Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств : «Арбенин» и «Маскарад». История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды. Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала.
Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев.
Так изменилась природа человека или нет? Куда приводят его страхи, месть, ревность, отчаяние? Это история, существующая абсолютно на острие сегодняшнего времени", - отмечает Игорь Верник.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. |
"Арбенин. Маскарад без слов" | МосКультУРА | В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры: elena_shmyreva — LiveJournal | Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. |
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов | Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. |
Арбенин. Маскарад. Послесловие | Камерный театр | — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные. Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные. Такой оригинальный дизайнерский ход как нельзя точно раскрывает посыл спектакля: все мы живем под масками, которые навешивают на нас не только окружающие, но и мы сами. Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти. Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль.
Это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот. В этом королевстве косых зеркал, в ловушке родных заблуждений оказывается и главный богатырь спектакля, — рассказывается о постановке на сайте театра. Спектакль — первая работа объединенного театра, в ней собраны артисты двух трупп в декабре 2021 года Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был реорганизован путем присоединения к Московскому академическому театру сатиры — Прим.
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Спешу успокоить: в театре Сатиры справились очень даже блестяще. Казалось, часть из них имеет неплохую хореографическую подготовку. Но нет, просто репетиции шли больше трех месяцев практически в ежедневном режиме. Смотреть постановку режиссера-хореографа Сергея Землянского кстати, он теперь главный хореограф театра Сатиры интересно. Здесь все динамично, без балетных обязательств, когда зритель во что бы то ни стало должен увидеть антре, адажио, вариации и коду. Пластический спектакль смотришь, будто кино: актеры без слов умудряются весьма точно передавать содержание драмы Лермонтова. Эффекта добавляет вращающаяся сцена и сценография Максима Обрезкова, не в первый раз работающего с Землянским. Режиссер Сергей Землянский. Любовная лодка Арбенина разбивается о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах. Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится.
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. В главной роли — Максим Аверин. Это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов" | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. |
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов» | Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. |
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022 | Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". |
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее» | Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры | Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. |
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры | Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Москва 2024 | Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. |
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад».
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры.
Театр сатиры идет с козырей
Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени. Несмотря на то, что пластическая драма кажется легкой и подвижной, за ней стоит серьезный физический труд. Для Аверина этот «Маскарад» — уже не первый: в 2005 году он сыграл Арбенина в «Сатириконе». По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина.
Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов. Но я очень счастлив, что имею к этому отношение. Я гораздо старше основного актерского состава, мне в два раза сложнее, но я кайфую. Сергей — режиссер, который заботится об артисте: он пощадил, и я не оставил хребет на сцене», — признался актер.
Несмотря на то, что «Маскарад» — история из прошлого, костюмная драма, обстоятельства которой едва ли могут повториться в наше время, спектакль оказывается очень своевременным. В каком-то роде даже зеркальным относительно происходящего с людьми в век соцсетей. Казалось, что все должно было приблизить человека к человеку, но мы стали фарфоровыми, искусственными, — поясняет Максим Аверин. Каждый день приходится сталкиваться с непреодолимой несправедливостью.
Но как пробиться, как не сойти с ума? Арбенин не смог».
Это история о петербургском великосветском обществе 1830-х гг. Режиссер-постановщик Сергей Землянский решил пересказать «Маскарад» Лермонтова не словами, а с помощью пластики и выразительности актерского тела. Такой формат он практикует уже больше десятка лет, став ярким представителем жанра worldless drama постановка без слов с элементами хореографии, основанной на выразительных движениях артистов и авторской музыке. Либретто текст музыкально-сценического произведения, например оперы, балета, оперетты к постановке написано сразу по нескольким редакциям знаменитой пьесы, поэтому посетителям лучше ее перечитать, а не полагаться на свои школьные знания литературы. Иначе уже через несколько сцен зритель будет задаваться вопросом: «Кто все эти люди? Дальше — князь Звездич, Казарин, Шприх, Неизвестный, все — актеры из обеих трупп. Это исчерпывающий список персонажей, у которых есть собственные лица.
В прямом смысле, потому что еще дюжина артистов — лишь маски на балу. Всерьез рассуждать о хореографии и уж тем более о драматической игре в постановках Землянского невозможно — он умеет сделать из простого красивое. Все решает выносливость и харизма артиста. С этим в новой «Сатире» проблем нет — достаточно посмотреть на разношерстный репертуар обеих сцен, и станет понятно, что труппа готова освоить любой формат.
На сцене двое — Арбенин и Нина.
В роли Арбенина — Максим Аверин, и этим все сказано. Максим — большой драматический артист, которому подвластно практически все, а еще он прекрасно поет, органично двигается, пишет искренние глубокие стихи… А теперь еще и поэтически танцует. Поэзия Лермонтова звучит у меня внутри, поэтому слова уже не нужны». Но сразу же оговаривается: «Это не танцы и не балет, а поэтический спектакль. И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души».
И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку». Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля.
Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую». А на вопрос, что было сложнее всего, отвечает: «Если я это сделал, значит мне уже не сложно». После второго дня мы спросили у Максима, ощущает ли он разницу между двумя премьерными спектаклями, и получили ответ: «Спектакль не бывает похож один на другой.
Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан.
Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным. В целом, спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это потрясающая интерпретация знаменитого произведения Лермонтова, которая оставляет глубокий след в сердце зрителя. Это постановка, которая заставляет задуматься о нашем общении с близкими и понять, как важно не только слышать, но и слушать друг друга. Постановка получила высокие оценки критиков и аплодисменты зрителей, что является отличным признанием творческой работы режиссера и актеров.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным.
Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Да, да. Именно танцует. Танцев в спектакле много. Зажигательных и лирических, чувственный и агрессивный. Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова.
Самое популярное
- АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ
- Сообщить об опечатке
- В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
- АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ
- Скажи танцем. Каким получился спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Ведомости.Город
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев. Так изменилась природа человека или нет?
За Ниной хищно наблюдает ревнивец-муж — щеголь Арбенин был полон жизни и азарта, теперь же и он лишился человеческих черт. Для Максима Аверина чистый язык тела не кажется органичным. Режиссер сделал ставку на звезду и народную любовь, а не на внутреннюю близость героя исполнителю. Пластически Арбенин скорее похож на каменного гостя, которому в тягость любое движение. Хотя дуэт с Майей Горбань от этого только выигрывает — ее Нина как будто призрак, сотканный из воздуха и света. Остальные персонажи теряют индивидуальные черты и сливаются с группой статистов. Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте.
Режиссер спектакля Сергей Землянский — известный в театральном мире хореограф-постановщик - создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия образов через движение и эмоцию. Каждому времени - свой «Маскарад». Сегодня он без слов. Тютчевское «мысль изреченная есть ложь» - как никогда актуально. Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка. Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду.