«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс?
Картина — полотно, репродукция. Картина чудесная — замечательная, прекрасная. Создаёт — пишет но не описывает и не рисует. Блестит — искрится, сияет, сверкает. Небо голубое — лазоревое, светло-синее, лазурное. Берёзки стройные — статные. Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами?
Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1.
Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу.
Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом.
Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях!
Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов.
Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н.
Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий.
На переднем плане можно увидеть наездников, которые резвятся на лошадях, прощаясь с уходящей снежной порой. Первыми идут черный и коричневый кони. На лошадках можно увидеть всадников, куртки которых в тон с головным убором. Немного дальше прогуливается коричневая лошадь с белыми пятнышками, возле лошадки резвится небольшая собачка. На втором плане видно деревья и деревню. Могучие растения уже стряхнули со своих крон и ветвей тяжелое одеяло из снега и ждут, пока сама природа облачит их в наряды. Можно четко увидеть, что деревня достаточно велика, домики уходят за горизонт видения зрителя. Все домики аккуратные. Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. Все живое и неживое на этой картине словно замерло в ожидании молодой, солнечной и ласкающей теплом весны. У меня осталось множество эмоций после того, как я увидела картину. Поэтому могу смело сказать, что автор очень профессионально передал свои мысли на холсте. Такое сочинение вполне подойдет для старшеклассников. На чем нужно сделать акценты Для получения высокой отметки нужно влить в сочинение частичку души. А также правильно расставить акценты. Нет определенных требований, на чем именно нужно остановить внимание. Каждый ученик должен сделать акцент на том, что ему больше всего приглянулось, и детально описать этот эпизод. Главное, чтобы сочинение было написано от души. План-конспект урока русского языка по теме «Сочинение-описание по картине К. Юона «Мартовское солнце» Описание разработки Цель: подготовиться к написанию сочинения — описания на материале непосредственных наблюдений. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их тоже поприветствуем. Рассаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на урок. На улице зима — чудесное время года, не правда ли? Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. И, наверное, уже в душе каждого из вас проснулось чувство ожидания и ощущения этого праздника. Но уже после Нового года, после каникул, когда уже дни чуть становятся длиннее, мы начинаем ожидать прекрасное время года — весну. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по — своему. Не зря любое время года является источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников. И с одним из таких художников мы сегодня встречаемся с вами опять. Почему опять, т. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением — описанием. Будем строить эту работу на материале пейзажа: картины К. Юона «Мартовское солнце». Итак, цель нашего урока: 1 подготовиться к написанию сочинения по картине К. Юона «Мартовское солнце» слайд 2 Слайд 3 Найдите все в учебниках эту картину, цветную вклейку. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто — то догадался? Композиция Чайковского «Времена года» — март Чем вам помогла музыка? Создать настроение. Радостное, веселое, бодрое А какому виду живописи относится эта картина? Пейзаж А что называется пейзажем, ребята? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение — описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение — описание? Слайд 4 Вступление, основная часть, заключение. Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение — описание по картине? Нужно знать, что у картины есть передний план и задний план А как вы думаете, что автор обычно помещает на передний план? Задний план служит фоном, где разворачивается действие А с помощью чего автор достигает идею картины? С помощью красок, тона краски. Цвет тоже играет большую роль. Давайте поговорим о цветах, которые использует художник. Какие цвета вы видите? Сероватые оттенки, еще холодно, но с неба льется теплые желтые тона. Как уже сказала, с этим живописцем мы встречаемся не в первый раз. Поэтому, давайте вспомним некоторые страницы его биографии и творчества. Слово об авторе картины. Выступление учащегося. Слайд 5 Константин Федорович Юон родился 12 24 октября 1875 года в Москве. Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из — за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Его картины были замечены еще на ученических выставках — публика раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь. Юон оставил много работ разного уровня. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Учитель : Он любил радость и красоту в природе и жизни; охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры. Давайте посмотрим на некоторые его известные картины. Слайд 6 К. Юон любил писать портреты своей жены. Слайд 7 Вот другая его картина «А. Пушкин на прогулке верхом» Слайд 8 «Васильки в луче солнца» Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом, и где он жил и работал с 1908 по 1958 года. Слайд 9 Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице — Сергиевой лавры» 1921. У вас в учебниках на странице 119 есть вопросы, на которые мы сейчас попытаемся ответить. Итак, кто хочет прочитать и ответить на первый вопрос? Яркие солнечные блики, высокое голубое небо, подтаявший снег, ветки деревьев тянутся к небу, к теплым лучам солнца. На обочина лежит подтаявший снег и нежится в лучах мартовского солнца. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они вносят в картину жизнь и движение. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко — рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко — лазурным цветом, из — за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно — белые тучки не спеша плывут над деревьями. Яркие краски полотна — сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. В своей картине художник интереснопоказывает нам традиционный русский пейзаж. Художник сознательно выделяет стволы высоких тополей, их величаво раскинутые на голубом фоне неба ветви 5 с какой целью в пейзаж включена жанровая сценка? Что изменинится? Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки трудно представить сам пейзаж, т. Сам художник глубоко любил эту обжитую, уютную природу. Весь материал — смотрите документ. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине К. Ф Юона «Мартовское солнце» слайд 1 Цель: подготовиться к написанию сочинения-описания на материале непосредственных наблюдений. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по-своему. Почему опять, так как с этим замечательным художником вы уже знакомились в седьмом классе. Сегодня у нас урок развития речи, и будем работать над сочинением-описанием. Внимательно всмотритесь на репродукцию картины, а чтобы легче вам было воспринять содержание этой картины, я вам включу музыку, вслушайтесь в музыку и попытайтесь угадать, кто написал эту мелодию аудиозапись 2:30 — Какая музыка звучала, может кто-то догадался? На доске Хорошо, давайте запишем число в тетрадях, тему Сочинение-описание по картине К. Из каких частей состоит сочинение-описание? Что еще нам необходимо знать, чтобы написать сочинение-описание по картине? Невзгод было меньше — это размолвка в течение нескольких лет с отцом служащим банка из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» 1921. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играется с ярко-рыжим жеребенком 3 какое сочетание красок использует автор? Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. Каков, по-вашему, замысел картины? О чем эта картина? Эта картина о том своеобразном настроении, которое испытывает человек в конце зимы. Все истомилось. Все ждет тепла и света, но все жаль уходящей зимы с ее красотой, с ее забавами. Эта картина о красоте снега и о радостном предчувствии тепла и весны. Работа над эпиграфом. Как вы думаете, почему строки из стихотворения А. Пушкина «Гонимы вешними лучами…» стали эпиграфом нашего урока? Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года.
Очeнь зaмeтнa рaзницa и мeжду зaстывшими, припорошeнными снeгом, кaк будто нeживыми дeрeвьями и лeгко шaгaющими, дaжe подпрыгивaющими животными. Подчeркивaeтся ощущeниe движeния и нaклоном дороги, нa которой нe хочeтся нeподвижно стоять, a хочeтся поскорee отпрaвиться в зaмeчaтeльноe, интeрeсноe будущee. Констaнтин Юон — зaмeчaтeльный художник. Своими рaботaми он учит нaс рaдовaться кaждому новому дню, любить нeжную и трогaтeльную крaсоту родной природы.
Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз.
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
На картине изображен мартовский день, когда солнце уже начинает согревать землю, но еще не слишком ярко светит. Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958).
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс?
Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона | Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс | На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники,которые быстро едут по талому снегу. |
Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце | Пример сочинения-описания картины 1: Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. |
7 лучших сочинений по картине»Мартовское солнце» (для 4 класса)
Еще хрустит под копытами, идущих по деревенской улице лошадей снег, еще глубоки сугробы, отражающие яркую синеву мартовского неба. На стволах деревьев кое-где лежит снег. Воздух - холоден и прозрачен, но уже ощущается первое весеннее тепло. Зима начинает потихоньку уступать место весне. Солнечные лучи мартовского солнца озаряют стволы и верхушки деревьев, домики с заснеженными крышами на косогоре, повсюду зажигая яркие краски. Пронзительно-голубой, сиреневый, золотистый, желто-коричневый, белый сочетание этих цветов прекрасно передает торжественно-праздничную тему предвесеннего пейзажа. Обращает на себя внимание и жанровая сценка.
Второй элемент, который привлекает внимание на картине — это деревья, покрытые снегом. Они создают ощущение холода и зимней суровости. Однако, благодаря яркому солнечному лучу, который проникает сквозь ветви, деревья приобретают новое значение.
Они становятся символом надежды и возрождения. Третий элемент, который можно заметить на картине — это домик, который находится вдали от деревьев. Он создает ощущение уюта и тепла, напоминая о том, что зима — это время, когда мы проводим больше времени дома, с семьей и близкими. Четвертый элемент, который можно увидеть на картине — это небо, которое покрыто облаками. Они создают ощущение таинственности и загадочности, напоминая о том, что природа — это нечто большее, чем мы можем представить.
Но самое интересное на картина — это группа деревенских ребят, которые едут на лошадях. Мы можем увидеть, как пес играется с жеребенком, а лошади оставляют яркие следы на снегу. Картина напоминает нам, что всё, что нужно сделать, это продержаться ещё немного, и тепло и яркие цвета весны скоро появятся. Я люблю эту картину, потому что она передаёт мне уверенность, что даже когда все кажется серым и холодным, всегда есть надежда на лучшее. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 На картинах мы можем увидеть красоту и уникальность мира, который нас окружает. Одной из таких красивых картин является «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Перед нами открывается яркий и жизнерадостный пейзаж, который заставляет нас верить в скорый приход весны. Несмотря на то, что земля покрыта белоснежным снегом, все вокруг ожидает начала весны. На переднем плане нас встречают белолицые берёзки, которые, собравшись в кружок, ждут прихода весны. Вокруг них нетерпеливо носятся мартовские лучи, которые золотят и ослепляют все вокруг. Второстепенные элементы также не менее важны на картинах. Мы видим, как старые грабы тянутся к солнечному свету, а резные деревенские дома подставляют свои бока мартовскому теплу. Вдали по проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. Им радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора жеребенком. Картина «Мартовское солнце» полна жизни и оптимизма. Она заставляет нас верить в начало весны и принести радость в нашу жизнь. Эта картина напоминает нам, что жизнь прекрасна и что всегда есть место надежде и оптимизму. Юон великолепно передал в картине настроение той поры года, когда снег еще не растаял, но в воздухе уже чувствуется скорое наступление весны. Мне нравится1. Не нравится838 Вариант 3 Я хочу рассказать о картине «Мартовское солнце», на которой изображены весенние признаки, хотя земля еще покрыта снегом. Эта картина напоминает нам о том, что все пройдет и наступит долгожданная весна. На переднем плане мы видим белоснежные березки, которые с нетерпением ждут своей новой зеленой одежды. Вокруг них старые грабы, которые тянутся к мартовскому солнцу, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. Снег под их лошадьми трещит и скрипит, оставляя явные следы. Позади них радостно лает черный пес, играясь с ярко-рыжим жеребенком.
Рядом с ним веселый пес, который прыгает возле жеребца, хочет с ним играть. На заднем фоне виднеется деревня. Крыши домов еще в снегу, а деревья голые, но во всем чувствуется приближение весны. Картина погружает в атмосферу добра, радости, умиротворения и предчувствия весны.
Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану
великий мастер русского пейзажа. В 1915 году он написал известную картину под названием «Мартовское солнце». Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы.
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс. При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы.
Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2024 года | Просмотр содержимого документа «Конспект урока по русскому языку 8класс Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце».». |
Сочинение по картине "Мартовское солнце" (8 класс) | Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
Просмотр содержимого документа «Конспект урока по русскому языку 8класс Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце».». Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники,которые быстро едут по талому снегу.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона
Известный художник К. Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами.
Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём.
Перефразировать абзац Передний план картины захватывает проселочную дорогу, по которой едут деревенские дети верхом на лошадях. Снег под ногами лошадей хрустит, оставляя четкие следы копыт. Рядом с ними играется веселый черный пес и ярко-рыжий жеребенок, который, кажется, случайно отбился от двора.
Перефразировать абзац Средний план представлен резными деревенскими домами, которые подставляют свои стены мартовскому солнцу. Золотистые лучи освещают крыши, создавая ощущение тепла и света. Вокруг домов расположены голые, но грациозные березы и грабы, ожидающие прихода весны.
На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение.
Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения.
Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости.
Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным.
Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году.
В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба.
Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков.
Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное.
Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные.
Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами.
Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану
Многомудрый Литрекон представляет сочинение-описание по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» по плану для 8 класса. При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Сочинения по картинкам для все классов. Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс | Содержание урока " Сочинение по картине "Мартовское солнце" расположено на презентации. |
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» - 8-й класс - Школьные сочинения | На картине «Мартовское солнце» как раз запечатлён этот удивительный переход от одного времени года к другому. |
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс описание | Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. |