Обзор нового Лексус ГХ 460 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Lexus GX 460 в новом кузове. Lexus GX получил очень важное обновление.
THE LEXUS GX
Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460 | On the other hand, we don’t expect that the 2024 Lexus GX will come with bigger changes regarding the size. |
Новый Lexus GX получил турбомотор V6 и 33-дюймовые колёса — || Почитать | Элитный Lexus GX превратили в покорителя бездорожья. |
Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460 - АвтоВзгляд | Представлен новый Lexus GX: мощный V6 и внедорожная версия. |
Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?
Главная Новости Lexus GX 2023 нового поколения (3-gen): мировая премьера рамного внедорожника. В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. Что предлагает на этот раз рестайлинговый #лексус GX460: обновления в с. Смотрите онлайн видео «Новый Lexus GX 460 2022.
Lexus GX460 2023: все, что нужно знать о новом поколении рамного внедорожника за 7,5 млн рублей
Лично у меня от Lexus GX460 остались двоякие впечатления. Я искренне люблю универсальность TLC Prado и считаю его лучшим ее воплощением, но владеть GX460 ради такой универсальности я бы не хотел. В то же время GX460 отличный автомобиль для активной жизни с намеком на тот самый пресловутый «лакшери», сохраняющий возможность стать внедорожником в любой нужный его владельцу момент. При этом я даже не коснулся внешнего дизайна, который мне, например, нравится без учета внедорожных ограничений , но мои коллеги посчитали его слишком вычурный. Ну и дизайн интерьера, который точно придется по вкусу не всем подряд, за исключением любителей американского стиля — простоты, лаконичности и размера. И раз уж мы заговорили об эксплуатации Lexus GX460 в жизни, то ни при каком стиле езды, учитывая загородные дороги и не самое «зеленое» уличное движение, добиться расхода меньше 15 литров на сотню у меня не получилось. Нормальный же расход варьировался от 16 до 18 литров, не считая езды по бездорожью, когда расход вырастал до 20-24 литров. И еще, никогда не смотрите в Лексусе на расход топлива едва тронувшись — настройки электроники пышут честностью, и цифра в 90 литров на сотню может сделать из вас гринписовца, пусть и до момента, когда компьютер оценит ситуацию более адекватно. Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова.
Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку. Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики. Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4. Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план. Преимущества бампера проявляются только про скоростном проезде глубоких луж, в результате чего на лобовое стекло вода не летит вообще, или проявится на высоких скоростях — в плане аэродинамики автомобиля, а значит акустического комфорта и незначительных изменений расхода топлива.
Полноценный 4х4 привод с межосевым дифференциалом Torsen остались в неизменном виде. Была доработана «понижайка», теперь включается быстрей. В гамме двигателей произошли изменения. Lexus GX 550 попрощался с v-образной «восьмеркой», а на замену ему пришел V6 3. Напомним, тот же мотор устанавливается в TLC300, однако для Лексуса двигатель дефорсировали до 354 силы.
Снаряженная масса машины составляет 2 485 кг, а объем багажного отделения варьируется от 104 до 1 833 литров. Подробные технические характеристики Lexus GX 460 Спереди у внедорожника установлена независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пневматическая. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Дорожный просвет — 215 мм. Российская версия модели оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,6 литра, отдача которой составляет 296 л. Двигатель сочетается в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ГХ 2024 года варьируется от 7 525 000 до 8 001 000 рублей. Комплектация 4.
Новый Lexus GX 2024 оказался на 70 мм длиннее и 95 мм шире своего предшественника, а его колесная база выросла на 60 мм. Длина кузова теперь составляет 5005 мм, ширина — 2117 мм, а высота — 1935 мм. Салон В салоне Lexus GX 2024 установлена цифровая приборная панель, аудиосистема с 10 динамиками и медиасистема с дисплеем диагональю 14 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Климат-контроль трёхзонный.
Стандартный Lexus GX семиместный, но для заказа будет доступен 6-местный вариант с раздельными креслами на втором ряду. Двигатель развивает 354 л.
Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
В целом, созданный образ Лексуса ГХ получился довольно полновесным и запоминающимся, параллельно напоминающим о легендарном собрате Lexus GX460 – Toyota Land Cruiser Prado. Новые комплектации и цены Lexus GX 460, фото автомобиля в новом кузове. Внедорожник Lexus GX, в июне претерпевший рестайлинг, добрался до России.
Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?
Второе поколение появилось в 2009г. На некоторых рынках этот двигатель развивал 301л. Автомобиль "прославился" проблемой в работе системы VSC, что привело к массовому отзыву автомобилей. В 2013г.
Благодаря новой мультимедийной системе появилась поддержка не только Android Auto и Apple CarPlay, но и вполне комфортно работает с приложениями «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор» — для пользователей из СНГ это отличная новость. Кроме того, теперь управлять мультимедийной системой можно не только посредством ввода на сенсорный дисплей, но и через сенсорную панель Remote Touch.
Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя.
Передняя панель в новом Лексус GX 2020-2021 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений. Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера. Массивная центральная консоль словно глыба — создает брутальный образ внутри внедорожника. На самом ее верху разместились воздуховоды, а под ними идет дисплей мультимедийной системы.
В среднем расход топлива GX460 более 12 литров на сто километров, что составляет примерно 7000 рублей на каждую тысячу пройденных километров. Внедорожные характеристики GX460 — настоящий чемпион по бездорожью. Его возможности безграничны, и он создан для покорения любой местности. Оснащенный системой постоянного полного привода, автомобиль предлагает превосходный контроль тяги, позволяющий уверенно преодолевать даже самые сложные местности.
Система кинетической динамической подвески KDSS обеспечивает плавность хода, автоматически регулируя подвеску для обеспечения максимальной устойчивости и контроля. Внедорожное мастерство еще больше усиливается такими функциями, как система Crawl Control, которая позволяет двигаться на очень низкой скорости, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой, и система Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать режим вождения на основе местность, которую вы пересекаете. Высокий дорожный просвет и угол въезда в 26 градусов позволяют легко преодолевать препятствия.
Новый и мощный Lexus GX460 2023 года уже в России: что делает его лучшим?
Список изменений «обычных» Lexus GX ограничивается изменениями в палитре, а также ставшей стандартной у исполнения Luxury новой аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson. Стартовый ценник GX 2023 модельного года составляет 57 575 долларов, а за топовый вариант GX460 в «люксовой» отделке придётся заплатить не менее 68 230 долларов. На фото: салон Lexus GX 460 2023 модельного года Напомним, в ходе последнего серьёзного обновления внедорожник получил новую информационно-развлекательную систему с возвышающимся над передней панелью тачскрином диагональю 10,3 дюйма ранее был восьмидюймовый экран. Управлять мультимедиа можно через сенсорную панель Remote Touch, которая находится на тоннеле. Центральные дефлекторы обдува расположили под планшетом, помимо этого, Lexus GX в 2021-ом оснастили другими блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Двигатель у Lexus GX 2023 модельного года прежний, речь идёт о бензиновом «атмосфернике» V8 объёмом 4,6 литра, отдача которого составляет 305 л.
Двигатель идёт в комплекте с безальтернативным шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
В комплектации всё по стандарту Лексуса, вентиляция и подогревы сидений, память, слепые зоны в зеркалах, люк, омыватели, подогревы кстати есть и задних сидений. Машина 7-и местная. Приборную доску Показать ещё перевёл в цельсии и км. Машина пригнана была в 21 году из Техаса с пробегом 36 тыс.
Изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Новая радиаторная решетка, фирменное «веретено» сразу дают понять окружающим, что это ни какое-нибудь вторсырье. Узнаваемая по «старшему брату» светодиодная оптика с автоматическим дальним светом и технологией матричного затемнения не только улучшает внешний вид, но и прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями. Хотя здесь не применяется топовая система Lexus — Bladescan , ночное вождение не утомляет, свет работает, как надо.
Даже если ты летишь по извилистой лесной дороге — хорошо видно и полотно, и обочину.
На будущее анонсирована гибридная версия Lexus GX, но ее параметры пока не раскрываются. По сути это премиальная версия более демократичного Toyota Grand Highlander. Машину создавали специально для рынка Северной Америки, ее производство стартует на заводе в штате Индиана. Lexus TX Фото: Lexus TX — самый крупный пятидверный Lexus в истории, его длина составляет 5 метров и 16 сантиметров, а размер колесных дисков начинается от 20 дюймов в самой простой комплектации и составляет 22 дюйма по всех остальных. По умолчанию, автомобиль оснащается тремя рядами сидений. Полный привод сочетается с этим двигателем за доплату.
Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто
Главная» Новости» Новый лексус gx 2024 цена в россии. Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. 18 объявлений о продаже Lexus GX J310 во всех регионах по цене от 9 800 000 ₽. На Авито вы можете купить Лексус по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
Внедорожник Lexus GX, в июне претерпевший рестайлинг, добрался до России. The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation. The first-ever Lexus GX Hybrid has been announced, and it's coming to the U.S. Here's everything we know about the Lexus GX Hybrid. Ниже по тоннелю внедорожника Лексус ЖХ установлен классический рычаг автоматической коробки передач, кнопка электромеханического ручника и селектор управления полным приводом. Lexus GX получил очень важное обновление.
Новый лексус gx 2022 (58 фото)
Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность. Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг. А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью.
In this pickup, it puts out 389 horsepower but we presume that the new GX would be good for about 340-350 horsepower. The other scenario suggests a hybrid powertrain, which would be based on a turbo-four engine, with a combined output of 350 horsepower. In both cases, we expect to see a new 10-speed automatic transmission paired with the new powertrain. It goes around 15 mpg in the city and 19 mpg on the highway, which is the main reason why Lexus needs something more efficient. We have no doubt that the new powertrain would provide much better mpg ratings.
Some rough estimations would go around 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway for the V6, while the hybrid would be even better in this aspect.
Продаю свой GX в отличном состоянии.
Смотрится конечно супер, да и свет обалденный. Продаю в связи с тем, что нужны деньги. В комплектации всё по стандарту Лексуса, вентиляция и подогревы сидений, память, слепые зоны в зеркалах, люк, омыватели, подогревы кстати есть и задних сидений.
Однако за кожаный салон и другие опции придется доплатить 350 тыс. Начальная стоимость «Так себе альтернативы Лексусу» в Китае выглядит адекватно — от 1,07 млн руб. В комплектацию включены элементы интерьера из натурального дерева, другие премиальные опции.
Lexus GX 460 2024: обзор премиального внедорожника
The first-ever Lexus GX Hybrid has been announced, and it's coming to the U.S. Here's everything we know about the Lexus GX Hybrid. Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике. Внедорожник Lexus GX, в июне претерпевший рестайлинг, добрался до России.
Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто
Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто | Главная» Новости» Лексус джи икс 2024. |
Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | Основные слагаемые успеха сохранены: Lexus GX верен рамной конструкции, постоянному полному приводу, у внедорожника остались блокировки дифференциалов и понижающая передача. |
Lexus GX получил очень важное обновление
Система Crawl Control создана для автоматического поддержания оптимально низкой постоянной скорости на сложном ландшафте. Технология позволяет водителю двигаться на низкой скорости по труднопроходимой местности.
Разве что для ГХ 460 предлагаются колесные диски оригинального дизайна, плюс раньше на его боковинах были молдинги, а теперь от них решено было отказаться. Внедорожник имеет мускулистые крылья, большой дорожный просвет, интегрированные в пороги подножки, большие «лопухи» зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и скошенную подоконную линию в районе задних стоек. Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя. Передняя панель в новом Лексус GX 2020-2021 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений. Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера.
Не менее интересной получилась дверь багажника Lexus GX. Самый верх украшает спойлер с LED повторителем стопов, сразу под спойлером спрятали подвижный механизм стекла крепление и стопоры. Это прямой показатель того, что стекло подвижное открывное , хотя по-прежнему открывается вместе со спойлером. Сама ж крышки багажника Lexus GX разделена на несколько частей, что позволяет открывать её выше номерных знаков, а нижнюю часть при этом опрокидывать в качестве сиденья. Так же есть вариант открытия полностью с нижней частью, подымая весь механизм вверх. По словам производителя, начиная с базовой комплектации Лексус ЖХ привод двери багажника будет электрическим. Напоследок рассмотрим крышу нового внедорожника Lexus GX 2024. Здесь напрямую все будет зависеть от комплектации. В базовой версии крыша сплошная с ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Более дорогие версии получат стандартный люк с электроприводом. Под вопросом пока остается наличие панорамной крыши. Производитель вроде и хочет установить, но учитывая брутальность нового Лексус ЖХ 2024 панорама может подпортить внедорожную надежность. Заднюю часть крыши во всех комплектациях будет украшать антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом об экстерьере нового Lexus GX 2024, то новинка получилась не только брутальной, но и полностью переработанный внешний вид. Многие уже говорят о том, что это зауженный Land Cruiser 300. Интерьер нового внедорожника Вслед за внешним видом, дизайнеры неплохо переработали салон нового Lexus GX 2024. Несмотря на приближенный внешний вид к Land Cruiser 300, интерьер Лексус ЖХ все же получился более уникальным. Передняя панель получилась грубой, в несколько уровней. Дисплей мультимедийной системы с одной стороны выглядит как планшет, с другой же соединен пластиком с козырьком приборной панели.
Автомобиль "прославился" проблемой в работе системы VSC, что привело к массовому отзыву автомобилей. В 2013г. Очередное изменение передней части автомобиля, а корма и интерьер по большому счёту остаются неизменными.