Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея?

Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»

В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе. неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир.

Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?

Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром.

Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит.

Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие.

Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем?

Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами.

Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель.

Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда.

Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало.

Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств.

И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей.

В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало.

Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное.

А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент.

Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил.

Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы.

Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей».

Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей.

Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия.

Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия.

У нас всё же геройское кино было запланировано. Мотивация злодея в маске Чумного Доктора понятна и адекватна, но вот только по трейлеру всё выглядело куда более многообещающим и глобальным. А по факту, злодея откровенно сливают, и, хотя до момента раскрытия ближе к концовке личность антагониста зритель и правда не сразу сможет угадать, что «вот да, убийца — это садовник», но логика действий антигероя сценаристами для фильма прописана слабо и скучно.

Видно, что чуть-чуть хотели урвать из «Джокера» Хоакина Феникса, чуть-чуть из Бэтмена, чуть-чуть ещё откуда-то, но получившаяся каша вышла не очень вкусной. Не отличается фильм и продуманностью деталей, многие действия героев будут не всегда логичны. Например, все же знают, что в Питере есть только 1 центральный полицейский участок, и если его чуть-чуть вывести из строя — то всё, правоохранителей в городе больше не останется, и можно делать, что хочешь?

И это лишь один из моментов. Сам Майор Гром как персонаж на экране получился… скучноватым. Да, у него есть способность анализировать будущий бой кстати, это мы тоже где-то видели уже , выбирая лучший вариант для сражения, но скажу заранее, так ярко и разнообразно, как это было продемонстрировано в коротком метре, в полнометражной версии анализ грядущего боя ни разу не получился.

Всё куда проще происходит каждый раз. И от этой халтуры как-то немного грустно. Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы.

Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит? Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым. Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра.

Но всё же, это попытка! Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад. На один раз «Майора Грома» посмотреть вполне можно.

Быть может, он вам даже и понравится. Тем более в концовке нам обещают продолжение построения киновселенной с актёрами совсем другой величины, и вот их-то увидеть в супергеройском кино было бы крайне интересно. Дождитесь сцен после титров, в том числе после долгих титров — там прям будет тизер к будущему развитию киновселенной, очень интересный.

Вот чисто ради того, чтобы проект не загнулся и получил второй шанс, готов призвать вас в кино.

Показать пример того, что будет в ближайшем будущем? Положительные герои - главный герой майор Гром. Классический одинокий холостяк, с характерным интерьером в квартире. Что уже не является хорошим примером. Мол хочешь быть героем - будь одиночкой. Но в целом майор показан трудолюбивым и ответственным борцом с преступниками и бандитами.

Ладно, это мета-юмор: злодей сам смеется над фактом, что он говорит как Джокер. Но все же, под конец уже надоедает. Наивность и оторванность от реальности. Несмотря на отсылки, которые рисуют ассоциации «Майора Грома» с реальным миром, это все же сказка. Конечно, комикс не должен быть реалистичным. Однако некоторые моменты смотрятся уж чересчур наиграно: добрые и правильные полицейские сражаются со злом и мажорством, и никаких полутонов.

Те же непростые отношения Игоря Грома со своим начальником смотрятся интересней, объемней и живей. Это только начало. И плюс, и минус — кино делали не отдельно, а чтобы связать с будущими проектами. Давним поклонникам «Майора» это понравится. Но во время просмотра не покидает ощущение, что смотришь не отдельный фильм, а пилотный эпизод сериала. Конечно, преданным фанатам только в радость 2 часа 16 минут любимого персонажа.

В середине монтаж проседает, сцены идут бесконечно, становится немного скучно — запасайся попкорном, чтобы скоротать время. Для первой части можно было сократить хронометраж хотя бы на 20 минут, и повествование вышло бы динамичней.

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

- YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор. Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха.

Авторизация

Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. Тихон Жизневский ищет нового злодея в тизер-трейлере фильма «Майор Гром: Игра».

«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»

23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир.

Отзывы и рeцензии. Майор Гром

Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять. Отобрав пистолет у бандита, он… швыряет его в другого бандита Из Александра Горбатова получился очень удачный Игорь Гром. Персонажу прописали крайне скудные реплики, поэтому актёру пришлось воплощать героя не в диалогах, а в жестах и поведении. И не зря — Игорь и вправду похож на советского агента из фильма Гая Ричи. Актёры второго плана сыграли хуже. Некоторым из них, видимо, велели просто громко кричать и корчить рожи. Но за комичные роли Анатолия Кощеева и Данилы Якушева можно простить этот небольшой изъян. Хоккеисты отлично «играют» своими масками: то комично наклонят головы, то вовремя попадут в кадр с нужным выражением «лица» У короткометражки есть куда более заметная проблема: за неплохим экшеном не стоит никакой истории. Фильм совершенно не раскрывает заглавного героя.

Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках. Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны. По этой части не могу сказать ничего критического. Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным. Не в последнюю очередь благодаря саундтреку.

Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться.

Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого.

Он и сжигает детей заживо, и призывает к массовым беспорядкам, и убивает сотрудников правоохранительных органов, и сходит с ума, превращаясь в маниакального полудурка, приобретая персонализированную «злую» сторону… В конце концов эта феерия доходит до того, что он и вовсе жаждет убийства чуть ли не каждого петербуржца, без всякой видимой причины и мотива. В своём яром стремлении демонизировать Доктора «Гром» доходит до такого абсурда, что кажется, будто из титров была вырезана третья сцена, где его прадедом оказывается Адольф Гитлер. При этом — какого-либо внятного комментария его деятельности авторы фильма так и не дают, просто-напросто предлагая зрителю следить за тем, как пастиш двух главных противников властной верхушки творит адскую дичь. Что — учитывая колоссальный акцент, сделанный на антагонисте — само по себе становится комментарием. По итогу — «Гром» оказывается байкой о бравом российском менте, который даёт пендель активному оппозиционеру, который всегда был злым просто по натуре.

Этот конфликт фильм очерчивает настолько явно и однобоко, что на его фоне становятся ещё более заметны разнообразные детали, которые в контексте наших с вами будней становятся крайне неудобными. Всем прекрасно известно, как наши полицейские любят работать усиленными «громовскими» методами, состоящими из применения к задержанному издевательств и пыток. Многие хорошо помнят, что коррупция и огонь в России действительно идут рука об руку — в контексте сгорающих за живо посетителей торговых центров с недобросовестной администрацией. Многим справедливо покажется, что местные протесты больше похожи на оргазмический бред Владимира Соловьёва, чем на реальные оппозиционные митинги. Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично.

А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки.

Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий