.
В настоящее время возведены все 16 опор моста. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн.
В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить.
Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра. Участок над водой будет состоять из пяти пролетов: двух по 41 метру, двух — по 59 и одного на 163,4 метра. С правого берега подход к мосту будет небольшим — всего 2,9 км. С левого — 39 км. За чей счет Разработчики проекта определились и с источником финансирования. Им станет бюджет региона. Ранее предполагалось, что к строительству моста и автотрассы можно привлечь и внебюджетные источники, а проезд по дороге сделать платным.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Это риск, который порождает дополнительные издержки. Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже. Инвестиции в строительство второго мостового перехода в 2021 году оценивались в 63,2 млрд рублей, доля финансирования предполагалась из федерального бюджета. Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет. Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт. Чтобы жители не остались вообще без возможности передвижения, новый мост необходимо строить прямо сейчас, хотя скорость, по мнению Савоськина, также отразится на стоимости.
Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
На сегодняшний день возведены все 16 опор моста. Общая готовность составляет 39,75 процентов. Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.
Join Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика.