Новости лучшие фильмы до 1980

Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой. Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. Фильмы 1970-х годов – все видео онлайн в хорошем качестве. ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов?

14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения

Недавно неуловимый Фантомас похитил молодого журналиста Фандора, написавшего лживую статью о его похождениях. Полицейскому комиссару Жюва удается напасть на след таинственного похитителя… Читайте также: Соври мне правду: похожие фильмы и сериалы список 12 стульев 1971 Можно ли остаться незаинтересованным, когда узнаешь, что в одном из стульев тещи находится гора драгоценностей общей стоимостью в полтора миллиона? Разумеется, нет, но как действовать, когда весь мебельный гарнитур был быстро распродан, а новость о завещании всплыла совсем недавно? Теперь придется потрудиться, чтобы найти стулья. Не может быть! Не стоит быть таким наивным, особенно, когда начинается увлекательное приключение, но герои об этом еще даже не догадываются. Для них это просто 20ые годы 20го века и ничего большего.

Большой босс 1971 Ченг на первый взгляд кажется самым обычным гонконгским работягой, нуждающимся в деньгах. Но на деле он является мастером восточных единоборств, способным в одиночку расправиться с десятком врагов. Однажды он сталкивается с местной преступной группировкой, занимающейся продажей наркотиков. Путь дракона 1972 Молодой парень родом из Гонконга принимает решение сменить место жительства. В итоге он перебирается в Италию, где живут его родственники. Они владеют собственным рестораном, который пользуется огромной популярностью у посетителей.

Однажды это заведение привлекает внимание местной мафии, решившей заполучить его в свои руки. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рэндл Патрик претворился помешанным, чтобы только его не отправили в тюрьму. Так он оказался в психушке, где порядки наводит жестокая Милдред Рэтчед. Рэндл удивляется, что существующее положение вещей всех устраивает и никто не может перечить этой медсестре. Он решил, что порядки пора менять и пришло время для настоящего бунта. Кэрри 1976 Кэрри — тихая забитая девочка.

Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х.

Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства. Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями. Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа.

В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы.

Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года. Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск.

Вот та не может попасть в ресторан, потому что женщине почему-то надо быть непременно с сопровождающим мужчиной. Или неловко общается с женихом приемной дочери и их интеллигентными друзьями. Или отказывается чистить картофелину, потому что та похожа на утенка.

Любимые приемы Киры Георгиевны тут еще только намечаются, но уже есть и ретроспекции, и монологи с повторением и внутренним прокручиванием одних и тех же фраз, и эффект присутствия при неприсутствии физическом персонаж Высоцкого появляется в настоящем только как голос из телефонной трубки, остальное же это воспоминания или звук с магнитофонной записи. От эпохи шестидесятых в фильме — романтичная профессия главного героя: он геолог и бард. А ее режиссер Геннадий Шпаликов — пожалуй, самая трагичная фигура 1960-х. Невероятно талантливый сценарист «Я шагаю по Москве», «Мне 20 лет» и поэт снял всего один фильм — зато почти идеальный. Его «Долгая счастливая жизнь» — это, увы, апофатическое, то, что так и не случится, и «отныне каждому из нас, каждому из нас».

В фильме очень много эротических сцен. Этот момент и красота главной героини обеспечили успех фильму. Несмотря на слишком простой и очевидный сюжет фильм имел громкий успех на просторах доживающего свои последние дни СССР. Это была эпоха расцвета видеопроката и всевозможные видеосалоны множились как грибы после дождя и, соответственно, множились пиратские копии пользующихся спросом фильмов. Шёл 1990 год. Сразу же после выхода этого фильма Джулия Робертс стала самой популярной американской кинозвездой и даже наряд её героини проститутки - мини-юбку и сапоги-ботфорты многие девушки считали очень крутым и достойным подражания. Теперь я постараюсь вспомнить ещё несколько фильмов, поразившие зрителя во времена бума видеосалонов. Один из тех редких фильмов, где сюжет не имеет значения, главное эмоции и переживания героев. Фильм 1986 года, но по понятным причинам, из-за слишком откровенных сцен, на широкие экраны СССР он так и не вышел, а крутили его только по видеосалонам уже начиная с 1988 года. Стоит ли говорить какой шквал эмоций он вызывал. Скандальной славы фильму добавила бурная страсть, вспыхнувшая на съёмочной площадке между Микки Рурком и Керри Отис, закончившаяся браком, затем систематическими избиениями Рурком своей жены и скандальным разводом. И после этого жизнь Микки Рурка покатилась по наклонной. Таким каким он был в этих фильмах, он уже не стал никогда... С этим фильмом 1974 года тоже, всем кто помнит это время, удалось познакомиться в конце 80-х посредством всё тех же видеосалонов видеомагнитофоны в то время были для большинства семей недоступной роскошью. Всего на экран вышло шесть серий «Эммануэль» если не считать мнимых, которые не основаны на романе Эммануэль Арсан, а также телесериала «Эммануэль навсегда» — и один из продюсеров, наконец, признался, что в 1973 году, когда только приступали к съёмкам первой «Эммануэль», их вдохновил успех фильма «Последнее танго в Париже». Выдающаяся картина Бернардо Бертолуччи появилась в обычных кинотеатрах, а не в специализированных порнозалах. Вот и расчёт тех, кто сделал ставку в «Эммануэль» на soft porno дословно «мягкое» или «слабое порно», точнее — эротика , оказался абсолютно точным. Более года и беспрерывно эта эротическая лента демонстрировалась в центре Парижа а в одном из кинотеатров — даже свыше десяти лет! Общая аудитория «Эммануэль» оценивается более чем в 50 млн. Что же могло привлечь людей в довольно наивной видовой мелодраме о сексуальных похождениях молодой жены французского дипломата, попавшей в Таиланд? Создатели фильма тонко почувствовали любовь широкой публики именно к сентиментальным и красивым историям о тайных страстях. Ласкающая слух музыка Пьера Башле, которую очень легко спутать с мелодиями популярного композитора Франсиса Лея кстати, он уже был автором партитуры ко второй серии , лишний раз подтвердила, что режиссёр как бы хотел создать свой, эротический вариант знаменитой картины «Мужчина и женщина» Клода Лелуша.

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

Лешка и Таня заключают пари «Американка» — спор, при котором проигравший должен выполнить любое желание выигравшего. Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы. Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться.

Роли Андрея Болтнева и Андрея Миронова выглядят безукоризненно, а атмосфера картины погружает в минувшую эпоху. Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад».

Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом.

Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения.

Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает.

Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова.

Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой!

Более 10 000 человек посмотрели «Сталкер» Андрея Тарковского в повторном российском прокате 02.

Отреставрированную версию, годом ранее вышедшую в прокат в США, посмотрели уже 10 000 зрителей более чем в десяти городах России. Журнал «Искусство кино» в третий раз объявляет о проведении конкурса «Личное дело». В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии не синопсисы, не повести или романы , написанные на русском языке и в любом жанре.

С приходом к власти Н. Хрущева в 1953 г. В целом улучшение социальной сферы было одним из главных достижений оттепели. Вдобавок к этому политика открытости по отношению к другим государствам, установка на сотрудничество, новые достижения в области науки и техники, освоение космоса. В культурной сфере также происходит множество событий. Булгакова, М.

Зощенко, появляются поэты-шестидесятники, выступавшие со своими стихотворениями в Политехническом музее: Б. Ахмаду-лина, А. Вознесенский, Р. Культурная жизнь буквально ожила. Несмотря на экстенсивный характер реформ, децентрализацию управления, ситуации напряженности на мировой арене, в целом значение эпохи заключалось в поднятии «железного занавеса», в перелистывании новой страницы в истории государства. Литература об оттепели носит преимущественно мемуарный характер. Картина эпохи ярко представлена в книге «Поколение оттепели» Л. Алексеевой, в 1960-х активно протестовавшей против ареста А. Синявского и Ю.

В воспоминаниях Людмилы Михайловны оживают судьбы тех, кто прошел через жернова сталинского террора, оттепели, застоя и, наконец, перестройки. Так она говорит о поколении шестидесятников: «Это люди, которые встретили XX съезд уже в возрасте по крайней мере двадцати или тридцати лет, то есть в сознательном возрасте. К этому времени они могли осознать, что такое тоталитаризм, что такое сталинизм, могли утвердиться в негативном отношении к этим явлениям, могли выработать в разных областях какую-то активную позицию» [1]. Впервые люди начали задумываться, а не живут ли они по навязанным критериям, а также осознавать, что свои настоящие чувства можно показывать. И этим стремлением к «искренности» отличается мысль и искусство эпохи. Пережив сталинизм, мы уже не смогли бы принять никакое «прогрессивное» учение, навязываемое сверху» [1]. Своего рода зеркалом эпохи стал кинематограф. Несмотря на то что оттепель в политике и культуре тесно взаимосвязаны, кинооттепель пришла гораздо позже политической середина - конец 1950-х гг. Хронологические рамки определяются исходя из стилистических особенностей и самого кинопроизводства.

Эпоха «оттепели» в истории советского кинематографа получила название «новая волна». Она характеризуется обширной деятельностью талантливых молодых режиссеров, выпускников ВГИКа, школы И. Савченко, которые в своих картинах показывают новое видение мира, привносят больше реалистичности. Дискурс, посвященный советскому кинематографу оттепели, в основном был связан с темой разрыва со сталинской традицией. Анализируя кинокритику тех лет, можно сказать, что основным ее источником был журнал «Искусство кино», с которым сотрудничали Н. Зоркая, С. Фрейлих и др. Они старались объективно и искренне писать об обстановке в кинематографе. Путь фильма к своему зрителю в СССР был поистине тернист.

Это череда переделок, переписываний, пересъемок. Настоящая удача для режиссера, если его видение полностью совпадает со взглядом чиновников, бесчисленное количество которых он проходит. Но это бывало редко. Впервые описание конфликта в кинематографе периода оттепели между администрацией и ре- жиссерами встречается в прозаическом произведении сценариста Г. Он описывал некоторые случаи, связанные с кино, показывающие, как происходил отбор картин, с какими сложностями сталкивались все участники кинопроцесса. Особенно запомнилась автору фраза одного из киночиновников: «Кто вам сказал, что мы занимаемся искусством?! Помимо разных точек зрения аргумент против выражался еще и в экономическом аспекте. Дело в том, что львиную долю дохода от проката приносили фильмы, снятые на «Ленфильме», «Мосфильме», «Киностудии имени Горького», а остальные студии фактически оставались на содержании у других. Выделяемая банком ссуда шла на съемку такого фильма, но впоследствии он не окупался.

Хотя художественный фильм, с одной стороны, - интерпретация художника, и за чересчур вольное обращение с кадрами, работу над картиной могли остановить в самом начале, либо «положить на полку» уже готовый фильм, он нес в себе огромную ценность как зеркало того времени, как свидетельство очевидца событий. Важной вехой в кинокритике и киноведении стала конференция «Кинематограф оттепели», проходившая в 1991 г. Именно тогда впервые были обобщены все накопленные знания о киноэпохе, что позволило оценить ее как весьма противоречивый процесс [12]. В кинематографе оттепели в связи с некоторыми послаблениями власти в отношении выпуска фильмов в прокат и в целом процесса его прохождения через все инстанции контроля, возникла необычная ситуа- ция - равносильно развивались три важные функции кино, упомянутые ранее: идеологический инструмент, средство развлечения, самоценное искусство. Раньше режиссерам позволялось в большей степени передавать достоверную жизнь в военных фильмах, потому что многие сюжеты были связаны с судьбой человека. Он совершал смелые поступки, сражался за Родину, проявлял лучшие качества, свойственные настоящему герою. Сама война изображалась достаточно реалистично. Таким образом, хотя бы на этой стезе художнику можно было себя почувствовать свободным от идеологического гнета. Теперь же правдивость присутствовала и в фильмах на гражданские темы, где показана судьба отдельного человека.

Произошли изменения в методах киносъемки. Если раньше сцены находились от зрителей на достаточно далеком расстоянии, то в 1960-е режиссеры все чаще использовали крупный план. Стало возможным экспериментировать с подачей, композицией кадра, фильмы стали более искренними. Многие фильмы того времени снимались оператором Сергеем Урусевским. Его роль в схватывании новых смыслов кинокамерой огромна: внимательность, проницательность, чувство кадра повлияли на создание шедевров советского кино. Картины, снятые им, отличаются натурализмом, живостью, в своей работе он применял метод съемки с рук, тем самым создавалось впечатление, что зритель при просмотре фильма становится очевидцем события, проживает историю вместе с героем. Например, этот метод он использовал как основной в фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» 1957. Реакция зрителей на кино - важный показатель оценки актуальности и интеллектуального уровня фильма, а также общего уровня развития кинематографа. Это нужно и государству, которое отбирает, с од- ной стороны, что можно смотреть советскому человеку, а что недопустимо, а с другой - что для него интересно.

Исследования аудитории в СССР основательно начали проводиться лишь с 1960-х гг. Некоторые режиссеры и сценаристы ориентировались на зрительские предпочтения. О громадной роли кино в жизни и досуге советских граждан говорят работы социологов. Грушин в нескольких книгах фундаментального труда обобщил многие исследования отечественных ученых о массовом сознании наших соотечественников во времена правления Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина. С его точки зрения, свободное время граждане СССР в большинстве случаев проводили за занятиями, предполагающими пассивное восприятие: «речь шла в значительно большей мере о потреблении», а не о созидании [3, с. В первой шестерке самых распространенных развлечений мы находим «посещение кинотеатров» [3, с. Исследования кино как средства проведения досуга отражены и в отчетах о посещаемости: «Абсолютный рекорд за всю историю кинематографа дал 1971 год, когда количество посещений приблизилось к пяти миллиардам 4,8 млрд билетов. На рубеже 60-70-х среднестатистические советские граждане, включая новорожденных и глубоких старцев, ходили в кино от 15 до 19 раз в год. Мы тогда были абсолютными чемпионами Европы» [5].

Но период, благоприятствующий творчеству, быстро закончился. Его отголоски мы будем наблюдать вплоть до распада СССР, но характер картин поменяется. Наступили «заморозки», власть снова взяла рычаг в свои руки. В 1972 г. В этих рамках должны были работать режиссеры. Многие известные события 1970-х показывали «закручивание гаек»: политика очернения Солженицына в связи с выходом первого тома «Архипелага ГУЛАГ», гонения на диссидентов, движение которых с каждым годом укреплялось. Наказанием для художников, литераторов, режиссеров было теперь не их физическое уничтожение, как это было в 1930-1940-е, а запрет на дальнейшие публикации или изгнание из страны. Для людей, ранее живших в страхе, это уже не звучало столь ужасающе. Появился самиздат.

После постановления 1972 г. Оказалось, что не хватает фильмов, где был бы воссоздан образ борца за идеалы, человека, которого можно было бы поставить в пример советским гражданам. В основном фильмы выпускали на темы, которые больше всего окупаются. Было решено, что картины должны нести в себе воспитательную функцию, зрители должны уходить с сеанса, усвоив моральные, нравственные ценности. Предпочтительными для власти и для аудитории являлись во многих случаях именно патриотические фильмы. Возврат к активному производству таких фильмов произошел в середине 1970-х годов. Именно тогда состоялся условный раскол кинематографа на два фронта. С одной стороны, продолжали творить ставшие известными в период расцвета столпы советского киноискусства - Параджанов, Тарковский, Шукшин, Климов и др. Они остались на своей твердой позиции в отношении кино, и их не пугали условия, в которых им приходилось работать.

С другой стороны, продолжали снимать и конформисты, приспосабливавшиеся к новым условиям. Выходило много хороших фильмов, потому что остались прежние мастера. Поме- нялись лишь обстоятельства и обстановка в стране, что не могло не повлиять и на кинопроизводство [9]. В 1970-х образ героя усложняется, авторы перестали прибегать к прямолинейно-пафосным средствам выражения, характерным для классического соцреализма. Фильмы этого времени, с одной стороны, отдаляются от реальности, появляются фильмы-притчи - завуалированные образы современности, а с другой стороны, режиссеры обращались к критической реальности времени, показывали индивидуальные бытовые проблемы обычных людей. Яркий пример - фильм «Осень» 1974 Андрея Смирнова, который практически сразу положили на полку. В нем затронуты темы, касающиеся личных взаимоотношений людей, которые находятся словно на необитаемом острове наедине со своими размышлениями: в фильме нет ничего о политике, экономике, герои даже не разговаривают о своей работе.

Советское кино

Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран».
История нашего кино: 1960-е Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.
7 запрещенных фильмов шестидесятых АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение».
Результаты поиска Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби».

Лучшие фильмы СССР — список культовых картин

Связаться Величайшие фильмы 70-х В XX веке прорывы в кинематографе происходили раз в десятилетие обязательно. В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист.

Благодаря этому своеобразному углу зрения 50-е здесь — не только энергия и веселье молодости, но и грустная ностальгия по безвозвратно ушедшим временам. В повествовании пересекаются и сплетаются в невероятный клубок трагикомических ситуаций жители одной коммуналки в центре Москвы. Робкий интеллигент Лев Евгеньевич Хоботов встречает в поликлинике большую любовь — юную медсестру неземной прелести.

Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года.

Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей.

Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины. И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена.

Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу. Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко». Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом. Перед нами настоящий пример жемчужины, которая появляется раз в поколение: уникальной в своем стиле и блестящей во всех смыслах. Собачье сердце 1988 Мягкие кадры «Собачьего сердца» сразу западают в душу, а монологи профессора Преображенского не даром разошлись на мемы и демотиваторы. Владимиру Бортко в этом фильме удалось поймать струну оригинального романа, погрузить зрителя в 1924 год и, конечно же, заставить крепко задуматься.

Солярис 1972 Пик творчества Андрея Тарковского.

Дух фантастики 1970-х вместе с праздничным настроением — что может быть необычнее для новогоднего фильма? Кадр из фильма «Эта весёлая планета». Последний отправляет их в волшебную страну, чтобы спасти Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным для празднования Нового года с нечистью. Благодаря хитрости и смекалки дети побеждают злодея и возвращают Снегурочку. Весёлый и добрый детский фильм с классическими персонажами русского фольклора. Семьи интеллигентов Полуорловых и пролетариев Собейкиных живут в одном доме. По сюжету, они готовятся встретить Старый Новый год. Обе семьи навещает сосед Иван Адамыч — подвыпивший бывший лифтер в театре. Главы семей, несмотря на разницу в характерах и достатке, одинаково несчастны и не находят общего языка с родственниками.

Из-за этого традиционный праздник проходит в необычной обстановке. Блестящие актёры Вячеслав Невинный, Александр Калягин и Евгений Евстигнеев вскрывают духовно-нравственные пороки современного им общества и пытаются найти путь к счастью. Кадр из фильма «Старый Новый год». Герой Владимира Меньшова соглашается заменить актёра, игравшего роль Деда Мороза, и знакомится с очаровательной, но одинокой героиней Ирины Алфёровой, играющей Снегурочку. В конце рабочего дня все расходятся, но герой Меньшова не хочет расставаться со своей новой знакомой. Зимний Ленинград, Невский проспект с занесёнными снегом фонарями, большеглазая Снегурочка, разные и одинокие по-своему люди. Доброе кино об одиночестве и ожидании чуда.

50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы

Фильм получил зрительское признание много позже. При незатейливом сюжете фильм позволяет окунуться в атмосферу начала 1970-х и поностальгировать тем, кто застал эти времена. Капризная королева требует принести ей подснежники в середине декабря. Коварная мачеха с дочкой хотят разбогатеть на этом, а заодно избавиться от надоевшей падчерицы, которую отправляют в морозный лес за цветами. Там девушка встречает 12 Месяцев, которые, узнав о приключившейся беде, соглашаются помочь. Кадр из фильма «Двенадцать месяцев». Их визит совпал с праздничным маскарадом, поэтому пришельцы остались незамеченными.

Только один молодой астроном понимает, что произошло, однако происходит обычная для карнавала путаница. Инопланетяне тем временем проникаются атмосферой праздника. Дух фантастики 1970-х вместе с праздничным настроением — что может быть необычнее для новогоднего фильма? Кадр из фильма «Эта весёлая планета». Последний отправляет их в волшебную страну, чтобы спасти Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным для празднования Нового года с нечистью. Благодаря хитрости и смекалки дети побеждают злодея и возвращают Снегурочку.

Весёлый и добрый детский фильм с классическими персонажами русского фольклора. Семьи интеллигентов Полуорловых и пролетариев Собейкиных живут в одном доме. По сюжету, они готовятся встретить Старый Новый год. Обе семьи навещает сосед Иван Адамыч — подвыпивший бывший лифтер в театре.

Лучшие фантастические фильмы 2000 2010. Джентльмены удачи 1971 Чтобы найти исторический артефакт, похищенный с места археологических раскопок, принимается решение поместить в одну камеру с подельниками похожего на главаря банды добропорядочного гражданина.

В ходе операции пришлось устроить ворам побег, но из-за нарушения разработанного милицией плана, действие принимает неожиданный поворот. В джазе только девушки 1959 Двое парней вынуждены скрываться от мафии, и переодевшись в женские наряды, отправляются в длительное турне с джазовой группой. Один влюбляется в солистку Душечку, второй страдает от ухаживаний престарелого миллионера, а криминальные чикагские авторитеты выходят на их след и селятся с музыкантами в одном отеле. Читайте также: Фильмы 1999 года: топ список самых крутых Золотой теленок 1968 В Арбатове встретились известный комбинатор Остап Бендер и Шура Балаганов. Здесь же два жулика знакомятся с таким же «коллегой» Паниковским. И вот троице становится известно, что в городе Черноморске есть чем поживиться — целый миллион, принадлежащий подпольному миллионеру.

Впереди масса забавных афер и невероятных приключений, из которых герои всегда найдут выход. Берегись автомобиля 1967 Юрий Деточкин берется за ответственное дело — восстановление справедливости, отбирая у богатых, отдавая тем, кто нуждается. Скромный страховой агент угоняет автомобили так, что возникает ощущение, будто действуют профессионалы. В театре художественной самодеятельности он знакомится со следователем по угону авто Подберезовиковым. И они становятся друзьями. Что же будет дальше?

Унесенные ветром 1939 Эта история случилась во время Гражданской войны, когда мир стал меняться до неузнаваемости. А между тем, люди пытались приспособиться и у некоторых это получалось отлично, у других же заканчивалось самым худшим образом. Скарлетт ОХара ненавидела неприятного хитреца Рета Батлера, но именно о нем она постоянно думала. Как украсть миллион 1966 Бонне — антиквар, который продает на аукционах экспонаты из своей коллекции за невероятные деньги. Благодаря этому, уже долгие годы мужчина является несказанно богатым.

Мне двадцать лет смотреть 1964 1845 73. Кавказская пленница или Новые приключения Шурика смотреть 1966 1789 74. Три тополя на Плющихе смотреть 1967 1736 75. Приходите завтра смотреть 1962 1718 76. Вертикаль смотреть 1967 1712 78. Гусарская баллада смотреть 1962 1624 79. Служили два товарища смотреть 1968 1555 80. Когда деревья были большими смотреть 1961 1506 81. Хозяин тайги смотреть 1968 1504 82. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен смотреть 1964 1499 83. В день свадьбы смотреть 1968 1449 84. Високосный год смотреть 1961 1429 85. Мать и мачеха смотреть 1964 1376 86. Люди и звери смотреть 1962 1358 87. Гулящая смотреть 1961 1268 88. Карьера Димы Горина смотреть 1961 1221 89. Зеленая карета смотреть 1967 1169 90. Я шагаю по Москве смотреть 1963 1129 91. Дворянское гнездо смотреть 1969 1112 92. Нахаленок смотреть 1961 1062 93. Волшебная лампа Аладдина смотреть 1966 996 94. День ангела смотреть 1968 928 95. Хоккеисты смотреть 1965 886 96. Долгая счастливая жизнь смотреть 1966 839 97. Браслет 2 смотреть 1967 810 98. Еще раз про любовь смотреть 1967 783 99. Кроткая смотреть 1960 774 100. Шумный день смотреть 1960 774 101. Дикая собака динго смотреть 1962 716 102. Начальник Чукотки смотреть 1966 709 103. Айболит 66 смотреть 1967 693 104. Осторожно бабушка смотреть 1961 639 105. Тридцать три смотреть 1965 629 106. Государственный преступник смотреть 1964 607 107. Время вперед смотреть 1965 597 108. Мама вышла замуж смотреть 1969 594 109. Новые приключения неуловимых смотреть 1968 586 110. Друг мой Колька смотреть 1961 546 111. Внимание черепаха смотреть 1969 539 112. Оптимистическая трагедия смотреть 1963 528 113. Полустанок смотреть 1963 522 115. Девять дней одного года смотреть 1961 510 116. Хроника пикирующего бомбардировщика смотреть 1967 509 117.

В нем рассказывается о перевоспитании банды подростков в трудовой коммуне. Которое, правда, не всегда идет успешно. Снял фильм еще малоизвестный тогда режиссер Николай Экк настоящие имя Юрий Ивакин. Фильм Григория Александрова — о приключениях пастуха Кости, который становится дирижером джазового оркестра, и домработницы Анны, ставшей певицей. В роли Кости выступил один из лучших советских артистов — певец Леонид Утесов. Братья Васильевы взяли за основу одноименный роман Дмитрия Фурманова, который служил под руководством Чапаева. Кино получило признание не только в официальных кругах, но и огромную зрительскую симпатию. После рождения чернокожего ребенка американская цирковая артистка отправляется в Москву, где находит не только убежище, но счастье и любовь. Главная песня фильма «Широка страна моя родная» впоследствии использовалась как заставка для Всесоюзного радио. По сюжету, Груня Корнакова, работница дореволюционного фарфорового завода, поднимает людей на борьбу за свои права.

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Мы решили взять эти данные и с разбивкой на десятилетия и категории показать вам самые популярные фильмы и актёров советских времён. Сегодня начнём с лучших картин 1960-х годов. Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году.

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.
10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители Вот некоторые из лучших фильмов до 1980 года: 1. «Гражданин Кейн» (1941) 2. «Криминальное чтиво» (1950) 3. «12 разгневанных мужчин» (1957) 4. «Заводной апельсин» (1971) 5. «Крестный отец» (1972) 6. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) 7. «В поисках утраченного времени».
Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов онлайн бесплатно - Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве.

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне. 50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне. Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них. Поразительный фильм — по сути он предсказывает 90-е, хотя снят в начале 1980-х. Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности. YouTube Советские фильмы, спектакли и телепередачи.

10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО)

Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века».

Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов.

В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе.

Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы.

Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года. Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск. Впереди переправа через реку и одна из самых кровопролитных битв в истории войны, о которой солдатам, пытающимся сохранить силу духа, еще только предстоит узнать.

Василий Шукшин, исполнивший роль главного балагура и шутника Петра Лопахина, скончался во время съемок этого фильма. Поэтому вместо него в некоторых сценах с Нонной Мордюковой снимался другой актер. Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет фильма знаком, наверное, каждому жителю нашей страны и постсоветского пространства, и картина стала такой же неотъемлемой частью новогоднего застолья, как мандарины и салат оливье.

Белый Бим Черное ухо, 1977 год Одна из самых пронзительных драм отечественного кинематографа. Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным. Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым.

Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил.

Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать.

Они безумно нравились публике: такая любовь, такие яркие краски и такие красивые актеры! Зрителей не смущали песни и танцы и знаменитые драки, в которых звук удара опережал сам удар. Популярный индийский актер Метхун Чакраборти только чего стоил. Потряс девичьи сердца и мексиканский фильм «Есения».

Ну и, конечно, они все мечтали стать неотразимыми Анжеликами. Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана. Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа.

А какие актеры! Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века».

Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют.

Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи. Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного.

У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3.

Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса.

В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар».

Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8.

Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн.

Десятое место. Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо.

Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн. Одиннадцатое место.

Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино.

Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа.

Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени!

Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее.

Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил.

Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать. Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история.

Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира.

Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму. Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения. Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти.

Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х. Во многом за подход к нагнетанию страху. Фильм без всяких скримеров, давящий безвыходностью ситуации героини Мии Ферроу, против которой плетут заговор. Смотрите, чтобы узнать, откуда растут ноги у огромного пласта современных хорроров.

Только в одном случае мы имеем дело с сеансом психотерапии для главгероини, а во втором — с метафорой сжирания творца одновременно собственными переживаниями и внешними узурпаторами. Смотрите, чтобы убедиться в том, что Бергман за свою жизнь успел поработать во всех жанрах, включая даже фильмы ужасов. Параджанов взял на себя задачу в визуале выразить красоту стихов армянского поэта Саят Нова, и весьма преуспел. От этого зрелища глаз не оторвать, даже несмотря на сбивающий с толку эклектичный сюжет. Смотрите, чтобы понять, откуда растут ноги у клипов Леди Гаги. Суровый экспериментальный триллер с исторической основой — историей об известном японском анархисте начале XX века.

Параллельно повествование ведётся о молодых режиссёрах из 60-х, которые готовят фильм о жизни анархиста. Судьбы персонажей разных времён занятно повторяются. Смотрите, чтобы оценить нетривиальный взгляд на связь прошлого и настоящего. Фильмы 70-х годов 70-е были, конечно, не такими великими, но многое сохранили. Так сказать, на излёте великой эры, было снято много великолепного кино. И не как-то банально, мол одно это сублимация второго, а через сходства в воздействиях двух родов деятельности на одного человека, прислужника Муссолини.

Смотрите, чтобы вместе с Бертолуччи поисследовать природу фашизма. Здесь Делон играет грабителя, который берётся за простую работёнку и привлекает к ней пару случайных знакомых. Вместе они образуют «красный круг», своеобразное братство понимающих друг друга без слов отчаянных. Смотрите, чтобы увидеть действительно гениальный фильм про ограбление.

Советские фильмы 80-x годов

В 1925 году на советские экраны вышел фильм «Броненосец „Потемкин“» Сергея Эйзенштейна, который и по сей день считается одним из важнейших за всю историю кино и часто включается в списки лучших кинолент мира. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Нетривиальная для кино 1980-х тема романа с женатым, актерский состав, женские разговоры об отношениях и мужчинах сделали фильм невероятно популярным у советских зрителей.

"Максим Перепелица"

  • Величайшие советские фильмы, которые вы обязаны посмотреть смотреть онлайн - «Кино »
  • «Чук и Гек» (1953, режиссёр И. Лукинский)
  • Старое кино (1950-1980)
  • Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий