Mercedes S-Class общепризнанно считается наивысшей пробой в автомобильной индустрии. Сможет ли удержать высокую планку новый W223 2020? Версия G500 Final Edition станет последней с двигателем V8, который начали устанавливать на «Гелики» три десятилетия назад.
⚡Эксклюзивно
- Тест-драйв BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии
- Автоновости
- Автомобили
- Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни
- Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — DRIVE2
- Комментарии
Mercedes-Benz S-Класс
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Cabriolife.
Мощность удалось поднять с 245 до 265 л. Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic. Также в гамме дизелей остались CLS 220 d 2,0 л, 194 л. У этой версии есть дрифт-режим. На всех модификациях в трансмиссии используется 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го.
Накладки на пороги и поручни имеют надпись «Final Edition», присутствующую и на обратной стороне ключа. Mercedes отделал практически все поверхности салона кожей Nappa. Это касается даже грузового отсека и панели для переключателей регулировки сидений. Кроме того, установлена система объёмного звучания Burmester, двухцветные кресла. Предусмотрена кожаная обивка потолка, центральная часть его окрашена так, чтобы она перекликалась с центром сидений, и украшена такой же ромбовидной строчкой. Под капотом никаких доработок нет.
Mercedes-Benz S500 4Matic
Комментировать Поделиться: Mercedes задумал внедорожник G-Class в начале 1970-х годов как военный автомобиль и прочную рабочую лошадку При этом модель стала иконой класса люкс. Mercedes-Benz 220 SE Coupe получает первую мойку после 28 лет простоя в сарае Спустя 30 лет Mercedes отмечает важную веху внедорожника G500 выпуском специальной серией из 1500 внедорожников, каждый из которых имеет особую окраску и внутреннюю отделку Manufaktur. Как следует из названия модели Final Edition, эти 1500 внедорожников также знаменуют собой конец выпуска версий с твин-турбо V8 в G500. Модель G500 доступна в цветах «черный обсидиан металлик», «белый опаловый магно» или «оливковый магно». Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами.
Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12.
Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое.
До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4. Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан AMG-версии не в счёт ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные.
Внедорожник оснастят 20-дюймовыми колёсами AMG с двойными спицами и отделкой в цвет кузова, если вы выберете краску Olive Magno.
Для других цветов колёса будут чёрными. Внешние изменения завершаются рельефными логотипами на дверных ручках. Внутри покупателя встретит лого G и слова: «Сильнее времени» «Stronger than time» , проецируемые на землю. Фраза также нанесена на автомобильный чехол, который поставляется в комплекте с последним G500 V8.
Накладки на пороги и поручни имеют надпись «Final Edition», присутствующую и на обратной стороне ключа.
Над созданием необыкновенного гибрида изобретатель трудился около трех лет. Выглядит вся эта конструкция довольно странно: седан на шасси грузовика. В техническом оснащении практически все осталось от Mercedes: 0,5-литровый двигатель с восьмью ступенями, его мощность достигает 320 лошадиных сил.
Автомобили в наличии
- Тест-драйв BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии
- Mercedes Benz S 500 4MATIC
- Mercedes-Benz S500 W222 (2014) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео
- Mercedes Benz S 500 4MATIC
- Ещё на эту тему
- Внедорожники
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
the 500 000th mercedes benz g class 1. G-класс посвященный данному событию, будет напоминать модель GE 280 1986 года выпуска. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500. Mercedes S-Class общепризнанно считается наивысшей пробой в автомобильной индустрии. Сможет ли удержать высокую планку новый W223 2020?
Бюро Posaidon превратило универсал Mercedes С-класса в суперкар
Krivonosov В мире 28 апреля 2024 Министерство юстиции США завершило расследование, связанное с дизельным скандалом Mercedes-Benz, и теперь автопроизводитель освобожден от дальнейших судебных преследований. Напомним, что в 2016 году Минюст США настоял на том, чтобы Mercedes-Benz провел внутреннюю проверку на предмет возможных манипуляций с данными об эмиссии вредных веществ от дизельных двигателей.
PARKTRONIC235 ISOFIX8U8 Тормозная система с тормозными дисками увеличенного диаметра на переднем мостуU29 Безопасность Система контроля давления воздуха в шинах475 Система экстренного вызова351 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением249 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салонаU01 Активная система экстренного торможения258 Активная система контроля над полосой движения243 Защита пешеходовU60 Парковочный пилот с камерой 360501 Ассистент контроля "слепых зон"234.
Благодаря новой стерео-камере и многоступенчатым радарным датчикам автомобиль оснащён 360-градусным круговым обзором и обнаруживает потенциальные опасности на дороге ещё лучше, чем его предшественники [1]. Конструкция пассажирского салона состоит в основном из стали. Благодаря использованию более высоких марок стали вес автомобиля сохранился, однако прочность кузова и значения NVH шумо-виброизоляционные характеристики были улучшены. Все соответствующие компоненты были увеличены на один класс в вопросе качества материала. Аварийные датчики и программное обеспечение модели Mercedes-Benz W222, отвечающие за определение типа аварии и степени тяжести столкновения, претерпели значительное обновление. Новые компоненты и возможности представляют собой [52] : электронный блок управления STAR2 ; новые датчики давления для обнаружения столкновений с пешеходами; использование информации о позиции сидящих для адаптивного управления удерживающих систем.
При возникновении опасной ситуации появление перед автомобилем животного или пешехода , на экран приборную панель выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности. Полностью светодиодная светотехника Mercedes-Benz 222 серии обладает интеллектуальной системой, не ослепляющей встречных водителей. Задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза. Стандартом для всех моделей серии являются 3-точечные ремни безопасности с пиротехническим натяжением [52]. Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской [53]. Система Active Lane Keeping Assist следит за тем, чтобы автомобиль не выезжал на полосу встречного движения где находятся иные транспортные средства. Новые функции системы позволяют предотвратить столкновения с пешеходами и транспортными средствами в условиях городского движения, превентивно предотвратить опасные ситуации, вызванные движением позади автомобиля, а также усиливают защиту, предлагаемую ремнями безопасности. В комплекс входят такие функции, как PRE-SAFE Brake обнаруживает пешеходов и инициирует автономное торможение , PRE-SAFE PLUS распознаёт неизбежный наезд сзади и применяет экстренное мигание светодиодными индикаторами; если опасность столкновения сохраняется, система останавливает транспортное средство, таким образом сводя к минимуму риск травм шейного отдела позвоночника и PRE-SAFE Impulse отстраняет водителя и пассажиров против направления удара на ранней стадии аварии [54].
POST-SAFE[ править править код ] Не каждой аварии можно избежать, поэтому инженеры Mercedes-Benz интегрировали множество функций в концепцию безопасности нового S-класса, облегчающих последствия происшествия. Данный комплекс получил название POST-SAFE [54] и включает в себя: QR-код на обратной стороне крышечки топливной заслонки, который позволяет аварийной бригаде получить доступ к технической документации, необходимой для проведения спасательных работ; автономная активация аварийных огней для обозначения места происшествия; предупреждение следующих за транспортным средством автомобилей и защита водителя и пассажиров от повторного происшествия; автоматическое включение освещения для повышения видимости в ночное время либо при недостатке света тоннель и т. Подушки безопасности[ править править код ] Подушка безопасности водителя объём около 64 л оснащена газовым двухступенчатым генератором. Она поддерживает две стадии раскрытия в зависимости от показаний датчиком с задержкой между срабатыванием двух этапов. В дополнение к двухступенчатому газовому генератору подушка безопасности переднего пассажира объем около 112 л имеет особенность в виде пиротехнически активирующегося адаптивного этапа [52]. Подушки безопасности объёмом в 17 л , защищающие грудную клетку и тазобедренную часть туловища, интегрированы в спинки передних сидений. Задние боковые подушки безопасности объёмом 12 литров интегрированы в задней боковой обшивке, где они прочно прикреплены к кузову. В случае аварии, оконные подушки объёмом около 40 литров с новой технологией X-Tether technology заполняются гибридным газогенератором и располагаются около крыши за центральной стойкой [52].
Купе C217 [ править править код ] Новый S-класс в кузове купе Весной 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал концепт-кар Mercedes-Benz S-класс купе. Серийная модель заводской индекс C217 , которая заменила CL-класc C216 , была представлена на Женевском автосалоне в марте 2014 года с планами на начало продаж с мая того же года [55]. Купе построено на той же платформе, что и седан, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан.
Модель скрывала свою внешность за камуфляжной пленкой, но рассмотреть схожие элементы наружности с седанами C-Class таки удалось. Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Cabriolife.
Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)
Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего. Новости и тест-драйвы. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500. Это максимальная цена, на которую нам удалось «собрать» Mercedes-Benz S 500 с помощью официального конфигуратора.
Золотой Mercedes-Benz S500 Coupe от Impressive Wrap
Рассмотрим новую модель S 500 от Мерседес-Бенц в премиальном S-классе не только на фото. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz S 500 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Министерство юстиции США завершило расследование, связанное с дизельным скандалом Mercedes-Benz, и теперь автопроизводитель освобожден от дальнейших судебных преследований. Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль.
Mercedes показал последний G500 с мотором V8
Два комплекта колёс на литых,оригинальных дисках. Короче денег не жалели и это видно по состоянию. Кто ищет ухоженный s500, то вы на прпавильном пути.
Сам салон полностью изменился. Приборная панель — это 12,3-дюймовый экран с трехмерным отображением информации и большим количеством комбинаций. Что-то похожее мы уже видели раньше. А вот "телевизор" мультимедийной системы — новый. Имеется функция управления жестами. Еще создатели рассказали про head-up дисплеи.
Их будет два на выбор. Топовый станет поддерживать дополненную реальность. Он, например, сможет виртуальными стрелками показывать поворот прямо на лобовом стекле раньше такие стрелки были только на картинке с камеры. S-Class стал еще более "автономным".
Конструкция способна защитить водителя и пассажиров не только от очередей из автомата Калашникова, но также выдержать попадание бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в том числе выпущенных из снайперской винтовки Драгунова СВД. Бронированный седан получил особые стекла толщиной 10 см и шины Michelin PAX с технологией run-flat, которые позволят проехать еще не менее 30 км после их пробития.
Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить. Вывод Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы. Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" KYB , стоимость которых в два раза ниже родных. Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде. Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей. То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя. А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук.
Комментарии
ID: 165844, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. На аукционе RM Sotheby’s собираются продать редкий Mercedes-Benz 500 SEL, доработанный ателье AMG. Машина выпущена в 1984 году и проехала 50 000 километров. Вы можете купить Мерседес-Бенц S-Класс Новый 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум.