Новости михеев сергей политолог последние выступления

Канал автора «Сергей Михеев» в Дзен: Официальный канал Дзен Сергея Михеева. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. Биография политолога Сергея Михеева: личная жизнь, жена, семья, дети. Программы «Железная логика» и «Война и мир», выступления на ютьюб-канале и радио «Вести ФМ». Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Главная» Новости» Сергей михеев политолог последние выступления видео. Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Программа «Железная логика с Сергеем Михеевым»

Железная Логика | Сергей Михеев | Вести ФМ (26.04.2024) Сергей Михеев последний выпуск новости.
Железная логика с Сергеем Михеевым от 26.04.2024 смотреть онлайн бесплатно Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ.

Железная логика с Сергеем Михеевым - 11.07.2023.

И время немного работает на нас, хотя, конечно, ясно, что ситуация далеко не благостная. Я думаю, что они приглашают нас на войну. Подталкивают к войне Украину, потому что она чего-то уперлась и не хочет. До них, наконец, доперло, что из них будут делать консервы. И им это не очень нравится. А ко всему прочему им надо поддерживать напряжение. Если сейчас эта тема уйдет, ее заново как бы накачивать будет сложно. А у них есть понятные отчеты по времени — это весна-лето, это экономическая ситуация в США. И осень — это промежуточные выборы в Конгресс. И до них надо что-то изобразить. Например, нечто подобное какому-то инциденту или войне в связи с которыми будут введены санкции.

Потом внутри тех же Штатов объяснить всем, что да, у вас есть проблемы, но это злой Путин опять. Скажем, та же инфляция, рост цен на топливо и прочее. Затем ввести все эти санкции и подать это как успех на выборах осенью промежуточных в Конгресс. Это такая поверхностная как бы канва. Я думаю, что они продолжают ее накачивать. И их задачи понятные: чтобы внимание не уходило. Мардан: - А с вашей точки зрения санкции как символ победы западного зрителя, смогут удовлетворить? Я свою версию вам коротко изложу. Мне кажется, Путин достаточно откровенно сформулировал свое желание — сломать вот ту систему безопасности, которая сводится к созданию безграничного НАТО, вот оно должно выйти на границы Российской Федерации. И всё.

Вот тридцать лет они такую систему безопасности строили. Нас это никак не устраивает. Да, момент истины как он есть. И вот если в том или ином виде Россия решит добиться своего в полном или в ограниченном объеме, это будет означать почти полную дискредитацию НАТО как системы, как структуры, которая и обеспечивает безопасность. А вы говорите - санкции! Михеев: - Я говорю санкции, потому что то, о чем вы сказали — это наше видение, это наше желание. И это следующий уровень просто. Потому что если эту ситуацию раскладывать на уровни, их довольно много. Я говорю и сиюминутной повестке дня, потому что вы спрашиваете о информационной ленте, я отвечаю. И здесь санкции, конечно, да.

Вопрос в том, что они будут иметь с точки зрения пиара ограниченный по времени эффект. Вы переходите на следующий уровень, говорите: а как же будет решаться в целом вопрос по системе безопасности? Я согласен, наверное, Путин хотел бы это и мы все бы это хотели в той или иной степени. Но вопрос в другом. Думаю, Запад в это просто не верит. Мардан: - Думаете, они так и не поверили? Михеев: - Думаю, что Запад, вся вот эта вседозволенность Запада базируется на очень укоренившейся у него в голове мысли о том, что Россия не посмеет. Или не сможет, даже если посмеет. Но одно дело — Крым. Одно дело — поддерживать каких-то союзных нам людей, как они их называют, сепаратистов на Донбассе.

Другое дело — что-то гораздо более значительное. И они считают, что или не посмеет, или не сможет, даже если попробовать что-то делать. Поэтому они играют на короткую дистанцию. И их заставляет играть их собственная политическая логика. Они, несмотря на то, что существует глубинное государство, американский истеблишмент, все равно весь западный мир является заложником той самой демократии, о которой они так любят говорить. Куда не кинь, все равно через четыре года выборы. Или через три, через два. У кого как. И они не могут игнорировать эту ситуацию. Они вынуждены с ней работать, даже несмотря на то, что в определенной степени это где-то имитация, но они должны с ней работать.

