Все новости о персоне «Михаил Елизаров» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Михаил Елизарова* был единственным участником компании «Золотая гора». Михаил Елизаров — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. все альбомы на Михаил Юрьевич Елизаров появился на свет 28 января 1973 года в украинском городе Ивано-Франковске. Последние новости про Михаил Елизаров за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Михаил Елизаров.
Неонациональный бест Михаил Елизаров: в туалете еще не повесили лампу
Михаил Елизаров — Господин Главный Ветер. Главные новости о персоне Михаил Елизаров на Помимо прочего, Михаил Елизаров рассказал, что сейчас работает над новым большим романом, однако ждать его нужно еще долго. Юбилей отмечает писатель и автор-исполнитель Михаил Елизаров Михаил Елизаров, Писатели, Песня, Мат, Видео, YouTube, Длиннопост. И в этом отношении Ивано-Франковск (город, где родился Михаил Елизаров.
Биография — Михаил Елизаров
- Михаил Елизаров: Биплану не нужны дополнительные крылья
- Курсы валюты:
- Долгожданная новая проза «Скорлупы. Кубики» Михаила Елизарова
- Курсы валюты:
- Африка, Ближний Восток и Индия
Долгожданная новая проза «Скорлупы. Кубики» Михаила Елизарова
Лев Данилкин, главный критик тех лет, сразу же назвал Елизарова новым Гоголем, более скептичные рецензенты говорили о подражателе стилю Сорокина и Мамлеева. В заглавной новелле двое сирот попадают в интернат для детей с ментальными проблемами, при этом дети одаренные: рассказчик — гениальный пианист, а его друг при помощи ногтей предсказывает будущее. Мир героев и интерната полон гипертрофированного и шокирующего насилия, убийств, грязи, которые описаны с лаконичным, черным и скромным юмором. Марево бессмысленной жестокости затягивает, энергетику и чувство слова автора подчеркивали даже те, кому «Ногти» до крайности не понравились. Сейчас, спустя почти 20 лет, сборник и правда кажется скорее оммажем Сорокину, чем явлением самобытным, при этом уже здесь видны темы, которые станут для Елизарова важнейшими в дальнейших текстах.
Это смерть как важная часть повседневной жизни, смерть, всегда вызывающая у главного героя вечный интерес; постсоветский мир, в котором никто не понимает, как дальше жить и в котором рухнули все старые правила, а новые предстоит определить, но никто не понимает, как им это нужно сделать; отсюда тяга к знакам, тем же ногтям, по которым умело гадает друг героя. Итак, Пастернак — это не растение и не поэт, это демон отвечающий за все российские проблемы, а именно за интеллигенцию, отказ от веры, гибель Российской империи, гибель Советского Союза, расцвет оккультизма, расцвет теософии, расцвет веры в колдунов, засилье иностранных пасторов и разнообразных сект. С армией Пастернака и лжесвященниками его лжекульта борется небольшой сводный отряд православных и язычников при помощи холодного оружия и бомб. Реками льется клюквенный сок.
Либеральная критика вполне логично восприняла этот текст плевком в лицо — с технической точки зрения он им и был. Даже благожелательный критик Данилкин отмечал: «Это только поначалу Елизаров кажется озорным остроумцем, младо-Сорокиным; ближе к финалу автор — угрюмый мракобес». Ярлык фашиста сопровождает Елизарова по сей день. Аккуратно отмечу несколько моментов: автор этого текста не рвется к Елизарову в друзья, тем более что в определенные периоды таких людей бывает слишком много.
Однако мы знакомы много лет. Михаил всегда очень обижается, когда кто-то называет его фашистом, нацистом и антисемитом. Сам он себя в разговорах называет левым. Дополним, что позиция, выраженная в художественном тексте, — это далеко не всегда позиция автора.
Тогда, в нулевых, это не очень-то понимали, да и сейчас забыли. С другой стороны, важность романа Pasternak — в попытке деконструкции устоявшихся представлений о добре и зле в литературе. Деконструкция кумиров и скидывали их с постаментов — стандартная работа писателя, особенно если он молод и радикален. И снова роман полон смерти, знаков и пустыни на месте старого мира.
Это был колоссальный по тем временам скандал, потому что премия вроде как делалась в расчете на то, что будет выдаваться за главный русский роман года, а таковой роман сочиняют живые классики, иногда для разнообразия классикессы, то есть люди всем известные, благонамеренные, одевающиеся как классики, разговаривающие как классики, уважаемые и со всеми знакомые. А тут премию получает писатель, который приходит на церемонию в одежде милитари и тяжелых берцах.
Никто не понимает, какими именно идеями они руководствуются, когда выбирают триумвират победителей. Да и погруженность в литературный процесс в стоглаве старцев разная, а проверить, читали ли они выдвинутые на премию книги, мы не можем. Моя гипотеза всегда заключалась в том, что вручатели «Большой книги» ориентируется не на сами тексты, а на шумиху, которая вокруг них возникает. И именно из-за этого мне всегда очень нравилась «Большая книга». Громкость шума — самый объективный показатель в соревновании, где объективность априори невозможна.
Этот механизм хорошо работал и спотыкался разве что на Алексее Иванове но тут явно действует какая-то черная вогульская магия: премии не любят Алексея Иванова, они всегда были к нему чудовищно несправедливы. Алексей Саврасов. Сельское кладбище в лунную ночь 1887 Кто в этом году претендовал на получение премии Теперь перечислим книги всех участников финального забега и скажем о них несколько слов. Михаил Елизаров, «Земля» Лучший текст шорт-листа и лучшая книга на русском языке за последнее время. У главного ее героя нет особых талантов, но есть два умения — копать и пугать. Книга маскируется под роман о смерти, но на самом деле это проза о символах: нас окружают символы, которых мы не понимаем, или мы выдумываем эти символы и все равно не понимаем, как их трактовать. Отдельно стоит отметить, что Елизаров потрясающе умеет сочинять диалоги и большие беседы.
Дина Рубина, «Наполеонов обоз» А это, наоборот, худший текст шорт-листа. Это длинное, на редкость занудное, приторно слезоточивое и напрочь лишенное правдоподобия повествование описывает судьбы ЕГО и ЕЕ, которые любят друг друга, но никак не могут быть вместе из-за череды невероятных стечений невозможных обстоятельств. Ну например спойлер : перед первым сношением ОН так боится оплошать, что на полгода уходит к цыганам, чтобы попрактиковаться в сексе. Или спойлер герои расстаются, потому что ОН, как библейский Иаков, по ошибке и во сне оплодотворил ЕЕ сестру. Также в романе присутствуют регулярные призывы к геноциду палестинского народа гипербола и нелепые потуги интеллигентной писательницы, давно живущей за границей, изобразить, как говорит простой русский народ парабола. Наконец, в этой книге есть кое-что про литературу, про писателей и про издателей. Петрушевская почему-то высмеивается, зло и не по делу.
Еще выводятся в комичном виде Радзинский и Пелевин. А вот писательница Нина из Иерусалима очень хорошая. Интересно, с кого она списана? Совершенно непонятно, как и зачем они сочинили настолько нафталиновую книгу. Евгений Чижов, «Собиратель рая» Главный герой — король барахолок, император блошиных рынков, бог и повелитель коллекционеров старья. Он живет в мире памяти и пытается, собирая старые вещи, воссоздать рай, которого, как мы знаем, никогда не было. А у матери главного героя Альцгеймер, и она не может вспомнить, кто она, сколько ей лет, где она живет и куда ей нужно идти.
Герой ищет мать.
Но если коротко: концерт понравился. Я даже не ожидала.
Но я вообще до этого ни на каких концертах и не бывала, разве что в далёкой юности на концерте Жанны Агузаровой в Симферополе. Но вот что удивительно: эффект тот же! Очень заряжает атмосфера на концерте, реально сливаешься с окружающими людьми в общий поток мощной силы.
Именно поэтому нормальные критики сразу отправляют разного рода «бытописательство» в мусорную корзину извините, что раскрыл тщательно оберегаемый секрет нашего литературно-критического цеха. С дидактической функцией литературы всё ещё хуже. Если вы до сих пор верите, что литература должна давать читателю «образец», чтобы он мог достойно прожить собственную жизнь, подумайте, пожалуйста: на какой литературе выросла большая часть русофобской ультралиберальной элиты? Это те самые дидактические шедевры соцреализма вроде «Повести о настоящем человеке», «Молодой гвардии» и «Как закалялась сталь». Конечно, я не рекомендовал бы книги Елизарова подросткам особенно «Кубики» , но в том-то и дело, что должна существовать литература не только для подростков. Критическая функция, чаще всего выполняемая путём противопоставления гнусности реальности и «прекрасного подобия жизни», также совершенно неактуальна. Конец утопического мышления давно наступил, роман-матрёшка «Мультики» и кладбищенский роман Елизарова «Земля» хорошо это отражают.
Что же остаётся? Какая функция у современной литературы является самой важной? Ответ известен давно, но он, так сказать, не стал достоянием масс. Литература стала играть такую малую социальную роль, что инертное мышление просто не в состоянии переварить произошедшую трансформацию. Не хочется умничать, но процитирую выдающегося немецкого литературоведа Вольфганга Изера, основоположника рецептивной эстетики и автора «закона Изера»: значение литературы падает прямо пропорционально росту доступности книг. В эссе «Изменение функций литературы» 1986 г. Предмет литературы — вытесненное из сознания, подсознательное, немыслимое, может быть, даже несоразмерное человеку...
В этом отношении литература — наследница мифа, чья основная функция состояла в смягчении первобытного ужаса с помощью образов. Литература отличается от мифа тем, что она проливает свет на недоступное, неявленное, через сюжеты и образы выводит его наружу».
Михаил Елизаров о чтении и не только
В 2010 году Елизаров создал свой музыкальный проект, работающий в жанре "бард-панк-шансона" определение писателя. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Когда-то Столлингс ее переформулировал в простых терминах, через отображения между свободными группами и группами поверхностей.
Но за десятки лет никто из чистых алгебраистов не смог ее доказать, хотя многие пытались и чуть ли не сходили с ума. Затем, как все знают, Перельман доказал уже совсем другим методом, не имеющим прямого отношения к алгебре. С 4-мерной гипотезой такая же ситуация, необходим новый взгляд.
Да много интересных гипотез остаются открытыми. Мы периодически возвращаемся к их обсуждению. Они все тесно связаны.
Контрпример к одной из них повалит множество вопросов как дорожку из домино. Меня интригует алгебраическая К-теория. Взять хотя бы проблему описания К-функторов для целых чисел.
Коллеги рассказывали, как еще в начале 2000-х люди радовались каждому новому шагу. Посчитали пятый, шестой, седьмой К-функтор. Всем казалось, что описания К-функторов значительно сложнее стабильных групп сфер.
Затем теория Воеводского позволила осуществить прорыв и описать кучу функторов. Хотя до сих пор там много неизвестного, и это связано с дичайшими проблемами арифметики. Как понимать К-функторы?
Даже для полей. Можно ли построить мотивные комплексы, когомологии которых задают К-функторы? Снова арифметика, группы Блоха, полилогарифмы, регуляторы, мультидзеты.
Красивый странный мир. К нам в лабораторию часто приходят люди со своим видением К-функторов, рассказывают, как чувствуют К-теорию. Сотрудники лаборатории недавно опубликовали интересную работу о том, как представить третий К-функтор через пределы по категории копредставлений.
Удивительная работа. Этот интерес тоже связан с топологией?
Простой патриотически настроенный читатель, радетель русской духовности, открывая художественное произведение, ожидает от него по меньшей мере двух вещей: 1 чтобы было максимально приближено к реальной жизни, «типичный герой в типичных обстоятельствах», с актуальными, а не надуманными конфликтами, проблемами и ситуациями; 2 чтобы произведение сеяло «разумное, доброе, вечное», укрепляло духовно-нравственные скрепы, имело воспитательное значение в качестве примеров обычно упоминаются «Повесть о настоящем человеке» и «Как закалялась сталь». Иначе говоря, произведение должно правдиво отражать социальные отношения и материально-предметный мир описательная функция , а также указывать способы выстоять в этом мире и по возможности улучшить его дидактическая и критическая функция.
Те, кто читал хотя бы некоторые тексты Елизарова, согласятся, что этим ожиданиям они совершенно, да что скрывать — прямо-таки жестоко не соответствуют. Вот Роман Сенчин, казалось бы, им более соответствует, поэтому его так полюбили условные «патриоты». Тем, кто продолжает любить, — посоветую книгу Сенчина «Петля», там есть весь «джентльменский набор» ультралиберала — апология ренегата Бабченко, осуждение «кровавого режима» и защита ЛГБТ в том духе, что у каждого представителя нетрадиционных меньшинств есть мама, так что заткнитесь. Но СВО всё расставила по своим местам.
Думаю, что из-под пера Елизарова никогда бы не вышла подобная мерзость. Наоборот, Елизаров — один из авторов самоироничной оркской самоидентификации Z-воинов: «Помнишь, брат, как давили эльфийскую мразь». Напомню и слова Елизарова из интервью 2015 года: «Украине нужно прекратить своё существование, ей нужно самоубиться, раствориться, лопнуть, исчезнуть. Она утратила кармическое право на существование.
Страна, в которой люди были готовы убивать своих граждан, права на существование не имеет. Людей, которые всё это устроили и кто причастен к массовым убийствам, нужно судить и казнить в назидание, чтобы в будущем было неповадно. Страну нужно переформатировать, провести референдумы и разделить по формату тяготения к культурным центрам». Это, пожалуй, лучший ответ на вопрос о таинственных целях СВО, который мне встречался.
Но вернёмся к литературе. Так вот, все перечисленные функции имеют для современной литературы третьестепенное значение.
Михаил Елизаров «Скорлупы. В «Кубиках» есть один рассказ на «книжную» тематику, где аукается своеобразный отголосок «Библиотекаря»: он назван в честь одной из культовых книг советского детства — романа «Овод» Этель Лилиан Войнич. В елизаровском «Оводе» оказавшаяся на удивление «липучей» книга Войнич буквально приклеивается к ладони героя-гопника во время ограбления квартиры.
Примерно как в «Библиотекаре», книга в «Оводе» становится орудием — герой разбивает ею окно булочной, а потом так и не может избавиться от приставучего издания до самого финала своих мелкоуголовных похождений, когда он ощущает исходящий от «Овода» запах кислого хлеба. Он так и называется: тема оболочек, «скорлуп», наполненных метафизическими субстанциями, — один из любимых философских концептов Елизарова, и в предваряющей книгу аннотации он предлагает рассматривать четыре новых рассказа тоже как «четыре сущности» или «четыре скорлупы». Писатель акцентирует внимание на чисто технической стороне дела, считая свои «Скорлупы» прежде всего примерами «различных механизмов сборки текста». Впрочем, степень формальной изощренности в них сильно варьируется — от вполне традиционного и человечного автобиографического реализма в рассказе «Ты забыл край милый свой» до какой-то почти нейросетевой реконструкции «нигерийского» спама в «Хорошем дне». Главную роль в экшен-триллере исполнил Никита Ефремов Первый рассказ, «Скорлупы», отличает та же натуралистичная жестокость, которая обычно завораживает поклонников Елизарова или вызывает мороз по коже у его противников.
Михаил Елизаров о чтении и не только
Очень заряжает атмосфера на концерте, реально сливаешься с окружающими людьми в общий поток мощной силы. Классное ощущение! Прямо будто в юность окунулась Я спросила у Михаила, будет ли литературная встреча с читателями, он обещал, что в следующий раз запланирует Ну и про сериал спросила. Открестился: говорит, посмотрел 1,5 серии, ему хватило. Ну вот, как-то так.
