методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг
Фотографии
- «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
- Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Красное село
- Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП
- Может быть интересно
Выбрать муниципалитет
Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий. С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Лига образования Надбавки и гранты учителям. Как это работает? Тема реально интересная и достойна обсуждения, как и всё, что связано с образованием. Для начала разберёмся что такое МЭШ, иначе дальше будет непонятно о чём идет речь. Если коротко, то Московская электронная школа - это технологичное дополнение к традиционной школе, со своим электронным журналом, дневником, библиотекой и тд.
К этой системе подключены все школы Москвы. Теперь можно перейти непосредственно к выплатам.
Ранее фактически достаточно было подключиться к МЭШ, вводить персональные данные по учету успеваемости детей в ЭЖД, и можно было иметь прибавку в 10 тыс. Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т. Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом.
Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс. Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий. Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ.
Она дает возможность педагогам учить, а школьникам — учиться по-новому. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений — В этом году мы провели большую работу по расширению функционала Московской электронной школы для учителей. Так, состоялся переход на новую версию электронного журнала — сервиса, который является частью цифровой образовательной среды столицы и должен отвечать потребностям системы образования, основным трендам в развитии информационных технологий и запросам пользователей.
Теперь каждый учитель имеет возможность индивидуально настроить интерфейс, используя доступный функционал, — рассказывает директор Центра цифровизации образования Евгений Комаренко. Например, инструмент «Тематическое оценивание» автоматически просчитывает средневзвешенный балл ученика по каждой изучаемой теме на основании текущих отметок. Функционал поможет педагогам в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник освоил ту или иную тему учебной программы, и при необходимости помочь устранить возможные затруднения. Педагоги могут автоматически формировать тесты для цифрового домашнего задания различного уровня сложности, используя базу эталонных заданий библиотеки МЭШ. Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу. Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей. Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ.
Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов. Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста. Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее. Времени на создание тестов потребуется существенно меньше.
СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде. СКОРО В «МЭШ» Будет автоматизирован процесс планирования контрольных работ Школы получили эффективный инструмент в «МЭШ», позволяющий в автоматическом режиме создавать сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ученики и учителя получили сервис для общения и видеоконференций — учебный профиль «Сферум» в VK Мессенджере. С его помощью можно общаться в чатах, совершать онлайн-звонки и проводить дистанционные уроки.
Вебинары по МЭШ
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы».
Неконкретное «несоответствие»
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- МЭШ | Информационная и методическая поддержка проекта
- Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
- Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
- Мэш для учителей не работает
- Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Авторизация учителей в сервисах МЭШ | это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. |
Около 6 тыс. видеоуроков от учителей Москвы появилось в библиотеке МЭШ | Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. |
Московская электронная школа (МЭШ) | это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. |
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах | 02.09.2022 | Рязань.Лайф | Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. |
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ
Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль». Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи.
Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года.
В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся". Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять. В будущем его привяжут к Библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - уточнила заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. Отметим, что в настоящее время в приложении доступны самые востребованные разделы журнала: "Расписание", "Журналы", "Задания" и "Профиль". Так, в последнем преподаватель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.
При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева. В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы.
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Она создала сценарии уроков по английскому языку для шестиклассников. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».
Этой осенью «Московской электронной школе» исполнилось три года. Это цифровой помощник для педагогов и учителей, который позволяет проводить ин интересные и интерактивные занятия, получать вдохновение и делиться опытом.
Я Учитель 8 финансовых терминов, которые школьники обсуждают, но не всегда понимают Последнее время школьники используют финансовые термины, о которых раньше мало кто слышал. Но многие из них плохо понимают смысл слов, поэтому сегодня раскроем определения и постараемся разобраться. Бесконтактная оплата Самый простой из всех терминов, так как мы этим часто пользуемся, когда что-то покупаем. Это оплата по технологии NFC беспроводная передача данных позволяет прикладывать а не вставлять карту или даже телефон! Привет наш любимый Mir Pay. Это удобно и безопасно! Криптовалюта Сложно! Об этом все говорят, но никто никогда еще ее не видел.
Они не принадлежат ни одной стране и не являются платежным средством, кроме Сальвадора, где разрешена оплата биткоином. Эту валюту можно купить за обычные деньги или добыть майнить с помощью специального оборудования.
О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.
Учебный план в часах по предметам мало кому интересен.
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно.
Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся.
Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся. Школьники могут просмотреть свой дневник, узнать время начала и окончания занятий, продолжительность перемен, какую отметку получил за тот или иной предмет и средний балл по предмету. На страницах с домашними заданиями можно увидеть, что будет задано в другие дни по всем предметам. Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс.
Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе.
МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег.
Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Проект Стратегии развития образования в Москве до 2025 года предполагает, что система оценивания достижений школьников претерпит кардинальные изменения, будет формироваться по принципу «блокчейн», что поведет к усилению роли МЭШ как для обучающегося, так и для учителя и даст новый импульс к развитию. МЭШ позволяет любой школе построить собственную систему управления качеством образования для достижения целевых показателей и развития каждого из участников образовательных отношений. Цель проекта Предоставление надежных образовательных результатов, реализация различных форм педагогических технологий, информирование каждого жителя мегаполиса о ходе и результатах образовательного процесса, гарантия предоставления качественных электронных учебных материалов учебники, рабочие тетради каждому школьнику, оснащение классов основной и средней школы интерактивной панелью, каждого учителя персональным ноутбуком, обеспечение каждого здания школы высокоскоростным WiFi, создание равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями — ведущие задачи электронной платформы «Московская электронная школа».
Размеры грантов разнятся. К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс.
Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей.
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс.
Для тех, кто ценит свое время
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Выбрать муниципалитет
- Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки
- Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
- App Store: Журнал МЭШ
- Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на курс?
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ | Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? |
Библиотека МЭШ | Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». |
Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ | В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». |
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья | Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». |
Московская электронная школа (МЭШ) | | Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». |