Они должны работать с избирателем, с собственной политической элитой. Они находятся в постоянной дискуссии. Да, они все друг другу врут в той или иной степени. Это правда. Но все равно они как бы очень детерменировали эту ситуацию. Тот же Макрон приезжал, я спорил с какими-то европейцами, они говорили, что Макрон, у него была миссия! Нам не все рассказали! Какая миссия у него? Мне кажется, вся его миссия — выиграть выборы в апреле. Мардан: - Очевидным образом.

Михеев: - Вот и вся его миссия, которую он держит в голове. В конце концов, и Макрон, и Байден, и мы с вами — мы, ко всему прочему, просто люди. Мы с вами работаем в одной сфере, они в другой, но у каждого есть свой жизненный план, какая-то стратегия или тактика. И они точно такие же. И поэтому я сказал эту фразу, что их часы идут быстрее, чем наши. Потому что в силу того, что они называют у нас авторитаризмом, как бы наши часы идут чуть медленнее. Это, кстати, неоднократно Россию спасало в прошлом. И, может, играет нам на руку и сейчас. Но это не отменяет всего того, о чем вы сказали. Мы хотим, чтобы это было так.

Они пока не считают, что такое развитие событий неизбежно. Они пока считают, что можно сделать так, чтобы мы увязли в украинском вопросе. И они пока считают, что можно сделать так, что очередные санкции будут подтормаживать эту ситуацию, создавать нам проблемы. А потом, того и гляди, Путин тоже не вечен, да? Что-то будет происходить. Они как-то с этим сыграют. То есть, я думаю, что пока так. Они тридцать лет этой вседозволенности, ну, пятнадцать, как минимум, они их немного расслабили с той точки зрения, что они в нас перестали верить. Тем более, что мы сами, давайте скажем честно, очень долго их убеждали, что мы очень предсказуемы, что мы ничего плохого делать не будем. Мы и сейчас убеждаем, правильно?

Мы же говорим, нет, у России нет никаких таких планов. Россия не хочет воевать, никому не угрожает. Ну, не хочет — и хорошо. Значит, можно играть в ту же самую кашу, ту же самую жвачку пережевывать, которую они пережевывали все тридцать лет. В этом смысле я считаю, что мы не поймали оптимальную стратегию. Я не знаю, что в голове у Путина или у людей, которые его окружают, но мне кажется, что мы все еще болтаемся в этой вот… Сами себе не определили: то ли мы продолжаем всех убеждать, что мы такие же, как вы, мы носим такие же джинсы, жуем такую же жвачку, едим такие же гамбургеры. То ли мы суверенная цивилизация, которая имеет собственную стратегию, тактику и так далее. Мы сами с этим не определились. Они это чувствует. Не надо их за дураков считать.

Они очень хорошо просчитывают психологию людей, они хорошо видят их слабости, страсти. И играют на этих страстях, как на пианино. Они на этом купили многих наших лидеров, мне кажется, в прошлом. Они рассчитывают, что смогут это сделать и в будущем. Мардан: - Вы несколько раз повторили, что они, скорее всего, просто не верят в то, что сценарий может быть таким неожиданным и внезапным. Давайте спишем это на разницу политических культур и, вообще, разницу культур. А я хотел спросить саше мнение. А вот украинские элиты, они же одной культуры с нами: и политической, и не политической. Они рассматривают вот такой сценарий, когда ты не успеешь доехать до Борисполя. Михеев: - Они рассматривают такой сценарий, но им для того, чтобы реагировать стратегически, не хватает мозгов и самостоятельности.

Потому что я бы, честно, не рискнул бы ставить на один уровень качества, условно, американскую и украинскую политические элиты. Это совершенно разные люди, имеющие совершенно разные горизонты планирования. Совершенно разную стратегическую глубину, а самое главное, совершенно разные ресурсы. Вся ставка украинского современного политического класса на то, что их прикроет Запад. Они знают нас, потому что они — это мы, а мы — это они. Просто как бы да, в разную ситуацию попали историческую. Они откололись от этого большого исторического мира, хотя вот эти имперские амбиции, наоборот, их мучают. Им хотелось бы, чтобы с ними считались как с тем, чем они были когда-то, будучи включенными как часть в эту большую элиту. Но ресурсов для этого нет. Поэтому они ищут себе дополнительный ресурс.

И они, думаю, понимают, зная наш исторический психотип, что мы, если нас довести, можем просто даже себе в ущерб, все в клочья разорвать как бы, да и от этого не останется ничего. Это и хорошо, и плохо в разные исторические моменты по-разному. Но, во-первых, среди тех людей, которые там находятся у власти, практически нет тех, кто, действительно, готов осознавать объективно и в исторической продолжительности интересы условно независимой Украины. Их просто нет. Им для этого не хватает… С. Мардан: - Они временщики, то есть. Михеев: - Да, они временщики, да. Поэтому они в основном мыслят категориями временными личного пребывания на должности и личного пребывания в рамках какого-то проекта. И они вот до этого момента думают. Если в Америке или в Европе многие лидеры тоже детерминированы выборами, это тактическая составляющая сиюминутная, она компенсируется вот этим самым глубинным государством, которое, действительно, существует.

На Украине этого как факта нет. Причина вторая: потому что все равно Украина в значительной степени — это выдуманный проект. Это не то, что они сами о себе думают, рассказывают. Может, когда-нибудь он имеет шансы стать чем-то более основательным, но пока это то, чему мы позволили быть в результате всех событий в 91-м году: временно сошедшая с ума Москва позволила им всем существовать, а на самом деле, все эти вещи декоративные. Можно говорить, что это не имеет значения.

В 1997-2000 - сотрудник Лаборатории региональной политики МГУ. В 1998-2001 - эксперт Центра политической конъюнктуры России. С 1999 года - эксперт Центра политических технологий. В 1999 году окончил философский факультет отделение политологии МГУ им.

Однако истинная магия начинается в её развитии. Когда власть вступает в конфликт с коррупцией и взяточничеством, это как виртуозный дирижер, возвещающий великую симфонию. Эти негативные явления, словно звуки инструментов, проникают в каждый угол общества. Но как оркестр встречает каждую ноту своей музыки с решительностью, так и государство встречает вызовы с устойчивостью. Мы видим, как эта мелодия становится битвой против неправедности. Однако этот музыкальный опус требует не только сложных аккордов, но и мощных действий.

Михеев: - По поводу Лукашенко вы абсолютно правы. Здесь зеркальная картина: если на Украине считают, что Запад им поможет, то Лукашенко считает, что Москва меня не бросит. Потому что ей это выгодно со всех точек зрения, кроме денежной. И он подспудно проводит мысль, что за союзнические отношения надо платить. Можно по этому поводу возмущаться, но я, честно говоря, ничего в этом необычного не вижу. Это и есть политика. Белоруссия тоже в значительной степени выдуманное государство. Я понимаю, что сейчас многие могут обидеться, но это так. Я считаю, что это надо констатировать как факт. Но Белоруссия благодаря Лукашенко более, на мой взгляд, сильному человеку, чем все те люди, которые стояли во главе Украины, хотя, может, не имеющему того опыта, как имел, например, Кучма или тот же Кравчук. Но, тем не менее, более сильный человек. Он смог удержать ситуацию в руках, несмотря на большое количество рисков. И, во-вторых, он колеблясь между тем и этим, сделал, мне кажется, более правильный выбор: все-таки Россия для Белоруссии более выгодная партия, скажем так. И более понятная. Более органичная. Давайте представим себе, что такое Белоруссия, пошедшая по пути Украины. Ну, в лучшем случае это нищета, потому что Белоруссия не имеет ни природных ресурсов, ни выхода к морю, а ее обрабатывающая промышленность, ее все промышленные предприятия, они, на самом деле, никому не нужны, кроме самих белорусов и, может, частично России. Реформы, реструктуризация, миллионы на улице и все. Кстати, кто помнит, когда только начиналось все это дело, у власти был еще Шушкевич, например, Белоруссия была очень криминальной страной. По вот этой трассе, которая шла на Запад и оттуда, работали «челноки», которые потом переориентировались на Турцию. И вокруг этой трассы создались моментально организованные преступные группировки, убивающие людей, грабящие машины и прочее. Да, Лукашенко их всех, что называется, поставил в стойло, частично как бы они куда-то исчезли, частично они были выдавлены, частично просто поняли, что надо работать на другого начальника. А в худшем, может, даже было бы расчленение. Потому что то, что поляки несомненно болеют все той же болезнью — вот этой исторической мечтой о великой Речи Посполитой, это совершенно точно. Например, их гиперактивное внимание к пакту Риббентропа-Молотова, оно не случайное. Это заявка на территориальные претензии. Это заявка на пересмотр территорий, итогов этого самого пакта Риббентропа-Молотова. Значит, раздел Белоруссии. Возврат себе того, что называется Западной Белоруссией. Это прямая цепочка. Значит, сталинский режим был преступным, значит, пакт был преступным, значит, все территориальные переделы, которые были в связи с ним, преступны, а следовательно, давайте восстановим историческую справедливость. И возвращайте нам как бы половину территории современной Белоруссии! Я думаю, что в случае, если бы в Белоруссии установилась условно демократическая власть, это было бы вполне реально. Мардан: - Главное, чтобы немцы не вспомнили про Данциг в этой ситуации. Думаю, вряд ли. Михеев: - Но поляки же понимают, в какую историческую ситуацию они играют, поэтому они… Они — не мы, но они тоже такие специфические славяне. Поэтому они вспоминают ровно о том, о чем им удобно вспоминать, о том, о чем неудобно — не вспоминают. В принципе, это обычное человеческое качество. И, потом, они видят, что Германия, будучи поверженной тогда в 45-м, она этот комплекс вины по отношению к другим сделала фактически частью государственной идеологии. Она всем должна, по большому счету. Ведь поляки, когда берут, например, европейские дотации, в том числе, от Германии, они напрямую говорят, что это вы нам должны. Мардан: - Сергей Александрович, а теперь я хотел бы к нашей внутренней повестке перейти. Вчера было, на мой взгляд, совершенно скандальное выступление вице-премьера Хуснуллина в Государственной Думе, которое имеет смысл обсудить. Я коротко напомню для слушателей. Ему задали вопрос: как быть с мигрантами, которых то ли 5 миллионов, то ли 8 миллионов, и это, в общем, очевидным образом является проблемой со всех точек зрения? И тут Хуснуллин объясняет. В общем, он разговаривал с депутатами, как с какими-то неразумными детьми. Никто не возмутился, никто не зашикал, не захлопал. Мне вот какая мысль в голову пришла в этот момент. Всегда обращал внимание, что у американских президентов во всех речах, как фетиш, возникает идея: мы создаем рабочие места для американцев и т. Где рабочие места для граждан России, почему это не является такой же табуированной темой и что со всем этим делать? Михеев: - Да, я лично по этому поводу имею достаточно твердую позицию уже много лет. Я считаю эту политику, мягко говоря, ошибочной, а если говорить откровенно, абсолютно вредной. Просто вредной и всё. По сути, мы размениваем доходы строительного комплекса на национальную безопасность. Потому что вопрос мигрантов, он очень многосторонний. Ну, во-первых, давайте начнем с экономики. Это не имеет никакого отношения к развитию. Потому что это имеет отношение только к доходам строительного бизнеса и к доходам тех людей, бизнес-групп, которые за счет мигрантов создают для себя возможность получения дополнительной прибыли. Когда говорят: ну, ведь от этой прибыли платятся налоги, - во-первых, где-то платятся, где-то не платятся, где-то уводятся из страны. Но это на самом деле мелочь. Но вот эти налоги, они никак не покрывают огромного количества других проблем, которые существуют. Например, это