2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка.
Конкурс «Живая классика»
"Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. Главная» Воспитательная работа» Живая классика. забавный рассказ Марии Дружининой, который научит ребят задумываться о последствиях своих поступков. Сегодня во Владикавказе прошёл региональный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»!
Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
Автор: Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Исполнитель: Тип: mp3, текст Продолжительность: 00:05:02 Скачать и слушать online Your browser does not support HTML5 audio + video. Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной". Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»). Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т. Лекарство от контрольной.
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
«Живая классика-2023» | | Горлушко Андрей, 7Ж, ина «Лекарство от контрольной» (преподаватель Данильчук С.А.). |
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! – РУССКАЯ ШКОЛА | 21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика». |
Рассказы на конкурс живая классика - Граматика и образование на | Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». |
МБОУ СОШ № 6 Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская | Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». |
«Живая классика-2023»
Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» - Библиотечный портал | Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. |
Живая классика | Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика". |
«Живая классика» | Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Живая классика
У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение.
Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть.
Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка!
Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин!
Цирк из-за него отменился!
Айтматов «Джамиля» и Елизаветы Павловой Ч. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска поздравляет победителей и благодарит организаторов конкурса, руководителей школ, педагогов и кураторов, подтвердивших правоту выдающегося отечественного педагога В. Сухомлинского: «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных.
Одарены, талантливы все без исключения дети.
Это — книга. Да здравствует книга!
Чистых радостей светлый исток, Лучший друг, если ты одинок, — Это — книга.
Задорнов «За Родину! Горин «Ежик» и Софьи Старовойтовой В. Железнова, Егора Власенкова Ч. Айтматов «Джамиля» и Елизаветы Павловой Ч.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Ребята читали произведения, которые по достоинству считаются лучшими произведениями для детей и подростков. Выступления ребят вызывали яркие чувства и эмоции, заставляли грустить, смеяться и заставляли задумываться над некоторыми жизненными ситуациями. Победителями стали: Минакова Елена И.
Участниками конкурса стали 30 учащихся из школ города и района. Лазаревская, Многовершинская, Нигирская, Члянская и Магинская школы предоставили видеозаписи выступлений своих участников. Жюри отметило возросший уровень подготовки ребят. Как никогда было сложно определить победителей, потому что каждый участник вложил в выступление и свое понимание, и выразительность, заставил сопереживать своим героям. Лучшими были все, но конкурс есть конкурс.
Феденко «Кирпич». Она полностью погрузила присутствующих в необыкновенные отношения девочки и ее глиняного друга.
Киргиз-Мияки; 6. Зилаир»; 7. Олейник Ярослав, г. Исимово; 10. Чугункина с. Жюри 2, работавшее в актовом зале, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1.
Бедеева Поляна; 2. Егорова Анна, г. Моор Снежана сведения районным организатором не представлены ; 4. Инзер; 5. Вайнберг Илья сведения районным организатором не представлены ; 6. Хуснитдинова Алия, г. Киекбаева»; 7. Бакалы; 8.
Воробьева Валерия сведения районным организатором не представлены 9. Белорецк 10.
Оценка выступления участника осуществлялась по 30 — балльной шкале. Конкурсу предшествовала большая подготовка учащихся в выборе автора, текста и объема материала. Перед жюри стояла очень трудная задача!
Все ребята старались. Большинство участников выступили очень достойно.
Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" (читает Ярослав Шаров)
Конкурс юных чтецов «Живая Классика» — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" | Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. |
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»! | Тексты для конкурса «Живая классика». |
Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика» - Живая классика | Победитель и призёры школьного этапа «Живая классика». |
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4 | Главная» Воспитательная работа» Живая классика. |
«Живая классика-2023» | Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». |
Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».
Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводился с целью пропаганды чтения среди подрастающего поколения, повышения уровня грамотности населения, поиска и поддержки талантливых детей, активизации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях Добринского муниципального района. В конкурсе приняли участие 21 обучающийся из 5-11 классов Добринского муниципального района. Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы.
Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе.
Данный рассказ я готовил на индивидуальных занятиях с преподавателем по актёрскому мастерству Александровой Ириной Сергеевной являясь учащимся 5 класса театрального отделения Школы искусств имени Глинки. Видео: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» читает Ярослав Шаров, 11 лет Главная мысль рассказа заключается в том, что обман и ловкачество никогда не доводят до добра. Главные герои рассказа специально испортили себе здоровье, чтобы не ходить на контрольную. Но поставленной цели они не достигли, потому что после выздоровления им все равно пришлось писать контрольную Рассказ учит серьезно относиться к учебе в школе, не увиливать от контрольных мероприятий и беречь свое здоровье. Текст рассказа Марины Дружининой «Лекарство от контрольной»: Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился!
Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована!
Надо учиться на совесть, и тогда страхов перед контрольными не будет. Знания приобретаются не для мамы, папы или учительницы. Знания приобретаются для себя. Какие пословицы подходят к рассказу Дружининой «Лекарство от контрольной»? Сами себя перехитрили.
Примечательно, что участники оказались очень артистичными, использовали возможности жестов, мимики, ролевое чтение, то есть пытались более глубоко прочувствовать художественный текст, стать немного актёром, и потом, конечно, никто не хотел быть хуже другого, момент соревнования для конкурса был очень важен. Ребята, занявшие призовые места: Сухова Ольга, Олейник София и Якубова Ленара - будут представлять нашу школу на районном этапе конкурса «Живая классика». И, конечно же, хочется надеяться, что именно за читающими грамотными детьми будущее России!
«Живая классика-2023»
В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов.
Душераздирающие рассказы на живую классику
Ольговка, И. Добринка, Б. Талицкий Чамлык, И. Талицкий Чамлык, Н. Гоголь «Записки сумасшедшего».
И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно?
Ты нищая? Ждешь милостыни? Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая.
Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги. Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила!
Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма.
Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут.
И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина. Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей.
Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно.
Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой. Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души.
Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили.
Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто.
Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз.
Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением. Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные.
Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил.
А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое.
Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы. Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить!
Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно. Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала.
Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться.
Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое. Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы. Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. Видимо, был талантлив.
Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно. Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала. Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться. Холодная черная бездна распахивалась у ее ног, и Рита мужественно и сурово смотрела в нее.
Вскоре вернулся Васков. Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь. Он кивнул. Потом сказал: — Мешков наших нет. Ни мешков, ни винтовок. Либо с собой унесли, либо спрятали где. За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо. Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку.
Так свербит. Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев? Все же понятно, война. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли? Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал?
Да там ведь тоже, поди, охрана, там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом… — Не надо, — тихо сказала она. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом — канал. А то наткнутся — и концы нам. Два патрона, правда, осталось, но все-таки спокойнее с ним. Я тогда к маме в город бегала. Сыночек у меня там, три годика. Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести — Не тревожься, Рита.
Понял я все. Только намучаюсь. К ночи до своих доберемся. Он неуклюже наклонился, неуклюже ткнулся губами в лоб. Завали меня ветками и иди. По серым, проваленным щекам ее медленно ползли слезы. Федот Евграфыч тихо поднялся, аккуратно прикрыл Риту еловыми лапами и быстро зашагал к речке. Навстречу немцам Юрий Яковлев «Сердце земли» рассказ Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца.
Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое все сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды. Но в любви ребенка к матери есть свои золотые дни. Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете — мама. Память не сохранила почти никаких подробностей тех далеких дней, но я знаю об этом своем чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету.
И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце — холодная пустота. Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. У меня для нее было другое слово — мамочка. Даже став большим, я не мог изменить этому слову. У меня отросли усы, появился бас. Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. Последний раз я произнес его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам! Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью. Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слез, вытирал их о ее волосы… Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колес, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: А потом были письма. И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своем открытии.
В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке. Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои.
Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.
Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!
Школьный этап международного конкурса «Живая классика» 10 февраля 2023 75 Поделиться 10 февраля 2023 г. Участниками конкурса стали 9 обучающихся 5-7 классов. На школьной сцене в актовом зале прозвучали замечательные отрывки из прозаических произведений русских и зарубежных писателей.
Конкурсанты так эмоционально вовлекали слушателя в сюжет, что невозможно было не задуматься о жизни, сопереживая героям произведений, от души смеяться над рассказом А. Аверченко «Человек за ширмой», который прочитал Илья Сташок из 5 «Б» кл.
Слушая выступления ребят, хотелось остановить время, но оно неумолимо, и нужно было подводить итоги. Председатель жюри Елена Николаевна Певцова отметила, что в Сосновом Бору очень много талантливых чтецов, и для жюри оказалось сложным выбрать лучших, потому что каждый ребёнок уникален. Некрасова», 10 «А» К.
Восьмиклассница из этой же школы Татьяна Япаева учитель В. Иликбаева на суд жюри представила отрывок произведения Дарьи Доцук - «Голос». Айдина Исмагилова блестяще подготовила к конкурсу отрывок из произведения Виталия Закрутина «Матерь человеческая». Поздравляем победителей районного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» А. Исмагилову и Л. Булякова села Мишкино , Т. Япаеву и Д.
Булякова с. Мишкино СОШ д. Желаем им дальнейших побед на следующих этапах конкурса! Светлана Тоймурзина. Главный редактор - Кадикова Фирдаус Маликовна. Адрес 452340, РБ, Мишкинский район, село Мишкино, ул.
На сцену приглашается Ткаченко Валерия. Марина Цветаева- «Монолог». Готовится Малькова Варвара.
На сцену приглашается Малькова Варвара. Анатолий Алексин- «Раздел имущества». Готовится Дзодзиев Хетаг. На сцену приглашается Дзодзиев Хетаг. Михаил Зощенко- «Аристократка». Готовится Хубулова Самира. На сцену приглашается Хубулова Самира. Марина Степанова- «Женщины Лазаря». Готовится Димитренко Марина.
На сцену приглашается Димитренко Марина. Александр Солженицин- «Утро». Готовится Габуева Александра. На сцену приглашается Габуева Александра. Михаил Зощенко- «Не надо спекулировать». Готовится Таймазов Азамат. На сцену приглашается Таймазов Азамат. Нина Орлова-Маркграф- «Викентий, хочешь жить? На сцену приглашается Джигкаев Давид.
Николай Гоголь- «Тарас Бульба». Закончили свое выступление все конкурсанты - победители районных этапов конкурса «Живая классика». Конкурсная программа подошла к завершению, но огонь звучащего Слова — не погас! Настало время подвести итоги конкурса, мы хотим, чтобы жюри оценило наш пыл и старания и сохранило в своих душах частичку огня наших сердец! И пока жюри будет занято этим важным делом, мы предлагаем вашему вниманию: 1. Нина Кирей «Плохо девочкой мне жить»; 2.
Конкурс "Живая классика"
Люкшина Дарья ученица МБОУ "ЛСОШ" с произведением "Марина Дружинина / Лекарство от контрольной". Гистограмма просмотров видео «Макаров Данил Читает Марина Дружинина «Лекарство От Контрольной»» в сравнении с последними загруженными видео. Были прочитаны отрывки из произведений Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова», Бориса Ганаго «Письмо Богу», Сергея Куцко «Волки», Валентина Постникова «Ай, да Пушкин» и других замечательных писателей. Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики». Среди них «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Девочки с Васильевского острова» Юрия Яковлева и другие. Новости и СМИ. Обучение.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика"
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др. МБОУ СОШ №10 п. ГирейБагалий Мария.