Михаил Елизаров дебютировал в литературе в 2001 году сборником "Ногти". Автор — лауреат Русского Букера 2008 года за роман "Библиотекарь". В 2010 году Елизаров создал свой музыкальный проект, работающий в жанре "бард-панк-шансона" определение писателя.
Затем, как все знают, Перельман доказал уже совсем другим методом, не имеющим прямого отношения к алгебре. С 4-мерной гипотезой такая же ситуация, необходим новый взгляд. Да много интересных гипотез остаются открытыми.
Мы периодически возвращаемся к их обсуждению. Они все тесно связаны. Контрпример к одной из них повалит множество вопросов как дорожку из домино. Меня интригует алгебраическая К-теория. Взять хотя бы проблему описания К-функторов для целых чисел. Коллеги рассказывали, как еще в начале 2000-х люди радовались каждому новому шагу.
Посчитали пятый, шестой, седьмой К-функтор. Всем казалось, что описания К-функторов значительно сложнее стабильных групп сфер. Затем теория Воеводского позволила осуществить прорыв и описать кучу функторов. Хотя до сих пор там много неизвестного, и это связано с дичайшими проблемами арифметики. Как понимать К-функторы? Даже для полей.
Можно ли построить мотивные комплексы, когомологии которых задают К-функторы? Снова арифметика, группы Блоха, полилогарифмы, регуляторы, мультидзеты. Красивый странный мир. К нам в лабораторию часто приходят люди со своим видением К-функторов, рассказывают, как чувствуют К-теорию. Сотрудники лаборатории недавно опубликовали интересную работу о том, как представить третий К-функтор через пределы по категории копредставлений. Удивительная работа.
Этот интерес тоже связан с топологией? Скажем так, с точки зрения человека, выросшего в физико-технической среде, классическая алгебраическая геометрия будет куда ближе к «элементарной математике», чем классическая топология, потому что идеи классического алгеома ему ближе: не так сложно представить что-то, что жестко описывается уравнениями например, фазовое пространство! Тут есть занимательный аспект современной математики: например, в некоторой физической теории возникает какая-нибудь алгебраическая структура.
Он не хочет думать, он просто хочет нормально жить - есть, отдыхать, покупать электро-бытовые приборы. Ему по большому счету все равно, кто обеспечит его минимальным комфортом, чья идеология. Среднестатистический житель юго-востока увидел кровь и смерть на Донбассе, оценил как Россия не Россия, а ее элиты всеми силами устраняется от Новороссии, и интуитивно, не желая остаться в дураках - что сынку, помог тебе твой Путин? Если в том же апреле ситуация по Харькову или Николаеву была 50 на 50, теперь там отчетливо преобладают "проукраинские" настроения. Я не однократно слышал тезисы, что Россия весной отказалась от активной политики на Юго-Востоке, потому что не было поддержки внутри населения, аналогичной Крыму. Так вот теперь, спустя три месяца после путинских слов о защите русских, можно сказать - да, население юго-востока в большинстве не доверяет России.
Карателей боятся по Украине выходят указы запрещающие брать на работу беженцев с Донбасса - а это вроде как лояльные хунте граждане; нелояльных, то есть, тех кто остался на Донбассе просто убивают из ракетных установок а России не верят. Отдельно чудовищную гадливость вызывают потуги Москвы договориться с украинскими олигархами - мол мы же свои люди. И действительно - одна шайка-лейка. Народный проект Новороссия заменяется на коммерческий, федеративный - Украина единая и дружественная. Так же довольно часто фигурирует тезис про "отсутствие сил". Мол и хотели бы, да вдруг облажаемся. Возникает тогда вопрос - а почему их нет, сил? Ельцина уже нет во власти пятнадцать лет. Вроде бы имелось время, чтобы искоренить всю преступную олигархическую структуру, уничтожающую суверенитет страны.
Но один медведевский кабмин - уже объяснение, почему нет сил. Да потому что они - медведевский кабмин. Вы понимаете, почему на Украине так сильны националистические настроения? Почему именно в последнее время вдруг появился чуть ли не культ Бандеры? Впрочем, национализм в последнее время вообще расползается по всему миру. Как вы думаете, почему? Думаю, что культовость Бандеры преувеличена. Поскольку на Украине насаждалась мелко-буржуазная, националистическая идеология, с элементами диктатуры - при этом с откровенно антирусским вектором, - то фигура Бандеры оказалась оптимальной. Бандера - персонаж Западной Украины, но постольку именно этот тип менталитета принят за эталонный украинский, Бандеру автоматически сделали "национальной" погремушкой.
Бандера никому не мешает на западе: "Ну был туземный пособник немцев, националист, воевал с большевиками. Если украинцам, нужна давно протухшая галицийская цацка, пусть носятся с ней - лишь бы хорошо воевали с Россией. Ведь и сам украинский национализм создан не для того, чтоб холить и лелеять украинцев - он функционирует исключительно как русофобский концепт. Недавно было предложение сделать рубль не конвертируемой валютой и так далее... Мы в ответ, в частности, запрещаем ввозить к нам некоторые продукты, товары из Европы.
Кто такой Михаил Елизаров — автор «Библиотекаря» и впечатляющих песен
Помимо прочего, Михаил Елизаров рассказал, что сейчас работает над новым большим романом, однако ждать его нужно еще долго. Михаил Юрьевич Елизаров (род. 28 января 1973[2][3], Ивано-Франковск) — писатель и автор-исполнитель. Родился Михаил Юрьевич 28 января 1973 года в Иваново-Франковске тогда еще Украинской ССР. Писатель и музыкант Михаил Елизаров прокомментировал новость СМИ о своей попытке самоубийства, опровергнув эту информацию в беседе с радио «Говорит Москва». Михаил Юрьевич Елизаров — российский писатель, поэт и автор-исполнитель. Михаил Елизаров в Санкт-Петербурге в Время N 3 июня 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест.
Михаил Елизаров listen online
Фашизм прошел»; «Красная пленка»; «Библиотекарь»; «Кубики»; «Мультики»; «Мы вышли покурить на 17 лет…». Роман «Библиотекарь» попал в лонг-лист почетной премии «Русский Букер». По сюжету произведения главный герой узнает, что некоторые книги безвестного советского автора имеют мистические качества и между читателями идет за них жестокая борьба. В 2008 году роман стал лауреатом «Русского Букера». А роман «Мультики» вышел в финал премии «Национальный бестселлер» в 2011 году. Михаил Елизаров — автор и исполнитель песен, свой музыкальный проект он создал в 2010 году.
А вот Украина без Союза так и не смогла ею остаться… В «Библиотекаре» мне понравилось многое. Начну, пожалуй, с языка. Елизаров пишет очень, прямо очень хорошо! Я и забыл, что наслаждаться текстом можно не только в работах классиков. Автор напомнил. Большое ему за это человеческое спасибо. Следующий плюс — это беспрецедентный накал отборнейшей дури, от которой хохочешь в голосину. Елизаров, определённо, родственная Дивову душа и тоже не против нести всякое в массы.
Бабки-берсерки, боевой зашквар, осуществляемый петухами-шахидами, игра в карусэл-карусэл, штурм под Пахмутову… Да блин, чего стоят бои читателей, которые собираются стенка на стенку, обряжаются в самопальные доспехи и начинают лупить друг-дружку самыми разнообразными инструментами, зачастую исключительно мирного происхождения! Представляете себе толпу людей, похожих на реконструкторов или ролевиков, калечащих друг друга заточенными лопатами, мотоциклетными цепями, кувалдами, топорами, ножами для разделки мяса и т. Да ещё и под присмотром наблюдателей от Совета. Вы примерно поняли накал сюра, творящегося в книге. Всё происходящее заставляет выть в голосину, утирая пот ушанкой, восхищаясь больной фантазией автора. Описания смертоубийств, кстати, выполнены на таком же высочайшем уровне, как и всё остальное, что добавляет плюсов в копилку книге. Впрочем, лично я бы не стал чересчур заострять внимание на экшен-сценах. Не менее важным элементом, нежели форма, является содержание книги.
На всякий случай уточню: я считаю и форму, и содержание равнозначными и равно необходимыми, потому как даже очень хорошую книгу можно загубить кошмарной реализацией, а очень плохую вытянуть за счёт высокого исполнительского мастерства. Вот только нехватка одной из составляющих в итоге породит лишь чтиво на разочек. В лучшем случае. Про худшие говорить сегодня не станем. Но содержание. Я, естественно, не стану почти ничего говорить о нём. Прочитаете сами — поймете, увидите. Отмечу лишь вот какой крайне важный момент.
В «Библиотекаре» автор не просто поднимает ряд важных вопросов, и даёт свой ответ на них.
Нужно уметь его развлечь. Чтение должно будить в первую очередь интерес". Также было представлено специальное издание романа "Библиотекарь", выпущенное к премьере одноименного сериала с Никитой Ефремовым в главной роли. Правда, Михаил Елизаров участия в подготовке сериала не принимал. Он признался, что сам смог осилить только две серии нашумевшего фэнтези.
Я дописал тексты, над которыми работал во время создания "Кубиков", озаглавив этот цикл "Скорлупы". Так и получилось это название", - поделился Михаил Елизаров.
Елизаров уверен, что на каждого из нас влияет коллективное мышление, важно понимать, к чему это может привести. А за смыслами, конечно, стоит предупреждение. Но понимаю, что читатель - живой человек, нельзя его постоянно терзать.
Михаил Елизаров: Переворот на Украине привел к власти не прозападные, а антирусские силы
Эти идеологии замечательно прижились на западе Украины, менее — в центральных областях. И в очень незначительной степени на востоке и юго-востоке. И вообще не прижились в Крыму. Носителями мелкобуржуазной идеологии и идей национализма там стали возвращенные крымские татары.
Военный переворот 2014 года привел к власти не прозападные, а именно антирусские силы. Двадцать лет элиты России самозабвенно занимались разграблением советского наследия, а не геополитикой. Немудрено, что однажды посреди своего восторженного воровства они обнаружили на своих границах враждебное государство.
В уголовном мире есть такое понятие «торпеда» — это пешка, ничтожный камикадзе для грязных поручений — убийств и прочего. Это то, к чему Запад усиленно готовил Украину. Но Россия этого не сделала.
Не потеряем ли мы теперь дружеское отношение к нам этой части Украины? Как пример — еще в апреле весь Харьков был увешан российскими флагами. Майданщиков с позором вышвырнули из областной администрации.
А в июне Харьковский танковый завод, на котором уже десятилетие производили какую-то хозяйственную чушь, стал исправно снабжать танками карателей из АТО антитеррористическая операция — так украинские власти называют свои действия на юго-востоке страны. В любом государстве преобладает обыватель. Он не хочет думать, он просто хочет нормально жить: есть, отдыхать, покупать электробытовые приборы.
Ему по большому счету все равно, кто обеспечит его минимальным комфортом и чья это будет идеология.
Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?
Получил диплом филолога в Харьковском университете, служил в армии. Помимо литературной деятельности успешен на музыкальном поприще, выпустил девять студийных и четыре концертных альбома. В начале нулевых жил в немецком городе Ганновере, проходил обучение в киношколе по специальности «телережиссер». Пять лет работал и жил в Берлине, затем переехал в Москву, где живет и сегодня. Внимание читателей и критиков к Михаилу Елизарову привлекла вышедшая в издательстве Ad Marginem в 2001 году повесть «Ногти».
В книгу также вошли 24 рассказа автора.
Автор: Ревизор. Фото: lenty. Прозаик назвал эту информацию пошлой новостью, цитирует издание.
Михаил Елизаров: Мы вышли покурить на 17 лет
И речь пойдёт о таком многогранном писателе, как Михаил Елизаров. Будто Гарик Харламов вышел на сцену, а не распиаренный деятель андеграунд-культуры Михаил Елизаров. Михаил Елизаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. Новинки Михаила Юрьевича Елизарова. Михаил Елизаров: «С украинцами также тяжело общаться, как с геями»» Лента Российских Новостей.