развитие самого строительного комплекса. Ведь на самом деле, когда все основывается на дешевом и неквалифицированном рабочем труде, тогда не надо развивать технику, не надо развивать новые технологии, тогда можно вообще не думать о многом том, о чем надо думать, если вы занимаетесь развитием страны. Не тем, что получаете для себя дополнительные барыши, а развитием страны. Это первое. Второе, что касается развития. Я считаю, что вообще, эта опора на низкоквалифицированный рабочий труд, она консервирует некую стагнацию. То есть, грубо говоря, если мы показываем какие-то цифры роста с точки зрения денежных показателей, то вроде как это и равно тому, что мы развиваемся. А в реальности речь идет просто о том, что все фиксируется на строительном комплексе, и якобы развитие стройки и есть эквивалент развития. На самом деле мы видим огромное количество случаев, когда покупались и банкротились предприятия, которые можно было развивать, эти промзоны сравнивались с землей, там строили тупо коробки, продавали и сваливали. Это называется развитие? Мне кажется, это ложь. И в случае с Москвой, и в случае с Россией. Построить дома, продать квартиры — это не называется развитием. Вы заработали на этом деньги, но больше вас ничего не интересует. К развитию России в XXI веке, к технологическому прорыву это не имеет никакого отношения. Кстати говоря, неудивительно, что, например, строительный бизнес является излюбленным бизнесом для мафии в Европе, в Америке и т. Именно мафиозные группировки всегда вкладывались в стройку, потому что это и дешевле, и проще там спрятать эти деньги, а главное, потом строил, продал — и свалил, тебя нет, не надо ничего развивать. А как это могло бы быть? Например, это было бы развитием, если бы это стимулировало параллельно вложение этих самых денег в развитие производства строительной техники. Зайдите на любую стройку, и вы увидите, вся техника там — это техника импортная, это то, что покупается за рубежом. То есть мало того, что мы тормозим собственное развитие, мы еще и финансируем чужое производство. А почему, например, тем же строителям, если они такие умные, не заняться бы развитием строительного машиностроения, станкостроения? Они не будут этим заниматься, потому что на самом деле гораздо проще нагонять сюда миллионы трудовых мигрантов, получать на них деньги и как бы обнулять ситуацию: мы закончили проект — до свидания. Это с точки зрения развития экономики. С точки зрения рынка труда. Совершенно очевидно, что трудовые мигранты, при всем при том, что… Я сразу оговорюсь, я в принципе им сочувствую. Я очень много работал на постсоветском пространстве, и я был в тех странах, откуда они приезжают. Они приезжают сюда, потому что там гораздо хуже, чем здесь, там очень плохо. То есть в принципе мне их жаль, потому что я понимаю, что от хорошей жизни не едут жить в вагончики на стройке. Но, тем не менее, эта правда не отменяет другую правду, которая состоит в том, что они отбирают рабочие места у граждан России. Когда разговоры идут о том, что зачем рабочие места гражданам России, они не хотят работать за такие деньги, - да, не хотят. Потому что простейшая арифметика. Здесь стоимость жизни гораздо выше, чем там. Почему они хотят работать за эти деньги? Потому что там жизнь дешевле. Их семьи остаются там, они здесь работают, туда пересылают деньги, выводят, кстати говоря, деньги из страны. Это к вопросу о налогах. Нам говорят: а налоги же дополнительные идут с этих прибылей. Налоги идут с прибылей, а огромное количество денег их зарплата уходит из страны. А там их семьи могут жить на эти деньги. Поэтому не надо рассказывать, что россияне не хотят работать. Они хотят работать, но не на таких условиях, потому что они просто не могут работать на таких условиях. То есть вы порождаете демпинг на рынке труда и при этом рассказываете нам, что это рыночная ситуация. Это никакая не рыночная ситуация. Это на самом деле лоббирование строительным комплексом своих интересов. С точки зрения, например, чисто социальной, что касается рабочих мест. К чему тогда все эти разговоры, например, про необходимость работы с молодежью, про прорыв в XXI веке? А что вы оставляете этой молодежи? Вот как начать молодому человеку с нуля? Всё, где востребован неквалифицированный труд, занято мигрантами. Он не может никуда пойти. Нам часто рассказывали раньше про Америку и американскую мечту: он начал с того, что работал на бензоколонке, он начал с того, что работал официантом в кафе, он начал с того, что работал на стройке. Идите, попробуйте начать в крупном городе с этого нуля. Там уже другие люди. Там уже люди, приехавшие из других стран. Они не дадут вам начать с нуля. Тем более что во многих этих местах сложились полукриминальные или криминальные группировки, которые держат сам этот трафик рабочей силы. И получается, что власть предержащие, которые такой трафик одобряют, они тоже включены в эту полукриминальную цепочку. Потому что им тоже это выгодно. Но в таком случае к чему эти претензии по поводу молодежи, которая вся уходит в интернет? А с чего еще они могут начать? Где они могут начать себя реализовывать, хотя бы подрабатывать, если все эти места заняты другими людьми? Вот говорят: давайте прививать нашей молодежи любовь к труду, уважение к труду, давайте прививать им традиционные ценности, а то они вообще от рук отбились, патриотизма никакого, только в интернете голую задницу показывать. А чем еще они могут заработать, скажите, и где, если вы все остальные места уже раздали?

Сергей Михеев последний выпуск новости

  • Политолог Сергей Михеев | Все выпуски видео | Последние новости
  • «Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024
  • «Что же будет дальше?»: Михеев высказал недоумение от перспектив РФ по Украине
  • Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023

Программа «Железная логика с Сергеем Михеевым»

Сергей Михеев – последние новости на сегодня – Политолог Сергей Михеев в эфире Царьграда высказался о плане уничтожения России, который вовсе не связан с войной в привычном понимании этого слова.
Железная логика с Сергеем Михеевым - 11.07.2023. Сергей Михеев последний выпуск новости.
Сергей Михеев – Официальный сайт Родился 28 мая 1967 года в Москве. Российский политолог. Директор Центра политической конъюнктуры.

26.04.2024 | «Железная логика» | Сергей Михеев | Последний выпуск сегодня на Вести ФМ

Мы имеем дело по сути с этим явлением сегодня в Интернете. Блогеры — это диверсионные группы, которые идут перед оккупантами. Их цель — нести разрушение в наше общество. С этими группами работали откровенные предатели, платные провокаторы и психически неуравновешенные люди психопаты. Среди блогеров... Запад доверяет только тем, от кого может получить по лицу Ну конечно мы своим гражданам всё рассказали, объяснили, показали.

Я думаю, что действительно все искренне уверены в том, что такой запредельный уровень цинизма мы в отношении к Росси давно не видели. То есть для нас это понятно. Мы акценты расставили. Вопрос только в том, что там вот дальше за ленточкой, за границей, нас никто по большому счёту не слышит, а если и что-то слышит, то не хочет слушать. А это значит, что всё-таки путём таких провокаций, она была не первая такая провокация, нынешняя,...

Хорошо, что от многих иллюзий нам приходится избавляться. К сожалению, многие эти иллюзии породили мы сами. Запад всегда был таким. Это нам хотелось о нем думать лучше, чем он есть на самом деле. Поделом же нам!

Будем умнее в будущем. Насчёт будущего. Несомненно, разворачивается кампания для обоснования нового витка санкций. Думать о том, что на этой истерике всё закончится… Хотелось бы, конечно, так думать. Но так не будет.

Речь уже идет о том, чтобы из пустоты создавать обвинения... И продажа газа в Европу не мешала Советскому Союзу отстаивать свои внешние и внутренние интересы. Даже в тот момент Европе нужен был советский российский газ. И она не боялась, что через газовые трубы в Германию, в Европу проникнет коммунизм. Поэтому все эти разговоры для информационной оболочки для огромного количества обывателей.

Пытаться оправдывать сегодняшнюю ситуацию якобы памятью о Советском Союзе — это тоже передергивание... Несколько достаточно значимых стран вообще отказали Британии, другие демонстрируют, что им явно выкрутили руки и поэтому они не могут не согласиться. Потому, что, когда одного-двух дипломатов высылают, нам говорят: «Ну вы же понимаете… Нам так больно просто. Ну ладно, мы это сделаем…». Единства здесь я не замечаю.

Эксперт обратил внимание, что Вооруженные силы России на фоне воссоединения Донбасса, а также Запорожской и Херсонской областей могут потерять инициативу. Россия, в свою очередь, не должна завершать специальную операцию на Украине так называемой «заморозкой», поскольку такое решение может привести к серьезным последствиям. По словам политолога, дальнейшие перспективы России по Украине вызвали у него серьезное недоумение. Все дело в том, что в Москве начали звучать заявления о необходимости завершения специальной операции после полного освобождения ЛДНР и Запорожской и Херсонской областей от боевиков ВСУ. Однако такие решения приведут лишь к «заморозке» конфликта, что сыграет злую шутку в будущем.

Сергей Михеев — известный российский журналист и телеведущий, чья программа «Железная логика» на радио «Вести FM» является одной из самых популярных и авторитетных информационных передач. В ней Михеев рассматривает ключевые события и темы, представляющие первостепенное значение для общества, что подчеркивается тегами. Ведущий старается подходить к обсуждаемым вопросам с аналитической точки зрения, а его сильные логические аргументы помогают понять сложные ситуации и найти рациональные решения.

Его шоу «Железная логика» на радио «Вести FM» является одним из лидеров в жанре информационных программ и пользуется заслуженным признанием у слушателей, что ВестиФМ. Оно предоставляет актуальную информацию и анализ событий, позволяя аудитории быть в курсе происходящего в мире. Каждый аккорд этой мелодии пронизывает пространство силой решимости и непоколебимости.

Их цель — нести разрушение в наше общество. С этими группами работали откровенные предатели, платные провокаторы и психически неуравновешенные люди психопаты. Среди блогеров... Запад доверяет только тем, от кого может получить по лицу Ну конечно мы своим гражданам всё рассказали, объяснили, показали. Я думаю, что действительно все искренне уверены в том, что такой запредельный уровень цинизма мы в отношении к Росси давно не видели. То есть для нас это понятно.

Мы акценты расставили. Вопрос только в том, что там вот дальше за ленточкой, за границей, нас никто по большому счёту не слышит, а если и что-то слышит, то не хочет слушать. А это значит, что всё-таки путём таких провокаций, она была не первая такая провокация, нынешняя,... Хорошо, что от многих иллюзий нам приходится избавляться. К сожалению, многие эти иллюзии породили мы сами. Запад всегда был таким. Это нам хотелось о нем думать лучше, чем он есть на самом деле. Поделом же нам! Будем умнее в будущем.

Насчёт будущего. Несомненно, разворачивается кампания для обоснования нового витка санкций. Думать о том, что на этой истерике всё закончится… Хотелось бы, конечно, так думать. Но так не будет. Речь уже идет о том, чтобы из пустоты создавать обвинения... И продажа газа в Европу не мешала Советскому Союзу отстаивать свои внешние и внутренние интересы. Даже в тот момент Европе нужен был советский российский газ. И она не боялась, что через газовые трубы в Германию, в Европу проникнет коммунизм. Поэтому все эти разговоры для информационной оболочки для огромного количества обывателей.

Пытаться оправдывать сегодняшнюю ситуацию якобы памятью о Советском Союзе — это тоже передергивание... Несколько достаточно значимых стран вообще отказали Британии, другие демонстрируют, что им явно выкрутили руки и поэтому они не могут не согласиться. Потому, что, когда одного-двух дипломатов высылают, нам говорят: «Ну вы же понимаете… Нам так больно просто. Ну ладно, мы это сделаем…». Единства здесь я не замечаю. Действительно идёт война нервов. И в этой войне нервов Запад теряет темп.

«Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024

и радиоведущий. Главная» Новости» Михеев сергей политолог последние выступления. Сергей Михеев последний выпуск новости. и радиоведущий.

Кто не знает старика Борреля

  • Сергей Михеев - YouTube
  • Кто не знает старика Борреля
  • "Что же будет дальше?": Михеев высказал недоумение от перспектив РФ по Украине - РСН
  • Программа «Железная логика с Сергеем Михеевым»
  • Сергей Михеев |

«Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024

Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Политолог сергей михеев последнее выступление и комментариями. О последствиях вооружённого мятежа и продаже святынь Киево-Печерской Лавры на Запад и мы поговорим с известным политологом Сергеем Михеевым.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023

26.04.2024 — Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск сегодня на Вести ФМ Главные новости о персоне Сергей Михеев на Будьте в курсе последних новостей: Служба безопасности Украины заочно обвинила российского политолога Сергея Михеева в посягательстве на территориальную целостность Украины.
Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023 можете смотреть и слушать.
СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной Смотрите и слушайте последний выпуск программы «Железная Логика» с Сергеем Михеевым на Вести ФМ от 26 апреля 2024 года, сегодня, онлайн, на нашем сайте.

Железная логика с Сергеем Михеевым Эфир 24.08.2023 последний выпуск

Официальная страница Вконтакте российского политолога Сергея Михеева. Российский политолог Сергей Михеев заявил, что Россия способна в сжатые сроки успешно завершить специальную военную операцию и для этого потребуется всего два шага. Михеев Сергей Александрович Матвиенко о рождаемости. Программа, выходит по будням вы её можете увидеть с понедельника по пятницу в эфире на радио FM в передаче Железная логика Сергей Михеев. Сергей Михеев — все новости о персоне на сайте издания Политолог Михеев пригрозил Прибалтике насильственным созданием коридора к Калининграду. Смотрите видео на тему «Политолог Сергей Михеев Последнее» в TikTok.

Борреля слушать — себя не уважать

  • Железная логика с Сергеем Михеевым Эфир 24.08.2023 последний выпуск
  • СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной
  • «Железная логика» | Сергей Михеев | 26.04.2024
  • Последние записи эфиров. Михеев Сергей Александрович на канале Радио Патриот ::
  • Программа «Железная логика с Сергеем Михеевым»
  • Сергей Михеев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий